Много вопросов по ZX-9R 1996 г/в.
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:02
3. При его заводе на холодную, из башки издаются какие то стуки на 4-5 сек. (В том сезоне потекла помпа охлаждения, мож из-за того что антифриз в масло попал?) В общем мне осталось......... :suicide2:
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:03
1. Проверь на наличие черных точек на вилке. Возможно сальники порвались. Перезаливка масла и замена резинок до первой ямки.Итак... Квака ZX 9R 96 г.в. Стоит в теплом помещении. (В зале частного дома, т.к все равно ремонт). 1. Вчера из амортизатора начало капать масло...Хотя летом никаких проблем и намеков на это небыло.Что посоветуете? Продаются ли рем.комплекты? Как ремонтировать? 2. Ближе к осени начал как то странно заводиться. При холодном состоянии(помоему) при нажатии стартера мотор на крутится, ему как бы что-то мешает... Контрольные лампы тускнеют(в момент нажатия).Пробовал расталкать его вперед-назад на 2-й передаче.Стартер вроде чуть прокрутится,и начинает заводится.
3. При его заводе на холодную, из башки издаются какие то стуки на 4-5 сек. (В том сезоне потекла помпа охлаждения, мож из-за того что антифриз в масло попал?) В общем мне осталось......... :suicide2:
2. Тускнеют лампы от дохлого акума. И масло если дубовое загустело.
3. С антифризом в масле не шутят. Пипец моту может быть
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:18
2. Разве из за масла стартер может не осилять, даже при свежем аккумуляторе? Как будто что-то не дает его прокрутить.
3. Может это быть клапана? 11000 прошел после последней регулировки. Да и синхронизировал тогда же. Гоняю я не очень быстро, может еще и рано в клапанную крышку лезть? :girl_cray2:
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:24
Я так понял, из заднего потекло? Вроде как не ремонтируется и подлежит замене. 2 Не крутит, проверь плотность электролита в АКБ в районе 1,27 должно быть, ежли че сливай меняй на новый и пробуй заряжать малым током . + проверь и почисти контакты: кнопки, реле стартера и самого стартера. 3 Цокающие звуки из башки на холодную, скорее всего из за увеличенного зазора в рег шайбах+хреновое масло( или старое). А так слушать надо, стук стуку не друг. Надеюсь масло ты сменил кады в него антифриз попал?!Итак... Квака ZX 9R 96 г.в. Стоит в теплом помещении. (В зале частного дома, т.к все равно ремонт). 1. Вчера из амортизатора начало капать масло...Хотя летом никаких проблем и намеков на это небыло.Что посоветуете? Продаются ли рем.комплекты? Как ремонтировать? 2. Ближе к осени начал как то странно заводиться. При холодном состоянии(помоему) при нажатии стартера мотор на крутится, ему как бы что-то мешает... Контрольные лампы тускнеют(в момент нажатия).Пробовал расталкать его вперед-назад на 2-й передаче.Стартер вроде чуть прокрутится,и начинает заводится.
3. При его заводе на холодную, из башки издаются какие то стуки на 4-5 сек. (В том сезоне потекла помпа охлаждения, мож из-за того что антифриз в масло попал?) В общем мне осталось......... :suicide2:
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:30
Аккумулятор имеет не только напряжение, но и силу тока, от каторого и зависит уверенный пуск! Делай все попорядку, разберись с АКБ, стартером, маслом , а потом будешь лезть в крышку.1.Я не уточнил...амортизатор задний.
2. Разве из за масла стартер может не осилять, даже при свежем аккумуляторе? Как будто что-то не дает его прокрутить.
3. Может это быть клапана? 11000 прошел после последней регулировки. Да и синхронизировал тогда же. Гоняю я не очень быстро, может еще и рано в клапанную крышку лезть? :girl_cray2:
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:07
Если не веришь что смерть акуму пришла, попробуй завести от другого, тогда сразу поймешь кто виноват, стартер или акум.
Регулировать клапана на кавах нужно если не ошибаюсь в районе 24 тыс.
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:34
Аккумулятор гелевый. Причем так он заводился раз-на раз... то с разу, то мозги канифолит.. А не знаете, сколько стоит б.у амортизатор? Мож от какого другого мота подходит? От ZZR-а пойдёт? А то их легче всего достать. Мож кто ссылочку кинет по их ремонту?Теоретически разобрать задний аморт можно но вот вопрос в том где новые сальники достать ((
Если не веришь что смерть акуму пришла, попробуй завести от другого, тогда сразу поймешь кто виноват, стартер или акум.
Регулировать клапана на кавах нужно если не ошибаюсь в районе 24 тыс.
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:42
А то что он гелевый это все сказки если он стоил не больше 2500 т.к. это все разводы. Губка это не гель.
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:20
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:09
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:20
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:44
СПАСИБО!!! Те же самые признаки!!! Это надо просто кран перекрывать? . Вчера разобрал амортизатор. То же самое что и на Иже... Статейку нашел, что можно от жигулёвских газо-масляных амортов сальник поставить. Только надо вытачивать его. А вообще, какая примерная цена на б.у амортов ?По поводу заводки. Была похожая ситуация на зизере. После того как мот постоит, то стартер делал меньше половины оборота и вставал, при этом гасли лампы и создавалось впечатление, что движок подклинивает. Причина оказалась следующая: Не держала игла на одном из карбюраторов, во время стоянки с открытым краном бензобака бензин просачивался в горшок. Бензин, в отличии от воздуха, не сжимаемая субстанция, по-этому стартеру не хватало сил провернуть движок. После несколких нажатий на кнопку стартера движок всетаки прокручивался, бензин вылетал в трубу и дальше стартер крутил как не в чем не бывало.
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 13:07
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 16:19
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:34
Кран перекрывать - конечно поможет, но лучше карб отремонтировать. Там даже не иглы чаще всего травить начинают, а резинки на сёдлах игл (лечится впринципе бензостойким герметиком).СПАСИБО!!! Те же самые признаки!!! Это надо просто кран перекрывать? . Вчера разобрал амортизатор. То же самое что и на Иже... Статейку нашел, что можно от жигулёвских газо-масляных амортов сальник поставить. Только надо вытачивать его. А вообще, какая примерная цена на б.у амортов ?
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:16
#17
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:24
#18
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:27
#19
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:53
#20
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:19