Присмотрел zxr 400 (не "очкарик") копаю интернет, сравниваю цены.
Возникло несколько вопросов к владельцам данного аппарата.
1. Внутрирыночный(для японии) и Европеец.
"Зверьки" различные только в приборке и "софтово"(Европейки вроде как не душены)?Что ещё в них разного?
2. Японца в европейца "раздушить" во сколько $ выйдет?
3. Брать дешевле из Европы Или Японии?
4. Кто где покупал своего ZXRчика? Какая цена была и год.
Привет.Японец от европейца кажись только приборкой и отличается,на европейце она до 240 размечена.Почему ты так зацикливаешся на раздушке,максималка то не сильно вырастёт,дай Бог 200-210 пойдет,и то вряд ли,их нормальных то мало уже осталось,все уже полудохлые.где брать сам решай,из японии то оно конечно лучше,но опять же кот в мешке.Их в принципе и в рашке довольно много,но надо смотреть тщательно.я в том году тоже когда выбирал,ездил смотреть один, самый дорогой на авто ру был,ради интереса ездил смотрел,думал он в идеале(наивный ) ,стоил он 137 тысяч,но он был в ужасном состоянии,хорошо я с собой механика взял и мне об этом сказали ,так что ты по цене не суди,надо смотреть на действительное состояние. а свой я взял за 125 тысяч,был он аж 93 года,вот кстати он http://smotra.ru/mot...wasaki/zxr/881/ вот тут ещё много материала про захар http://www.400ccm.ru...showtopic=41978 , тут можно мануал скачать,и вообще сайт полезный http://www.zxrworld....zxr400/main.htm
Японец 59 сил европеец 65 сил. 240 европеец идет! Раздушить можно но смысла не имеет проще литр купить.
Из японии выбор больше европейчев мало т.к. поставлялись только в германию и ещё пару стран.
Если по мелочам то японец от европейца еще количеством ламп в передней фаре отличаеться если память не изменяет.
Свой брал года 3 назад поэтому цена уже не актуальна (103 000). Из косяков мною пропущеных при покупке, это сгоревшая РР и пробитая прокладка блока цилиндров, о расходниках даже не говорю сразу все заменил, чтоб потом не мучиться. Так что лучше не одному покупать а с кем то, кто шарит в этом.
Если по мелочам то японец от европейца еще количеством ламп в передней фаре отличаеться если память не изменяет. Свой брал года 3 назад поэтому цена уже не актуальна (103 000). Из косяков мною пропущеных при покупке, это сгоревшая РР и пробитая прокладка блока цилиндров, о расходниках даже не говорю сразу все заменил, чтоб потом не мучиться. Так что лучше не одному покупать а с кем то, кто шарит в этом.
Это как так? сколько ламп у европейца тогда если у японца 2!