Асли павер - то комплект должен быть такой: Power Commander III USB 234-411 (O2) Oxygen Optimizer 76423021 Ignition Module 6-42 Linear Shift Sensor (Push Type) 4-104
алтернативы есть, но все дороже и не намного лутче, тот же bazzaz к примеру. командер без autotune нефига не даст, так как всё равно на стэнде настраивать надо потом, что не дешевле чем купить autotune и поездить пол дня во всяких разных режимах, и всё готово. Потом при смене банки или других модификациях на надо опять настройку на стэнде делать.
алтернативы есть, но все дороже и не намного лутче, тот же bazzaz к примеру. командер без autotune нефига не даст, так как всё равно на стэнде настраивать надо потом, что не дешевле чем купить autotune и поездить пол дня во всяких разных режимах, и всё готово. Потом при смене банки или других модификациях на надо опять настройку на стэнде делать.
Парни мне в моем мопеде нравится почти все,кроме звука и вид родного выхлопа,и мощности поверти мне хватает.
ну и некоторых мелочей которые не стоят вашего внимания.Так вот выхлоп я заказал,фильтр тоже,осталось только эти приблуды заказать.Мне нужно чтоб мот работал ровно,не было выстрелов в глушак и не навредить .
Парни мне в моем мопеде нравится почти все,кроме звука и вид родного выхлопа,и мощности поверти мне хватает. ну и некоторых мелочей которые не стоят вашего внимания.Так вот выхлоп я заказал,фильтр тоже,осталось только эти приблуды заказать.Мне нужно чтоб мот работал ровно,не было выстрелов в глушак и не навредить .
тогда ставь выхлоп и езди, если не заметишь ничего отрицательного в работе мотора и наборе скорости, провалов там каких нибудь на определённых оборотах, то можно ничего не ставить. Темболее если катализатор не вытаскивать. 300-600 бачей за чуство, что там теперь что то лутче настроено не подтверждённое собственным задом, это не кому не надо я думаю
Если будет что то на нервы действовать, то PC III или PC V + autotune или настойка на стэнде. Сам командер по себе погоды не сделает, это голая приблуда без обратной связи с мотором. Только с дополнительным модулем она начинает работать обрашая внимание на действительную ситуацию со смесью. Если есть конечно готовая топливная карта на сайте, именно под такой мот и такую банку, то можно попробывать её залить просто в PC, с болъшой вероятностью всё будет ОК
заметил тенденцию ,на 9 ке был сток ,12 хе сток ,на 10 ке ,акрапович ,так этот глушак провоцирует ,поиграться с газом ,отвалить до ограна ,со стоком у меня такого желания небыло ))
Если будет что то на нервы действовать, то PC III или PC V + autotune или настойка на стэнде.
Ты посоветовал PC5 на zx14 2008, по данным дайноджета на такой мот заявлен ТОЛЬКО PC3. Кроме того, к PC5 нет модуля зажигания и не известно будетли вообще.
Ты посоветовал PC5 на zx14 2008, по данным дайноджета на такой мот заявлен ТОЛЬКО PC3. Кроме того, к PC5 нет модуля зажигания и не известно будетли вообще.
Да нет, потому что его нет не на один мот выпуском старше 2009 года. Но что значит нет, нет штекеров и топливных карт. Если по схеме впаять его туда, что лутче всяких штекеров, то всё будет работать. РС 5 абсолютно пох какого года мозги, с которых он получет сигнал. Модуль с зажиганием нужен если меняешь степень сжатия или фазы распредвалов. Если это не запланировано, то тут уже поидее всё равно. РС5 просто намного меньше и легче, его проще спрятать где нибудь, чтоб не мешал. На ZZR1400 может это не так важно. Но autotune можно подключить только к РС5, для дорожного применения лутче фишки пока нет. Просто поставил поездил и всё само настроилось. Ешё такой ньюанс, ZZR 1400 вроде не меняли ничего с 2008 на 2009 год выпуска, изменения были именно в 2008 году на европейской версии. Поменяли форсунки, катализатор, выпускную систему и мозги перепрограммировали. Так что не факт что штекера для 2009-го года не подходят на 2008-й. Dynojet помоему просто из соображений маркетинга не стал предлагать готовые киты ПС5 для "старых" мопедов.
Да нет, потому что его нет не на один мот выпуском старше 2009 года. Но что значит нет, нет штекеров и топливных карт. Если по схеме впаять его туда, что лутче всяких штекеров, то всё будет работать. РС 5 абсолютно пох какого года мозги, с которых он получет сигнал. Модуль с зажиганием нужен если меняешь степень сжатия или фазы распредвалов. Если это не запланировано, то тут уже поидее всё равно. РС5 просто намного меньше и легче, его проще спрятать где нибудь, чтоб не мешал. На ZZR1400 может это не так важно. Но autotune можно подключить только к РС5, для дорожного применения лутче фишки пока нет. Просто поставил поездил и всё само настроилось. Ешё такой ньюанс, ZZR 1400 вроде не меняли ничего с 2008 на 2009 год выпуска, изменения были именно в 2008 году на европейской версии. Поменяли форсунки, катализатор, выпускную систему и мозги перепрограммировали. Так что не факт что штекера для 2009-го года не подходят на 2008-й. Dynojet помоему просто из соображений маркетинга не стал предлагать готовые киты ПС5 для "старых" мопедов.
А как точно узнать подойдет он мне или нет.Просто нашел халявное предложения на эти два ..
Модуль с зажиганием нужен если меняешь степень сжатия или фазы распредвалов.
Ты не прав. Изменение смеси неизбежно ведет к коректировке угла зажигания. Чем смесь беднее - тем она горит дольше. Кроме того модуль зажигания позволяет поднять отсечку по оборотам.
А как точно узнать подойдет он мне или нет.Просто нашел халявное предложения на эти два ..
С вероятностью 99% все подойдет. Точно может сказать только тот кто это делал своими руками. Я ставил PC5 на десятку 08. Проблем нет.
Ты не прав. Изменение смеси неизбежно ведет к коректировке угла зажигания. Чем смесь беднее - тем она горит дольше. Кроме того модуль зажигания позволяет поднять отсечку по оборотам.
ты исходишь из неправильного.... Сначала смесь настраивают потом зажигание. Бедная смесь не нужна и даже опасна, так зачем под неё подстраивать зажигание?
На оптимальный момент зажигания влияют 3 фактора 1. степень сжатия, фактор влияюший на давление в цилиндре в момент зажигание и тем самым на скорость сгорания. 2. фазы газораспределения, как фактор определяюший заряд на определённых оборотах и тем самым время на его сгорание. 2. качество смеси, тоесть требования по мощности и по чистоте сгорания, друг другу часто противоречущие
Цель максимальное давление в цилиндре в нужный момент, когда плечо коленвала и сила действущая на поршень, то есть наш крутяший момент, образуют максимальный интеграл по углу врашения коленвала. Без спецсвечи с датчиком давления и всяких других приблуд позволяющих делать замерения давления в цилиндре в режиме реального времени сложно настроить зажигание лутче заводских параметров, хотя они не всегда оптимальны в отношении максимальной мощности.
Отсечку менять тоже не зачем без изменения фаз газораспределения, пружин на клапанах на более жесткие или самих клапанов на более лёгкие. Выиграть ничего не получится, а поршнеклапанный салат может легко получиться. по теме то совсем не зачем, человек просто банку меняет а не в мотогонках участвовать хочет.
Поэтому перед тем как писать о чьей то правоте, надо сделать правильные выводы из собственных, не оспариваемых сдесь, знаний.
А как точно узнать подойдет он мне или нет.Просто нашел халявное предложения на эти два ..
если халявное, то брать полюбому, не подойдет, то всегда можно продать или на полку положить
и ешё, если будешь заморачиваться с командером, то сними вторые дросельные заслонки, те которые мозгами управляются. на ZZR 1400 они просто душат мотор на низких оборотах и подымают расход топлива.
Блин вы меня запутать хотите!! У вас получилось. Начнем еще раз. 1) Если я устанавливаю эти банки и фильтр ,то могу больше не чего не устанавливать? 2) Есть универсальный DynoJet Auto Tune Kit Power Commander 5 V,ион скорей всего подойдет. http://www.powercomm...r_autotune.aspx Это как я понял если мне не понравится как работает движок после установке пункт 1...
если халявное, то брать полюбому, не подойдет, то всегда можно продать или на полку положить
и ешё, если будешь заморачиваться с командером, то сними вторые дросельные заслонки, те которые мозгами управляются. на ZZR 1400 они просто душат мотор на низких оборотах и подымают расход топлива.
Про вторые заслонке,это было до 08 г,теперь все хорошо...Наверное.