Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какой мотоцикл взять для станта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Архонт

Архонт

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CЗАО
  • Мото:R6

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:38

Правильно ли я понимаю, что для станта лучше взять каву 636 (05-06г.в.) или р6 (05г.)?
Меня в особо интересует правильность годов этих двух мотиков и правильно ли я понимаю, что кава 636 05-06 годов, идентичны и для постройки стантмота запчасти для них одни и те же? Развейте сомнения :) а то планирую заказывать в ближайшее время мот.
Про хонду f4i и каву (03-04) в принципе в курсе, но по мне, моделькам уже лет достаточно, подчеркиваю ИМХО

#2 Архонт

Архонт

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CЗАО
  • Мото:R6

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:41

3-4 год кава и р6 более приспособлены для станта! У 5-6 года нужно менять подрамник , а это копеечка! Что значит запчасти одинаковые? Приблуды одинаковые, но естесственно для каждой модели со своим креплением!ф4 мне не оч нрав внешне, но под стант отлично идет!


под запчастями имел ввиду клетку и если придется, а думаю, придется менять подрамник и разные приблуды)

#3 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:26

Правильно ли я понимаю, что для станта лучше взять каву 636 (05-06г.в.) или р6 (05г.)?
Меня в особо интересует правильность годов этих двух мотиков и правильно ли я понимаю, что кава 636 05-06 годов, идентичны и для постройки стантмота запчасти для них одни и те же? Развейте сомнения :) а то планирую заказывать в ближайшее время мот.
Про хонду f4i и каву (03-04) в принципе в курсе, но по мне, моделькам уже лет достаточно, подчеркиваю ИМХО


Написано конечно так, что с первых прочтений толком ничего не понятно.

Лучшее - враг хорошему, оба мотика хороши. Чтоб понять что лучше - надо взять оба, покататься плотненько на обоих и тот что больше понравиться, тот и будет лучше в твоем случае.

Я использовал оба мотика, только 03 годов. Разницы особо нет. Есть небольшие ньюансики.
Р6 без проблемм пережила замыкание системы отвода картерных газов, кава не очень, благо у меня шланг на сапуне порвался и масло хлестало наружу, а у алекса выдавило прокладки, вобщем тупо замыканием дело не решается. Хотя у знакомого с такой системой все ок, но на 06 годе.

Подрамники на обоих мотах хлипкие, но если на 636 замена обязательна, то на р6 можно ездить со стоковым и надеятся что он не сломается. У меня не сломался но весь растрескался, у друга оторвало. Еще на р6 крепче рама.

По поводу постройки-да, все япономоты одинаковы, запчастюльки на все можно заказать в пиндосии - либо подыскать тут.

А вообще круче всех дрз400см )))

#4 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:28

Арм шланги конечно неплохо бы,


толку от них ноль

#5 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:50

ты ж ещё вроде грил, что кава к падениям проще относиться или нет?

#6 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:27

ты ж ещё вроде грил, что кава к падениям проще относиться или нет?


Падения разные всетаки бывают. Из истории да, р6 бывало отказывалась иногда ездить после хорошей треньки, приходилось искать где и что отвалилось, с каво прсото было все прозрачно - дважды бил крышки генеретора. Но с другой стороны если потрезвее взглянуть, то р6 доставалось по самые орехи, когда я начинал она только за выходные переносила больше падений чем за всю жизнь перенесла кава, такчто разболтаться могло все что угодно. А вообще почти в разной среде мотоциклы жили, не скажу сейчас что в абсолюте крепче.

Тут более-менее обьективную картинку можно увидеть если дать 2-м новичкам с одинаковым темпераментом по мотику, одному каву, другому имаху, и посмотреть что дольше проживет. А когда вместе со сменой мотика растет и опыт, то картинка размазывается.

Опять таки при желании можно и супермегакрепкую эфку гавном облить, ибо на 2 эфки за 2 сезона среди знакомых аж 3 расколотых двигателя. Тут же если взглянуть трезвее-неудачная конструкция клетки. Хотя друг на р6 за 3 года просто уничтожил 2 разные клетки, можно скзать без ущерба для мотика.

Вобщем дело случая. Как бы то нибыло проблеммы будут с любым мотоциклом в зависимости от использования, абсолютно неубиваемых нет. Да и в обучении 1 мотик не даст преимущества перед другим.

#7 Архонт

Архонт

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CЗАО
  • Мото:R6

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:36

В общем, я понял, благодарствую!
На момент выбора, какой мот достойнее (цена+cостояние) будет из этих двух такой и возьму.
А ужж потом когда начну строить мот тогда и еще вопросы по существу буду задавать ;)

#8 Guest_Vadyan_*

Guest_Vadyan_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2011 - 20:48

[quote name='Perelom' date='13.1.2011, 18:28' post='81325']
толку от них ноль
[/quot

Чувак, у тебя значит просто никогда тормозуха в стоппи не кипела. Арматура реагирует на давление машинки совсем подругому......
Иначе арматуру вообще не придумывали бы ......))

#9 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 16 Март 2011 - 22:23

Чувак, у тебя значит просто никогда тормозуха в стоппи не кипела. Арматура реагирует на давление машинки совсем подругому......
Иначе арматуру вообще не придумывали бы ......))


Резина плавилась, хотя дождевая.. но тормозуха ниразу не кипела, арматура разве способствует охлаждению?? ))
Может конечно и реагирует она по другому, но практического толку от этого я не заметил.

#10 Guest_Spb_636_*

Guest_Spb_636_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2011 - 23:49

А я вот как бы 4 сезон на мотодороги выхажу и мне подворачивается взять zx6-r (2005г) 7000 тыщ км отраду) скажите на что надо обращать внимания при покупке этого мота) и тяжол ли он в экплуатации)

#11 Guest_Spb_636_*

Guest_Spb_636_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2011 - 23:53

До этого были по чуть чуть: bros400, cb750,f4,duc 848, gsx600 10', gsx600 04' стрит, и тперь мой выбор пал на zx6-r. И я все еще имею стереотип о слабости 2-ой передачи у Кавы.)))) что вы по этому поводу можете сказать)

#12 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 22 Март 2011 - 19:06

До этого были по чуть чуть: bros400, cb750,f4,duc 848, gsx600 10', gsx600 04' стрит, и тперь мой выбор пал на zx6-r. И я все еще имею стереотип о слабости 2-ой передачи у Кавы.)))) что вы по этому поводу можете сказать)

Всё зависит уже от бывших владельцев и от ушатоности мотика..)))) вторую или третию или десятую передачу можно загнуть и на хонде,надо только постораться..))))))

#13 bad

bad

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лосино-Петровский
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 22 Март 2011 - 20:22

толку от них ноль

как это ноль??? чуствительность совсем другая! простые шланги дуются

#14 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 22 Март 2011 - 21:03

как это ноль??? чуствительность совсем другая! простые шланги дуются


у меня ничего не дулось, менял на 3 мотах, вр450 р6 и 636, больше не поменяю. ибо разница только в рекламных проспектах...
Сделаны они по разному, но работают одинаково.

#15 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 23 Март 2011 - 10:35

у меня ничего не дулось, менял на 3 мотах, вр450 р6 и 636, больше не поменяю. ибо разница только в рекламных проспектах...
Сделаны они по разному, но работают одинаково.

Тох! Тебе правельно написали,если штатные резинки старые то при интенсивном катании их раздувает и тормоз практически проподает... я с этим сталкнулся на своей 636,до этого тоже на стоке катался... как поставил армировку,все проблемы исчезли и при этом тормоз стал более ацким...

#16 totoxa111

totoxa111

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Мото: kawasaki

Отправлено 17 Январь 2012 - 02:34

под запчастями имел ввиду клетку и если придется, а думаю, придется менять подрамник и разные приблуды)

менять подрамик???? почему , на че менять ?? подрамник это под мотором ?

#17 Панадол

Панадол

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Мото:yzf-r6 09, 636 06

Отправлено 19 Февраль 2012 - 15:30

менять подрамик???? почему , на че менять ?? подрамник это под мотором ?

Подрамник это под хвостом. Если пару раз хорошенько шлёпнешь им по земле-он сломается, у р6 0304 хз из какого он материала, но на свежей у меня был из магния,варить такой вряд ли получится. На 636 05-06 он из профильной трубы квадратной, вроде больше, наверное из алюминиевой, но ломается тоже,я свой сломал сразу. Сейчас ищу альтернативы недорогие, но ,похоже придётся как и на р6 варить самостоятельно.

Клеток на оба мотика навалом даже в нашей стране, на р6 даже подрамники есть у Бориса.

#18 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:53

Тох! Тебе правельно написали,если штатные резинки старые то при интенсивном катании их раздувает и тормоз практически проподает... я с этим сталкнулся на своей 636,до этого тоже на стоке катался... как поставил армировку,все проблемы исчезли и при этом тормоз стал более ацким...


Ну да, видимо у тебя старые сгнили. Любой шланг может проиграть битву со временем )))

#19 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 11 Март 2012 - 10:53

Для начала вообще лучше Пит байк взять. а потом можно и о кавасах и ямах думать...

Армированные шланги это плюс. Тормоза становятся лучше. Вот у меня их вообще не было, после установки стало всё гуд. Но тут еще и от машинки многое зависит, надо сразу по максимуму, или брэмбу или магуру.

#20 totoxa111

totoxa111

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Мото: kawasaki

Отправлено 28 Март 2012 - 00:04

3-4 год кава и р6 более приспособлены для станта! У 5-6 года нужно менять подрамник , а это копеечка! Что значит запчасти одинаковые? Приблуды одинаковые, но естесственно для каждой модели со своим креплением!ф4 мне не оч нрав внешне, но под стант отлично идет!

!! на 05-06 поменять подрамник, да он там не семетричний суженный с одно стороны(((( вопрос: поменять на что ??? от 03-04 , подходит? одно из четрех точек крепления нада наваривать,да??






Яндекс.Метрика