
Подготовка к установке контрактника ZXR 750
#1
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:00
1 Снимаем поддон - его промывка и осмотр на предмет неожиданностей))
2 Снятие клапанной крышки и проверка зазоров клапанов - выставление если не в допусках.
3 Присоединяем маслянный радиатор.
4 Заливка промывочного масла авто(или обычного авто масла лучше?) для проверки компрессии и первого пуска.
5 Проверка компрессии и давления масла при помощи стартера.
6 Исходя из пункта 5 дальнейшие действия))
Вопросы - сколько минимальное давление масла?Можно ли использовать автопромывку и не будет ли с ней давление по прибору меньше чем с обычным маслом?Если комрессия маленькая можно ли использовать раскоксовку?Чем промыть рубашки охлаждения?
#2
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:17
Оставь только эти пункты. Залей для начала полусинтетику 10W40 и не пользуй промывки нах, незачем коробке и сцеплению промывкой пропитываться. Меньше всякой херни, ставь, проверь п1, п2, и проверяй на ходу.(стартер - бред)Из япии пришел контрактник на ZXR 750 H1 с пробегом 20т.км.Напишу примерный список моих действий и вопросов знающим людям.
1 Снимаем поддон - его промывка и осмотр на предмет неожиданностей))
2 Снятие клапанной крышки и проверка зазоров клапанов - выставление если не в допусках.
3 Присоединяем маслянный радиатор.
#3
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:06
Не парься с промывкой.Можно ли использовать автопромывку и не будет ли с ней давление по прибору меньше чем с обычным маслом?Если комрессия маленькая можно ли использовать раскоксовку?
На пробу залей любое автомобильное масло. Давление на разных маслах будет разное на горячую на малых оборотах. На высоких лишнее стравит регулятор.
По поводу закоксовки. Пробуй, но 99% не поможет.
#4
Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:28
Просто хотел прежде чем вешать двигатель все проверить - компрессию - компрессометром сразу поцепив стартер и кинув его напрямую к аккомулятору,и давление масла механическим манометром - всякое бывает)))А то поцепишь - а он не тянет на ходу,а начало сезона не за горами.Оставь только эти пункты. Залей для начала полусинтетику 10W40 и не пользуй промывки нах, незачем коробке и сцеплению промывкой пропитываться. Меньше всякой херни, ставь, проверь п1, п2, и проверяй на ходу.(стартер - бред)
#5
Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:25
Никто до тебя, пока, таким ананизмом не занимался. Ставили, ездили, пробовали, потом решали проблемы, по мере их поступления.Просто хотел прежде чем вешать двигатель все проверить - компрессию - компрессометром сразу поцепив стартер и кинув его напрямую к аккомулятору,и давление масла механическим манометром - всякое бывает)))А то поцепишь - а он не тянет на ходу,а начало сезона не за горами.
#6
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:41
А я до сей поры считал, что контрактники заказчику уже проверенными и (по необходимости) отремонтированными отправляют. По крайне мере, номерные агрегаты. Отпишитесь, кто в теме? Давно хочется прояснить для себя этот вопрос.Просто хотел прежде чем вешать двигатель все проверить - компрессию - компрессометром сразу поцепив стартер и кинув его напрямую к аккомулятору,и давление масла механическим манометром - всякое бывает)))А то поцепишь - а он не тянет на ходу,а начало сезона не за горами.