Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Много вопросов по ZX-9R 1996 г/в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:02

Итак... Квака ZX 9R 96 г.в. Стоит в теплом помещении. (В зале частного дома, т.к все равно ремонт). 1. Вчера из амортизатора начало капать масло...Хотя летом никаких проблем и намеков на это небыло.Что посоветуете? Продаются ли рем.комплекты? Как ремонтировать? 2. Ближе к осени начал как то странно заводиться. При холодном состоянии(помоему) при нажатии стартера мотор на крутится,  ему как бы что-то мешает... Контрольные лампы тускнеют(в момент нажатия).Пробовал расталкать его вперед-назад на 2-й передаче.Стартер вроде чуть прокрутится,и начинает заводится.
3. При его заводе на холодную, из башки издаются какие то стуки на 4-5 сек. (В том сезоне потекла помпа охлаждения, мож из-за того что антифриз в масло попал?) В общем мне осталось......... :suicide2:

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:03

Итак... Квака ZX 9R 96 г.в. Стоит в теплом помещении. (В зале частного дома, т.к все равно ремонт). 1. Вчера из амортизатора начало капать масло...Хотя летом никаких проблем и намеков на это небыло.Что посоветуете? Продаются ли рем.комплекты? Как ремонтировать? 2. Ближе к осени начал как то странно заводиться. При холодном состоянии(помоему) при нажатии стартера мотор на крутится,  ему как бы что-то мешает... Контрольные лампы тускнеют(в момент нажатия).Пробовал расталкать его вперед-назад на 2-й передаче.Стартер вроде чуть прокрутится,и начинает заводится.
3. При его заводе на холодную, из башки издаются какие то стуки на 4-5 сек. (В том сезоне потекла помпа охлаждения, мож из-за того что антифриз в масло попал?) В общем мне осталось......... :suicide2:

1. Проверь на наличие черных точек на вилке. Возможно сальники порвались. Перезаливка масла и замена резинок до первой ямки.
2. Тускнеют лампы от дохлого акума. И масло если дубовое загустело.
3. С антифризом в масле не шутят. Пипец моту может быть

#3 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:18

1.Я не уточнил...амортизатор задний.
2. Разве из за масла стартер может не осилять, даже при свежем аккумуляторе? Как будто что-то не дает его прокрутить.
3. Может это быть клапана? 11000 прошел после последней регулировки. Да и синхронизировал тогда же. Гоняю я не очень быстро, может еще и рано в клапанную крышку лезть? :girl_cray2:

#4 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:24

Итак... Квака ZX 9R 96 г.в. Стоит в теплом помещении. (В зале частного дома, т.к все равно ремонт). 1. Вчера из амортизатора начало капать масло...Хотя летом никаких проблем и намеков на это небыло.Что посоветуете? Продаются ли рем.комплекты? Как ремонтировать? 2. Ближе к осени начал как то странно заводиться. При холодном состоянии(помоему) при нажатии стартера мотор на крутится,  ему как бы что-то мешает... Контрольные лампы тускнеют(в момент нажатия).Пробовал расталкать его вперед-назад на 2-й передаче.Стартер вроде чуть прокрутится,и начинает заводится.
3. При его заводе на холодную, из башки издаются какие то стуки на 4-5 сек. (В том сезоне потекла помпа охлаждения, мож из-за того что антифриз в масло попал?) В общем мне осталось......... :suicide2:

Я так понял, из заднего потекло? Вроде как не ремонтируется и подлежит замене. 2 Не крутит, проверь плотность электролита в АКБ в районе 1,27 должно быть, ежли че сливай меняй на новый и пробуй заряжать малым током . + проверь и почисти контакты: кнопки, реле стартера и самого стартера. 3 Цокающие звуки из башки на холодную, скорее всего из за увеличенного зазора в рег шайбах+хреновое масло( или старое). А так слушать надо, стук стуку не друг. Надеюсь масло ты сменил кады в него антифриз попал?!

#5 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:30

1.Я не уточнил...амортизатор задний.
2. Разве из за масла стартер может не осилять, даже при свежем аккумуляторе? Как будто что-то не дает его прокрутить.
3. Может это быть клапана? 11000 прошел после последней регулировки. Да и синхронизировал тогда же. Гоняю я не очень быстро, может еще и рано в клапанную крышку лезть? :girl_cray2:

Аккумулятор имеет не только напряжение, но и силу тока, от каторого и зависит уверенный пуск! Делай все попорядку, разберись с АКБ, стартером, маслом , а потом будешь лезть в крышку.

#6 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:07

Теоретически разобрать задний аморт можно но вот вопрос в том где новые сальники достать ((
Если не веришь что смерть акуму пришла, попробуй завести от другого, тогда сразу поймешь кто виноват, стартер или акум.
Регулировать клапана на кавах нужно если не ошибаюсь в районе 24 тыс.

#7 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:34

Теоретически разобрать задний аморт можно но вот вопрос в том где новые сальники достать ((
Если не веришь что смерть акуму пришла, попробуй завести от другого, тогда сразу поймешь кто виноват, стартер или акум.
Регулировать клапана на кавах нужно если не ошибаюсь в районе 24 тыс.

Аккумулятор гелевый. Причем так он заводился раз-на раз... то с разу, то мозги канифолит.. А не знаете, сколько стоит б.у амортизатор? Мож от какого другого мота подходит? От ZZR-а пойдёт? А то их легче всего достать. Мож кто ссылочку кинет по их ремонту? :superstition:

#8 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:42

Я Аморты разбирал но поверь это нереальный гемор потом масла в него закачать да так чтоб туда еще воздух не попал. Так что покупай б.у. и не парься.
А то что он гелевый это все сказки если он стоил не больше 2500 т.к. это все разводы. Губка это не гель.

#9 Muzungu

Muzungu

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:zx-9r

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:20

По поводу заводки. Была похожая ситуация на зизере. После того как мот постоит, то стартер делал меньше половины оборота и вставал, при этом гасли лампы и создавалось впечатление, что движок подклинивает. Причина оказалась следующая: Не держала игла на одном из карбюраторов, во время стоянки с открытым краном бензобака бензин просачивался в горшок. Бензин, в отличии от воздуха, не сжимаемая субстанция, по-этому стартеру не хватало сил провернуть движок. После несколких нажатий на кнопку стартера движок всетаки прокручивался, бензин вылетал в трубу и дальше стартер крутил как не в чем не бывало.

#10 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:09

у меня захар даже с толкоча не заводился с мертвым акумом -) подзаряжал акум и все ворк сразу

#11 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:20

Помню тоже в середине января поехал покататься и видать от морозов акум сдох, с толкача не завелся, пришлось 3-4 км толкать до работы ))))

#12 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:44

По поводу заводки. Была похожая ситуация на зизере. После того как мот постоит, то стартер делал меньше половины оборота и вставал, при этом гасли лампы и создавалось впечатление, что движок подклинивает. Причина оказалась следующая: Не держала игла на одном из карбюраторов, во время стоянки с открытым краном бензобака бензин просачивался в горшок. Бензин, в отличии от воздуха, не сжимаемая субстанция, по-этому стартеру не хватало сил провернуть движок. После несколких нажатий на кнопку стартера движок всетаки прокручивался, бензин вылетал в трубу и дальше стартер крутил как не в чем не бывало.

СПАСИБО!!! Те же самые признаки!!! Это надо просто кран перекрывать? :sarcastic_blum: . Вчера разобрал амортизатор. То же самое что и на Иже... Статейку нашел, что можно от жигулёвских газо-масляных амортов сальник поставить. Только надо вытачивать его. А вообще, какая примерная цена на б.у амортов :superstition: ?

#13 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 13:07

www.motolom.ru Висит задний за 4200р... а самодельством не занимайся , кинематику подвески еще никто не отменял. Цена вапроса, твоя задница... =)

#14 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 16:19

На мотоломе аморт идет для нинзи 98 года а у него 96, до 97 включительно аморты шли с выносным масляным бачком. А с 98 уже в едином корпусе. Так что там на самом деле не факт что подойдет

#15 Muzungu

Muzungu

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:zx-9r

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:34

СПАСИБО!!! Те же самые признаки!!! Это надо просто кран перекрывать? :sarcastic_blum: . Вчера разобрал амортизатор. То же самое что и на Иже... Статейку нашел, что можно от жигулёвских газо-масляных амортов сальник поставить. Только надо вытачивать его. А вообще, какая примерная цена на б.у амортов :superstition: ?

Кран перекрывать - конечно поможет, но лучше карб отремонтировать. Там даже не иглы чаще всего травить начинают, а резинки на сёдлах игл (лечится впринципе бензостойким герметиком).

#16 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:16

амортизатор в ремонт , нах б.у.? если шток не ржавый , если ржавый то главное чтобы не пустотелый . короче телефон ремонта знаеш слышал :russian_ru: ! все остальное тут уже сказали не прокручивает , посмори уровень масла :)

#17 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:24

Короче...Попытка не пытка. Разобрал я амортизатор, сальник меня мягко говоря смутил... :russian_ru: . Я расчитывал там пружинку какую нибудь укоротить, и тому подобное ан нет, он литой зараза.. Ничего не оставалось - побрызгал обильно автоиобильным силиконовым спреем.Что б типа помягче стал. Теперь вот думаю какое масло залить в него, и сколько.Старое масло дурак вылил. Советуйте из простых,которые в авто магазинах продают.Т.к заказывать дорогое, чтоб потом амортизатор выкинуть, не охота.Опять же - :suicide2:

#18 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:27

Ну тут только методом тыка подбирать. Попробуй вилочное масло залей. Начни со среднего с 10. Кстати не забудь когда будешь собирать нужно чтоб воздух не попал а то это сильно скажется на работе

#19 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:53

Я если честно даже не представляю как лить его туда. Если бы бачок был на самом аморте, было бы проще - просто до отказа наливать. А у меня шланг еще. Я как представляю, это надо компенсационный бачок держать внизу,что б шланг растянулся, потом масло лить в сам аморт,пока не заполнит его,шланг,и бачок.Потом вставить кеглю в него. Ну и в конце сам шток.Конечно из него потекут излишки масла.А в самом конце закачать воздух в бачок.Если я не прав - поправьте.

#20 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:19

Выход, заливаешь ванну маслом и топишь там аморт )))






Яндекс.Метрика