Беспрецедентное событие в США - местное подразделение японской Kawasaki Heavy Industries отзывает все мотоциклы Kawasaki ZX-10R 2011 модельного года.
Машины незамедлительно изымаются из продажи, тем, кто уже успел купить, предписано вернуть товар - естественно с компенсацией полной стоимости.
"Компания заранее принимает меры по устранению к сожалению поздно выявленных технических неисправностей, что отражает приверженность Kawasaki высоким стандартам качества и работы с клиентами". Все мотоциклы будут дорабатываться.
Официально отзыв именуется "технической выдержкой" (technical hold).
Сколько именно таких супербайков уже успели продать, неизвестно. В Kawasaki отмечают, что как только все технические проблемы, вызвавшие удержание машин, будут устранены, пострадавшие покупатели тут же первыми получат новые мотоциклы.
Компания заранее принимает меры по устранению к сожалению поздно выявленных технических неисправностей, что отражает приверженность Kawasaki высоким стандартам качества и работы с клиентами". Все мотоциклы будут дорабатываться. Сколько именно таких супербайков уже успели продать, неизвестно. В Kawasaki отмечают, что как только все технические проблемы, вызвавшие удержание машин, будут устранены, пострадавшие покупатели тут же первыми получат новые мотоциклы.
Ясно, в гонке за мощностью кава начала ставить широкофазные валы на гражданские мото и как результат клапана начали гнуться. Можно ожидать что после "ремонта" мощность мото существенно понизится.
У них люди отвечающие за дизайн ботанику что ли любят. Предыдущая модель на кузнечика похожа,эта не пойми что,скорпион какой то. И приборка такая не айс. Последние литры у всех вообще костраты какие то. Вроде по паспорту и мощи больше а реально злости меньше. Бэха литр,дизайн вообще атстой,выглядит как китайская поделка.
Че тут спорить. Сравните просто цены и все станет ясно. Япы всегда были на порядок дешевле европейцев и никогда не уступали им в качестве, а иногда ипревосходили европейцев по многим параметрам. Это относится как к машинам так и к мотоциклам. А то что кава на 3-5 лошадей слабее, так никто из нас этого на дорогах москвы и не заметит. Так что спор абсолютно беспонтовый. Для себя решил только одно, что никогда не куплю себе ни БМВ ни Мерседес ни Ауди. Ну если только поршик, хотя уж лучше взять GTR. И еще заметил одну нехорошую особенность европейцев, они очень быстро устаревают внешне. Вроде всего год прошел, а дизайн уже смотрится как из каменного века. Далеко ходить не надо. Возьмем каву 5-7 года и сравним с тойже бехой этих годов. На такой каве и сейчас не стыдно проехать, что не скажешь о бехе. Так что тут уж на любителя.
Че тут спорить. Сравните просто цены и все станет ясно. Япы всегда были на порядок дешевле европейцев и никогда не уступали им в качестве, а иногда ипревосходили европейцев по многим параметрам. Это относится как к машинам так и к мотоциклам. А то что кава на 3-5 лошадей слабее, так никто из нас этого на дорогах москвы и не заметит. Так что спор абсолютно беспонтовый. Для себя решил только одно, что никогда не куплю себе ни БМВ ни Мерседес ни Ауди. Ну если только поршик, хотя уж лучше взять GTR. И еще заметил одну нехорошую особенность европейцев, они очень быстро устаревают внешне. Вроде всего год прошел, а дизайн уже смотрится как из каменного века. Далеко ходить не надо. Возьмем каву 5-7 года и сравним с тойже бехой этих годов. На такой каве и сейчас не стыдно проехать, что не скажешь о бехе. Так что тут уж на любителя.
по поводу машин не соглашусь! купил я щя мазду жене тройку 10 года с нуля, так вот нахер лучшебы бумер копейку купил, да подороже но зато вещ! не то что это ипонское говно... Хотя какбы мазда тройка класом выше чем бумер копейка, но даже если взять шестую мазду то один хрен она худе тойже копейки (про старшие модели вааще молчу) как по шума так и по управляемости!! бумер рулит ВСЕГДА
по поводу машин не соглашусь! купил я щя мазду жене тройку 10 года с нуля, так вот нахер лучшебы бумер копейку купил, да подороже но зато вещ! не то что это ипонское говно... Хотя какбы мазда тройка класом выше чем бумер копейка, но даже если взять шестую мазду то один хрен она худе тойже копейки (про старшие модели вааще молчу) как по шума так и по управляемости!! бумер рулит ВСЕГДА
+1
Разобрал до болта свой мот zx10r 2008. Конечно далеко российским мото до японца, но и японцу не близко до немца.
по поводу машин не соглашусь! купил я щя мазду жене тройку 10 года с нуля, так вот нахер лучшебы бумер копейку купил, да подороже но зато вещ! не то что это ипонское говно... Хотя какбы мазда тройка класом выше чем бумер копейка, но даже если взять шестую мазду то один хрен она худе тойже копейки (про старшие модели вааще молчу) как по шума так и по управляемости!! бумер рулит ВСЕГДА
Не путайте японцев выпущенных на внутреяпонский рынок и японцев, которые выпущеные гденить в турции или еще гденить в калуге или хулизнает где. Это абсолютно разные машины и мотоциклы. Все что выпускают японцы для себя- это произведение искусства, а то что для остальных, чисто бабла собрать. Я уже порядка 10лет занимаюсь этим вопросом, и кое-что понимаю в японском рынке машин. Я сам уже отъездил на нескольких японках и хоть бы раз меня ониразачаровали. Не скажу что так же хорошо разбираюсь в моцах, но не думаю что мотоциклы они делают хуже.! А переплачивать за имя, я считаю, что это понты и не более того.!