
Z750
#1
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:56
#2
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:06
#3
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:17
#4
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:32
Ну а все остальное все нормуль, главное ТО вовремя делать и все как в мануале 7аписано, регулеровка клапанов и т.д.
#5
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:54
#6
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:53
#7
Отправлено 06 Январь 2009 - 22:23
На мой взгляд, стоит поставить суппорта посерьезней,тормозную магистраль заменить на армированную с двумя контурами,т.к двухпоршневые суппорта для 200 килограмм массы по моему не лучшее решение. Ну а зеркала и руль,это уже на свое усмотрение, удобно-катай,нет-меняй. Мое мнение,за два сезона экслуатации.
#8
Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:21

#9
Отправлено 06 Январь 2010 - 18:05
здорова, мужики!! кто юзает каву z750?? 2005 модельного года... Буду очень благодарен, если поделитесь опытом!Спасибо
#10
Отправлено 06 Январь 2010 - 18:21

совсем недавно на форуме! очень хочется в следующем сезоне взять Z750s ...именно s-ку, т.к люблю по просторам помотаться! но ничего о ней не знаю, да и в русском инете сразу не наткнешься на нее...здорова, мужики!! кто юзает каву z750?? 2005 модельного года... Буду очень благодарен, если поделитесь опытом!
как она в эксплуатации?: расход, посадка(пятая точка сильно устает по трассе??),запчасти(если такие нужны, и нет ли проблем с их доставкой), ветрозащита( если 150 ), расход масла( у меня же Ямаха


спасибо
#11
Отправлено 07 Январь 2010 - 00:25
#12
Отправлено 07 Январь 2010 - 21:48
....
а перегородку в глушаке стандартном срезал??, он разбирается!????? (а то уж больно гармонично сток смотрится- не ставил бы прямоток)
и еще- как у него на счет теплорежима?? одно видео смотрел с Z750, там вентиляторы крутились у него... а то у нас уж очень жарко летом! а если еще и в пробке....уууу...
с передними тормозами делал что-нибудь или устраивает?? а то они и на вид выглядят слабовато..
как вилка передняя?? читал где-то, что она прям слабоватая, типа как на Фазерах...
через сколько клапана регулируются?
... как коробка щелкается (с кавасами вообще дело не имел, разве что прокатился на ZX6)
ну может моделька имеет свои какие-нибудь фенички, изъяны, выявленные в процессе эксплуатации?!
#13
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:50
перегородка срезан у стандартного глушителя. У буржуев была инфа там прям с фотками как эту перегородку срезать он разбирается легко высверливаются клёпки на задней крышке и балгаркой срезается не нужное (если надо поищю этот сайт. Сайт был сохранён в другом компе, но он сдох)
про тормоза ни чего не скажу мне хватает главное чтоб диски были не гнутые. У меня стоял один гнутый диск так тормозить было очень не пиятно рывками :mega_shok: купил диски от z1000 у ПАТРИОТА они чють по мощьнее по толще. Весной посмотрим как будет. Если тебя не устроют тормоза то обратись к ПАРТИОТУ он лубит что нубудь переделать и наверное много о этом тебе раскажет.
вилка передняя мягковата. лечится заменой масла на погуще. Но я ни чего не менял езжу один, кочки, ямы лучше проходить. Я думаю что в японии тоже не дураки и так как мот (в принципе двойного назначения это прохваты от перекрёстка до перекрёстка и на дальняк можно в модификации S) то и подвеска должна быть помягче, задняя регулируемая.
коробка тоже в норме.
Если нравится бери не пожалеешь в европе самый распространённый мот
#14
Отправлено 08 Январь 2010 - 18:26
мот то нравится...очень... но проблема с предложениями!!! на auto.moto.ru и то 2 варианта всего (!!!!), а цена там, кажется, завышенной....
#15
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:39
странно, что у нас их нет..хоть и не поставлялись, на других моделях это не сказывается, завозят. Лично ни одного Z750 в нашем регионе не видел...
мот то нравится...очень... но проблема с предложениями!!! на auto.moto.ru и то 2 варианта всего (!!!!), а цена там, кажется, завышенной....
сейчас, да, с зетками предложений маловато (по крайней мере на авто.ру)
я брал Z750 в сентябре
предложений было в несколько раз больше (не S-ок, а вообще зэток)
p.s.: я за 235 килорублей в НБСмото взял без пробега по России, хотя в принципе пробежные были варианты и чуть подешевле
#16
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:42
перегородка срезан у стандартного глушителя. У буржуев была инфа там прям с фотками как эту перегородку срезать он разбирается легко высверливаются клёпки на задней крышке и балгаркой срезается не нужное (если надо поищю этот сайт. Сайт был сохранён в другом компе, но он сдох)
а как изменился звук относительно стандартного варианта?
мне в принципе стандартный звук нравится
достаточно мясистый и без срывания на визг на высоких оборотах
если после данной операции он станет ещё более мясистым и так же на визг не будет срываться, то мне очень интересно чтобы была найдена ссылка на сайт где описана операция по хирургическому вмешательству в глушитель :)
#17
Отправлено 08 Январь 2010 - 23:03
#18
Отправлено 08 Январь 2010 - 23:19
чёт тут без разборки банки, я буду переделывать свою (срубили не аккуратно) отфоткаю и выложу
#19
Отправлено 09 Январь 2010 - 01:33
#20
Отправлено 09 Январь 2010 - 10:11
Scrap нарисовался!!!!!А не лучше уже тогда z1000 взять ;)

ты чо не ZX9 взял???а??.... воо во...
был бы Z1000s ... я бы еще подумал...