Коленвал и вкладыши ZX-10r
#1
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:25
#2
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:41
#3
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:56
#4
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:10
Нет его не провернуло.Я же говорю,что мот и сейчас на ходу и сезон откатал и резину палил и на козле постоянно ездил,а стучок каким был таким и остался.а коленвал я не покупал, мне его в нагрузку дал старый хозяин.я так понимаю провернуло шатунный вкладыш да?
#5
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:59
вкладыши новые надо ставить если коленку вытаскивал так как обратно их ставить нельзяНет его не провернуло.Я же говорю,что мот и сейчас на ходу и сезон откатал и резину палил и на козле постоянно ездил,а стучок каким был таким и остался.а коленвал я не покупал, мне его в нагрузку дал старый хозяин.
#6
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:02
разбирай мотор если задиров на колене нет то ставь новые вкладыши и все будет оквкладыши новые надо ставить если коленку вытаскивал так как обратно их ставить нельзя
#7
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:19
А они говорят ремонтные бывают.У нас в Минске комплект стоит 4700р.Какие брать?разбирай мотор если задиров на колене нет то ставь новые вкладыши и все будет ок
#8
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:16
а первое твое сообщение что значит? блин белорусы не мирные люди а странные!Нет его не провернуло.Я же говорю,что мот и сейчас на ходу и сезон откатал и резину палил и на козле постоянно ездил,а стучок каким был таким и остался.а коленвал я не покупал, мне его в нагрузку дал старый хозяин.
#9
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:48
вот тут я не знаю так как то поцвету вроде...надо мануал смотретьА они говорят ремонтные бывают.У нас в Минске комплект стоит 4700р.Какие брать?
#10
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:33
#11
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:30
Первое более менее научное замечание. До сей поры даже вмешиваться не хотел. Коленку надо отнести шлифовщику коленвалов, чтоб он его промерил и дал заключение о его пригодности. Потому, как, если человек в подобном ключе спрашивает - значит сам не померит. А лучше две коленки свои, не известно какая в действительности лучше. С этого надо начать. И только после этого изыскания (конус / эллипс / прогиб) идти дальше. А ещё надо внимательно изучить пастель той шейки где стуканул предыдущий коленвал, будь то шатун или бугель блока. Возможно менять придется не только вкладыши, ведь портянки под вкладыши на мотор с такими нагрузками ставить - бред.Ремонтные, это если колено шлифовали, а так стандарт. Согласен с doron66 если задиров нет, просто поставь новые владыши..., а еще стоит промерить микрометром шейки и смотреть на сколько ушло от стандарта, я про тот что постукивает
#12
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:13
А почему этот стук не прогресировал.Я же с ним сезон откатал.И сколько вкладыши в РФ стоят?У меня брат байкер в Москве живет.Он ездил в МИСТЕР МОТО там их нет в наличие и по цене пока не знают.Кстати многие говорят,что коленвалы эти не шлифуются,но если есть ремонтные вкладыши то тагда что?Первое более менее научное замечание. До сей поры даже вмешиваться не хотел. Коленку надо отнести шлифовщику коленвалов, чтоб он его промерил и дал заключение о его пригодности. Потому, как, если человек в подобном ключе спрашивает - значит сам не померит. А лучше две коленки свои, не известно какая в действительности лучше. С этого надо начать. И только после этого изыскания (конус / эллипс / прогиб) идти дальше. А ещё надо внимательно изучить пастель той шейки где стуканул предыдущий коленвал, будь то шатун или бугель блока. Возможно менять придется не только вкладыши, ведь портянки под вкладыши на мотор с такими нагрузками ставить - бред.
#13
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:09
#14
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:11
Скорее не ремонтные а по плотности различаются, для селективной сборки.
Как ты узнал что у тебя зазор большой? На глазок?
Это меряется ниткой (http://www.amag.ru/c...3254/M1483.html).
Вкладыши не желательно использовать поле того как вынул колено, но если очень надо то можно.
Правильно тебе подсказывают, где провернуло вкладыш? Постель надо померить и нижние головки шатуна, так как такая хрень обычно без последствий не проходит.
Удачи.
#15
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 10:43
#16
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:51
На данный момент есть человек в Минске,который шлифонет коленку,но он просит размеры ремонтных вкладышей.Я не знаю,что ему сказать.Парни помогите,кто знает размеры вкладышей от номинала до 3 ремонта.И как ходят ремонтные коленки. :girl_cray2:Подумай по поводу того чтобы обратиться к специалисту в этом вопросе. Слишком уж много нюансов здесь. Проверка колена конечно обязательная, но также надо проверять соосность всех опор в блоке. Какие бы советы мы сейчас тебе не дали самомтоятельно ты не сможешь их выполнить.
#17
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 20:26
да не парься ты промерь коленку ...посмотри по мануалу расхождения ...90% что все нормально... просто если ставишь старые вкладыши полюбому будет немного подстукивать - это как на авто если вкладиши снял... т.е. коленку снял надо полюбас новые вкладыши ставить даже если там все было в идеале.. не надо ни чего мудрить если сам не волокеш к хорошему мотористу подойди он тебе все подскажетНа данный момент есть человек в Минске,который шлифонет коленку,но он просит размеры ремонтных вкладышей.Я не знаю,что ему сказать.Парни помогите,кто знает размеры вкладышей от номинала до 3 ремонта.И как ходят ремонтные коленки. :girl_cray2:
#18
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 20:30
ты ему колено отнеси и он тебе все скажет.. если задиров нет то просто ставь новые вкладыши по другому он износится не может.. ИМХОНа данный момент есть человек в Минске,который шлифонет коленку,но он просит размеры ремонтных вкладышей.Я не знаю,что ему сказать.Парни помогите,кто знает размеры вкладышей от номинала до 3 ремонта.И как ходят ремонтные коленки. :girl_cray2:
ну вкладыши типа стандартного размераты ему колено отнеси и он тебе все скажет.. если задиров нет то просто ставь новые вкладыши по другому он износится не может.. ИМХО
#19
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:41
Хоть ты успокоил.Пасибо братишка.ты ему колено отнеси и он тебе все скажет.. если задиров нет то просто ставь новые вкладыши по другому он износится не может.. ИМХО
ну вкладыши типа стандартного размера