Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обмен мнениями о Kawasaki KLR 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 24 Февраль 2011 - 00:01

Понимаю, что не самый популярный байк, но может есть у кого? Расскажите как он?

#2 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 24 Февраль 2011 - 00:56

Понимаю, что не самый популярный байк, но может есть у кого? Расскажите как он?

у соседа по гаражу есть такой.
я катался денёк на нём.
забавная весч, коробка короткая, больше 150 не алё и до норм 120-130 на нём.
тяжёлый, рама-то металлическая.
но тяговитый и впуливает нормал.
если лазить где-то - 250сс версия по-приятней ибо легче, а мощности хватает.

#3 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 10 Май 2011 - 17:18

Интересную вещь вычитал:
"...Kawasaki KLR650 – очень популярный в Америке конкурент XT600. Репутация спорная, достаточно часто владельцы имеют некоторые претензии к надежности и крепости ходовой и обвеса. С другой стороны, полностью довольных владельцев тоже немало. Мотоцикл известен в первую очередь тем, что для него продается комплект переделки двигателя в дизель (!)..."

#4 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 15 Май 2011 - 21:26

Знаю что состоял (состоит?) на вооружении Американской армии, и входит в комплект к разведывательной боевой машине M-3)

#5 Shura-san

Shura-san
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Klr 650

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:53

Здравствуйте, владею klr 650 2008 два сезона, спрашивайте если что )

#6 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 05 Июль 2013 - 17:16

http://www.youtube.c...ErvTqgWc#at=366 на КЛРе

#7 TehnoDen

TehnoDen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Canada
  • Город:Калгари, Канада
  • Мото:Kawasaki KLR 650 2013

Отправлено 12 Август 2014 - 23:52

http://www.youtube.c...ErvTqgWc#at=366 на КЛРе


Проехал на КЛР650 9000+ км по штатам. Претензий нет. Под горку да с ветром сзади можно и 160 идти, но масло кушает. Очень хорошая цена. Большой быбор аксессуаров для тюнинга.

До этого ездил на Версисе.

#8 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Август 2014 - 22:16

Подниму тему.

Был опыт езды на разных эндуриках, кроссачах, а так же больших туристах
Но основное амплуа это конечно спорт байки.
т.к я продал свою 9-ку то стал вопрос что же приобрести.
На глаза попался KLR650 к тому же почитав пару отзывов и статей из забугорных форумов.
Пришел к выводу что аппарат в штатах востребован.
А живые возможно найти?
Читал что есть заморочки с двигателем. Нужно устанавливать пружину чтобы движок дольше ходил.
А еще какую то приблуду что бы движок во время движения по трассе был всегда в рабочей температурной зоне.

И по поводу масла какой идет угар на 1000 километров.-?
Лечиться эта болезнь. Или это стандарт для такого мотика.

#9 TehnoDen

TehnoDen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Canada
  • Город:Калгари, Канада
  • Мото:Kawasaki KLR 650 2013

Отправлено 20 Август 2014 - 22:27

Подниму тему.

Был опыт езды на разных эндуриках, кроссачах, а так же больших туристах
Но основное амплуа это конечно спорт байки.
т.к я продал свою 9-ку то стал вопрос что же приобрести.
На глаза попался KLR650 к тому же почитав пару отзывов и статей из забугорных форумов.
Пришел к выводу что аппарат в штатах востребован.
А живые возможно найти?
Читал что есть заморочки с двигателем. Нужно устанавливать пружину чтобы движок дольше ходил.
А еще какую то приблуду что бы движок во время движения по трассе был всегда в рабочей температурной зоне.

И по поводу масла какой идет угар на 1000 километров.-?
Лечиться эта болезнь. Или это стандарт для такого мотика.


Пружину для движка - первый раз вижу.
Проблем с температурой нет. Ездил при температуре воздуха от -5 до +40.

Масло лушает, если держать больше 6000 оборотов. Проехал 9000км, крутил не больше 5000 и проблем с маслом не было.

#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 21 Август 2014 - 16:27

Пружину для движка - первый раз вижу.
Проблем с температурой нет. Ездил при температуре воздуха от -5 до +40.

Масло лушает, если держать больше 6000 оборотов. Проехал 9000км, крутил не больше 5000 и проблем с маслом не было.

Читал вот эти отзывы обзоры, не знаю как их назвать.

Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-tra...-All-Years.aspx
Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду. Как менять http://www.happy-tra...0-doohickey.pdf

или тут
http://happy-trail.s...-...7&k=d99MVVM



В третьих, поставить termobob. http://shop.watt-man...g-System_c3.htm
Он помогает выровнить рабочую температуру двигателя и держать её в нужных пределах, без этой приблуды двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках, а на скорости чуть чуть теплый.

Описание на форуме
http://klr650.ru/forum/thread48-1.html

Ну и читал вот тут
http://wrxxr.com/daw...ng-of-a-klr650/
и тут более глубокий "тюненг."
http://www.moto-trav.../forum/29-1159-

#11 TehnoDen

TehnoDen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Canada
  • Город:Калгари, Канада
  • Мото:Kawasaki KLR 650 2013

Отправлено 21 Август 2014 - 16:33

Читал вот эти отзывы обзоры, не знаю как их назвать.
http://www.happy-tra...-All-Years.aspx

http://happy-trail.s...-...7&k=d99MVVM
http://klr650.ru/forum/thread48-1.html

http://wrxxr.com/daw...ng-of-a-klr650/

http://klr650.ru/forum/thread48-1.html

http://www.moto-trav.../forum/29-1159-



я не понял, что речь идет про Ду =) это проблема для предыдущего поколения. В новых ее, вроде как нет. В дилершипе сказали, что все в порядке и жалоб нет - не знаю. Некоторые меняют по старой памяти, стоит $35 - на нашем форуме ребята ложили.

По термобобу вопрос открытый. На старом поколении температура прыгала, у меня стабильно на уровне 20-30% шкалы. Что есть рабочая температура? В общем проблем с этим нет ни у кого, кто ездит. Мало видел, чтобы меняли. Тот же датчик не показывает значение температуры численное, а просто в красной зоне/не в красной зоне.

Я бы не стал честаь, где не чешется. А Ду - поменять не сложно, но у себя я не буду, товарищ тоже ездит.

Если английский понятен, то на фейсбук есть хороший форум, отвечают быстро и по существу. Могу дать ссылку.

#12 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 21 Август 2014 - 17:44

я не понял, что речь идет про Ду =) это проблема для предыдущего поколения. В новых ее, вроде как нет. В дилершипе сказали, что все в порядке и жалоб нет - не знаю. Некоторые меняют по старой памяти, стоит $35 - на нашем форуме ребята ложили.

По термобобу вопрос открытый. На старом поколении температура прыгала, у меня стабильно на уровне 20-30% шкалы. Что есть рабочая температура? В общем проблем с этим нет ни у кого, кто ездит. Мало видел, чтобы меняли. Тот же датчик не показывает значение температуры численное, а просто в красной зоне/не в красной зоне.

Я бы не стал честаь, где не чешется. А Ду - поменять не сложно, но у себя я не буду, товарищ тоже ездит.

Если английский понятен, то на фейсбук есть хороший форум, отвечают быстро и по существу. Могу дать ссылку.

В новых это с какого года-?

анг ток технический.
Но в случае чего гугл поможет.
Только проблема
=) я на фейсе не зареген
Но за ссылку все равно буду благодарен.

#13 TehnoDen

TehnoDen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Canada
  • Город:Калгари, Канада
  • Мото:Kawasaki KLR 650 2013

Отправлено 21 Август 2014 - 17:50

В новых это с какого года-?

анг ток технический.
Но в случае чего гугл поможет.
Только проблема
=) я на фейсе не зареген
Но за ссылку все равно буду благодарен.


Новые пошли с 2008 года. У меня 2013. в 2014 сделали еще небольшую доводку.

https://www.facebook...groups/klrmoto/

#14 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 21 Август 2014 - 18:18

Новые пошли с 2008 года. У меня 2013. в 2014 сделали еще небольшую доводку.

https://www.facebook...groups/klrmoto/

Т.е аппарат нужно искать с 2009-
А есть у них отличительные черты как один год с другим не перепутать-?

#15 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 377 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:49

Т.е аппарат нужно искать с 2009-
А есть у них отличительные черты как один год с другим не перепутать-?

зайди на kawasaki.com, там все года представлены, по внешнему виду поймешь.

И ещё, Дэн, думаю, после девятки тебе KLR скучным покажется.

#16 Insane

Insane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цирк и иногда психбольница
  • Мото:Versys

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:52

Точняк.... особенно при езде по проселкам и убитым дорогам...

#17 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:33

зайди на kawasaki.com, там все года представлены, по внешнему виду поймешь.

И ещё, Дэн, думаю, после девятки тебе KLR скучным покажется.



Точняк.... особенно при езде по проселкам и убитым дорогам...

Хочется немножечко говно по месить.

#18 Insane

Insane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цирк и иногда психбольница
  • Мото:Versys

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:27

Хочется немножечко говно по месить.


Ну разве что немножечко...
Потому что много на KLR не получится. Хотя если тебя не чужд регулярный пауэр-лифтинг...

#19 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:27

Ну разве что немножечко...
Потому что много на KLR не получится. Хотя если тебя не чужд регулярный пауэр-лифтинг...

об этом я кстати не подумал.
Хотя zx-9r потяжелее KLR.
Я 9-ку в свое время на тягался когда в лесу забуксовал =)

#20 igor.ja

igor.ja

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:klr-650, klr-250

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:39

Масло жор и  дочикей исправили с 2010г, термо боб  вопрос спорный, после установки стрелка поднялась на 2-3мм,  шкала не цифровая не понятно какая температура на самом деле, стрелка всё равно гуляет в верх в низ по прибору, но в принципе она и должна немножко гулять.

 По жору масла для более ранних моделей у меня 2008г, прошлой весной поставил тюненый поршень, за 5500к (Москва-Терский берег (мото-бухта)- П/О рыбачий-Москва) масло не доливал, выехал максимум вернулся минимум. Комплект поршень 685, палец, кольца, прокладки, 315$ 


Сообщение отредактировал igor.ja: 29 Январь 2015 - 20:24







Яндекс.Метрика