
Какой мотоцикл взять для станта
#1
Отправлено 13 Январь 2011 - 13:38
Меня в особо интересует правильность годов этих двух мотиков и правильно ли я понимаю, что кава 636 05-06 годов, идентичны и для постройки стантмота запчасти для них одни и те же? Развейте сомнения :) а то планирую заказывать в ближайшее время мот.
Про хонду f4i и каву (03-04) в принципе в курсе, но по мне, моделькам уже лет достаточно, подчеркиваю ИМХО
#2
Отправлено 13 Январь 2011 - 14:41
3-4 год кава и р6 более приспособлены для станта! У 5-6 года нужно менять подрамник , а это копеечка! Что значит запчасти одинаковые? Приблуды одинаковые, но естесственно для каждой модели со своим креплением!ф4 мне не оч нрав внешне, но под стант отлично идет!
под запчастями имел ввиду клетку и если придется, а думаю, придется менять подрамник и разные приблуды)
#3
Отправлено 13 Январь 2011 - 18:26
Правильно ли я понимаю, что для станта лучше взять каву 636 (05-06г.в.) или р6 (05г.)?
Меня в особо интересует правильность годов этих двух мотиков и правильно ли я понимаю, что кава 636 05-06 годов, идентичны и для постройки стантмота запчасти для них одни и те же? Развейте сомнения :) а то планирую заказывать в ближайшее время мот.
Про хонду f4i и каву (03-04) в принципе в курсе, но по мне, моделькам уже лет достаточно, подчеркиваю ИМХО
Написано конечно так, что с первых прочтений толком ничего не понятно.
Лучшее - враг хорошему, оба мотика хороши. Чтоб понять что лучше - надо взять оба, покататься плотненько на обоих и тот что больше понравиться, тот и будет лучше в твоем случае.
Я использовал оба мотика, только 03 годов. Разницы особо нет. Есть небольшие ньюансики.
Р6 без проблемм пережила замыкание системы отвода картерных газов, кава не очень, благо у меня шланг на сапуне порвался и масло хлестало наружу, а у алекса выдавило прокладки, вобщем тупо замыканием дело не решается. Хотя у знакомого с такой системой все ок, но на 06 годе.
Подрамники на обоих мотах хлипкие, но если на 636 замена обязательна, то на р6 можно ездить со стоковым и надеятся что он не сломается. У меня не сломался но весь растрескался, у друга оторвало. Еще на р6 крепче рама.
По поводу постройки-да, все япономоты одинаковы, запчастюльки на все можно заказать в пиндосии - либо подыскать тут.
А вообще круче всех дрз400см )))
#4
Отправлено 13 Январь 2011 - 18:28
Арм шланги конечно неплохо бы,
толку от них ноль
#5
Отправлено 13 Январь 2011 - 18:50
#6
Отправлено 13 Январь 2011 - 19:27
ты ж ещё вроде грил, что кава к падениям проще относиться или нет?
Падения разные всетаки бывают. Из истории да, р6 бывало отказывалась иногда ездить после хорошей треньки, приходилось искать где и что отвалилось, с каво прсото было все прозрачно - дважды бил крышки генеретора. Но с другой стороны если потрезвее взглянуть, то р6 доставалось по самые орехи, когда я начинал она только за выходные переносила больше падений чем за всю жизнь перенесла кава, такчто разболтаться могло все что угодно. А вообще почти в разной среде мотоциклы жили, не скажу сейчас что в абсолюте крепче.
Тут более-менее обьективную картинку можно увидеть если дать 2-м новичкам с одинаковым темпераментом по мотику, одному каву, другому имаху, и посмотреть что дольше проживет. А когда вместе со сменой мотика растет и опыт, то картинка размазывается.
Опять таки при желании можно и супермегакрепкую эфку гавном облить, ибо на 2 эфки за 2 сезона среди знакомых аж 3 расколотых двигателя. Тут же если взглянуть трезвее-неудачная конструкция клетки. Хотя друг на р6 за 3 года просто уничтожил 2 разные клетки, можно скзать без ущерба для мотика.
Вобщем дело случая. Как бы то нибыло проблеммы будут с любым мотоциклом в зависимости от использования, абсолютно неубиваемых нет. Да и в обучении 1 мотик не даст преимущества перед другим.
#7
Отправлено 14 Январь 2011 - 10:36
На момент выбора, какой мот достойнее (цена+cостояние) будет из этих двух такой и возьму.
А ужж потом когда начну строить мот тогда и еще вопросы по существу буду задавать ;)
#8
Guest_Vadyan_*
Отправлено 16 Март 2011 - 20:48
толку от них ноль
[/quot
Чувак, у тебя значит просто никогда тормозуха в стоппи не кипела. Арматура реагирует на давление машинки совсем подругому......
Иначе арматуру вообще не придумывали бы ......))
#9
Отправлено 16 Март 2011 - 22:23
Чувак, у тебя значит просто никогда тормозуха в стоппи не кипела. Арматура реагирует на давление машинки совсем подругому......
Иначе арматуру вообще не придумывали бы ......))
Резина плавилась, хотя дождевая.. но тормозуха ниразу не кипела, арматура разве способствует охлаждению?? ))
Может конечно и реагирует она по другому, но практического толку от этого я не заметил.
#10
Guest_Spb_636_*
Отправлено 16 Март 2011 - 23:49
#11
Guest_Spb_636_*
Отправлено 16 Март 2011 - 23:53
#12
Отправлено 22 Март 2011 - 19:06
Всё зависит уже от бывших владельцев и от ушатоности мотика..)))) вторую или третию или десятую передачу можно загнуть и на хонде,надо только постораться..))))))До этого были по чуть чуть: bros400, cb750,f4,duc 848, gsx600 10', gsx600 04' стрит, и тперь мой выбор пал на zx6-r. И я все еще имею стереотип о слабости 2-ой передачи у Кавы.)))) что вы по этому поводу можете сказать)
#13
Отправлено 22 Март 2011 - 20:22
как это ноль??? чуствительность совсем другая! простые шланги дуютсятолку от них ноль
#14
Отправлено 22 Март 2011 - 21:03
как это ноль??? чуствительность совсем другая! простые шланги дуются
у меня ничего не дулось, менял на 3 мотах, вр450 р6 и 636, больше не поменяю. ибо разница только в рекламных проспектах...
Сделаны они по разному, но работают одинаково.
#15
Отправлено 23 Март 2011 - 10:35
Тох! Тебе правельно написали,если штатные резинки старые то при интенсивном катании их раздувает и тормоз практически проподает... я с этим сталкнулся на своей 636,до этого тоже на стоке катался... как поставил армировку,все проблемы исчезли и при этом тормоз стал более ацким...у меня ничего не дулось, менял на 3 мотах, вр450 р6 и 636, больше не поменяю. ибо разница только в рекламных проспектах...
Сделаны они по разному, но работают одинаково.
#16
Отправлено 17 Январь 2012 - 02:34
менять подрамик???? почему , на че менять ?? подрамник это под мотором ?под запчастями имел ввиду клетку и если придется, а думаю, придется менять подрамник и разные приблуды)
#17
Отправлено 19 Февраль 2012 - 15:30
Подрамник это под хвостом. Если пару раз хорошенько шлёпнешь им по земле-он сломается, у р6 0304 хз из какого он материала, но на свежей у меня был из магния,варить такой вряд ли получится. На 636 05-06 он из профильной трубы квадратной, вроде больше, наверное из алюминиевой, но ломается тоже,я свой сломал сразу. Сейчас ищу альтернативы недорогие, но ,похоже придётся как и на р6 варить самостоятельно.менять подрамик???? почему , на че менять ?? подрамник это под мотором ?
Клеток на оба мотика навалом даже в нашей стране, на р6 даже подрамники есть у Бориса.
#18
Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:53
Тох! Тебе правельно написали,если штатные резинки старые то при интенсивном катании их раздувает и тормоз практически проподает... я с этим сталкнулся на своей 636,до этого тоже на стоке катался... как поставил армировку,все проблемы исчезли и при этом тормоз стал более ацким...
Ну да, видимо у тебя старые сгнили. Любой шланг может проиграть битву со временем )))
#19
Отправлено 11 Март 2012 - 10:53
Армированные шланги это плюс. Тормоза становятся лучше. Вот у меня их вообще не было, после установки стало всё гуд. Но тут еще и от машинки многое зависит, надо сразу по максимуму, или брэмбу или магуру.
#20
Отправлено 28 Март 2012 - 00:04
!! на 05-06 поменять подрамник, да он там не семетричний суженный с одно стороны(((( вопрос: поменять на что ??? от 03-04 , подходит? одно из четрех точек крепления нада наваривать,да??3-4 год кава и р6 более приспособлены для станта! У 5-6 года нужно менять подрамник , а это копеечка! Что значит запчасти одинаковые? Приблуды одинаковые, но естесственно для каждой модели со своим креплением!ф4 мне не оч нрав внешне, но под стант отлично идет!