Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обратное сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:41

Интересует любые мнения по поводу данного девайса.
Кто юзал в деле?
Кто что слышал от пользователей?
Что читал?
Надежность?
Ресурс?
Ремонтопригодность?
Положительные стороны.
Отрицательные стороны и т.д.
Делитесь кто что знает, буду благодарен за инфу :rtfm:

#2 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:54

Интересует любые мнения по поводу данного девайса.
Кто юзал в деле?
Кто что слышал от пользователей?
Что читал?
Надежность?
Ресурс?
Ремонтопригодность?
Положительные стороны.
Отрицательные стороны и т.д.
Делитесь кто что знает, буду благодарен за инфу :rtfm:

Мне очень нравится, но при пересадки на мот без оного чувствуешь поначалу дискомфорт. Не работает на мокром и холодном асфальте, т.е. зад блокируется.
Последние вопросы не совсем понял. Щас его в стоке на все спорты лепят. В этом наверное и кроются ответы.

#3 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:54

А что такое обратное сцепление??? Это то которое просказьзывает, чтоб не сорвать колесо?

#4 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:56

Ты хочешь сказать оно работает только на сухом??? Никакой разницы на мокром???
Прям так и на все? Конкретезируй плиз :rtfm:

#5 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:56

А что такое обратное сцепление??? Это то которое просказьзывает, чтоб не сорвать колесо?

Проскальзывающее сцепление (slipper clutch) (также называемое ограничителем обратного крутящего момента(back-torque limiter) )специализированное сцепление, разработанное для применения на мотоциклах, для смягчения эффекта торможения двигателем, когда райдеры тормозят, входя в поворот. Оно предназначено для частичного высвобождения или «проскальзывания», когда заднее колесо пытается вращать двигатель быстрее, чем он должен вращаться от собственной мощности. Силы торможения двигателем в традиционном сцеплении, как правило, передающиеся обратно через приводную цепь, вызывают колебания заднего колеса в вертикальной плоскости, вибрацию и потерю тягового усилия. Это особенно заметно в четырехтактных двигателях большого объёма, которые имеют больший эффект торможения двигателем, чем в двухтактных или в двигателях меньшего объема. Проскальзывающее сцепление устраняет эту дополнительную нагрузку на заднюю подвеску, дающую райдерам более предсказуемое движение и минимальный риск over-reving’а двигателя во время понижения передачи. Проскальзывающее сцепление, также может предотвратить катастрофическую блокировку заднего колеса, в случае заклинивания двигателя или повреждения трансмиссии.

Ты хочешь сказать оно работает только на сухом??? Никакой разницы на мокром???
Прям так и на все? Конкретезируй плиз :rtfm:

Что конкретезировать?
Вс 14.12.08 Симферополька, температура за бортом -2...-4, сброс вниз на 2 передачи при торможении блокировка заднего колеса.
Вт 03.12.08 Садовое, температура плюсовая, но ооочень мокро, сброс вниз на 3 передачи - блокировка.
Опять же нужно учитывать состояние резины, поверхности. В сезон я думаю у тебя таких проблем не возникнет.

Но на самом деле это очень удобно. Реально тормозишь с помощью него более агрессивно и продуктивно :)

#6 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:09

Я имел ввиду конкретику по моделькам =)

#7 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:14

Я имел ввиду конкретику по моделькам =)

Не нашел где это написано :) Конкретно это происходило на Джике600К7

#8 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:16

Не нашел где это написано :) Конкретно это происходило на Джике600К7

А кроме джиксы?
Вроде на R1 ставят :whistle3:

#9 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:19

А кроме джиксы?
Вроде на R1 ставят :whistle3:

На все уже ставят. Самое позднее вроде на хонду начали...

#10 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:37

На все уже ставят. Самое позднее вроде на хонду начали...

На все да не на все, поэтому и задал вопрос :gamer1:

#11 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:40

На все да не на все, поэтому и задал вопрос :gamer1:

Джиксеры с 06, Яма р1 тоже с 06, если мне память не изменяет. Залезь в инет да посмотри.
Да и в чем проблема??? Купи и поставь http://www.yoyodynet...CategoryID=2930

#12 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:49

Прежде чем купить, хотел услышать разные мнения о нем. Да и нет на мой мапед, да и незачем оно там. У него и так момента нехватает, как будто стоит именно такое сцепление =) Это я на следущий мот присматриваю :Policeman:

#13 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:00

Прежде чем купить, хотел услышать разные мнения о нем. Да и нет на мой мапед, да и незачем оно там. У него и так момента нехватает, как будто стоит именно такое сцепление =) Это я на следущий мот присматриваю :Policeman:

Ну тепрерь можно порассуждать, если оно стоит на всех современных спортах, то наверное производители не идиоты дабы туда его втыкать, хотя я понимаю, что мы как обычно умнее.
Даже если ты найдешь отрицательный отзыв, ты что попросишь, чтобы тебе поставили обычное сцепление??? Полюбому, рано или поздно этот узел будет стоять на всех мотах, вопрос только времени и упрощения и удешевления узла. Вилки перевертыши сначала тоже на спортах появились, да и тоне на всех, сейчас стоят практически на всех мотах.

#14 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:58

по мимо всего выше написанного хочу добавить.
штука обсуждаемая пришла к нам из гонок,как и многие другие вещи.по мимо всяких позитивных моментов с ней связанных.основная всетаки задача девайса,это помощь пилоту на торможении.позволяет понижаться на две,а то и на три передачи за один раз,а не по очереди.благодаря чему экономится время.а многие гоночные вопросы решаются именно на торможении.без проскальзывающего сцеплени, понижение на три передачи(а это как правило большая скорость) сразу, просто невозможно изза блокировки заднего колеса и мгновенной потери контроля над мотоциклом.
на многих современных аппаратах в стоке стоит эта бня.для обывателя чтука удобная,на есть примеры,когда в гонках не обывательских стокавый механизм не выдерживает нагрузки и разваливается.из тюнинговых могу только STM итальянский охарактеризовать.когда встал вопрос об установке муфты,Вова Иванов посоветовал именно этот бренд.поскольку юзал его уже не первый сезон.с его слов все остальное полное шляпа.STM на R6 пятого года не подвел ни разу за два боевых сезона.износа при инспекции не обнаружено.еще она ругулируется,поскольку сухая трасса и мокрая требуют разных настроек.методом замены пружины,отвечающей за пробуксовку.после установки удало срезать время на две с небольшим секунды,при длинне трассы 4.534м.

#15 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:00

Ну тепрерь можно порассуждать, если оно стоит на всех современных спортах, то наверное производители не идиоты дабы туда его втыкать, хотя я понимаю, что мы как обычно умнее.
Даже если ты найдешь отрицательный отзыв, ты что попросишь, чтобы тебе поставили обычное сцепление??? Полюбому, рано или поздно этот узел будет стоять на всех мотах, вопрос только времени и упрощения и удешевления узла. Вилки перевертыши сначала тоже на спортах появились, да и тоне на всех, сейчас стоят практически на всех мотах.

Если я найду отрицательный отзыв, то я просто буду учитывать данный факт. Как ты сказал на мокрой дороге, а не бежать менять его. Да и не факт что оно будет стоять на всех мотах. ведь двойное сцепление все не ставят на гражданские машины. Может конечно дело времени, но на формуле то оно давно, а ща ставят VW, их дочки да митсуба.
Еще интересен такой вопрос: как оно влезает в штатное место? оно же всяко должно быть больше обычного? А места там не так уж и много я думаю. Или я не прав?

#16 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:09

Если я найду отрицательный отзыв, то я просто буду учитывать данный факт. Как ты сказал на мокрой дороге, а не бежать менять его. Да и не факт что оно будет стоять на всех мотах. ведь двойное сцепление все не ставят на гражданские машины. Может конечно дело времени, но на формуле то оно давно, а ща ставят VW, их дочки да митсуба.
Еще интересен такой вопрос: как оно влезает в штатное место? оно же всяко должно быть больше обычного? А места там не так уж и много я думаю. Или я не прав?

меняется внутренний барабан.наружняя корзина остается,как правило,а внутрь устанавливается уже с разжимным механизмой.диски сцепления можно оставить стоковые,но не надо забывать,что сцепление будет сильнее изнашиваться.могу показать на примере ямаховского,заходите

#17 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:17

Куда ходить то??

#18 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:33

Куда ходить то??

в гости

#19 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:38

в гости

Летом каждые выходные гоняю в Красноармейск. Я так понял в Королев заезжать? Адрес есть?

#20 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:41

Летом каждые выходные гоняю в Красноармейск. Я так понял в Королев заезжать? Адрес есть?

Даааа, из Питера далековато пилить.....Мож лучше вы к нам :Policeman: подразберем тут слегка байк, пазырим чё к чему =)






Яндекс.Метрика