Разгромная статья про микрониньзю
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:45
3.pdf 250,72К 74 скачиваний 4.pdf 311,97К 70 скачиваний
5.pdf 221,57К 64 скачиваний 6.pdf 283,28К 69 скачиваний
...сколько людей, столько может быть и мнений, но лично мое субъективное - любимый человечек весной в подарок получит не этот мотоцикл...
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:19
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:39
А у тя сервантик бафой? Мона на полочку паставить, пыльку протирать и любоватьсяну она же такая миленькаяяяяя
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:41
зёпа!А у тя сервантик бафой? Мона на полочку паставить, пыльку протирать и любоваться
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:43
зёпа!
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:49
...сколько людей, столько может быть и мнений, но лично мое субъективное - любимый человечек весной в подарок получит не этот мотоцикл...
А о чем статья? О том, что есть недорогой мотоцикл? Да это правда, он существует. Хочется спорта? Пажалста, Априлька RS125 только цена немного отличается... Зато при вложении некоторой суммы, можно будет добиться неплохой динамики.
П.С. Мне не очень нравится стиль Мотореву.
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:55
Есть вариант, что енто ваще заказная статья, но семя сомнения посеяно и праросло, ( ...не этот мотоцикл...) я имел ввиду мадель, а не марку , и это однозначно будет КАВА!!! :scaut:А о чем статья? О том, что есть недорогой мотоцикл? Да это правда, он существует. Хочется спорта? Пажалста, Априлька RS125 только цена немного отличается... Зато при вложении некоторой суммы, можно будет добиться неплохой динамики.
П.С. Мне не очень нравится стиль Мотореву.
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:15
Есть вариант, что енто ваще заказная статья, но семя сомнения посеяно и праросло, ( ...не этот мотоцикл...) я имел ввиду мадель, а не марку , и это однозначно будет КАВА!!! :scaut:
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал!
Мне довелось чекушечку перегонять по Москве - только положительные впечатления. Отличный мот начального уровня. Будет сильно прокачиваться скилл вождения - параллельно прокачивайте скиллы либо тюнинга, либо зарабатывания денег и копите на мот следующего уровня. Но этот мот - этап который вовсе не скучно пройти, проездить получая удовольствие от езды.
А статья очень даже может быть и заказная а может написана в плохую погоду и отсутствие настроения....
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:39
В статье написано все то что озвучено сдесь ранее. Берем ZXR400 90-x годов и наслаждаемся динамикой спорта и прощением ошибок в поворотах при этом имеем тормоза, колеса, вес, подхват нормального спорта. Нинзя 250 никакого отношения не имеет к чемпионатам по 250ссм МотоГП. Это совсем другой мот. Это велосипед для девочек. Никого не хочу обидеть, прастите меня но это истерия вокруг него мне не понятна. И я говорю как человек ездивший на этом апарате. Мот предоставила Девушка на Черной нинзе -)Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал!
Мне довелось чекушечку перегонять по Москве - только положительные впечатления. Отличный мот начального уровня. Будет сильно прокачиваться скилл вождения - параллельно прокачивайте скиллы либо тюнинга, либо зарабатывания денег и копите на мот следующего уровня. Но этот мот - этап который вовсе не скучно пройти, проездить получая удовольствие от езды.
А статья очень даже может быть и заказная а может написана в плохую погоду и отсутствие настроения....
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:14
Помоему всё предельно честно.
Мотоцикл хороший - но не всем подходит.
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:45
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:53
Полностью согласен. Я когда его покупал ничего иного и не ожидал, да и не сколько не жалею об этом. Вот только мне непонятно одно: как я могу попадать на нейтраль между 5ой и 6ой Вот это мне непонятноЧет я не понял в чем "РАЗГРОМНОСТЬ" статьи. Я на чекушке не ездил, но именно так себе все и представлял, и ничего нового из статьи не узнал. Нормальный 250ти кубовый мот за разумные деньги, и зачем ждать от него какихто чудес. Все нормально, как и должно быть.
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:28
Ежли мне память не изменяет у 638 явы была такая фишка, тока между 4 и 5 передачами. :)Полностью согласен. Я когда его покупал ничего иного и не ожидал, да и не сколько не жалею об этом. Вот только мне непонятно одно: как я могу попадать на нейтраль между 5ой и 6ой Вот это мне непонятно
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:31
Вот и раскрыта тема "Производителя"Ежли мне память не изменяет у 638 явы была такая фишка, тока между 4 и 5 передачами. :)
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:40
Вот и раскрыта тема "Производителя"
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:58
А на ИЖах - так между всеми передачами можно словить нейтраль. Это просто неважная работа КПП. Лечится превыканием и "правильным" втыканием передач.Ежли мне память не изменяет у 638 явы была такая фишка, тока между 4 и 5 передачами. :)
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:35
у явы 4 скорости)) (не в обиду)Ежли мне память не изменяет у 638 явы была такая фишка, тока между 4 и 5 передачами. :)
А так норм статья не очень и разгромная все норм)))
а про свою жизнь на стоянке это лечится за 5 минут))) такая жизнь почти у всей линейки 2008 года по ходу(((
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:39
Видимо да....Вот и раскрыта тема "Производителя"
Но это не помешает мне получить первые навыки и походу даже больше
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:48
Аднозначно!!! :Policeman:Видимо да....
Но это не помешает мне получить первые навыки и походу даже больше
#20
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 16:33
зизер400 вон такой же "бескомпромиссный спорт" и причем несмотря на то, что очень многие говорят что зизер полное говно (да, я думаю так же), его покупали и будут покупать...то есть впринципе кавасака повторила опыт зизера ...ток сделала его еще более "бескомпромиссным" )))