Это шутка юмора такая? Или ты серьёзно?Выход, заливаешь ванну маслом и топишь там аморт )))
Много вопросов по ZX-9R 1996 г/в.
#21
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:39
#22
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 22:08
Мля Матрос!!! Еэрдой занимаешся , пасматрю я как у тя весной будет подвеска отрабатывать хотяб на 100км\ч , после такого перебора Купи новый!!! Убъешся нах!!! Гат ну скажи емуЯ если честно даже не представляю как лить его туда. Если бы бачок был на самом аморте, было бы проще - просто до отказа наливать. А у меня шланг еще. Я как представляю, это надо компенсационный бачок держать внизу,что б шланг растянулся, потом масло лить в сам аморт,пока не заполнит его,шланг,и бачок.Потом вставить кеглю в него. Ну и в конце сам шток.Конечно из него потекут излишки масла.А в самом конце закачать воздух в бачок.Если я не прав - поправьте.
#23
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:26
#24
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:45
#25
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:48
Все же аморт, это очень важный узел
#26
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:51
Мне не слишком понятны эксперементация с подвеской на мотоцикле. Ну это примерно как курить на пороховом складе или в шахте. Какие есть варианты, а их немного:Короче, ни чего не вышло с ремонтом этого сраного аморта! :girl_cray2: Масло вроде не текет, но он перестал работать...вообще! На сжатие идет легко,и так же на отбой! Хотя я как понимаю принцып работы любого аморта, он должен легко сжиматься и туже разжиматься. Мля... :suicide2:
1. заказать новый (будет дорого)
2. поставить тюненый (также дорого, возможно гипердорого :))
3. поискать бу (возможны бюджетные варианты, но снова может быть подубит аморт)
4. поискать похожий и выточить проставки (весьма бюджетно)
#27
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:01
Ну вот виден подход со здравым смыслом :yes3:Мне не слишком понятны эксперементация с подвеской на мотоцикле. Ну это примерно как курить на пороховом складе или в шахте. Какие есть варианты, а их немного:
1. заказать новый (будет дорого)
2. поставить тюненый (также дорого, возможно гипердорого :))
3. поискать бу (возможны бюджетные варианты, но снова может быть подубит аморт)
4. поискать похожий и выточить проставки (весьма бюджетно)
Матрос, прислушался бы
#28
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:10
#29
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:24
#30
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:51
#31
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:18
очень согласен по поводу запорных иголок.возраст как раз подходящий.лечить из без мазы ,надо менять.можно отквасить их в томозухе и прочей химии,но это не решение вопроса,если не хочешь,чтоб он по дороге обассался.краник тоже надо проверить на работоспособность .не редки случаи,когда он в закрытом положении прекрасно сливает бензин в мотор.если при этом иголки не фонтан,все течет в цилиндры.во время замены оч нудно выставлять правильный уровень топлива.от балды если поставишь,могут быть проблемы.иголки сами к сожалению не дешевы,не смотря на маленький размер.
амотризаторы в маскве перебирает гидромастер ,есть такая конторв медвеково.но самый удачный результат у них,это када гидравлика не течет.работаю амортизаторы плохо и после ремонта практически не отзываются на регулировки.вариант тока замена,если хочешь спокойно ездить.амортизаторы бывает,действительно топят в масле,чтобы его заправить.с рулевыми демферами это нормальное явление.мало того,после того как ты из него муму сделал,надо ждать полчаса минимум,чтобы ненужные пузырьки воздуха всплыли
на счет шлангов армированных здравая идея,но.оч часто производители рекомендуют перебирать главный тормозной цилиндр раз в два года.после ремонта рычаг становится четче и информативнее.проверял много раз действительно так.было бы правильнее сделать обе операции,разница в работе будет еще больше.
#32
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:22
А армированые шланги существенно влияют на тормоза?
Хочешь существенного влияния? Тогда ставь:
1.
2.
3.
Шланги у тебя уже есть. Тормозить будет очень хорошо.
#33
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:34
#34
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:05
Нужен съемник спецальный для стопорных колец. Выглядят как тонкогубцы или утконосы. Купи, пригодятся еще сто раз.В самих суппортах я еще летом все эти пыльники прочистил... А вот главный цилиндр вчера мучал-мучал, так и не смог стопорное кольцо вытащить.Хоть убей!Я уж и не знаю какие там плоскогубцы нужны..
#35
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:14
проблем обычно не бывает.стопорное кольцо вынимается .тока разобрать почистить одно а вот поменять манжеты совсем другое.закажи ремкомплект,стоит недорого,а потом можно и вскрывать.то что ты разберешь и помоешь,особого эффекта не дастВ самих суппортах я еще летом все эти пыльники прочистил... А вот главный цилиндр вчера мучал-мучал, так и не смог стопорное кольцо вытащить.Хоть убей!Я уж и не знаю какие там плоскогубцы нужны..
#36
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:05
#37
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:15
От старости :)Тогда ваапсче не полезу туда.. А еще я сегодня поменял тормозуху в контуре сцепления. По цвкту старая была как масло :mega_shok: Эт почему ещё так? :whistle3:
#38
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:19
#39
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:40
конечно реально -) дуй на ютюб и поиском.Слушайте, а на моём мопеде реально вообще стоппи сделать? Или он слишком тяжел? :Policeman:
#40
Отправлено 03 Август 2009 - 11:25
еще как!!!! Поставишь сам узнаешь на сколько сильно.