Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZRX 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Апрель 2016 - 08:12

про 1100 то отзывы есть? брать не брать. движок напрягает по отзывам немного

мы общались по теме слегка. цитирую: ... ZRX1100 уже лет 5, пробег 110000 (сто десять тысяч), и летает мот как молодой, сам иногда катаюсь)... © так что про zrx 1100 можете попробовать спросить пользователя FeeJay (воспитанный и культурный человек). закиньте после инфу сюда-то для общественности, пжл.

Spoiler



#22 Johny

Johny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Чебоксары)
  • Мото:XJR 1300

Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:02

мы общались по теме слегка. цитирую: ... ZRX1100 уже лет 5, пробег 110000 (сто десять тысяч), и летает мот как молодой, сам иногда катаюсь)... © так что про zrx 1100 можете попробовать спросить пользователя FeeJay (воспитанный и культурный человек). закиньте после инфу сюда-то для общественности, пжл.

Spoiler

Мне сам мот с владельцем в МСК нужен. Не сомневаюсь, что не плохой аппарат. Никакой сверх форсировки в нем нет.



#23 Drammen

Drammen
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZRX1100

Отправлено 29 Июнь 2016 - 00:17

Мне сам мот с владельцем в МСК нужен. Не сомневаюсь, что не плохой аппарат. Никакой сверх форсировки в нем нет.

у меня ZRX1100 1999 года, но у меня японец (круглая фара),

Неплохой аппарат, мне по крайней мере очень нравиться, из плюсов - шести поршневые тормоза, гидравлическое сцепление, регулируемая подвеска. В управлении как велосипед))) мотор радует, тяга хорошая...НО мне он достался от прежнего владельца с не родными карбами, стояли от ZZR1100, там наклон движка больше и поэтому бензин тупо выливался из карбов. он конечно ехал кое как))) Родные карбы найдешь разве что вместе с мотиком... Короче месяц штудировал инет, и пришел к выводу что мотор у меня стоит от GPZ1100  все остальное это ZEFIR1100. поставил от GPZ встали как родные... почти...фильтр-бокс чутка не дотягиваеться, пришлось убрать и поставить по нулевику...

Мораль всего рассказа такова: Мот офигенный, хрен когда его продам) но вот с запчастями приходиться морочиться))) Кстати именно 1100 выпускался всего 2 года кажется..с 97 по 99 (могу ошибаться) потом стали делать 1200(за него не знаю ничего)

З.Ы. еще одна особенность это мотика - это задний маятник, выглядит интересно, но к нему не подходит ни один подкат, и центральной подножки тоже нет, поэтому элементарная смазка цепи занимает время если ты один) Зато регулировка натяжение цепи одно удовольствие))

З.З.ы. про колодки фильтра и т.д. думаю говорить глупо, все есть хоть на алиэкспресс хоть ебей ценник копеешный.


Сообщение отредактировал Drammen: 29 Июнь 2016 - 00:19


#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:17

 из плюсов - гидравлическое сцепление,

скорее минус.



#25 Johny

Johny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Чебоксары)
  • Мото:XJR 1300

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:19

скорее минус.

Это плюс в данном класе. Не трековый же аппарат, мягче и легче в городе, не?



#26 Drammen

Drammen
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZRX1100

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:34

Это плюс в данном класе. Не трековый же аппарат, мягче и легче в городе, не?

Полностью согласен) выжимаю двумя пальчиками) хотя с Московскими пробками даже гидравлика не спасает)))

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:43

Это плюс в данном класе. Не трековый же аппарат, мягче и легче в городе, не?

нет. гидравлика хоть и для слабых дамских пальчиков.

но ее сложнее обслуживать. обслужи манжету, цилиндр сцепы, следи за уровнем жидкости. меняй жидкость. не дай бог цилиндр сцепы задерет - меняй цилиндр. опятьже жидкость сцепы нагревается от двигателя. че будешь делать если вся жидкость вытечет? куковать на дороге?

и далее обслужи машинку. прокачай контур. и тд и тп

не говоря уже что детали этой системы весьма не дешего стоят. куда дороже простой вилки и троса

знаем плавали сейчас сам на гидравлике езжу и жалею что стоит не простецкий трос за 300р. который поставил настроил и забыл

об этом кстати все владельцы зх14 жалеют)

 

в данном классе какраз считаю минус. этот мот должен быть наиболее простым и наиболее ремонтопригодным.

на трековых никто гидравлику не ставит) там везде тросы



#28 Johny

Johny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Чебоксары)
  • Мото:XJR 1300

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:56

нет. гидравлика хоть и для слабых дамских пальчиков.

но ее сложнее обслуживать. обслужи манжету, цилиндр сцепы, следи за уровнем жидкости. меняй жидкость. не дай бог цилиндр сцепы задерет - меняй цилиндр. опятьже жидкость сцепы нагревается от двигателя. че будешь делать если вся жидкость вытечет? куковать на дороге?

и далее обслужи машинку. прокачай контур. и тд и тп

не говоря уже что детали этой системы весьма не дешего стоят. куда дороже простой вилки и троса

знаем плавали сейчас сам на гидравлике езжу и жалею что стоит не простецкий трос за 300р. который поставил настроил и забыл

об этом кстати все владельцы зх14 жалеют)

У меня хыжер 98-го года, воздушник. Голова на нем до 160 градусов легко греется, двигло до 120 может, при этом я только перебрал цилиндр, не потому, что потек, а возраст и хранение у японского моря. Т.е. чистить и обслуживать такую сцепу нужно весьма и весьма не часто, тросы куда чаще рвутся.



#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Июнь 2016 - 16:16

тросы куда чаще рвутся.

запроси сколько стоит новый цилиндр сцепы, магистраль и машинка. раз в 100 дороже троса

даже манжета уплотнительная стоит дороже всего троса.

жалеть начинаешь не когда у тебя "не мужская" рука на сжатие, а когда чтото из строя выходит. особенно вдалеке, где тебе это починить не смогут

мне манжету приходится раз в год менять, изза того что она грязь забирает в контур, от чего он потом чернеет.



#30 Johny

Johny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Чебоксары)
  • Мото:XJR 1300

Отправлено 29 Июнь 2016 - 16:41

запроси сколько стоит новый цилиндр сцепы, магистраль и машинка. раз в 100 дороже троса

даже манжета уплотнительная стоит дороже всего троса.

жалеть начинаешь не когда у тебя "не мужская" рука на сжатие, а когда чтото из строя выходит. особенно вдалеке, где тебе это починить не смогут

мне манжету приходится раз в год менять, изза того что она грязь забирает в контур, от чего он потом чернеет.

Ну у меня новые резинки стоили около 500-700 рублей, а машинки сейчас с али от полутора рублей радиальные и есть ремкомплекты. Ну и нужны они раз в 2000 лет. Т.е. моей считай 18 лет и она в строю.

С кавой сложнее конечно, тож решаемо.



#31 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Июнь 2016 - 17:12

 машинки сейчас с али от полутора рублей 

опять же китай.

ктото китай всякий в мот ставить не привык. только оригинал. мот японский должен таким и оставаться. без жигулевского и китайского колхоза.

поэтому я и сказал, запроси сколько стоит сейчас оригинал новый. увидишь разницу

а трос и в африке трос. поставил и забыл. ну возишь с собой запасной в дальняк.



#32 Johny

Johny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Чебоксары)
  • Мото:XJR 1300

Отправлено 29 Июнь 2016 - 17:19

опять же китай.

ктото китай всякий в мот ставить не привык. только оригинал. мот японский должен таким и оставаться. без жигулевского и китайского колхоза.

поэтому я и сказал, запроси сколько стоит сейчас оригинал новый. увидишь разницу

а трос и в африке трос. поставил и забыл. ну возишь с собой запасной в дальняк.

Китай, это если экономии хоца. Оригинальные тросы тож не по копейке, 3 косоря на тот же газ не оригинал. А так, ремкомплект и все дела. Делается раз в 10-15 лет и ты не страдаешь каждый день в пробке. Ну и прокачивать не забывать раз в пару лет (делов минут на 10-15), дабы не иметь проблем.


  • Farewell это нравится

#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Июнь 2016 - 19:51

Добавлю свои пять копеек.

На моей Каве стоит родной и главный цилиндр и исполнительный. За девять лет, что владею мотом разобрал это всё в первый год для профилактики и в прошлом году второй раз, т.к. поршень в исполнительном цилиндре немного стало подклинивать из-за окислов. И всё. Стоковая конструкция на моём моте защищена от попадания грязи от цепи и служить может бесконечно долго. Меняй только тормозуху по регламенту.

А вот с тросовыми приводами на ремонтных мотах проблемы постоянно. То проволочки оборванные вылазят, то оболочку замяло-зажало, то она вся стянулась и регулировки свободного хода не хватает. Вобщем проблем предостаточно.

 

мне манжету приходится раз в год менять, изза того что она грязь забирает в контур, от чего он потом чернеет.

Может просто надо придумать и сделать в крышке защиту цилиндра от грязи и необходимость менять раз в год манжету отпадёт. Помню, что где-то здесь на форуме упоминалась такая доработка.



#34 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июнь 2016 - 00:28

 

Может просто надо придумать и сделать в крышке защиту цилиндра от грязи и необходимость менять раз в год манжету отпадёт. Помню, что где-то здесь на форуме упоминалась такая доработка.

это уже давно было сделано переделано.

всеравно весь контур дико греется от двигла и немного выходит. и один фиг манжеты каждый год меняешь



#35 Johny

Johny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Чебоксары)
  • Мото:XJR 1300

Отправлено 26 Июль 2016 - 23:06

Если что, видос готов: http://www.ninjaclub...xjr-1300/page-3



#36 Running Deer

Running Deer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:evil empire
  • Город:Москва
  • Мото:1100

Отправлено 11 Август 2016 - 16:14

у меня ZRX1100 1999 года, но у меня японец (круглая фара),

Неплохой аппарат, мне по крайней мере очень нравиться, из плюсов - шести поршневые тормоза, гидравлическое сцепление, регулируемая подвеска. В управлении как велосипед))) мотор радует, тяга хорошая...НО мне он достался от прежнего владельца с не родными карбами, стояли от ZZR1100, там наклон движка больше и поэтому бензин тупо выливался из карбов. он конечно ехал кое как))) Родные карбы найдешь разве что вместе с мотиком... Короче месяц штудировал инет, и пришел к выводу что мотор у меня стоит от GPZ1100  все остальное это ZEFIR1100. поставил от GPZ встали как родные... почти...фильтр-бокс чутка не дотягиваеться, пришлось убрать и поставить по нулевику...

Мораль всего рассказа такова: Мот офигенный, хрен когда его продам) но вот с запчастями приходиться морочиться))) Кстати именно 1100 выпускался всего 2 года кажется..с 97 по 99 (могу ошибаться) потом стали делать 1200(за него не знаю ничего)

З.Ы. еще одна особенность это мотика - это задний маятник, выглядит интересно, но к нему не подходит ни один подкат, и центральной подножки тоже нет, поэтому элементарная смазка цепи занимает время если ты один) Зато регулировка натяжение цепи одно удовольствие))

З.З.ы. про колодки фильтра и т.д. думаю говорить глупо, все есть хоть на алиэкспресс хоть ебей ценник копеешный.

Как это ни один подкат не подходит?! У меня самый обычный. Друг отдал раньше сибер литровый на него вешал. В сервисе тоже без проблем было.

За четыре года владения вообще с цепой не замарачивался. На счет плюса или минуса гидравлики не скажу, но в японии данный мот популярен в джимхане. Из японии ко мне он пришел с полностью стертым по бокам задним балоном и короткоходным газом.

Мот действительно офигенный и тоже вряд ли его продам. 

Прикрепленные файлы



#37 zoomba

zoomba
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZR400D Xanthus

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 12:27

День добрый всем. Весной забираю себе 1100-го Рекса и сразу вопрос: где взять на него дуги, а лучше нормальную клетку? Я меня рост 172 и вес 70, для меня этот мот - бегемотик тот еще с непривычки будет. Не хотелось бы его где-нить на парковке завалить. Поиск в Сети ничего толком не дал (либо я не умею гуглить). Где смотреть? 



#38 kazik

kazik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZRX1200S

Отправлено 11 Апрель 2021 - 23:15

День добрый всем. Весной забираю себе 1100-го Рекса и сразу вопрос: где взять на него дуги, а лучше нормальную клетку? Я меня рост 172 и вес 70, для меня этот мот - бегемотик тот еще с непривычки будет. Не хотелось бы его где-нить на парковке завалить. Поиск в Сети ничего толком не дал (либо я не умею гуглить). Где смотреть? 

 

еще актуально?








Яндекс.Метрика