Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

ZX-14R \ZZR1400 с АКПП (вариатором) выпускается?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:39

на сколько он тяжелее с абс, чем без?

без абс 215кг с абс 217 кг если память не изменяет

#42 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:41

Не оправдывай свое желание сэкономить :-).Взял бы с АБС,попробовал,а если бы не понравилось , отключил систему

да нет же. об экономии речь вообще не шла.

#43 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:48

да нет же. об экономии речь вообще не шла.

Все люди разные.А ты пробовал на моте с АБС ездить?Если да ,то чем нетпонравилось?Если нет то поменьше слушай всяких умников-трурейсеров которые всегда могут лучше оттормозиться сами.

#44 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:38

1. Лоусайд (3 тьфу) на дорожном мотике не ловил, только на эндуро. ИНСТИНКТИВНО тормозил с полной блокировкой переднего колеса на прошлых мотиках (дрозд , драгстар и т.д.) многократно. Везло , что это было на ровной поверхности и не привело к падению.


Т.е. у тебя многократно были ситуации, когда тебе АБС был не нужен, и ни разу где он мог бы быть полезным.
Что и требовалось доказать.

2. Про рефлекы- ты сам не знаешь какие у тебя рефлекы есть , а каких нет. В критической ситуации у тебя нет времени все проанализировать ,вспромнить, взвесить . Есть только инстинкт самосохранения -чтобы выжить надо погасить скорость= надо тормозить сильнее= надо жамкать сильнее тормоз.


Я знаю какие у меня рефлексы в критической ситуации, т.к. такие ситуации случались многократно. Все рефлексы поддаются тренировке.
Инстинкты самосохранения - это когда ты например закрываешь голову руками при падении. Этого не изменить, это вшито от природы. Нажимать тормоза - ты учился сам, и вполне волен этот процесс контролировать в любой ситуации.
Как еще один пример - при раксолбасе многие хватают и силой держат руль, что усугубляет ситуацию. Если намеренно избавиться от такого рефлекса - это никогда не случится само по себе.
Если ты этого не умеешь - очень жаль, но не надо свои недостатки выставлять как должное.

4. Про управление мотом , пока ты сидишь на мотоцикле и у него колеса катятся по асфальту ты можешь менять траекторию, ускоряться.замедляться и т.п. Когда ты перетормозил , поймал лоусайд и летишь головой в бордюр у тебя возможности управлять процессом нет.


Ух-ты. Ты можешь менять по своему желанию траекторию мотоцикла во время экстренного торможения? Жажду это увидеть...

Торможение - это приобретенный навык, а никакой не инстинкт, не вводи самого себя в заблуждение...
Инстинкт самосохранения - это то, что не даёт тебе сделать что-то, последствия чего ты не можешь себе представить в виду отсутствия подобного опыта, что вызывает страх. Как только появляется этот опыт, страх пропадает, и нет выбросов адреналина - инстинкт самосохранения утрачивает влияние.
Нет страха врезаться в столб, например - нет эмоций, нет инстинктов - все остается под контролем.

#45 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:00

ребята пошли споры не о чем. каждый высказал свою точку зрения и все, кому что нравиться, а то уже философствовать начали и медицину затронули, гон друг на друга устроили. не хорошо это. будете так себя вести жопы понадераю :sarcastic_blum: .

Дмитрий ты луче скажи, а почему ты без абс взял, в чем причина? брал ты новый и у тебя был выбор. ясно что не в весе дело. я вот просто с абс хочу. интересно мнение не умников-трурейсеров :sarcastic_hand: . ildar300 +5 что то как придумает (трурейсеров). :new_russian:

#46 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:21

Т.е. у тебя многократно были ситуации, когда тебе АБС был не нужен, и ни разу где он мог бы быть полезным.
Что и требовалось доказать.
Я знаю какие у меня рефлексы в критической ситуации, т.к. такие ситуации случались многократно. Все рефлексы поддаются тренировке.
Инстинкты самосохранения - это когда ты например закрываешь голову руками при падении. Этого не изменить, это вшито от природы. Нажимать тормоза - ты учился сам, и вполне волен этот процесс контролировать в любой ситуации.
Как еще один пример - при раксолбасе многие хватают и силой держат руль, что усугубляет ситуацию. Если намеренно избавиться от такого рефлекса - это никогда не случится само по себе.
Если ты этого не умеешь - очень жаль, но не надо свои недостатки выставлять как должное.
Ух-ты. Ты можешь менять по своему желанию траекторию мотоцикла во время экстренного торможения? Жажду это увидеть...

Торможение - это приобретенный навык, а никакой не инстинкт, не вводи самого себя в заблуждение...
Инстинкт самосохранения - это то, что не даёт тебе сделать что-то, последствия чего ты не можешь себе представить в виду отсутствия подобного опыта, что вызывает страх. Как только появляется этот опыт, страх пропадает, и нет выбросов адреналина - инстинкт самосохранения утрачивает влияние.
Нет страха врезаться в столб, например - нет эмоций, нет инстинктов - все остается под контролем.

1. Про ситуации:Нет не так ,я ответил на вопрос был ли у меня лоусайд. В двух словах , то что не был на мотах без АБС-это просто повезло,мог бы и быть
2. Про рефлексы:Тебе нравиться себя считать супер-мега опытным мотоводом-трурейсером ради Бога, но ,скорее всего, это не так.А если так , то что ты делаешь на форуме , почему не участвуешь в чемпионате ШКМГ?
3. Про траекторию при экстренном торможении: представь себе , да я могу менять по своему желанию траеторию при экстренном торможении на моте с АБС

#47 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:00

ребята пошли споры не о чем. каждый высказал свою точку зрения и все, кому что нравиться, а то уже философствовать начали и медицину затронули, гон друг на друга устроили. не хорошо это. будете так себя вести жопы понадераю :sarcastic_blum: .

Дмитрий ты луче скажи, а почему ты без абс взял, в чем причина? брал ты новый и у тебя был выбор. ясно что не в весе дело. я вот просто с абс хочу. интересно мнение не умников-трурейсеров :sarcastic_hand: . ildar300 +5 что то как придумает (трурейсеров). :new_russian:

Как бы это обьяснить... просто хочется самому руководить "процессом" не очень то люблю когда электроника вмешивается в мои действия (хочешь заблокировал в юз колесо, хочешь не заблокировал) на сочти за глупость, но иногда просто ради забавы люблю блокировать колеса, когда езжу по грунтовке)))) Ну а если серьезно, то без абс тупо можно быстрее затормозить при определенной сноровке.
Такая же тема с двойными дроссельными заслонками, видите ли до 6000 тыс.об. они тупо не полностью открываются, раздражает вся эта электронная херня ужасно((( Считаю это главным минусом 14-го :russian_ru:

#48 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:57

Как бы это обьяснить... просто хочется самому руководить "процессом" не очень то люблю когда электроника вмешивается в мои действия (хочешь заблокировал в юз колесо, хочешь не заблокировал) на сочти за глупость, но иногда просто ради забавы люблю блокировать колеса, когда езжу по грунтовке)))) Ну а если серьезно, то без абс тупо можно быстрее затормозить при определенной сноровке.
Такая же тема с двойными дроссельными заслонками, видите ли до 6000 тыс.об. они тупо не полностью открываются, раздражает вся эта электронная херня ужасно((( Считаю это главным минусом 14-го :russian_ru:


понятно, ну а ты не боишься, а вдруг когда то надо будет резко тормознуть на мокром или пильном покрытии, а сноровка у тебя на сухой асфальт? и не какое чудо тебе не поможет, а электроника могла бы помочь. хорошо бы что бы такая х..ня ни с кем не случалась, но об этом надо думать заранее, ибо такие случаи очень плачевны в лучшем случае это мот побит. у тебя было такое когда то? (я про мокрое и пыльное покрытие.) если да то как оттормаживался, интересно мнение потому как без абс легче найти мот чем с ним. и если ты любишь забавляться с блоком колес, то на тот момент можно абс и отключать, я так думаю :russian_ru:

#49 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:15

понятно, ну а ты не боишься, а вдруг когда то надо будет резко тормознуть на мокром или пильном покрытии, а сноровка у тебя на сухой асфальт? и не какое чудо тебе не поможет, а электроника могла бы помочь. хорошо бы что бы такая х..ня ни с кем не случалась, но об этом надо думать заранее, ибо такие случаи очень плачевны в лучшем случае это мот побит. у тебя было такое когда то? (я про мокрое и пыльное покрытие.) если да то как оттормаживался, интересно мнение потому как без абс легче найти мот чем с ним. и если ты любишь забавляться с блоком колес, то на тот момент можно абс и отключать, я так думаю :russian_ru:

+1 . На дороге, особенно в нашей горячо любимой Родине может быть что угодно, что хрен заранее поймешь, пока не йопнешся. Масло разлитое и раскатанное, песочек ,пыль, дизтопливо разлитое и т.д. Это не трек и выработать автоматизм дозирования усилия на лапку ИМХО не возможно.А каждый раз тормозить до блокировки так же не выход-если поккртие с наклоном или колея-сразу будет лоусайд и падение. Конечно АБС не панацея,но шансов доехать до дома целым с этой системой таки больше.

#50 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:57

+1 . На дороге, особенно в нашей горячо любимой Родине может быть что угодно, что хрен заранее поймешь, пока не йопнешся. Масло разлитое и раскатанное, песочек ,пыль, дизтопливо разлитое и т.д. Это не трек и выработать автоматизм дозирования усилия на лапку ИМХО не возможно.А каждый раз тормозить до блокировки так же не выход-если поккртие с наклоном или колея-сразу будет лоусайд и падение. Конечно АБС не панацея,но шансов доехать до дома целым с этой системой таки больше.



ну так вот я тоже за абс, просто что их не то что мало в продаже, а нет вообще. я пока ни одного не встретил, а вот без абс есть варики, но старше 08, хотелось бы 09 и моложе. абс ведь можно и отключить для остроты ощущений и попищать резиной, отключается или нет? ни когда как то не вникал. ildar300 а у тебя кавулька :smilie16: с абс или на чем другом ездишь?

#51 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:52

понятно, ну а ты не боишься, а вдруг когда то надо будет резко тормознуть на мокром или пильном покрытии, а сноровка у тебя на сухой асфальт? и не какое чудо тебе не поможет, а электроника могла бы помочь. хорошо бы что бы такая х..ня ни с кем не случалась, но об этом надо думать заранее, ибо такие случаи очень плачевны в лучшем случае это мот побит. у тебя было такое когда то? (я про мокрое и пыльное покрытие.) если да то как оттормаживался, интересно мнение потому как без абс легче найти мот чем с ним. и если ты любишь забавляться с блоком колес, то на тот момент можно абс и отключать, я так думаю :russian_ru:

по мокрому асфальту и в дождь НИКОГДА не езжу (хоть неделю даже лить будет). для такой погоды явно лучше подходит автомобиль. в конце сезона разок пришлось экстренно тормозить. фольц Б6 выруливает со второстепенной дороги не пропуская я по тормозам. что в итоге: зад заблокировался и начал немножко рыскать влево вправо, а перед даже намека на юз. все обошлось))

#52 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:22

1. Про ситуации:Нет не так ,я ответил на вопрос был ли у меня лоусайд. В двух словах , то что не был на мотах без АБС-это просто повезло,мог бы и быть


Не вижу противоречия.

1. Про с2. Про рефлексы:Тебе нравиться себя считать супер-мега опытным мотоводом-трурейсером ради Бога, но ,скорее всего, это не так.А если так , то что ты делаешь на форуме , почему не участвуешь в чемпионате ШКМГ?


Во-первых, не считаю. Просто как-то было с детства вбито в голову, что прежде чем садиться на что-либо с колесами, первое что надо научиться делать в совершенстве - тормозить.
Во-вторых, нах.. мне упирались шкмг? Я осуществляю самореализацию в других областях.
В-третьих, чтобы опровергнуть тезисы, нет необходимости переходить на личности.
Так-что прошу по существу.

3. Про траекторию при экстренном торможении: представь себе , да я могу менять по своему желанию траеторию при экстренном торможении на моте с АБС


Похоже недостаточно "экстренное" это торможение... при нем обычно заднее колесо над землей находится.. Даже на весьма нелегкой 12хе.

+1 . На дороге, особенно в нашей горячо любимой Родине может быть что угодно, что хрен заранее поймешь, пока не йопнешся.


Если ты гонишь так, что не видишь перед собой как минимум на расстояние своего тормозного пути + время своей реакции, то по-моему проблема не в дорогах...

#53 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:10

Да..... споры по абс в самом разгаре :)

Похоже недостаточно "экстренное" это торможение... при нем обычно заднее колесо над землей находится.. Даже на весьма нелегкой 12хе.

Нормальный спортивный АБС загрузит передних балон так что задний останется в сцепке с дорогой.

Безусловно настоящий проффесионал на кольце не нуждается в абс, но другое дело дороги общего пользования. грязь, пыль, масло на перекрестках, щебенка, вода, неравномерно прогретый асфальт из за теней деревьев и зданий и многое другое все это делает рациональным применение спортивного абс даже профи на дороге общего пользования.
Естественно абс - 5е колесо на стантовом мотоцикле и любом мото, на котором выполняются трюки.
Если говорить о торможении на покрытии которое на протяжении всего тормозного пути меняет сцепные свойства , то никакой проффесионал не способен конкурировать с АБС. Человек медленней електромеханики абс примерно в 100 раз. Слишком много времени необходимо человеку на фокусировку зрения, анализ ситуации, принятие решиния в мозге, предачу нервных импульсов к мышцам (точно не помно около 0,05 сек/метр и еще зависит от темпиратуры тела), выполнение движения.

#54 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:25

+ 5 max232 доступно объяснил, и еще один не глупый человек, поддержал абс, :sarcastic_blum: боюсь с такими темпами ТАНК скоро обидеться и тема закроется. все желающие приходите ТАНКУ на помощь :SHABLON_padonak_03:

#55 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:12

по мокрому асфальту и в дождь НИКОГДА не езжу (хоть неделю даже лить будет). для такой погоды явно лучше подходит автомобиль. в конце сезона разок пришлось экстренно тормозить. фольц Б6 выруливает со второстепенной дороги не пропуская я по тормозам. что в итоге: зад заблокировался и начал немножко рыскать влево вправо, а перед даже намека на юз. все обошлось))

А если тебя дождь в дороге застал,чего делать,жить неделю в доме колхозника? :suicide2:

#56 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:17

Похоже недостаточно "экстренное" это торможение... при нем обычно заднее колесо над землей находится.. Даже на весьма нелегкой 12хе.
Если ты гонишь так, что не видишь перед собой как минимум на расстояние своего тормозного пути + время своей реакции, то по-моему проблема не в дорогах...

1.У меня мотоцикл при любом торможении не стопится, и зад не приподнимается.Резина мец спротек3
2.Про видимость- повеселил.Ты ночью с какой скоростью едешь?Пятнадцать км/ч?

#57 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:20

ildar300 я задал вопрос, а ты мне на него пока не ответил. в чем причина????????? вчера в 14.15 :russian_ru:

#58 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:26

ildar300 я задал вопрос, а ты мне на него пока не ответил. в чем причина????????? вчера в 14.15 :russian_ru:

Виноват,Ваше благородие.Докладываю:Имею ZZR1400ABS,Dr250,DRZ400(мотард будет,когда новые колеса куплю).АBS отключается- нет ничего такого в мотоцикле,что нельзя было бы отключить,если есть желание:-)

#59 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:36

Виноват,Ваше благородие.Докладываю:Имею ZZR1400ABS,Dr250,DRZ400(мотард будет,когда новые колеса куплю).АBS отключается- нет ничего такого в мотоцикле,что нельзя было бы отключить,если есть желание:-)



понял. :good: и принял к сведению))

#60 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:00

1.У меня мотоцикл при любом торможении не стопится, и зад не приподнимается.Резина мец спротек3
2.Про видимость- повеселил.Ты ночью с какой скоростью едешь?Пятнадцать км/ч?


Либо вилки жесткие, либо 2 мя пальцами на рычаг воздействуешь, либо экстремальных ситуаций в натуре не было. Стопил на zx14, 2 раза, первый камаз со второстипенки , второй на асфальтовой гребёнке перед щебнем. И в такой ситуации мало о чём думаешь, только инстинктивно сжимаешь четырьмя пальцами рычаг причём с такой силой что АБС вряд ли сумеет уменьшить давление. Все происходит на столько, моментально, что сознаёшь себя уже в тот момент, когда хвост выше головы и остается только вцепиться коленями в бак и руками за штурвал.


Вопрос к Дмитрию: откуда ты знаешь, что вторые заслонки, не открыты полностью до 6000 об.






Яндекс.Метрика