Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подготовка к установке контрактника ZXR 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mitay1212

Mitay1212

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Киров
  • Мото:ZXR-750 H1

Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:00

Из япии пришел контрактник на ZXR 750 H1 с пробегом 20т.км.Напишу примерный список моих действий и вопросов знающим людям.
1 Снимаем поддон - его промывка и осмотр на предмет неожиданностей))
2 Снятие клапанной крышки и проверка зазоров клапанов - выставление если не в допусках.
3 Присоединяем маслянный радиатор.
4 Заливка промывочного масла авто(или обычного авто масла лучше?) для проверки компрессии и первого пуска.
5 Проверка компрессии и давления масла при помощи стартера.
6 Исходя из пункта 5 дальнейшие действия))
Вопросы - сколько минимальное давление масла?Можно ли использовать автопромывку и не будет ли с ней давление по прибору меньше чем с обычным маслом?Если комрессия маленькая можно ли использовать раскоксовку?Чем промыть рубашки охлаждения?

#2 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:17

Из япии пришел контрактник на ZXR 750 H1 с пробегом 20т.км.Напишу примерный список моих действий и вопросов знающим людям.
1 Снимаем поддон - его промывка и осмотр на предмет неожиданностей))
2 Снятие клапанной крышки и проверка зазоров клапанов - выставление если не в допусках.
3 Присоединяем маслянный радиатор.

Оставь только эти пункты. Залей для начала полусинтетику 10W40 и не пользуй промывки нах, незачем коробке и сцеплению промывкой пропитываться. Меньше всякой херни, ставь, проверь п1, п2, и проверяй на ходу.(стартер - бред)

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:06

Можно ли использовать автопромывку и не будет ли с ней давление по прибору меньше чем с обычным маслом?Если комрессия маленькая можно ли использовать раскоксовку?

Не парься с промывкой.
На пробу залей любое автомобильное масло. Давление на разных маслах будет разное на горячую на малых оборотах. На высоких лишнее стравит регулятор.
По поводу закоксовки. Пробуй, но 99% не поможет.

#4 Mitay1212

Mitay1212

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Киров
  • Мото:ZXR-750 H1

Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:28

Оставь только эти пункты. Залей для начала полусинтетику 10W40 и не пользуй промывки нах, незачем коробке и сцеплению промывкой пропитываться. Меньше всякой херни, ставь, проверь п1, п2, и проверяй на ходу.(стартер - бред)

Просто хотел прежде чем вешать двигатель все проверить - компрессию - компрессометром сразу поцепив стартер и кинув его напрямую к аккомулятору,и давление масла механическим манометром - всякое бывает)))А то поцепишь - а он не тянет на ходу,а начало сезона не за горами.

#5 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:25

Просто хотел прежде чем вешать двигатель все проверить - компрессию - компрессометром сразу поцепив стартер и кинув его напрямую к аккомулятору,и давление масла механическим манометром - всякое бывает)))А то поцепишь - а он не тянет на ходу,а начало сезона не за горами.

Никто до тебя, пока, таким ананизмом не занимался. Ставили, ездили, пробовали, потом решали проблемы, по мере их поступления.

#6 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:41

Просто хотел прежде чем вешать двигатель все проверить - компрессию - компрессометром сразу поцепив стартер и кинув его напрямую к аккомулятору,и давление масла механическим манометром - всякое бывает)))А то поцепишь - а он не тянет на ходу,а начало сезона не за горами.

А я до сей поры считал, что контрактники заказчику уже проверенными и (по необходимости) отремонтированными отправляют. По крайне мере, номерные агрегаты. Отпишитесь, кто в теме? Давно хочется прояснить для себя этот вопрос.






Яндекс.Метрика