Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Хотел узнать, ZX-14R\ ZZR1400 выпускаются с автоматической коробкой передач (вариатором)?
(очень уж не люблю выжимать сцепление и переключать передачки)
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Хотел узнать, ZX-14R\ ZZR1400 выпускаются с автоматической коробкой передач (вариатором)? (очень уж не люблю выжимать сцепление и переключать передачки)
Есть еще вариант тюнинга zx-14. Дооснащение пневматическим переключением скоростей. Работает в 2 раза быстрей чем просто с квикшифером. Уверенное переключение происходит за 40 микросекунд.
Без электронного дросселя автоматическое переключение возможно только вверх.
))) Это совершенно другой класс мототехники (не говоря уже о том что недолюбливаю итальянскую технику вообще. За её неоправданную дороговизну, за дороговизну в эксплуатации (после покупки), за её хлипкость и т. д.)
Первая ссылка битая (не открывается). По второй ссылке информация заинтересовала. Спасибо. Я не спешу с покупкой. Могу и подождать пару годиков до появления версии с автоматической коробкой передач.
Есть еще вариант тюнинга zx-14. Дооснащение пневматическим переключением скоростей. Работает в 2 раза быстрей чем просто с квикшифером. Уверенное переключение происходит за 40 микросекунд. Без электронного дросселя автоматическое переключение возможно только вверх.
А этот тюнинг родной заводской (от Кавасаки)? Или его производит какая-то другая (сторонняя) фирма?
Первая ссылка битая (не открывается). По второй ссылке информация заинтересовала. Спасибо. Я не спешу с покупкой. Могу и подождать пару годиков до появления версии с автоматической коробкой передач.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Хотел узнать, ZX-14R\ ZZR1400 выпускаются с автоматической коробкой передач (вариатором)? (очень уж не люблю выжимать сцепление и переключать передачки)
КАК ПО МНЕ, автомат это скушно
Сообщение отредактировал spoon: 01 Ноябрь 2010 - 09:49
как по мне на выражение уважаемые форумчане словом ПЕДИКИ отвечать на неда. РАЗ
Не все автоматы одинаковы. Концепция автомата на спорте это переключение передачь без использования сцепления вверх/вниз с помощью манипулятора, а также автоматическое переключение в "очевидные" моменты (например когда происходит отсечка по оборотам на первой включится вторая). Ручная коробка не конкурентноспособна по скорости переключения , а также в передаче крутящего момента с хорошим спортивным автоматом.
Есть еще вариант тюнинга zx-14. Дооснащение пневматическим переключением скоростей. Работает в 2 раза быстрей чем просто с квикшифером. Уверенное переключение происходит за 40 микросекунд. Без электронного дросселя автоматическое переключение возможно только вверх.
Вот один из таких комплектов: http://www.schnitzra...showprevnext=1# +доставка 50$ +установка около 200$ он позволяет переключать передачи вверх. Устройство zx-14 2011 года в части дросселя мне пока неизветно, если он электронный (без тросов) , то можно будет установить комплект который позволяет переключать передачи и в низ.
Вот один из таких комплектов: http://www.schnitzra...showprevnext=1# +доставка 50$ +установка около 200$ он позволяет переключать передачи вверх. Устройство zx-14 2011 года в части дросселя мне пока неизветно, если он электронный (без тросов) , то можно будет установить комплект который позволяет переключать передачи и в низ.
Ясно. Уважаемый max232, спасибо за содержательные ответы.
Думается мне автор имеет слабое представление о мотоциклах вообще и 14 -ой нинзе в частности. Иначе бы дуратские вопросы не задавал.По теме -устриц не едал ,но точно знаю ,что автомат на спорте(пусть и чуток туристе)совершенно не нужен,и не даст насладится мотоциклом в полной мере.Что может быть приятней выкрутить до отсечки или отщелкнуть вниз с перегазовкой и отстрелом в прямотоки.Автомат,автомат,тьфу...
По-моему автомат на спорте будет просто опасен, учитывая как они обычно эксплуатируются... С обычной коробкой ты отвинтил - и совершенно точно знаешь где окажешься через долю секунды. А автомат может начать переключаться в самый ненужный момент, что может иметь последствия...
А авто - это другое. Там комфорт важнее + доля секунды задержки ничего не решает.
Может и сделают автомат который будет ну очень быстро переключаться, но это же все равно остается хоть неконтролируемым!
Я например не согласен ни на сколько уменьшать степень моего контроля над мотом. В топку все эти АБС и автоматы!
Автомат ведь предполагает трэкшн контроль... Соответственно ни закозлить ни отжечь не выйдет? И нафиг такой спортбайк нужен? На крузеры пусть ставят сколько угодно... там это акутально.
Смоделируем ситуацию... Едешь ты к примеру со средней скоростью, на тахометре - чуть больше половины, вдруг видишь поперек тебе несется джигит.. видишь что тормозить поздно, отвинчиваешь рефлекторно до упора и успеваешь проехать, он проносится в метре сзади тебя... теперь с автоматом: отвинчиваешь рефлекторно до упора, срабатывает кикдаун, коробка пытается переключиться вниз.... в это время ты уже встречаешься с джигитом.
Сам не раз попадал в такие ситуации... И не поможет нифига то что ты знаешь на каких оборотах он переключается - в экстренной ситуации сработают только мышечные рефлексы... Вряд-ли у кого-то кто ездит/будет ездить на автомате есть рефлекс в случае опасности мгновенно переключать на ручной режим (если это вообще будет происходить мгновенно)