Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

ZX-14R \ZZR1400 с АКПП (вариатором) выпускается?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:55

вариатор решает проблему, я писал уже ДЖИЛЕра ГП800, хоть и скут, но 600-ку может и дернуть)

#22 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:11

Я например не согласен ни на сколько уменьшать степень моего контроля над мотом. В топку все эти АБС и автоматы!

Про ABS не согласен,ИМХО очень удобная и полезная вещь

#23 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:34

Про ABS не согласен,ИМХО очень удобная и полезная вещь


Для новичка - может и полезная. Не даст грохнуться на песочке по неопытности (что случалось практически со всеми).
Для того кто тормозить умеет и свою траекторию просчитывает - любая потеря контроля над этим процессом определенно во вред.. Сколько раз к примеру мне приходилось тормозить юзом до дыма из-под колес... Боюсь представить где бы я был сейчас, будь у меня тогда ABS.
Впрочем это тема для отдельного топика...

#24 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:36

вариатор решает проблему, я писал уже ДЖИЛЕра ГП800, хоть и скут, но 600-ку может и дернуть)


А каким местом вариатор относится к АКПП?
И про вариатор там ни слова не было..

#25 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:16

Для новичка - может и полезная. Не даст грохнуться на песочке по неопытности (что случалось практически со всеми).
Для того кто тормозить умеет и свою траекторию просчитывает - любая потеря контроля над этим процессом определенно во вред.. Сколько раз к примеру мне приходилось тормозить юзом до дыма из-под колес... Боюсь представить где бы я был сейчас, будь у меня тогда ABS.
Впрочем это тема для отдельного топика...



а будь у тебя абс, до дыма тормозить не пришлось. хорошая штука, но на любителя. я за, безопасность прежде всего, с нашими дорогами и водилами мать их.

#26 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:19

ни слова не было, но передачи щёлкать не надо, и в ненужный момент она не переключиться

#27 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:45

а будь у тебя абс, до дыма тормозить не пришлось. хорошая штука, но на любителя. я за, безопасность прежде всего, с нашими дорогами и водилами мать их.


Будь у меня абс - затормозить я бы тупо не успел.
На авто например, и зимой - имеет смысл, т.к. на юз идет неожиданно..
Летом да еще на моте - ну вообще никакого смысла не вижу. Максимально сильное торможение с АБС на 10-20% менее эффективное, чем без него.

На безопасность куда больше повлияла бы комбинированная система.
И прежде всего умение тормозить в любых режимах на любом покрытии.

#28 Dron650

Dron650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Зеленоград
  • Мото:Был ER-6n 08' Сейчас Honda NC750XD

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:00

У новой Honda VFR1200 Есть с автоматом посмотри почитай :)

#29 Guest_UZI_*

Guest_UZI_*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:21

У новой Honda VFR1200 Есть с автоматом посмотри почитай :)


Обязательно посмотрю.
Спасибо!

#30 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:21

Будь у меня абс - затормозить я бы тупо не успел.
На авто например, и зимой - имеет смысл, т.к. на юз идет неожиданно..
Летом да еще на моте - ну вообще никакого смысла не вижу. Максимально сильное торможение с АБС на 10-20% менее эффективное, чем без него.

На безопасность куда больше повлияла бы комбинированная система.
И прежде всего умение тормозить в любых режимах на любом покрытии.


ну здесь я согласен, умение тормозить это хорошо, но в аварии как правило и попадают люди которые считают себя профи во всем. есть еще такая штука как фактор неожиданности. а абс помогает. двух контурная система, тоже колеса блокирует плюс бывает распределение не равномерное и только этой системе известно какое колесо хватанет сильнее. инфа от владельцев дроздов.

#31 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:47

ну здесь я согласен, умение тормозить это хорошо, но в аварии как правило и попадают люди которые считают себя профи во всем. есть еще такая штука как фактор неожиданности. а абс помогает. двух контурная система, тоже колеса блокирует плюс бывает распределение не равномерное и только этой системе известно какое колесо хватанет сильнее. инфа от владельцев дроздов.

В экстренной ситуации часто опыт не канает,инстинктивно пережимаешь тормоз и ловишь лоусайд.

#32 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:18

В экстренной ситуации часто опыт не канает,инстинктивно пережимаешь тормоз и ловишь лоусайд.



вот почему я за абс, и считаю очень хорошо что кава ею оснащается. :smilie16:

#33 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:49

В экстренной ситуации часто опыт не канает,инстинктивно пережимаешь тормоз и ловишь лоусайд.


Это по личному опыту, или воображение богатое?
Часто ли ты ловил лоусайд на ровном месте из-за внезапно возникшей помехи движению? Хватит ли у тебя самообладания вовремя отпустить тормоз, добавить газ, и начать маневрировать?
Я только за этот сезон экстренно тормозил раза три, до визга и дыма, до столкновения каждый раз оставались считанные сантиметры....
Да, срабатывают рефлексы. Но у меня например нету рефлекса давить на тормоз со всей дури. Вот нету и всё - ибо я так никогда не делал, соответственно и рефлекса нет. И двумя пальцами, которые я держу на тормозе - очень проблематично так надавить.

Я для себя решил - в жопу абс... Извините за французский....

На ровной дороге на приличной скорости хватануть тормоз так чтоб моментально навернуться - я не знаю это какой силой надо обладать в совокупности с насколько убитой резиной... Мои 6-и поршневые и то не настолько мощные, чтобы это представлялось возможным, дак я еще на весьма жесткой резине езжу...

А по хреновой дороге нефига гнать сломя голову, я так считаю.
Правило номер 1 - не ехай туда куда не видишь.

Это на авто АБС позволяет рулить во время экстренного торможения. На моте маневрировать во время экстренного торможения невозможно что с АБС что без, поэтому его вклад в безопасность ничтожно мал. Безопасности в одних ситуациях (чащего всего свойственных новичкам) он добавляет столько же, сколько убавляет в других.

вот почему я за абс, и считаю очень хорошо что кава ею оснащается.


А по-моему хорошо - это когда есть выбор.

#34 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:35

Это по личному опыту, или воображение богатое?
Часто ли ты ловил лоусайд на ровном месте из-за внезапно возникшей помехи движению? Хватит ли у тебя самообладания вовремя отпустить тормоз, добавить газ, и начать маневрировать?
Я только за этот сезон экстренно тормозил раза три, до визга и дыма, до столкновения каждый раз оставались считанные сантиметры....
Да, срабатывают рефлексы. Но у меня например нету рефлекса давить на тормоз со всей дури. Вот нету и всё - ибо я так никогда не делал, соответственно и рефлекса нет. И двумя пальцами, которые я держу на тормозе - очень проблематично так надавить.

Я для себя решил - в жопу абс... Извините за французский....

На ровной дороге на приличной скорости хватануть тормоз так чтоб моментально навернуться - я не знаю это какой силой надо обладать в совокупности с насколько убитой резиной... Мои 6-и поршневые и то не настолько мощные, чтобы это представлялось возможным, дак я еще на весьма жесткой резине езжу...

А по хреновой дороге нефига гнать сломя голову, я так считаю.
Правило номер 1 - не ехай туда куда не видишь.

Это на авто АБС позволяет рулить во время экстренного торможения. На моте маневрировать во время экстренного торможения невозможно что с АБС что без, поэтому его вклад в безопасность ничтожно мал. Безопасности в одних ситуациях (чащего всего свойственных новичкам) он добавляет столько же, сколько убавляет в других.
А по-моему хорошо - это когда есть выбор.

1. Лоусайд (3 тьфу) на дорожном мотике не ловил, только на эндуро. ИНСТИНКТИВНО тормозил с полной блокировкой переднего колеса на прошлых мотиках (дрозд , драгстар и т.д.) многократно. Везло , что это было на ровной поверхности и не привело к падению.
2. Про рефлекы- ты сам не знаешь какие у тебя рефлекы есть , а каких нет. В критической ситуации у тебя нет времени все проанализировать ,вспромнить, взвесить . Есть только инстинкт самосохранения -чтобы выжить надо погасить скорость= надо тормозить сильнее= надо жамкать сильнее тормоз.
3. Каждый сам себе злобный буратино-не нривться АБС -это твой выбор, но на мой взгляд он неверный.
4. Про управление мотом , пока ты сидишь на мотоцикле и у него колеса катятся по асфальту ты можешь менять траекторию, ускоряться.замедляться и т.п. Когда ты перетормозил , поймал лоусайд и летишь головой в бордюр у тебя возможности управлять процессом нет.

#35 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:28

А по-моему хорошо - это когда есть выбор.
[/quote]

а выбор есть не все кавы 14-е идут с абс. это опция.


4. Про управление мотом , пока ты сидишь на мотоцикле и у него колеса катятся по асфальту ты можешь менять траекторию, ускоряться.замедляться и т.п. Когда ты перетормозил , поймал лоусайд и летишь головой в бордюр у тебя возможности управлять процессом нет.[/quote]

+5 автору особенно за концовку 4-го, пункта :sarcastic_hand: . согласен. пока человеку везет и он маневрирует удачно, это хорошо, значит везение на его стороне, и пусть так будет и в преть.

#36 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:56

я тоже противник всяких там абс. когда брал 14-й, то была возможность взять с абс. подумал, взвесил и взял без абс.

#37 Dron650

Dron650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Зеленоград
  • Мото:Был ER-6n 08' Сейчас Honda NC750XD

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:05

Тема зафлудилась :whistle3:

#38 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:25

я тоже противник всяких там абс. когда брал 14-й, то была возможность взять с абс. подумал, взвесил и взял без абс.

Не оправдывай свое желание сэкономить :-).Взял бы с АБС,попробовал,а если бы не понравилось , отключил систему

#39 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:30

Не оправдывай свое желание сэкономить :-).Взял бы с АБС,попробовал,а если бы не понравилось , отключил систему

на сколько он тяжелее с абс, чем без?

#40 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:36

на сколько он тяжелее с абс, чем без?

Думаю что на пару кг максимум и думаю что для весьма не легкого гипербайка плюс минус два кило не ощутимо






Яндекс.Метрика