
Датчик падения
#1
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:44
#3
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:41
#4
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:47
#5
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:53
Gans47 сказал(а) 16.12.2008, 22:47:
мануал ? контрл+ф и как там на инглиш наклон падение и тпНе все так просто ,мот после аварии не заводится,он много кустов в полете наломал и практически весь пластик разнесло на молекулы есть предположение что этот датчик тоже снесло, вот только где он стоял непонятно.
#6
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:57
#7
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:57
Gans47 сказал(а) 16.12.2008, 22:47:
он как правило в жопе стоит.к сожалению по данную модель не скажу точно,общался с ней не много.в любом случае,если датчик от мотика отделился,должны быть свободные провода.мотик не заводится,а безонасос жужит?если жужит,претензии не к датчикуНе все так просто ,мот после аварии не заводится,он много кустов в полете наломал и практически весь пластик разнесло на молекулы есть предположение что этот датчик тоже снесло, вот только где он стоял непонятно.
#8
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:00
#9
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:02
#10
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:05
PatrioT сказал(а) 16.12.2008, 22:41:
без него не заведется,надо ставить перемычку.но,если без него он не заглохнет при падении,то есть если бак полный, он будет молотить на боку без масла в маслозаборнике.это не карбовый вариант,когда бензин вытекает и моц глохнетЭто датчик наклона мотоцикла, при превышении допустимого угла мотоцикл глохнет. Обойти его можно. Просто отключи его и все дела. Только на приборке у тебя будет гореть лампочка ошибки из-за него.
кстати на 600RR гоночном имел гимор,датчик в повороте срабатывал.оч не приятная вещь,когда в ходовом повороте моц глохнет.его берешь на 90 градусов переворачиваешь и проблема уходит.при падении все равно глохнет.снимать его вообще стремно изза движка.
#12
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:49
#13
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:15
PatrioT сказал(а) 16.12.2008, 23:49:
он настолько просто устроен что врядли сам по себе крякнет.Хммм ну если я бы был проектировщиком то товарищи, я бы сделал так чтоб без датчика мотоцикл заводился. А вы представьте сами, сломался этот датчик в чистом поле и что делать??? А так можно до сервиса доехать. Да и потом я пробовал заводить без датчика все нормуль. Датчик у тебя возле амортизатора заднего расположен. там коробочка будет см3 на 4 и на 5 наверно. А бензонасос на прямую подключить можно т.к. при работе мотоцикла на него всегда подается питание для создания давления.
#14
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:17
#16
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:30
#17
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:49
PatrioT сказал(а) 17.12.2008, 0:30:
у хонды с сузукой все проще.там подковка,на ней кольцо.мотик падает,кольцо съезжает набок ,замыкает контакты и насос замолкаетЕсли завтра в гараже буду то фотки выложу, есть у меня один убитый а точнее два. ))) там вобщем микросхема а над ней маятник маленький с магнитным датчиком снизу я так понял
#18
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:51
#19
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:53
PatrioT сказал(а) 17.12.2008, 0:51:
ну я бы сказал самая надежная и продуманная.короче чел,дельный вопрос задал,а мы зафлудили на ночь глядяДа я вот тоже думал че там придумывать. так нет эти же напридумывали. Хотя мастер мне говорил что у кавы самая простая электрическая схема
#20
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:27