Люди хочу собрать побольше инфы про каву 14,в смысле думаю купи- не купить ,деньги вроде не малые ,как бы не взять то ,что не нравится .Оч.интересно как рулится ,эргономика,динамика ,ну вообщем если из владельцев кто то поделится инфой буду признателен!!!!!!!!!!!!!!!
Люди хочу собрать побольше инфы про каву 14,в смысле думаю купи- не купить ,деньги вроде не малые ,как бы не взять то ,что не нравится .Оч.интересно как рулится ,эргономика,динамика ,ну вообщем если из владельцев кто то поделится инфой буду признателен!!!!!!!!!!!!!!!
Сходи в салон посиди для начала. Мне он совершенно не понравился, ни посадка ни хват руля, хотя все это лечится за несильно большие деньги... Спроси у Дима211, у него такой аппарат.
Сходи в салон посиди для начала. Мне он совершенно не понравился, ни посадка ни хват руля, хотя все это лечится за несильно большие деньги... Спроси у Дима211, у него такой аппарат.
Я был в мистер мото ,сидел на нём,вроде всё окей,но у меня приятель в мото сервисе работает он сказал,что по отзывам байк никакой.На спорт не тянет т.к. громоздок и не поворотлив ,а как туриcт не удобен,но это его субьективное мнение(у него cbr) Делов том,что у меня рост 190 и вешу я за сотню,а чоперы не перивариваю с детства,худеть и ноги обрубить не получится вот и маюсь.У меня был до этого gsx -r 1000.но при своей комплекции я на нём смотрюсь комично,да и ноги в бак не вкладываются-поэтому пока глаз упал на этого бронтозавра.Да ещё эти легенды про не прочную раму ,вообщем понятны мои опасения.
Я был в мистер мото ,сидел на нём,вроде всё окей,но у меня приятель в мото сервисе работает он сказал,что по отзывам байк никакой.На спорт не тянет т.к. громоздок и не поворотлив ,а как туриcт не удобен,но это его субьективное мнение(у него cbr) Делов том,что у меня рост 190 и вешу я за сотню,а чоперы не перивариваю с детства,худеть и ноги обрубить не получится вот и маюсь.У меня был до этого gsx -r 1000.но при своей комплекции я на нём смотрюсь комично,да и ноги в бак не вкладываются-поэтому пока глаз упал на этого бронтозавра.Да ещё эти легенды про не прочную раму ,вообщем понятны мои опасения.
у нас обслуживается квака14 в колве двух штук.никаких тех проблем не испытывают.оба владельца очень довольны.оба с абс.на одном пробег 37,на втором 12.на одном ездят просто,на другом балуются.пока тьфу тьфу один пазитив.с своими телесными данными думаю будешь доволен.места на нем много и посадка удобная ,не напрягающая спину.как в городе,так и в дальняке.что касается мощности,тут нефиг обсуждать,достаточная.подвеск регулируется вполне внятно.с абс у того ,кто балуется постоянно горят пер колодки.снимаешь,износ 50 процентов,а они как стекло и по бокам облой прям.одну каву весьма плотно разбирали прошлой зимой,для прокачки.выхлопы камандеры стеклышки в жабий цвет окрас итд.внутри все оч подробнои надежно сделано.все магистрали уложени и зафиксированы,проводка удобная для всяких не штатных подключений.очень тяжелые фары почемуто.колеса как ринято у жаб факинг крепкие.сколько людей,столько и мнений,смотри сам
у нас обслуживается квака14 в колве двух штук.никаких тех проблем не испытывают.оба владельца очень довольны.оба с абс.на одном пробег 37,на втором 12.на одном ездят просто,на другом балуются.пока тьфу тьфу один пазитив.с своими телесными данными думаю будешь доволен.места на нем много и посадка удобная ,не напрягающая спину.как в городе,так и в дальняке.что касается мощности,тут нефиг обсуждать,достаточная.подвеск регулируется вполне внятно.с абс у того ,кто балуется постоянно горят пер колодки.снимаешь,износ 50 процентов,а они как стекло и по бокам облой прям.одну каву весьма плотно разбирали прошлой зимой,для прокачки.выхлопы камандеры стеклышки в жабий цвет окрас итд.внутри все оч подробнои надежно сделано.все магистрали уложени и зафиксированы,проводка удобная для всяких не штатных подключений.очень тяжелые фары почемуто.колеса как ринято у жаб факинг крепкие.сколько людей,столько и мнений,смотри сам
А если без смеха -на хрена нужен абс? Это чтобы не перестопить?Я не смеюсь у меня просто не было с абс и не ездил на чьём то с абс .Как он работает?
дискутировать на тему нужен или нет нет смысла,особенно когда есть вариант комплектации как с ней,так и без нее.отзыввов разных много и они часто противоречат друг другу
http://icompas.ru/compas/abs дискутировать на тему нужен или нет нет смысла,особенно когда есть вариант комплектации как с ней,так и без нее.отзыввов разных много и они часто противоречат друг другу
нет я о принципе работы ,как я понимаю абс не даёт колесу стопориться ? ну то есть как на машине,или на мото принцип другой? у меня просто был опыт (горький) когда меня на скорости 80 км.подрезала фура и я слишком сильно оттормозился - в результате перестопил ,перелетел через моц ну ,а он соответственно на меня ,как следствие две ключицы и ушибов несчесть. вот с абс как?
нет я о принципе работы ,как я понимаю абс не даёт колесу стопориться ? ну то есть как на машине,или на мото принцип другой? у меня просто был опыт (горький) когда меня на скорости 80 км.подрезала фура и я слишком сильно оттормозился - в результате перестопил ,перелетел через моц ну ,а он соответственно на меня ,как следствие две ключицы и ушибов несчесть. вот с абс как?
Не понятно о чем речь. ЕлТемко ты ездил на Бусе? На 14? Хуле сравнивать то что видел только на картинках, да видел картинки, которые выкладывал Волюмех?!
1. В МСК было бы не плохо переключаться выше второй передачи (для тех кто в танке 1-я передача это уже за полторы сотни). Один вопрос - ГДЕ это сделать? Утром когда едешь на работу или вечером когда ползешь по междурядью??? Вот дилема, что круче - зизер или буса. Тут круче будет легкая 600-ка.
2. У самого 12-я. Единственное где открываюсь - это после поворота на Красноармейск и то стремна, ну и на дачу можно во время майских праздников по Киевке впулить на все деньги.
3. Все эти тесты, полная лажа. Все зависит от прокладки. Может пилот, пардон в туалет хотел, и боялся открыться на полную. Картинки с ДиноДжетовского стенда - тоже не показатель, в конце концов мот стоит на месте а не едет.
Резюмирую. Большекубатурники - отличные мотоциклы, и тот кто их любит, тот на них и ездит. С точки зрения практичности не плохо бы было иметь второй мот (600-750) для ежедневных покатушек.
И по поводу Кавы.
Давайте рассмотрим такой класс как спорт-туры (японцев).
Яма - Фыджер, Хонда - Паневропа, Кавас-Конкурс, Суза пока дрочет в сторонке. Я думаю после сравнения этих трех аппаратов с технической точки зрения, а затем и с точки зрения цены - вопросы отпадут сами собой. Кава - рулит.