без абс 215кг с абс 217 кг если память не изменяетна сколько он тяжелее с абс, чем без?
ZX-14R \ZZR1400 с АКПП (вариатором) выпускается?
#41
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:39
#42
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:41
да нет же. об экономии речь вообще не шла.Не оправдывай свое желание сэкономить :-).Взял бы с АБС,попробовал,а если бы не понравилось , отключил систему
#43
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:48
Все люди разные.А ты пробовал на моте с АБС ездить?Если да ,то чем нетпонравилось?Если нет то поменьше слушай всяких умников-трурейсеров которые всегда могут лучше оттормозиться сами.да нет же. об экономии речь вообще не шла.
#44
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:38
1. Лоусайд (3 тьфу) на дорожном мотике не ловил, только на эндуро. ИНСТИНКТИВНО тормозил с полной блокировкой переднего колеса на прошлых мотиках (дрозд , драгстар и т.д.) многократно. Везло , что это было на ровной поверхности и не привело к падению.
Т.е. у тебя многократно были ситуации, когда тебе АБС был не нужен, и ни разу где он мог бы быть полезным.
Что и требовалось доказать.
2. Про рефлекы- ты сам не знаешь какие у тебя рефлекы есть , а каких нет. В критической ситуации у тебя нет времени все проанализировать ,вспромнить, взвесить . Есть только инстинкт самосохранения -чтобы выжить надо погасить скорость= надо тормозить сильнее= надо жамкать сильнее тормоз.
Я знаю какие у меня рефлексы в критической ситуации, т.к. такие ситуации случались многократно. Все рефлексы поддаются тренировке.
Инстинкты самосохранения - это когда ты например закрываешь голову руками при падении. Этого не изменить, это вшито от природы. Нажимать тормоза - ты учился сам, и вполне волен этот процесс контролировать в любой ситуации.
Как еще один пример - при раксолбасе многие хватают и силой держат руль, что усугубляет ситуацию. Если намеренно избавиться от такого рефлекса - это никогда не случится само по себе.
Если ты этого не умеешь - очень жаль, но не надо свои недостатки выставлять как должное.
4. Про управление мотом , пока ты сидишь на мотоцикле и у него колеса катятся по асфальту ты можешь менять траекторию, ускоряться.замедляться и т.п. Когда ты перетормозил , поймал лоусайд и летишь головой в бордюр у тебя возможности управлять процессом нет.
Ух-ты. Ты можешь менять по своему желанию траекторию мотоцикла во время экстренного торможения? Жажду это увидеть...
Торможение - это приобретенный навык, а никакой не инстинкт, не вводи самого себя в заблуждение...
Инстинкт самосохранения - это то, что не даёт тебе сделать что-то, последствия чего ты не можешь себе представить в виду отсутствия подобного опыта, что вызывает страх. Как только появляется этот опыт, страх пропадает, и нет выбросов адреналина - инстинкт самосохранения утрачивает влияние.
Нет страха врезаться в столб, например - нет эмоций, нет инстинктов - все остается под контролем.
#45
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:00
Дмитрий ты луче скажи, а почему ты без абс взял, в чем причина? брал ты новый и у тебя был выбор. ясно что не в весе дело. я вот просто с абс хочу. интересно мнение не умников-трурейсеров . ildar300 +5 что то как придумает (трурейсеров).
#46
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:21
1. Про ситуации:Нет не так ,я ответил на вопрос был ли у меня лоусайд. В двух словах , то что не был на мотах без АБС-это просто повезло,мог бы и бытьТ.е. у тебя многократно были ситуации, когда тебе АБС был не нужен, и ни разу где он мог бы быть полезным.
Что и требовалось доказать.
Я знаю какие у меня рефлексы в критической ситуации, т.к. такие ситуации случались многократно. Все рефлексы поддаются тренировке.
Инстинкты самосохранения - это когда ты например закрываешь голову руками при падении. Этого не изменить, это вшито от природы. Нажимать тормоза - ты учился сам, и вполне волен этот процесс контролировать в любой ситуации.
Как еще один пример - при раксолбасе многие хватают и силой держат руль, что усугубляет ситуацию. Если намеренно избавиться от такого рефлекса - это никогда не случится само по себе.
Если ты этого не умеешь - очень жаль, но не надо свои недостатки выставлять как должное.
Ух-ты. Ты можешь менять по своему желанию траекторию мотоцикла во время экстренного торможения? Жажду это увидеть...
Торможение - это приобретенный навык, а никакой не инстинкт, не вводи самого себя в заблуждение...
Инстинкт самосохранения - это то, что не даёт тебе сделать что-то, последствия чего ты не можешь себе представить в виду отсутствия подобного опыта, что вызывает страх. Как только появляется этот опыт, страх пропадает, и нет выбросов адреналина - инстинкт самосохранения утрачивает влияние.
Нет страха врезаться в столб, например - нет эмоций, нет инстинктов - все остается под контролем.
2. Про рефлексы:Тебе нравиться себя считать супер-мега опытным мотоводом-трурейсером ради Бога, но ,скорее всего, это не так.А если так , то что ты делаешь на форуме , почему не участвуешь в чемпионате ШКМГ?
3. Про траекторию при экстренном торможении: представь себе , да я могу менять по своему желанию траеторию при экстренном торможении на моте с АБС
#47
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:00
Как бы это обьяснить... просто хочется самому руководить "процессом" не очень то люблю когда электроника вмешивается в мои действия (хочешь заблокировал в юз колесо, хочешь не заблокировал) на сочти за глупость, но иногда просто ради забавы люблю блокировать колеса, когда езжу по грунтовке)))) Ну а если серьезно, то без абс тупо можно быстрее затормозить при определенной сноровке.ребята пошли споры не о чем. каждый высказал свою точку зрения и все, кому что нравиться, а то уже философствовать начали и медицину затронули, гон друг на друга устроили. не хорошо это. будете так себя вести жопы понадераю .
Дмитрий ты луче скажи, а почему ты без абс взял, в чем причина? брал ты новый и у тебя был выбор. ясно что не в весе дело. я вот просто с абс хочу. интересно мнение не умников-трурейсеров . ildar300 +5 что то как придумает (трурейсеров).
Такая же тема с двойными дроссельными заслонками, видите ли до 6000 тыс.об. они тупо не полностью открываются, раздражает вся эта электронная херня ужасно((( Считаю это главным минусом 14-го
#48
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:57
Как бы это обьяснить... просто хочется самому руководить "процессом" не очень то люблю когда электроника вмешивается в мои действия (хочешь заблокировал в юз колесо, хочешь не заблокировал) на сочти за глупость, но иногда просто ради забавы люблю блокировать колеса, когда езжу по грунтовке)))) Ну а если серьезно, то без абс тупо можно быстрее затормозить при определенной сноровке.
Такая же тема с двойными дроссельными заслонками, видите ли до 6000 тыс.об. они тупо не полностью открываются, раздражает вся эта электронная херня ужасно((( Считаю это главным минусом 14-го
понятно, ну а ты не боишься, а вдруг когда то надо будет резко тормознуть на мокром или пильном покрытии, а сноровка у тебя на сухой асфальт? и не какое чудо тебе не поможет, а электроника могла бы помочь. хорошо бы что бы такая х..ня ни с кем не случалась, но об этом надо думать заранее, ибо такие случаи очень плачевны в лучшем случае это мот побит. у тебя было такое когда то? (я про мокрое и пыльное покрытие.) если да то как оттормаживался, интересно мнение потому как без абс легче найти мот чем с ним. и если ты любишь забавляться с блоком колес, то на тот момент можно абс и отключать, я так думаю
#49
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:15
+1 . На дороге, особенно в нашей горячо любимой Родине может быть что угодно, что хрен заранее поймешь, пока не йопнешся. Масло разлитое и раскатанное, песочек ,пыль, дизтопливо разлитое и т.д. Это не трек и выработать автоматизм дозирования усилия на лапку ИМХО не возможно.А каждый раз тормозить до блокировки так же не выход-если поккртие с наклоном или колея-сразу будет лоусайд и падение. Конечно АБС не панацея,но шансов доехать до дома целым с этой системой таки больше.понятно, ну а ты не боишься, а вдруг когда то надо будет резко тормознуть на мокром или пильном покрытии, а сноровка у тебя на сухой асфальт? и не какое чудо тебе не поможет, а электроника могла бы помочь. хорошо бы что бы такая х..ня ни с кем не случалась, но об этом надо думать заранее, ибо такие случаи очень плачевны в лучшем случае это мот побит. у тебя было такое когда то? (я про мокрое и пыльное покрытие.) если да то как оттормаживался, интересно мнение потому как без абс легче найти мот чем с ним. и если ты любишь забавляться с блоком колес, то на тот момент можно абс и отключать, я так думаю
#50
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:57
+1 . На дороге, особенно в нашей горячо любимой Родине может быть что угодно, что хрен заранее поймешь, пока не йопнешся. Масло разлитое и раскатанное, песочек ,пыль, дизтопливо разлитое и т.д. Это не трек и выработать автоматизм дозирования усилия на лапку ИМХО не возможно.А каждый раз тормозить до блокировки так же не выход-если поккртие с наклоном или колея-сразу будет лоусайд и падение. Конечно АБС не панацея,но шансов доехать до дома целым с этой системой таки больше.
ну так вот я тоже за абс, просто что их не то что мало в продаже, а нет вообще. я пока ни одного не встретил, а вот без абс есть варики, но старше 08, хотелось бы 09 и моложе. абс ведь можно и отключить для остроты ощущений и попищать резиной, отключается или нет? ни когда как то не вникал. ildar300 а у тебя кавулька с абс или на чем другом ездишь?
#51
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:52
по мокрому асфальту и в дождь НИКОГДА не езжу (хоть неделю даже лить будет). для такой погоды явно лучше подходит автомобиль. в конце сезона разок пришлось экстренно тормозить. фольц Б6 выруливает со второстепенной дороги не пропуская я по тормозам. что в итоге: зад заблокировался и начал немножко рыскать влево вправо, а перед даже намека на юз. все обошлось))понятно, ну а ты не боишься, а вдруг когда то надо будет резко тормознуть на мокром или пильном покрытии, а сноровка у тебя на сухой асфальт? и не какое чудо тебе не поможет, а электроника могла бы помочь. хорошо бы что бы такая х..ня ни с кем не случалась, но об этом надо думать заранее, ибо такие случаи очень плачевны в лучшем случае это мот побит. у тебя было такое когда то? (я про мокрое и пыльное покрытие.) если да то как оттормаживался, интересно мнение потому как без абс легче найти мот чем с ним. и если ты любишь забавляться с блоком колес, то на тот момент можно абс и отключать, я так думаю
#52
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:22
1. Про ситуации:Нет не так ,я ответил на вопрос был ли у меня лоусайд. В двух словах , то что не был на мотах без АБС-это просто повезло,мог бы и быть
Не вижу противоречия.
1. Про с2. Про рефлексы:Тебе нравиться себя считать супер-мега опытным мотоводом-трурейсером ради Бога, но ,скорее всего, это не так.А если так , то что ты делаешь на форуме , почему не участвуешь в чемпионате ШКМГ?
Во-первых, не считаю. Просто как-то было с детства вбито в голову, что прежде чем садиться на что-либо с колесами, первое что надо научиться делать в совершенстве - тормозить.
Во-вторых, нах.. мне упирались шкмг? Я осуществляю самореализацию в других областях.
В-третьих, чтобы опровергнуть тезисы, нет необходимости переходить на личности.
Так-что прошу по существу.
3. Про траекторию при экстренном торможении: представь себе , да я могу менять по своему желанию траеторию при экстренном торможении на моте с АБС
Похоже недостаточно "экстренное" это торможение... при нем обычно заднее колесо над землей находится.. Даже на весьма нелегкой 12хе.
+1 . На дороге, особенно в нашей горячо любимой Родине может быть что угодно, что хрен заранее поймешь, пока не йопнешся.
Если ты гонишь так, что не видишь перед собой как минимум на расстояние своего тормозного пути + время своей реакции, то по-моему проблема не в дорогах...
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:10
Нормальный спортивный АБС загрузит передних балон так что задний останется в сцепке с дорогой.Похоже недостаточно "экстренное" это торможение... при нем обычно заднее колесо над землей находится.. Даже на весьма нелегкой 12хе.
Безусловно настоящий проффесионал на кольце не нуждается в абс, но другое дело дороги общего пользования. грязь, пыль, масло на перекрестках, щебенка, вода, неравномерно прогретый асфальт из за теней деревьев и зданий и многое другое все это делает рациональным применение спортивного абс даже профи на дороге общего пользования.
Естественно абс - 5е колесо на стантовом мотоцикле и любом мото, на котором выполняются трюки.
Если говорить о торможении на покрытии которое на протяжении всего тормозного пути меняет сцепные свойства , то никакой проффесионал не способен конкурировать с АБС. Человек медленней електромеханики абс примерно в 100 раз. Слишком много времени необходимо человеку на фокусировку зрения, анализ ситуации, принятие решиния в мозге, предачу нервных импульсов к мышцам (точно не помно около 0,05 сек/метр и еще зависит от темпиратуры тела), выполнение движения.
#54
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:25
#55
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:12
А если тебя дождь в дороге застал,чего делать,жить неделю в доме колхозника? :suicide2:по мокрому асфальту и в дождь НИКОГДА не езжу (хоть неделю даже лить будет). для такой погоды явно лучше подходит автомобиль. в конце сезона разок пришлось экстренно тормозить. фольц Б6 выруливает со второстепенной дороги не пропуская я по тормозам. что в итоге: зад заблокировался и начал немножко рыскать влево вправо, а перед даже намека на юз. все обошлось))
#56
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:17
1.У меня мотоцикл при любом торможении не стопится, и зад не приподнимается.Резина мец спротек3Похоже недостаточно "экстренное" это торможение... при нем обычно заднее колесо над землей находится.. Даже на весьма нелегкой 12хе.
Если ты гонишь так, что не видишь перед собой как минимум на расстояние своего тормозного пути + время своей реакции, то по-моему проблема не в дорогах...
2.Про видимость- повеселил.Ты ночью с какой скоростью едешь?Пятнадцать км/ч?
#57
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:20
#58
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:26
Виноват,Ваше благородие.Докладываю:Имею ZZR1400ABS,Dr250,DRZ400(мотард будет,когда новые колеса куплю).АBS отключается- нет ничего такого в мотоцикле,что нельзя было бы отключить,если есть желание:-)ildar300 я задал вопрос, а ты мне на него пока не ответил. в чем причина????????? вчера в 14.15
#59
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:36
Виноват,Ваше благородие.Докладываю:Имею ZZR1400ABS,Dr250,DRZ400(мотард будет,когда новые колеса куплю).АBS отключается- нет ничего такого в мотоцикле,что нельзя было бы отключить,если есть желание:-)
понял. и принял к сведению))
#60
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:00
1.У меня мотоцикл при любом торможении не стопится, и зад не приподнимается.Резина мец спротек3
2.Про видимость- повеселил.Ты ночью с какой скоростью едешь?Пятнадцать км/ч?
Либо вилки жесткие, либо 2 мя пальцами на рычаг воздействуешь, либо экстремальных ситуаций в натуре не было. Стопил на zx14, 2 раза, первый камаз со второстипенки , второй на асфальтовой гребёнке перед щебнем. И в такой ситуации мало о чём думаешь, только инстинктивно сжимаешь четырьмя пальцами рычаг причём с такой силой что АБС вряд ли сумеет уменьшить давление. Все происходит на столько, моментально, что сознаёшь себя уже в тот момент, когда хвост выше головы и остается только вцепиться коленями в бак и руками за штурвал.
Вопрос к Дмитрию: откуда ты знаешь, что вторые заслонки, не открыты полностью до 6000 об.