Так как ход поршня еще увеличится (по мимо колен вала muzzy) , пришлось увеличивать жесткость двигателя и перекрытий. В общем, работа пошла, возможно, всё успею закончить даже в этом сезоне. Хотелось бы.
Осваиваю новые методы тюнинга Zx14.
#1
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:49
Так как ход поршня еще увеличится (по мимо колен вала muzzy) , пришлось увеличивать жесткость двигателя и перекрытий. В общем, работа пошла, возможно, всё успею закончить даже в этом сезоне. Хотелось бы.
#2
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:50
Да....не завидую я заднему балону. И цепной передаче)))Заказал 2 импеллера, с блоками управления и электромоторами 5900 об\на вольт, мах 60000 об\мин. Не когда еще не пробовал в установку электро нагнетатели. К немцам wossear заказал на изготовление короткие шатуны, что бы немного понизить степень сжатия с нынешней 13.2:1 до 10.8:1, легко получится вдуть 8 pounds per square inch без детонации, электродвигателя примечательны тем что полностью управляются блоками, перепаяв блок можно сделать так что бы обороты электродвигателя увеличивались относительно открытия заслонки либо количества оборотов двигателя, так же преимущество перед турбиной в общем весе конструкции всё про все 2 Импеллера д76 с двигателями весить будут 1200 грам, расчетная мощность на 1531 сс. при сжатии 10.8 и 8 psi даст 285 л.с. на колене и 261 л.с. на заднем на стоковых звёздах при 9800 .
Так как ход поршня еще увеличится (по мимо колен вала muzzy) , пришлось увеличивать жесткость двигателя и перекрытий. В общем, работа пошла, возможно, всё успею закончить даже в этом сезоне. Хотелось бы.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 01:04
#4
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:09
ты же вроде мот продаешь? Зачем такая запарка?
Я ZX14 продаю уже 9 месяцев, Zx12 уже 2 года. Уже не на что не надеюсь. (( Хотя 400 600 кубовые улетают только в путь. Нынче байкеры какие то бедные стали.
#5
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:21
Да....не завидую я заднему балону. И цепной передаче)))
В Америке вообше снимают по 500 600 лошадей и при этом используют алюминиевую ведомую звезду. Не представляю как еже её не завольцовывает при старте.
Сегодня письмо пришло о том что на изготовление кастомайзерских шатунов в порядке очереди уйдёт три с половиной месяца и это время еще без доставки.
Да стоит ли заказывать вообще Wossear ?!?! 1230 евро за 4 ре штуки. :\ Наверное напишу в Muzzys там ценник не такой барыжный.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:14
Может пойти более простым путем, уменьшив степень прокладкой ?В Америке вообше снимают по 500 600 лошадей и при этом используют алюминиевую ведомую звезду. Не представляю как еже её не завольцовывает при старте.
Сегодня письмо пришло о том что на изготовление кастомайзерских шатунов в порядке очереди уйдёт три с половиной месяца и это время еще без доставки.
Да стоит ли заказывать вообще Wossear ?!?! 1230 евро за 4 ре штуки. :\ Наверное напишу в Muzzys там ценник не такой барыжный.
По поводу электрической части. Такие моторчики потребляют около 80 ампер (каждый!). Штатный генератор мото не потянет.
У тебя есть решение этой проблемы ?
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:35
Может пойти более простым путем, уменьшив степень прокладкой ?
По поводу электрической части. Такие моторчики потребляют около 80 ампер (каждый!). Штатный генератор мото не потянет.
У тебя есть решение этой проблемы ?
Понизить степень сжатия прокладкой на 14 той не получится (вернее не целесообразно). так как крепления двигателя придется точить на увеличении прокладки 1 мм, а на 2 мм. уже переваривать и думать, как впускные окна подогнать. Увеличение прокладки на 1.4 мм понизит степень сжатия на родных поршнях 1352 сс всего лишь до 11:1 представляешь если ставить турбу с интеркуллером, то степень сжатия должна быть хотя бы 10:1, если без, то, как минимум 9:1, а это значит, прокладка увеличится на 4.2 мм общая пол сантиметра ))) Но это еще не всё. При использовании родных выпуклых поршней с надувом биение тела и контртела увеличится, + прокладка такой величины, будет пропускать воду в цилиндры, + даже если прочность! родных поршней и шатунов на излом выдержит нагрузку! то о надёжности говорить не приходится, всё равно наступит циклическая утомляемость металла и общая деформация пары, так как материал (стоковых деталей) под действием увеличенной нагрузки и температур не сможет долго сопротивляться. Мы когда в Красноярск заряжали ZX14, использовали JEPiston с впуклой круглой подошвой, в комплекте с короткими шатунами CARRILLO степень сжатия была 8.8:1. Надув 1.3 на 98 и 1.6 на 102 или hks drag топливо разбавленное с 98
Да и посмотри на поршень с 14 той его форма изначально не рассчитана на турбо.
Что по поводу импеллеров, всё рассчитал на 0.55 бар достаточно 2х76д блока по 35 А или 40 А, + потребление максимальное, не постоянно…. увеличивается от количества об\м Ну, банки возьму на всякий случай.
- Dimacus это нравится
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:25
Безусловно вариант с тюнингом поршней, шатунов..... более грамотный, но намного более дорогой :) А крепления головы к раме, кажется там болты вкручиваются в проушины, можно и переварить на голове.Что по поводу импеллеров, всё рассчитал на 0.55 бар достаточно 2х76д блока по 35 А или 40 А, + потребление максимальное, не постоянно…. увеличивается от количества об\м Ну, банки возьму на всякий случай.
1. Импеллеры решил ставить вместо фар ?
2. Даже если импеллеры будут диаметром 70 по 40А, то получается 80А в пике. Попробуй подключи к бортовой сети такую нагрузку и посмотри за напряжением. Думаю после 25 ампер вся нагрузка ляжет на аккум, а он продержиться под 80А максимум 2-3 мин. И в таких условиях генератор обречен.
3.Под банками ты подразумеваешь конденсаторы ?
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:59
Безусловно вариант с тюнингом поршней, шатунов..... более грамотный, но намного более дорогой :) А крепления головы к раме, кажется там болты вкручиваются в проушины, можно и переварить на голове.
1. Импеллеры решил ставить вместо фар ?
2. Даже если импеллеры будут диаметром 70 по 40А, то получается 80А в пике. Попробуй подключи к бортовой сети такую нагрузку и посмотри за напряжением. Думаю после 25 ампер вся нагрузка ляжет на аккум, а он продержиться под 80А максимум 2-3 мин. И в таких условиях генератор обречен.
3.Под банками ты подразумеваешь конденсаторы ?
0. Нет ни каких гарантий что при варке проушин головку блока цилиндров не поведёт от разности температур.
1. Не решил, а так и будет, но не вместо фар в патрубке на против вилки даже наверное чуть ближе к повороту воздухозабойника к раме. Мне лишний раз переносить вес на перед не хочется. Всё останется на своих местах как это есть сейчас с холодным впускои и нулевиками только появится дуйки.
2. Ну смотри, допустим питание 12 вольт 40 ампер это 480 ватт 80 ампер 960 ватт, многовато, но ты же ёщё не забывай про регулятор скорости в котором встроен преобразователь энергии, допустим средний хуперион 960 ватт превратит в 240 ватт что ровняется четырем галогеннкам в сети по 60 ватт.
3. Банки акумы, чтоб напряжение резко не скакало.
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:22
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:26
бля , какие все шарящие)
не завидуй
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:57
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:07
Понизить степень сжатия прокладкой на 14 той не получится (вернее не целесообразно). так как крепления двигателя придется точить на увеличении прокладки 1 мм, а на 2 мм. уже переваривать и думать, как впускные окна подогнать. Увеличение прокладки на 1.4 мм понизит степень сжатия на родных поршнях 1352 сс всего лишь до 11:1 представляешь если ставить турбу с интеркуллером, то степень сжатия должна быть хотя бы 10:1, если без, то, как минимум 9:1, а это значит, прокладка увеличится на 4.2 мм общая пол сантиметра ))) Но это еще не всё. При использовании родных выпуклых поршней с надувом биение тела и контртела увеличится, + прокладка такой величины, будет пропускать воду в цилиндры, + даже если прочность! родных поршней и шатунов на излом выдержит нагрузку! то о надёжности говорить не приходится, всё равно наступит циклическая утомляемость металла и общая деформация пары, так как материал (стоковых деталей) под действием увеличенной нагрузки и температур не сможет долго сопротивляться. Мы когда в Красноярск заряжали ZX14, использовали JEPiston с впуклой круглой подошвой, в комплекте с короткими шатунами CARRILLO степень сжатия была 8.8:1. Надув 1.3 на 98 и 1.6 на 102 или hks drag топливо разбавленное с 98
Да и посмотри на поршень с 14 той его форма изначально не рассчитана на турбо.
Что по поводу импеллеров, всё рассчитал на 0.55 бар достаточно 2х76д блока по 35 А или 40 А, + потребление максимальное, не постоянно…. увеличивается от количества об\м Ну, банки возьму на всякий случай.
Пацаны!!!!Заканчивайте курить :pioneer_smoke: !!!!Водка рулит.А в обще молодцы.Завидую что есть время и умение.
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:49
Заказал 2 импеллера, с блоками управления и электромоторами 5900 об\на вольт, мах 60000 об\мин. Не когда еще не пробовал в установку электро нагнетатели. К немцам wossear заказал на изготовление короткие шатуны, что бы немного понизить степень сжатия с нынешней 13.2:1 до 10.8:1, легко получится вдуть 8 pounds per square inch без детонации, электродвигателя примечательны тем что полностью управляются блоками, перепаяв блок можно сделать так что бы обороты электродвигателя увеличивались относительно открытия заслонки либо количества оборотов двигателя, так же преимущество перед турбиной в общем весе конструкции всё про все 2 Импеллера д76 с двигателями весить будут 1200 грам, расчетная мощность на 1531 сс. при сжатии 10.8 и 8 psi даст 285 л.с. на колене и 261 л.с. на заднем на стоковых звёздах при 9800 .
Так как ход поршня еще увеличится (по мимо колен вала muzzy) , пришлось увеличивать жесткость двигателя и перекрытий. В общем, работа пошла, возможно, всё успею закончить даже в этом сезоне. Хотелось бы.
Кирилл тебе не мореманом работать , а механиком в Кавасаки Грин Тим. Такой талант у пацана пропадает
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:50
Согласен колхозом тянет. К стати у кавасаки есть решение этой проблемы. Для десяток есть программа поставок от завода под именем Расе. Так вот там на десятку комплектуются много разных прокладок, и головка может двигаться на креплении. Сделано по принципу... как в классике регулируются замкм которые на стойках (в стойке нет рейзьбы а изнутри пластина плавающая, которая позволяет менять координаты в десяток милиметров). Так вот в десятке этот же принцип. Я скоро буду мотор раскидывать могу сделать фотку.0. Нет ни каких гарантий что при варке проушин головку блока цилиндров не поведёт от разности температур.
Дело в том, что изготовителем заявлена мощность потребления 80А на напряжении 18V. На 12V будет 120А.2. Ну смотри, допустим питание 12 вольт 40 ампер это 480 ватт 80 ампер 960 ватт, многовато, но ты же ёщё не забывай про регулятор скорости в котором встроен преобразователь энергии, допустим средний хуперион 960 ватт превратит в 240 ватт что ровняется четырем галогеннкам в сети по 60 ватт.
Проблема с питанием несомненно будет. У меня есть вот такое предложение:
установить 2 генератора следующим способом. Для этого нужна крышка генератора, обмотка, сердечник в 2-х экземплярах. Одну крышку нужно будет сфрезеровать со стороны облицовки (типа как у стакана днище срезать) до толщины обмотки. И вторую крышку с обмоткой прикрутить поверх первого генератора. Второй сердечник прикрутить через проставку. Внешне будет смотреться так как будто это заводсткое изделие. Если гдето в отфрезерованной крышке внешне что-то не понравиться , то можно наварить сверху аргоном и потом сделать красиво. Получаем 6-и фазный генератор. Дальше с регуляторами можно поступить следующим образом:
1. Тупо поставить 2 стандартных регулятора и выходы паралельно объеденить.
2. Изготовить свой 1 регулятор под шестифазный генератор, у которого будут 3 линии на выходе:
14.4v
масса
18v
Второй вариант намного предпочтительней. 14 вольт используешь для бортовой сети, а 18v для импеллера.
Я буду делать по второму варианту с одним импеллером и пока на стоковой комплектации движка. По моим прикидкам добьюсь прироста в 30% без детонации, главное прирост будет на низах, чего невозможно добиться с турбиной.
К стати еще одно преимущество импеллера перед турбиной в том, что для него не обязателен интеркуллер.
Как буджешь решать коррекцию подачи смеси ? PC3 ? или PC5 ? Дело в том, что нижних форсунок не хватит, нужно будет корректировать и верхние.
Сам понимаешь что это колхоз и причем очень тяжолый в килограмах. Вариант с увеличением мощности генератора намного практичней и причем легче реализуется а также позволит ездить на мото и ночью и не париться с недозарядом.3. Банки акумы, чтоб напряжение резко не скакало.
И еще я ожидаю проблему лавинообразного роста давления в момент когда импеллер раскручен до пика и закрыть дроссели. Хоть импеллер не имеет такой инерции как турбина, но всеже. Боюсь кожух воздухана порвет, надо думать как сделать аварийный сброс давления (типа как на турбине)
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:23
Согласен колхозом тянет. К стати у кавасаки есть решение этой проблемы. Для десяток есть программа поставок от завода под именем Расе. Так вот там на десятку комплектуются много разных прокладок, и головка может двигаться на креплении. Сделано по принципу... как в классике регулируются замкм которые на стойках (в стойке нет рейзьбы а изнутри пластина плавающая, которая позволяет менять координаты в десяток милиметров). Так вот в десятке этот же принцип. Я скоро буду мотор раскидывать могу сделать фотку.
Дело в том, что изготовителем заявлена мощность потребления 80А на напряжении 18V. На 12V будет 120А.
Проблема с питанием несомненно будет. У меня есть вот такое предложение:
установить 2 генератора следующим способом. Для этого нужна крышка генератора, обмотка, сердечник в 2-х экземплярах. Одну крышку нужно будет сфрезеровать со стороны облицовки (типа как у стакана днище срезать) до толщины обмотки. И вторую крышку с обмоткой прикрутить поверх первого генератора. Второй сердечник прикрутить через проставку. Внешне будет смотреться так как будто это заводсткое изделие. Если гдето в отфрезерованной крышке внешне что-то не понравиться , то можно наварить сверху аргоном и потом сделать красиво. Получаем 6-и фазный генератор. Дальше с регуляторами можно поступить следующим образом:
1. Тупо поставить 2 стандартных генератора и выходы паралельно объеденить.
2. Изготовить свой 1 регулятор под шестифазный генератор, у которого будут 3 линии на выходе:
14.4v
масса
18v
Второй вариант намного предпочтительней. 14 вольт используешь для бортовой сети, а 18v для импеллера.
Я буду делать по второму варианту с одним импеллером и пока на стоковой комплектации движка. По моим прикидкам добьюсь прироста в 30% без детонации, главное прирост будет на низах, чего невозможно добиться с турбиной.
К стати еще одно преимущество импеллера перед турбиной в том, что для него не обязателен интеркуллер.
К стати как буджешь решать коррекцию подачи смеси ? PC3 ? или PC5 ? Дело в том, что нижних форсунок не хватит, нужно будет корректировать и верхние.
Сам понимаешь что это колхоз и причем очень тяжолый в килограмах. Вариант с увеличением мощности генератора намного практичней и причем легче реализуетс а также позволит ездить на мото и ночью и не париться с перезарядкой.
И еще я ожидаю проблему лавинообразного роста давления в момент когда импеллер раскручен до пика и закрыть дроссели. Боюсь кожух воздухана порвет, надо думать как сделать аварийный сброс давления (типа как на турбине)
НУ ЧУДЯТ!!!!!!!!!!!!
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:35
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:21
Согласен колхозом тянет. К стати у кавасаки есть решение этой проблемы. Для десяток есть программа поставок от завода под именем Расе. Так вот там на десятку комплектуются много разных прокладок, и головка может двигаться на креплении. Сделано по принципу... как в классике регулируются замкм которые на стойках (в стойке нет рейзьбы а изнутри пластина плавающая, которая позволяет менять координаты в десяток милиметров). Так вот в десятке этот же принцип. Я скоро буду мотор раскидывать могу сделать фотку.
Дело в том, что изготовителем заявлена мощность потребления 80А на напряжении 18V. На 12V будет 120А.
Проблема с питанием несомненно будет. У меня есть вот такое предложение:
установить 2 генератора следующим способом. Для этого нужна крышка генератора, обмотка, сердечник в 2-х экземплярах. Одну крышку нужно будет сфрезеровать со стороны облицовки (типа как у стакана днище срезать) до толщины обмотки. И вторую крышку с обмоткой прикрутить поверх первого генератора. Второй сердечник прикрутить через проставку. Внешне будет смотреться так как будто это заводсткое изделие. Если гдето в отфрезерованной крышке внешне что-то не понравиться , то можно наварить сверху аргоном и потом сделать красиво. Получаем 6-и фазный генератор. Дальше с регуляторами можно поступить следующим образом:
1. Тупо поставить 2 стандартных регулятора и выходы паралельно объеденить.
2. Изготовить свой 1 регулятор под шестифазный генератор, у которого будут 3 линии на выходе:
14.4v
масса
18v
Второй вариант намного предпочтительней. 14 вольт используешь для бортовой сети, а 18v для импеллера.
Я буду делать по второму варианту с одним импеллером и пока на стоковой комплектации движка. По моим прикидкам добьюсь прироста в 30% без детонации, главное прирост будет на низах, чего невозможно добиться с турбиной.
К стати еще одно преимущество импеллера перед турбиной в том, что для него не обязателен интеркуллер.
Как буджешь решать коррекцию подачи смеси ? PC3 ? или PC5 ? Дело в том, что нижних форсунок не хватит, нужно будет корректировать и верхние.
Сам понимаешь что это колхоз и причем очень тяжолый в килограмах. Вариант с увеличением мощности генератора намного практичней и причем легче реализуется а также позволит ездить на мото и ночью и не париться с недозарядом.
И еще я ожидаю проблему лавинообразного роста давления в момент когда импеллер раскручен до пика и закрыть дроссели. Хоть импеллер не имеет такой инерции как турбина, но всеже. Боюсь кожух воздухана порвет, надо думать как сделать аварийный сброс давления (типа как на турбине)
18 v 80 A 12 v 120 A это всё индивидуально производителей миллион и 18 v 80-120 А максимально заявленная мощность, какого либо регулятора, который при данной подаче, будет маслать некое не длительное время, это требуется для авиа моделей только при взлёте. Только зачем она тебе ???? Ну прикинь, у тебя литр, 13000 об\мин потребление 6 500 000 литров воздуха в минуту при 100 % наполнямости (в реальности и того меньше 80-85%) так вот… берём скоростной двигатель 6000 об\м. на вольт при как ты говоришь 18 v получаем 108 000 об\мин (при такой скорости, углового ускорения, или вращательного движения, крыльчатка просто разлетится, это же не металл, но допустим) с диаметром импеллера на 80 и 7 лопастями при таком раскладе скорости он прокачает 18 200 000 литров воздуха (это в 3 раза больше чем твой мот съедает в атмосферном виде). Ну куда тебе столько?
Все разщеты средне приблизительные при идеальных условиях!!! отбрасывая и не принимая во внимание многих факторов: влажность, атмосферное давление воздуха и прочие.
Если крыльчатка импеллера может выдержать только 0.6 кило избытка, если дать больше, обратный кик удар ёё разломает.
По поводу генератора, есть самый простой, и верный способ добавить индукционки по внутреннему кругу родного гена, даст 25 %. А если делать, как ты говоришь, слишком много возни! Проще тогда уже на ремень и компрессор цеплять.
Да и ещё… любой без коллекторный двигатель и крыльчатка импеллера, имеют свои норма часы работы. Чем жёсче крутишь тем быстрее умирает. Но на некоторых моделях (в основном Японских) можно поменять подшипники и юзать дальше.
Да, подхват на низах это привелегия электромотора и компрессора.
Конечно турба очень греет воздух, в основном от выхлопа, но и любое сжатие всё равно несёт в себе нагрев, но в данном случае им можно пренебречь.
У меня коррекция уже решена была задолго: Погружной насос Sard 265 л / ч, регулятор давления топлива Aero motive, 2-ве топливных рейки HKS, 8 инжекторов Enterprise power TH380HK.Электроника: Muzzys Engine Management System с таким арсеналом можно и турбу ставить как минимум на кило. Сейчас в место Sard^а взял себе проффесиональный модуль innovate 32 c 4 мя лямбдами. На innovate писать софт очень просто + он работает в комплексе с бустом AMS 1000, с ним ладит и общается по шине Muzzys Mangement.
По поводу банок я погорячился, можно PIVOT энерго-стабилизатор использовать.
Ну про сброс лишнего давления это блу офф. Он понадобится по любому при резком закрытии дросселя ну и не т
олько, еще, если требуется разогнать крыльчатку с опережением, общается вакуумным шлангом с бустом.
Ты собираешься надувать 13:1 ???
К стати топливный регулятор продаю !!!
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:12
Ты собираешься надувать 13:1 ???
А че будет если с такой степенью сжатия вдуть?
И зачем ее понижают?
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:51
Производительность импеллера будет сильно отличаться в зависимости от давления которое он будет наддувать. Одно дело на стенде или на авиамоделе, другое когда он надувает двигатель, естественно и сила тока в такомже примере. По этому я сторонник сделать запас по питанию.18 v 80 A 12 v 120 A это всё индивидуально производителей миллион и 18 v 80-120 А максимально заявленная мощность, какого либо регулятора, который при данной подаче, будет маслать некое не длительное время, это требуется для авиа моделей только при взлёте. Только зачем она тебе ???? Ну прикинь, у тебя литр, 13000 об\мин потребление 6 500 000 литров воздуха в минуту при 100 % наполнямости (в реальности и того меньше 80-85%) так вот… берём скоростной двигатель 6000 об\м. на вольт при как ты говоришь 18 v получаем 108 000 об\мин (при такой скорости, углового ускорения, или вращательного движения, крыльчатка просто разлетится, это же не металл, но допустим) с диаметром импеллера на 80 и 7 лопастями при таком раскладе скорости он прокачает 18 200 000 литров воздуха (это в 3 раза больше чем твой мот съедает в атмосферном виде). Ну куда тебе столько?
Да, керамические или гибридные в этих условиях должны отработать свою цену. Ты еще не разбирал импеллер ? что там в стоке стоит?Да и ещё… любой без коллекторный двигатель и крыльчатка импеллера, имеют свои норма часы работы. Чем жёсче крутишь тем быстрее умирает. Но на некоторых моделях (в основном Японских) можно поменять подшипники и юзать дальше.
Это реально круто :)У меня коррекция уже решена была задолго: Погружной насос Sard 265 л / ч, регулятор давления топлива Aero motive, 2-ве топливных рейки HKS, 8 инжекторов Enterprise power TH380HK.Электроника: Muzzys Engine Management System с таким арсеналом можно и турбу ставить как минимум на кило. Сейчас в место Sard^а взял себе проффесиональный модуль innovate 32 c 4 мя лямбдами. На innovate писать софт очень просто + он работает в комплексе с бустом AMS 1000, с ним ладит и общается по шине Muzzys Mangement.
У меня PC5+SFM6+autotune с одной лямбдой. С насосом ничего не делал.
А твое оборудование позволяет настраивать угол зажигания ? руками или автоматическим режимом ?
По поводу буста... я думаю пойти другим путем. Соберу блок на основе PIC16 в который будет записана таблицаНу про сброс лишнего давления это блу офф. Он понадобится по любому при резком закрытии дросселя ну и не т
олько, еще, если требуется разогнать крыльчатку с опережением, общается вакуумным шлангом с бустом.
обороты двиг = обороты импеллера. Естественно с интерефейсом на комп.
В моем плане не увеличивать радикально пиковую мощность, а сделать резкий подьем ...постараться выпрямить кривую крутящего момента и выходной мощности. т.е. давление наддува с оборотами будет падать. По причине того что я пока не обкатаю концепцию импеллера на мото пока не буду радикально вкладываться в перестройку мотора.
Я пока думаю снизить заводскую компрессию 12.9 прокладками , может где-то до 11-11,5. И по факту уже выставлять обороты вентилятора к оборотам двигателя.Ты собираешься надувать 13:1 ???
Какой и сколько денег ?К стати топливный регулятор продаю !!!