Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

ERш или не ERш?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Guest_Vint_*

Guest_Vint_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2011 - 16:01

Товарищи мотоциклисты!
Собираюсь сейчас менять свою r6 на er6f по причине того что мне надоело собирать все ямы на асфальте ;) рассматривала разные варианты: версус не подошел по высоте седла, бэха cs650 - слишком слабенькая, да и 1 цилиндр меня смущает, фазер разве что еще остается?

подскажите, кто имеет опыт езды и на спорте, и на туристе, есть ли в них существенная разница по мягкости подвески? Или это шило на мыло получится?

PS может я пропустила еще какую-нить интересную модель? хочется что-нить шустрое (все-таки с эркой очень сложно расставаться;) и чтоб не сильно напрягало дорожное покрытие.. да и клипоны не самая удобная вещь в дальних поехдках

#2 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 20 Январь 2011 - 16:42

Ездил на CBR600RR, брал у друга Versys, был и Yamaha R1, а вообще перекатался на куче мотов.

В итоге пришёл к выводу, что от дома до работы по пробкам, для поездки на дачу иногда, да и выбраться раз в год далеко за границу ER-6F оптимальный вариант.

Обычный спорт (что 600, что литр) фигов мне был тем, что лично я уставал от позы эмбриона и жёсткости подвески, хотя конечно если пожечь по автобану - он мегакрут или втопить где-нибудь на трассе на 10 минут, но как часто я езжу по автобану? Вообще не езжу) А на трассе средняя скорость 120-160 с друзьямии (а не 200-250 всё же) и ER-6F отлично с ней справляется, благо обтекатель неплох, ничуть не хуже чем у Ducati 848, сравнивал.

Подвеска по сравнению со спортами намного мягче, посадка удобная, не обнимаешь бак. По сравнению с Эндуро (типа Версус) подвеска конечно не такая ходкая, и если ехать по гравию, то чувствуешь себя как на спорте.

Но лично мне Версус был очень высок (мой рост 183), да и в поворотах он как-то мне не оч понравился, всё же внедорожная подвеска, хотя один раз на асфальте лежал камень 10х10 см, не спел увернуться и наехал на него передним колесом Версуса, на другом моте это был бы капец, на Версе же устоял уверенно и подвеска шикарно отработала камень. Спасибо ему за это, он мне минимум спас здоровье, на другом моте совершил бы шикарный кульбит и порадовал окружающих)).

В этом плане ER офигенно мне подходит, и комфортно, и низко и вроде спорт.

По поводу того, что он двухцилиндровый. Он лёгкий. По московским пробкам я гонял и на литре, а кто-то фигачит и на Хаябузе, но лично мне удобнее на Er-ке. Он узкий, юркий и управляется одно удовольствие.

Движок плавный - не дёрганный, но если надо - ставится на со сцепления на заднее на раз-два (я честно не ожидал от него такой прыти).

Кто-то говорит, что он после 100 км/ч вялый, ну может по сравнению с R6 или R1 не рвёт, но на самом деле он весьма резвый.

Так что я нашёл себе компромисный вариант и очень доволен (2010 года мот), если захочется гонять по треку в дальнейшем - возьму себе R6 ещё, но ER-ку ни на что не променяю. Для целей, которые описАл он подходит идеально (не стоит забывать и о цене - она очень привлекательна).

#3 Guest_Vint_*

Guest_Vint_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:06

LeGioner, спасибо тебе за обстоятельный ответ!
получается что для моих целей er'ка идеальный вариант :) и по легкому бездорожью, и по городу, и в дальние поездки он горазд ;) а для трека лучше брать мот в аренду (материальной ответственности за него не несешь, да и не убиваешь двигло и подвеску ездой по городу), тем более на след год хочу привести нетаможенный спорт для трека, но это пока мечты..

и вообще, для мотоциклов ограничение по ПДД 90км/ч ;)))

#4 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:07

Брал у друга ТДМ и ездил на нем на Селигер. Поначалу было непривычно, подвески как вата, дорогу не чувствуешь, плелся позади всех, через 50 км привык, по возвращению ссался кипятком от этого мотика, с легкостью шнырял по трассе, дорога там не айс, кто ездил знает )
С нами ездил товарищ на эФ4 ай, так вот он ту дорогу проклял)))

На ер не ездил, но смысл сказанного, что разница улетучиться и о ходовых(гоночных) преимуществах спорта быстро забудешь))

#5 GoldenDragon

GoldenDragon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Мото:ER-6f черный (был) сейчас CBF-600SA

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:51

Добрый день всем мото-любителям и профессионалам.
Со следующего сезона надеюсь влиться в вашу дружную братию и купить свой первый байк.
Опыта "0" езда на газульке, мопеде и табуретках не в счет.
Пол зимы выбираю себе байк, пересмотрел кучу моделей. По удобству нравится два CBF-600SA и ER-6f. Цена на первый сильно смущает, на втором сильно смущают вибрации. При заводе ER-6f реально вибрация больше чем на honda на порядок.
Обращаюсь к Вам т.к. больше склоняюсь к ер-ке (цена все таки, да и посадка поудобней мой рост 168 (я мелкий очень)) развейте мои сомнения насчет вибрации + пишут что при езде сильно вибрирую зеркала а них я смотреть умею большой опыт на авто (учился на газоне там вбили смотреть в них - зеркало заднего вида могу вообще снять).
Вопрос второй хочу классический черный и с ABS, но это на заказ соответственно дороже. Сейчас есть в наличии зеленый и без ABS - ваше мнение подождать модели 2011 года или вязь сейчас цена вопроса 50т.р.
Экипировку уже прикупил.
Надеюсь на ваше понимание и ответы из личного опыта вождения на данном мото.

#6 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:09

По поводу вибрации. Никакой необычно сильной вибрации нет.

Перепробовал кучу мотов в жизни, от Honda CBR600RR и Yamaha R1 до Ducati 848 и чопперов.
Так вот 2 цилиндра, работают просто немного по другому, нежели 4. В хонде 4 цилиндра ( по сути это Hornet ), поэтому она и работает спокойнее.

С зеркалами всё отлично на ER, про то что "сильно вибрируют зеркала" при езде - это какой-то бред)))

По поводу ждать чёрный или купить зелёный - тут только тебе решать)) Лично мне очень нравится цвет 2010 зелёный металлик, поэтому и взял себе его. А вот допустим зелёный лак 2009 года мне не очень нравится как выглядит.
А кава на мой взгляд должен быть зелёным)) ...а феррари красным))
Просто если хочешь чёрный - и бери чёрный. Ну либо можешь взять зелёный и перекрасить!

#7 TMT

TMT
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан, г.Уфа
  • Мото:ER6N 2011

Отправлено 15 Март 2011 - 23:52

Всем привет! Есть такая дилемка. Хочу купить новый мот (в смысле с нуля). рост 170 вес 65. возраст 34. раньше (лет 15 назад) активно лет 5 ездил на Карпаты,Минске, Восход, Иж Планета 5. последнее время иногда катаюсь на эндуро (есть такой у брата) нравиться на нем попрыгать на пригорках. в общем навыки сохранились хорошо. недели две присматриваюсь к кавасаки Версус, Е6Н и Z750, а также Ямаха ФЗ8 и XJ6. в связи с этим есть конкретные вопросы:
1. Какая кубатура мне лучше подойдет 650 или 750?
2. Вес Z750 226кг против 200кг ЕРН существенно ли ощутима разница?
3. Почему-то кажется, что 4 горшка лучше чем 2. вроде звук и сам мотор работает поровнее, есть ли существенная разница в динамике.
4. Некоторые говорят, что серийная ямаха посерьезнее и повыше классом будет?
5. Какова все-таки разница в лекгости управления ЕР6 и Z750?
6. Покататься пока не удалось ни на одном. позавчера в салоне послушал и посидел на ЕР6 и Z750. Звук мне показался как-то не очень. Посвистывает и отдает лязганьем метала.на всякий случай оставил за него задаток, на днях нужно дать по нему ответ.
7. Цена примерно у них схожая. этот вопрос можно не обсуждать. для меня главное не прогадать с выбором.
8. Собираюсь ездить городским дорогам, но хотелось бы иногда с них съезжать,если не скакать и прыгать по холмам и буграм, то хоть поездить где-то возле эндуро в сухую погоду. люблю более агрессивную езду, но не смысле разогнаться до одурения, а отрабатывать маневры и совершенствовать управление.
9. С учетом пункта 8 ЕР6 с ходом подвески 120 и просветом 140 может подойти для этих целей.
10. Если честно я бы наверное предпочел 4 горшка XJ6 или Z750, но первый я не видел и не слышал (нету их сечас в нашем городе) а второй немного настораживает мощью, весом и большей массивностью. хотя субъектнивно считаю, что лучше взять мот с запасом. тем более при весе Планеты 5 в 180 кг. даже юности не испытывал дискомфорта (разгоня его до 150-160)
примерно так. КОМУ НЕ ВЛОМ ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

#8 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 16 Март 2011 - 06:30

Версус отличный аппарат - но высокая пасадка - остается или ер6-f/n или дивершен или фазер от ямаха )
обязательно берите с абс -пусть дороже - но вы многократно возрадуетесь , что решили потратить лишние 20-30 т.руб. на мот с абс, особенно учитывая что вы на мотоциклах не ездили давно )

з.ы. если решитесь поставить низкое седло на версус ( цена что то в р-не 25-30 т.руб) то Версус станет вам лучшим другом )))

#9 sikira

sikira

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2007 -??? GSXR 600 (k8)

Отправлено 16 Март 2011 - 08:16

Я бы взял 6F/N, клиренс высокий, моторы не резкие, относительно дешёвые. Под твой рост и вес самое оно.

#10 MISHUGA

MISHUGA

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗРАИЛЬ,возле моря...
  • Мото:ZX 6R

Отправлено 16 Март 2011 - 09:38

сам стоял перед таким выбором...ПО МОЕМУ...однозна4но ER 6...
1 - он ниже в посадке...тебе намного удобней будет..
2 - намного дружелюбнее в управление, при езде ..и прощает много ошибок неопытного пилота..
3 - как первыи аппарат - идеален...
4 - з 750 по моему о4ень жёсткий...подвеска редкое гавно (до 2011...на новых поменяли в лучшую сторону) сиденья придётся переделывать-жёсткие..правда звук в 10 раз лу4ше 4ем ER6..
5 - а вообще возми оба поездить и только так поймёшь ...4то тебе лу4ше...
уда4и

#11 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 16 Март 2011 - 10:29

За последние 2 недели вопрос по z750 поднимался раза 3. Не поленись, почитай, там много чего написано в разделе.
По Ершу и Версису тоже копий немало поломали.
Про Ямаху - Фазер 800 это удешевленный кастрированный ФЗ1. Сделан в конкуренты з750, на мой взгляд - ни рыба ни мясо. Диверсия чисто городской мотоцикл.
И вообще мне кажется примерно так:
1) Для города:
- Хочешь зажигать - z750 или Фз800
- Хочешь спокойной езды - Ёрш или Диверсия
2) Не только для города - Версис (но он высокий!!!)

#12 TMT

TMT
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан, г.Уфа
  • Мото:ER6N 2011

Отправлено 16 Март 2011 - 11:03

1) Для города:
- Хочешь зажигать - z750 или Фз800
- Хочешь спокойной езды - Ёрш или Диверсия

А вот такой вопрос, что на ерше не зажгешь? у него же хорошеее ускорение на низких. как на нем насчет пустить переднее колесо в управляемый полет? думал оттачивать технику на какой нибудь асфальтовой площадке, типа обезд конусов, ускорение, торможение, заднее колесо и т.д.
Хочу всем сказать и говорю, СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!

#13 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 16 Март 2011 - 12:32

Город и сухая грунтовка - ЕР с двумя братьями :whistle3:
Пригород - Версус :yahoo:
АБС - по мне нах

#14 GoldenDragon

GoldenDragon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Мото:ER-6f черный (был) сейчас CBF-600SA

Отправлено 16 Март 2011 - 21:45

Удалось посидеть на все вышеперечисленных мото. Выбрал и купил ER-6f жду доставки. К слову у меня рост тот же вес не несколько кило больше. По удобству посадки мне квака очень понравилась - ямаха не мое хотя ее очень многие хвалят, но выбирать тебе. Совет простой бери что больше нравится. Экип конечно обязателен. Не заню как остальные, но я не стеснясь выбрал себе по максимальной защите а не по типу мота. Ну типа мот класика значит боты обычные - не я взял для суперспорта ну читоб там защита от верчения давления и т.д.

#15 ces

ces

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:53

с чем его можно сравнить ?)
злой или нет? козлит?) ездит быстро?
до сотни за сколько?) мощей хватает?)
спрашиваю потому что не ездил, выглядит он безобидно, а стоит дешего))
а я свою зетку продал, хочу что-то купить, а выбор сложный..
или джиксер 600 ( 750 ) 05 года или er6n 2008-2009 )))

#16 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:38

с чем его можно сравнить ?)
злой или нет? козлит?) ездит быстро?
до сотни за сколько?) мощей хватает?)
спрашиваю потому что не ездил, выглядит он безобидно, а стоит дешего))
а я свою зетку продал, хочу что-то купить, а выбор сложный..
или джиксер 600 ( 750 ) 05 года или er6n 2008-2009 )))


1. Сравнить не с чем. Цен таких больше ни у кого нет.
2. Не злой. Очень дружелюбный.
3. Козлит со сцепления на раз-два, ибо двухцилиндровый движок имеет офигенную тягу. Для станта шикарен.
4. Ездит 200 спокойно. С пассажиром не особо резв (это если сравнивать с 130-сильными спортами конечно).
5. До сотни по моим личным замерам - 4.7 с - лучшая из 20 попыток. Мой вес 78 кг.
6. Мощей хватает ли - кому как)) Я купил его для города - мне хватает. Ибо такие пробки, что на вторую не всегда включишь. Уйти со старта впереди планеты всей тоже нет проблем. Уезжать от мотобата - слабоват и подвеска всё же помягче спортов.

По сравнению со 100-сильной зеткой - послабее.
Я сел на него после Дукати 848 и ЦБР600 - недостатка в мощи по городу не чувствую особо.
Намного удобнее посадка, не дёрганный, подвеска помягче, зубы не выплёвываешь после поездки и бак не надо обнимать, т.е. относительно комфортно проезжал на нём подряд 7-8 часов. На спорте я бы так не смог проехать без остановки.

#17 ERni

ERni

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6f

Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:30

По сравнению с 4 цилиндрами резче реагирует на ручку, больше вибрирует.
Для новичка может показаться злым(резким), но к этому быстро привыкаешь и он становится эластичным на всём диапазоне оборотов.
Во всяком случае, взяких там провалов, подхватов я не заметил.
ровно разгоняется до 180 ещё чуть подождать и уже 210..

#18 Strega

Strega
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N 2012

Отправлено 14 Май 2012 - 21:02

Всем привет!
Продал я свой sv650A (2007года), и решил себе купить новый ER-6n с abs , так как замену у сузуки для себя не нашел, да и по отзывам итальянцец и немцев кавасаки er-6n 2012 очень хорош будет.
заказал уже это http://apshop-racing...esc.php?pid=236
и слайдеры у него же.
Вообщем 17мая забираю свою каву...

#19 Exiv

Exiv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясенево
  • Мото:er-6f 2011

Отправлено 15 Май 2012 - 12:28

привет бывшему сузуководу от бывшего сузуковода! :-)

у меня dl650 V-strom и TL1000R был

#20 alialmaroof

alialmaroof
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:sv650S

Отправлено 15 Май 2012 - 14:42

Смотрю довольно-таки много сузуководов на каву пересаживаются )) Сам тоже SV650 2005 владел. Недавно продал, щас на zx-6r засматриваюсь )
Кстати расскажи потом как ёрш после сузы? Приятель хочет именно такого брать.






Яндекс.Метрика