Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Hors

Hors

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рус
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 11 Январь 2011 - 14:45

Беру вот этот выхлоп...43505
http://translate.goo...fKaS_VvZQI2Gv-w

Собственно вопрос помогите с выбором ....
1) http://cgi.ebay.com/...P...5&viewitem=
2) http://cgi.ebay.com/...P...4&viewitem=
3) http://cgi.ebay.com/...P...1&viewitem=

Или есть еще что? чем можно заменить...

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:37

Беру вот этот выхлоп...43505
http://translate.goo...fKaS_VvZQI2Gv-w

Собственно вопрос помогите с выбором ....
1) http://cgi.ebay.com/...P...5&viewitem=
2) http://cgi.ebay.com/...P...4&viewitem=
3) http://cgi.ebay.com/...P...1&viewitem=

Или есть еще что? чем можно заменить...

zx-14 какого года ? 08 ?
Из того что ты перечислил только павер более менее.

Банка которую ты выбрал мертвая.
Если хочешь поднять мощность то :
http://www.akrapovic...2008/racing-32/

Асли павер - то комплект должен быть такой:
Power Commander III USB 234-411
(O2) Oxygen Optimizer 76423021
Ignition Module 6-42
Linear Shift Sensor (Push Type) 4-104


Можно еще Z-Fi Fuel Control от bazzaz
http://www.bazzaz.net/

#3 Hors

Hors

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рус
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:10

Не еврей мне не нравится.
А выхлоп уже заказан.

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:57

Не еврей мне не нравится.
А выхлоп уже заказан.

У тебя в пауке установлен катализатор. С ним чёта надо делать. Банка которую ты купил изменит только звук

#5 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:37

Беру вот этот выхлоп...43505
http://translate.goo...fKaS_VvZQI2Gv-w

Собственно вопрос помогите с выбором ....
1) http://cgi.ebay.com/...P...5&viewitem=
2) http://cgi.ebay.com/...P...4&viewitem=
3) http://cgi.ebay.com/...P...1&viewitem=

Или есть еще что? чем можно заменить...



вот этим
http://cgi.ebay.com/...=item35aec3fa05

+

http://cgi.ebay.com/...=item19c0b3a8bc

алтернативы есть, но все дороже и не намного лутче, тот же bazzaz к примеру. командер без autotune нефига не даст, так как всё равно на стэнде настраивать надо потом, что не дешевле чем купить autotune и поездить пол дня во всяких разных режимах, и всё готово. Потом при смене банки или других модификациях на надо опять настройку на стэнде делать.

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:47

вот этим
http://cgi.ebay.com/...=item35aec3fa05

+

http://cgi.ebay.com/...=item19c0b3a8bc

алтернативы есть, но все дороже и не намного лутче, тот же bazzaz к примеру. командер без autotune нефига не даст, так как всё равно на стэнде настраивать надо потом, что не дешевле чем купить autotune и поездить пол дня во всяких разных режимах, и всё готово. Потом при смене банки или других модификациях на надо опять настройку на стэнде делать.

Кто-нибудь пробывал ставить PC5 на zx14 2008 ?

#7 Hors

Hors

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рус
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:21

Парни мне в моем мопеде нравится почти все,кроме звука и вид родного выхлопа,и мощности поверти мне хватает.
ну и некоторых мелочей которые не стоят вашего внимания.Так вот выхлоп я заказал,фильтр тоже,осталось только эти приблуды заказать.Мне нужно чтоб мот работал ровно,не было выстрелов в глушак и не навредить .

#8 Hors

Hors

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рус
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:23

Кто-нибудь пробывал ставить PC5 на zx14 2008 ?





Кстати тоже интересно.

#9 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 12 Январь 2011 - 00:54

Парни мне в моем мопеде нравится почти все,кроме звука и вид родного выхлопа,и мощности поверти мне хватает.
ну и некоторых мелочей которые не стоят вашего внимания.Так вот выхлоп я заказал,фильтр тоже,осталось только эти приблуды заказать.Мне нужно чтоб мот работал ровно,не было выстрелов в глушак и не навредить .


тогда ставь выхлоп и езди, если не заметишь ничего отрицательного в работе мотора и наборе скорости, провалов там каких нибудь на определённых оборотах, то можно ничего не ставить. Темболее если катализатор не вытаскивать. 300-600 бачей за чуство, что там теперь что то лутче настроено не подтверждённое собственным задом, это не кому не надо я думаю

Если будет что то на нервы действовать, то PC III или PC V + autotune или настойка на стэнде. Сам командер по себе погоды не сделает, это голая приблуда без обратной связи с мотором. Только с дополнительным модулем она начинает работать обрашая внимание на действительную ситуацию со смесью. Если есть конечно готовая топливная карта на сайте, именно под такой мот и такую банку, то можно попробывать её залить просто в PC, с болъшой вероятностью всё будет ОК

#10 Fosgate1

Fosgate1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Daugavpils
  • Мото:zx12r ,akro +comannder

Отправлено 12 Январь 2011 - 02:14

заметил тенденцию ,на 9 ке был сток ,12 хе сток ,на 10 ке ,акрапович ,так этот глушак провоцирует ,поиграться с газом ,отвалить до ограна ,со стоком у меня такого желания небыло ))

#11 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 12 Январь 2011 - 02:19

а на фаере сток?

#12 Fosgate1

Fosgate1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Daugavpils
  • Мото:zx12r ,akro +comannder

Отправлено 12 Январь 2011 - 02:51

да ,сток!

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Январь 2011 - 08:23

Если будет что то на нервы действовать, то PC III или PC V + autotune или настойка на стэнде.

Ты посоветовал PC5 на zx14 2008, по данным дайноджета на такой мот заявлен ТОЛЬКО PC3. Кроме того, к PC5 нет модуля зажигания и не известно будетли вообще.

#14 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:00

Ты посоветовал PC5 на zx14 2008, по данным дайноджета на такой мот заявлен ТОЛЬКО PC3. Кроме того, к PC5 нет модуля зажигания и не известно будетли вообще.


Да нет, потому что его нет не на один мот выпуском старше 2009 года. Но что значит нет, нет штекеров и топливных карт. Если по схеме впаять его туда, что лутче всяких штекеров, то всё будет работать. РС 5 абсолютно пох какого года мозги, с которых он получет сигнал. Модуль с зажиганием нужен если меняешь степень сжатия или фазы распредвалов. Если это не запланировано, то тут уже поидее всё равно. РС5 просто намного меньше и легче, его проще спрятать где нибудь, чтоб не мешал. На ZZR1400 может это не так важно. Но autotune можно подключить только к РС5, для дорожного применения лутче фишки пока нет. Просто поставил поездил и всё само настроилось. Ешё такой ньюанс, ZZR 1400 вроде не меняли ничего с 2008 на 2009 год выпуска, изменения были именно в 2008 году на европейской версии. Поменяли форсунки, катализатор, выпускную систему и мозги перепрограммировали. Так что не факт что штекера для 2009-го года не подходят на 2008-й. Dynojet помоему просто из соображений маркетинга не стал предлагать готовые киты ПС5 для "старых" мопедов.

#15 Hors

Hors

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рус
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:34

Да нет, потому что его нет не на один мот выпуском старше 2009 года. Но что значит нет, нет штекеров и топливных карт. Если по схеме впаять его туда, что лутче всяких штекеров, то всё будет работать. РС 5 абсолютно пох какого года мозги, с которых он получет сигнал. Модуль с зажиганием нужен если меняешь степень сжатия или фазы распредвалов. Если это не запланировано, то тут уже поидее всё равно. РС5 просто намного меньше и легче, его проще спрятать где нибудь, чтоб не мешал. На ZZR1400 может это не так важно. Но autotune можно подключить только к РС5, для дорожного применения лутче фишки пока нет. Просто поставил поездил и всё само настроилось. Ешё такой ньюанс, ZZR 1400 вроде не меняли ничего с 2008 на 2009 год выпуска, изменения были именно в 2008 году на европейской версии. Поменяли форсунки, катализатор, выпускную систему и мозги перепрограммировали. Так что не факт что штекера для 2009-го года не подходят на 2008-й. Dynojet помоему просто из соображений маркетинга не стал предлагать готовые киты ПС5 для "старых" мопедов.




А как точно узнать подойдет он мне или нет.Просто нашел халявное предложения на эти два ..

#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Январь 2011 - 12:02

Модуль с зажиганием нужен если меняешь степень сжатия или фазы распредвалов.

Ты не прав. Изменение смеси неизбежно ведет к коректировке угла зажигания. Чем смесь беднее - тем она горит дольше. Кроме того модуль зажигания позволяет поднять отсечку по оборотам.

А как точно узнать подойдет он мне или нет.Просто нашел халявное предложения на эти два ..


С вероятностью 99% все подойдет. Точно может сказать только тот кто это делал своими руками.
Я ставил PC5 на десятку 08. Проблем нет.

#17 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:14

Ты не прав. Изменение смеси неизбежно ведет к коректировке угла зажигания. Чем смесь беднее - тем она горит дольше. Кроме того модуль зажигания позволяет поднять отсечку по оборотам.


ты исходишь из неправильного.... Сначала смесь настраивают потом зажигание. Бедная смесь не нужна и даже опасна, так зачем под неё подстраивать зажигание?

На оптимальный момент зажигания влияют 3 фактора
1. степень сжатия, фактор влияюший на давление в цилиндре в момент зажигание и тем самым на скорость сгорания.
2. фазы газораспределения, как фактор определяюший заряд на определённых оборотах и тем самым время на его сгорание.
2. качество смеси, тоесть требования по мощности и по чистоте сгорания, друг другу часто противоречущие

Цель максимальное давление в цилиндре в нужный момент, когда плечо коленвала и сила действущая на поршень, то есть наш крутяший момент, образуют максимальный интеграл по углу врашения коленвала. Без спецсвечи с датчиком давления и всяких других приблуд позволяющих делать замерения давления в цилиндре в режиме реального времени сложно настроить зажигание лутче заводских параметров, хотя они не всегда оптимальны в отношении максимальной мощности.

Отсечку менять тоже не зачем без изменения фаз газораспределения, пружин на клапанах на более жесткие или самих клапанов на более лёгкие. Выиграть ничего не получится, а поршнеклапанный салат может легко получиться.
по теме то совсем не зачем, человек просто банку меняет а не в мотогонках участвовать хочет.

Поэтому перед тем как писать о чьей то правоте, надо сделать правильные выводы из собственных, не оспариваемых сдесь, знаний.

#18 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:22

А как точно узнать подойдет он мне или нет.Просто нашел халявное предложения на эти два ..


если халявное, то брать полюбому, не подойдет, то всегда можно продать или на полку положить

и ешё, если будешь заморачиваться с командером, то сними вторые дросельные заслонки, те которые мозгами управляются. на ZZR 1400 они просто душат мотор на низких оборотах и подымают расход топлива.

#19 Hors

Hors

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рус
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:27

Блин вы меня запутать хотите!! У вас получилось.
Начнем еще раз.
1) Если я устанавливаю эти банки и фильтр ,то могу больше не чего не устанавливать?
2) Есть универсальный DynoJet Auto Tune Kit Power Commander 5 V,ион скорей всего подойдет.
http://www.powercomm...r_autotune.aspx
Это как я понял если мне не понравится как работает движок после установке пункт 1...

#20 Hors

Hors

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рус
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:28

если халявное, то брать полюбому, не подойдет, то всегда можно продать или на полку положить

и ешё, если будешь заморачиваться с командером, то сними вторые дросельные заслонки, те которые мозгами управляются. на ZZR 1400 они просто душат мотор на низких оборотах и подымают расход топлива.



Про вторые заслонке,это было до 08 г,теперь все хорошо...Наверное.






Яндекс.Метрика