Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

вопрос про zzr1400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 вася

вася

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец
  • Мото:zzr1400

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:23

Люди хочу собрать побольше инфы про каву 14,в смысле думаю купи- не купить ,деньги вроде не малые ,как бы не взять то ,что не нравится .Оч.интересно как рулится ,эргономика,динамика ,ну вообщем если из владельцев кто то поделится инфой буду признателен!!!!!!!!!!!!!!!

#2 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:48

Люди хочу собрать побольше инфы про каву 14,в смысле думаю купи- не купить ,деньги вроде не малые ,как бы не взять то ,что не нравится .Оч.интересно как рулится ,эргономика,динамика ,ну вообщем если из владельцев кто то поделится инфой буду признателен!!!!!!!!!!!!!!!

Сходи в салон посиди для начала. Мне он совершенно не понравился, ни посадка ни хват руля, хотя все это лечится за несильно большие деньги... Спроси у Дима211, у него такой аппарат.

#3 вася

вася

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец
  • Мото:zzr1400

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:20

Сходи в салон посиди для начала. Мне он совершенно не понравился, ни посадка ни хват руля, хотя все это лечится за несильно большие деньги... Спроси у Дима211, у него такой аппарат.

Я был в мистер мото ,сидел на нём,вроде всё окей,но у меня приятель в мото сервисе работает он сказал,что по отзывам байк никакой.На спорт не тянет т.к. громоздок и не поворотлив ,а как туриcт не удобен,но это его субьективное мнение(у него cbr) Делов том,что у меня рост 190 и вешу я за сотню,а чоперы не перивариваю с детства,худеть и ноги обрубить не получится вот и маюсь.У меня был до этого gsx -r 1000.но при своей комплекции я на нём смотрюсь комично,да и ноги в бак не вкладываются-поэтому пока глаз упал на этого бронтозавра.Да ещё эти легенды про не прочную раму ,вообщем понятны мои опасения.

#4 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:23

http://www.ninjaclub...h...pic=500&hl=

#5 вася

вася

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец
  • Мото:zzr1400

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:28

http://www.ninjaclub...h...pic=500&hl=

Спасибо я уже читал это.

#6 Котён

Котён

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:R1

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:02

Я был в мистер мото ,сидел на нём,вроде всё окей,но у меня приятель в мото сервисе работает он сказал,что по отзывам байк никакой.На спорт не тянет т.к. громоздок и не поворотлив ,а как туриcт не удобен,но это его субьективное мнение(у него cbr) Делов том,что у меня рост 190 и вешу я за сотню,а чоперы не перивариваю с детства,худеть и ноги обрубить не получится вот и маюсь.У меня был до этого gsx -r 1000.но при своей комплекции я на нём смотрюсь комично,да и ноги в бак не вкладываются-поэтому пока глаз упал на этого бронтозавра.Да ещё эти легенды про не прочную раму ,вообщем понятны мои опасения.

у нас обслуживается квака14 в колве двух штук.никаких тех проблем не испытывают.оба владельца очень довольны.оба с абс.на одном пробег 37,на втором 12.на одном ездят просто,на другом балуются.пока тьфу тьфу один пазитив.с своими телесными данными думаю будешь доволен.места на нем много и посадка удобная ,не напрягающая спину.как в городе,так и в дальняке.что касается мощности,тут нефиг обсуждать,достаточная.подвеск регулируется вполне внятно.с абс у того ,кто балуется постоянно горят пер колодки.снимаешь,износ 50 процентов,а они как стекло и по бокам облой прям.одну каву весьма плотно разбирали прошлой зимой,для прокачки.выхлопы камандеры стеклышки в жабий цвет окрас итд.внутри все оч подробнои надежно сделано.все магистрали уложени и зафиксированы,проводка удобная для всяких не штатных подключений.очень тяжелые фары почемуто.колеса как ринято у жаб факинг крепкие.сколько людей,столько и мнений,смотри сам :sarcastic_blum:

#7 вася

вася

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец
  • Мото:zzr1400

Отправлено 12 Январь 2009 - 08:47

у нас обслуживается квака14 в колве двух штук.никаких тех проблем не испытывают.оба владельца очень довольны.оба с абс.на одном пробег 37,на втором 12.на одном ездят просто,на другом балуются.пока тьфу тьфу один пазитив.с своими телесными данными думаю будешь доволен.места на нем много и посадка удобная ,не напрягающая спину.как в городе,так и в дальняке.что касается мощности,тут нефиг обсуждать,достаточная.подвеск регулируется вполне внятно.с абс у того ,кто балуется постоянно горят пер колодки.снимаешь,износ 50 процентов,а они как стекло и по бокам облой прям.одну каву весьма плотно разбирали прошлой зимой,для прокачки.выхлопы камандеры стеклышки в жабий цвет окрас итд.внутри все оч подробнои надежно сделано.все магистрали уложени и зафиксированы,проводка удобная для всяких не штатных подключений.очень тяжелые фары почемуто.колеса как ринято у жаб факинг крепкие.сколько людей,столько и мнений,смотри сам :sarcastic_blum:

А если без смеха -на хрена нужен абс? Это чтобы не перестопить?Я не смеюсь у меня просто не было с абс и не ездил на чьём то с абс .Как он работает?

#8 Котён

Котён

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:R1

Отправлено 12 Январь 2009 - 09:20

А если без смеха -на хрена нужен абс? Это чтобы не перестопить?Я не смеюсь у меня просто не было с абс и не ездил на чьём то с абс .Как он работает?

http://icompas.ru/compas/abs


дискутировать на тему нужен или нет нет смысла,особенно когда есть вариант комплектации как с ней,так и без нее.отзыввов разных много и они часто противоречат друг другу

#9 вася

вася

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец
  • Мото:zzr1400

Отправлено 12 Январь 2009 - 11:39

http://icompas.ru/compas/abs
дискутировать на тему нужен или нет нет смысла,особенно когда есть вариант комплектации как с ней,так и без нее.отзыввов разных много и они часто противоречат друг другу


нет я о принципе работы ,как я понимаю абс не даёт колесу стопориться ? ну то есть как на машине,или на мото принцип другой? у меня просто был опыт (горький) когда меня на скорости 80 км.подрезала фура и я слишком сильно оттормозился - в результате перестопил ,перелетел через моц ну ,а он соответственно на меня ,как следствие две ключицы и ушибов несчесть. вот с абс как?

#10 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 12 Январь 2009 - 11:55

нет я о принципе работы ,как я понимаю абс не даёт колесу стопориться ? ну то есть как на машине,или на мото принцип другой? у меня просто был опыт (горький) когда меня на скорости 80 км.подрезала фура и я слишком сильно оттормозился - в результате перестопил ,перелетел через моц ну ,а он соответственно на меня ,как следствие две ключицы и ушибов несчесть. вот с абс как?

С АБС не перелетишь.

#11 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 12 Январь 2009 - 12:40

Я АВС не доверяю, ни на моте, ни на машине. И не раз оттормаживался бастрее и лучше чем другие с АВС. Главное чувствовать...

#12 ElTemko

ElTemko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 20:51

Не понравится зизер 14 посмотри хаябусу,единственный конкурент в классе. Мне буса лично больше нравится по фоткам.

#13 вася

вася

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец
  • Мото:zzr1400

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:26

Не понравится зизер 14 посмотри хаябусу,единственный конкурент в классе. Мне буса лично больше нравится по фоткам.


А на хрена мне фотки когда я видел и то и то в реале ,единственно что не ездил на зизере ,а на бусе ездил,меня больше монокок волнует!

#14 ElTemko

ElTemko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 00:22

Ну и как буса?

#15 VolumeX

VolumeX

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2009 - 00:53

А вот так эта пресловутая буса :sarcastic_hand:

Прикрепленный файл  zx_busa.jpg   53,58К   86 скачиваний

Но это предыдущая, возможно новая стала чуть лучше, не знаю ...

#16 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:31

Не понятно о чем речь. ЕлТемко ты ездил на Бусе? На 14? Хуле сравнивать то что видел только на картинках, да видел картинки, которые выкладывал Волюмех?!
1. В МСК было бы не плохо переключаться выше второй передачи (для тех кто в танке 1-я передача это уже за полторы сотни). Один вопрос - ГДЕ это сделать? Утром когда едешь на работу или вечером когда ползешь по междурядью??? Вот дилема, что круче - зизер или буса. Тут круче будет легкая 600-ка.
2. У самого 12-я. Единственное где открываюсь - это после поворота на Красноармейск и то стремна, ну и на дачу можно во время майских праздников по Киевке впулить на все деньги.
3. Все эти тесты, полная лажа. Все зависит от прокладки. Может пилот, пардон в туалет хотел, и боялся открыться на полную. Картинки с ДиноДжетовского стенда - тоже не показатель, в конце концов мот стоит на месте а не едет.

Резюмирую. Большекубатурники - отличные мотоциклы, и тот кто их любит, тот на них и ездит. С точки зрения практичности не плохо бы было иметь второй мот (600-750) для ежедневных покатушек.

И по поводу Кавы.
Давайте рассмотрим такой класс как спорт-туры (японцев).
Яма - Фыджер, Хонда - Паневропа, Кавас-Конкурс, Суза пока дрочет в сторонке. Я думаю после сравнения этих трех аппаратов с технической точки зрения, а затем и с точки зрения цены - вопросы отпадут сами собой. Кава - рулит.

#17 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:11

А вот так эта пресловутая буса :sarcastic_hand:

Прикрепленный файл  zx_busa.jpg   53,58К   86 скачиваний

Но это предыдущая, возможно новая стала чуть лучше, не знаю ...


жесткие мотоциклы.. 5 сек до 160кмч :russian_ru:

#18 ElTemko

ElTemko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:09

Но это предыдущая, возможно новая стала чуть лучше, не знаю ...


Новая мощнее на 25 коней, там их 200.

#19 VolumeX

VolumeX

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:41

у ZZR-а 200 с инерционным надувом.

#20 ElTemko

ElTemko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 23:11

Инерционным - это как? простая турбина от встречного ветра, или от выхлопа?
Интересно на драге кто быстрее новая буса или зизер.






Яндекс.Метрика