ZX-14R \ZZR1400 с АКПП (вариатором) выпускается?
#21
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:55
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:11
Про ABS не согласен,ИМХО очень удобная и полезная вещьЯ например не согласен ни на сколько уменьшать степень моего контроля над мотом. В топку все эти АБС и автоматы!
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:34
Про ABS не согласен,ИМХО очень удобная и полезная вещь
Для новичка - может и полезная. Не даст грохнуться на песочке по неопытности (что случалось практически со всеми).
Для того кто тормозить умеет и свою траекторию просчитывает - любая потеря контроля над этим процессом определенно во вред.. Сколько раз к примеру мне приходилось тормозить юзом до дыма из-под колес... Боюсь представить где бы я был сейчас, будь у меня тогда ABS.
Впрочем это тема для отдельного топика...
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:36
вариатор решает проблему, я писал уже ДЖИЛЕра ГП800, хоть и скут, но 600-ку может и дернуть)
А каким местом вариатор относится к АКПП?
И про вариатор там ни слова не было..
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:16
Для новичка - может и полезная. Не даст грохнуться на песочке по неопытности (что случалось практически со всеми).
Для того кто тормозить умеет и свою траекторию просчитывает - любая потеря контроля над этим процессом определенно во вред.. Сколько раз к примеру мне приходилось тормозить юзом до дыма из-под колес... Боюсь представить где бы я был сейчас, будь у меня тогда ABS.
Впрочем это тема для отдельного топика...
а будь у тебя абс, до дыма тормозить не пришлось. хорошая штука, но на любителя. я за, безопасность прежде всего, с нашими дорогами и водилами мать их.
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:19
#27
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:45
а будь у тебя абс, до дыма тормозить не пришлось. хорошая штука, но на любителя. я за, безопасность прежде всего, с нашими дорогами и водилами мать их.
Будь у меня абс - затормозить я бы тупо не успел.
На авто например, и зимой - имеет смысл, т.к. на юз идет неожиданно..
Летом да еще на моте - ну вообще никакого смысла не вижу. Максимально сильное торможение с АБС на 10-20% менее эффективное, чем без него.
На безопасность куда больше повлияла бы комбинированная система.
И прежде всего умение тормозить в любых режимах на любом покрытии.
#28
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:00
#29 Guest_UZI_*
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:21
У новой Honda VFR1200 Есть с автоматом посмотри почитай :)
Обязательно посмотрю.
Спасибо!
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:21
Будь у меня абс - затормозить я бы тупо не успел.
На авто например, и зимой - имеет смысл, т.к. на юз идет неожиданно..
Летом да еще на моте - ну вообще никакого смысла не вижу. Максимально сильное торможение с АБС на 10-20% менее эффективное, чем без него.
На безопасность куда больше повлияла бы комбинированная система.
И прежде всего умение тормозить в любых режимах на любом покрытии.
ну здесь я согласен, умение тормозить это хорошо, но в аварии как правило и попадают люди которые считают себя профи во всем. есть еще такая штука как фактор неожиданности. а абс помогает. двух контурная система, тоже колеса блокирует плюс бывает распределение не равномерное и только этой системе известно какое колесо хватанет сильнее. инфа от владельцев дроздов.
#31
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:47
В экстренной ситуации часто опыт не канает,инстинктивно пережимаешь тормоз и ловишь лоусайд.ну здесь я согласен, умение тормозить это хорошо, но в аварии как правило и попадают люди которые считают себя профи во всем. есть еще такая штука как фактор неожиданности. а абс помогает. двух контурная система, тоже колеса блокирует плюс бывает распределение не равномерное и только этой системе известно какое колесо хватанет сильнее. инфа от владельцев дроздов.
#32
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:18
В экстренной ситуации часто опыт не канает,инстинктивно пережимаешь тормоз и ловишь лоусайд.
вот почему я за абс, и считаю очень хорошо что кава ею оснащается.
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:49
В экстренной ситуации часто опыт не канает,инстинктивно пережимаешь тормоз и ловишь лоусайд.
Это по личному опыту, или воображение богатое?
Часто ли ты ловил лоусайд на ровном месте из-за внезапно возникшей помехи движению? Хватит ли у тебя самообладания вовремя отпустить тормоз, добавить газ, и начать маневрировать?
Я только за этот сезон экстренно тормозил раза три, до визга и дыма, до столкновения каждый раз оставались считанные сантиметры....
Да, срабатывают рефлексы. Но у меня например нету рефлекса давить на тормоз со всей дури. Вот нету и всё - ибо я так никогда не делал, соответственно и рефлекса нет. И двумя пальцами, которые я держу на тормозе - очень проблематично так надавить.
Я для себя решил - в жопу абс... Извините за французский....
На ровной дороге на приличной скорости хватануть тормоз так чтоб моментально навернуться - я не знаю это какой силой надо обладать в совокупности с насколько убитой резиной... Мои 6-и поршневые и то не настолько мощные, чтобы это представлялось возможным, дак я еще на весьма жесткой резине езжу...
А по хреновой дороге нефига гнать сломя голову, я так считаю.
Правило номер 1 - не ехай туда куда не видишь.
Это на авто АБС позволяет рулить во время экстренного торможения. На моте маневрировать во время экстренного торможения невозможно что с АБС что без, поэтому его вклад в безопасность ничтожно мал. Безопасности в одних ситуациях (чащего всего свойственных новичкам) он добавляет столько же, сколько убавляет в других.
вот почему я за абс, и считаю очень хорошо что кава ею оснащается.
А по-моему хорошо - это когда есть выбор.
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:35
1. Лоусайд (3 тьфу) на дорожном мотике не ловил, только на эндуро. ИНСТИНКТИВНО тормозил с полной блокировкой переднего колеса на прошлых мотиках (дрозд , драгстар и т.д.) многократно. Везло , что это было на ровной поверхности и не привело к падению.Это по личному опыту, или воображение богатое?
Часто ли ты ловил лоусайд на ровном месте из-за внезапно возникшей помехи движению? Хватит ли у тебя самообладания вовремя отпустить тормоз, добавить газ, и начать маневрировать?
Я только за этот сезон экстренно тормозил раза три, до визга и дыма, до столкновения каждый раз оставались считанные сантиметры....
Да, срабатывают рефлексы. Но у меня например нету рефлекса давить на тормоз со всей дури. Вот нету и всё - ибо я так никогда не делал, соответственно и рефлекса нет. И двумя пальцами, которые я держу на тормозе - очень проблематично так надавить.
Я для себя решил - в жопу абс... Извините за французский....
На ровной дороге на приличной скорости хватануть тормоз так чтоб моментально навернуться - я не знаю это какой силой надо обладать в совокупности с насколько убитой резиной... Мои 6-и поршневые и то не настолько мощные, чтобы это представлялось возможным, дак я еще на весьма жесткой резине езжу...
А по хреновой дороге нефига гнать сломя голову, я так считаю.
Правило номер 1 - не ехай туда куда не видишь.
Это на авто АБС позволяет рулить во время экстренного торможения. На моте маневрировать во время экстренного торможения невозможно что с АБС что без, поэтому его вклад в безопасность ничтожно мал. Безопасности в одних ситуациях (чащего всего свойственных новичкам) он добавляет столько же, сколько убавляет в других.
А по-моему хорошо - это когда есть выбор.
2. Про рефлекы- ты сам не знаешь какие у тебя рефлекы есть , а каких нет. В критической ситуации у тебя нет времени все проанализировать ,вспромнить, взвесить . Есть только инстинкт самосохранения -чтобы выжить надо погасить скорость= надо тормозить сильнее= надо жамкать сильнее тормоз.
3. Каждый сам себе злобный буратино-не нривться АБС -это твой выбор, но на мой взгляд он неверный.
4. Про управление мотом , пока ты сидишь на мотоцикле и у него колеса катятся по асфальту ты можешь менять траекторию, ускоряться.замедляться и т.п. Когда ты перетормозил , поймал лоусайд и летишь головой в бордюр у тебя возможности управлять процессом нет.
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:28
[/quote]
а выбор есть не все кавы 14-е идут с абс. это опция.
4. Про управление мотом , пока ты сидишь на мотоцикле и у него колеса катятся по асфальту ты можешь менять траекторию, ускоряться.замедляться и т.п. Когда ты перетормозил , поймал лоусайд и летишь головой в бордюр у тебя возможности управлять процессом нет.[/quote]
+5 автору особенно за концовку 4-го, пункта . согласен. пока человеку везет и он маневрирует удачно, это хорошо, значит везение на его стороне, и пусть так будет и в преть.
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:56
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:05
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:25
Не оправдывай свое желание сэкономить :-).Взял бы с АБС,попробовал,а если бы не понравилось , отключил системуя тоже противник всяких там абс. когда брал 14-й, то была возможность взять с абс. подумал, взвесил и взял без абс.
#39
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:30
на сколько он тяжелее с абс, чем без?Не оправдывай свое желание сэкономить :-).Взял бы с АБС,попробовал,а если бы не понравилось , отключил систему
#40
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:36
Думаю что на пару кг максимум и думаю что для весьма не легкого гипербайка плюс минус два кило не ощутимона сколько он тяжелее с абс, чем без?