#41
Отправлено 11 Август 2010 - 20:25
У меня на "семерке" подвески жесткие.У тебя как?(у меня есть подозрение что что-то в вилке умерло).
На карбах кстати холостые по-моему больше(могу ошибаться).У меня стоит где то 1800.Синхронизация у нас стоит 300 р.
Я себе сейчас карбы плоскодросельные прикупил, как время больше будет буду устанавливать.И вообще хочу хорошенько протюнить мот!!!!
Выкладывай кстати фото своего мота!!!!!
#42
Отправлено 12 Август 2010 - 18:55
У тебя на горячую хорошо запускается?????? У меня не с первого раза, может с 2-3 схватит. Я грешу на свечи с проводами, свечи старые походу их никогда не меняли и провода не родные. Может чё посоветуешь по проводам.
#43
Отправлено 12 Август 2010 - 19:02
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 16 Август 2010 - 14:12
я вилку уже 3 раза перебирал,пока не могу понять в чем дело!!!!а просвяти,как маятник отрепетировать?Слушай такая же фигня по кочкам едешь такое чувство как будто у вилки нет хода, а на скорости все неровности проходит даже не чувствует. А задний маятник репетируется - попробуй.
У тебя на горячую хорошо запускается?????? У меня не с первого раза, может с 2-3 схватит. Я грешу на свечи с проводами, свечи старые походу их никогда не меняли и провода не родные. Может чё посоветуешь по проводам.
На холодную у меня с первого раза заводиться,но стартером надо крутить секунды 3-5.Попробую сначала свечи поменять .
ты случайно его не в твери купил?
#45
Отправлено 17 Август 2010 - 19:51
Да я его в твери купил и своим ходом приехал в Тюм. обл. г.Сургут примерно 3200 км получилось.
Ты может знаешь за него чё скажи мне интересно. Мот впринципе бодрый я доволен. У нас на весь Сургутский и Нижневартовский районы он один пока.
#46
Отправлено 17 Август 2010 - 22:59
А про мот твой я ничего не знаю,я просто видел его в продаже на авто.ру.
Я кстати седня поставил аморт от ниндзи 9, а то мой вообще мертвый!!!!
#47
Отправлено 18 Август 2010 - 20:19
Сегодня прихожу в гараж смотрю переднее колесо спущено оказывается сосок потрескался, я его потрогаг и он совсем оторвался. Кстати они почемуто загнутые были может они от ветра загибаются.
Самая большая скорость что я давал на своем 260 км/ч он дальше идет но я сам не стал топить страшно.
Это твой мот на аватарке????? Странно но у него фары (отражатели) одинаковые, а у меня на ближний стоит линза а на дальний как обычная фара. Кстати поставил ксенон светит изумительно ночью одно удовольствие ездить.
#48
Отправлено 18 Август 2010 - 21:06
Соски скорее всего тюненые,поэтому и загнутые.у тебя вроде там есть немного тюнинга.(по крайней мере вроде короткоходная ручка стояла!!!!)
Я тоже пока только 260 разгонял,но у меня подвески конченые были,поэтому очково было!!!!!
На аватаре мой!!!!я то же замечал,что разные фары бывают,пока не разобрался почему!!!!
Ты кстати не ответил про репетицию маятника.(имел ввиду может амортизатор?)
#49
Отправлено 19 Август 2010 - 18:42
Соски обычные резиновые вот и потрескались.
А ручка газа да короткоходная, очень удобная. еще у меня есть накладка на заднее сиденье она его закрывает и мот смотрится как спортивная одиночка.
#50
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:08
- а загнуты они были из-за того, что низкое давление в них(видимо стравили по старости) А от низкого давления камеру может провернуть на торможении и вовсе срезать сосок .
Работал в шинмонтажках...
#51
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:41
Кстати, я свой разгонял до чуть более 280 км\ч. Может у вас звёзды стоят не родные или мотор придушен ограничителем?