#1
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:36
#2
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:10
#3
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:16
#4
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:14
#5
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:59
#6
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:23
#7
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:29
#8
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:21
#9
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:37
Попробуй в Пластикофф...На ремонт пластика в мастерской я найду. Речь о том какую мастерскую выбрат одна сваривает другая склеивает и наверно есть ещё какие то варианты. Вот о методах ремонта наиболее эфективных я спрашиваю.
#10
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 13:04
#11
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 13:09
#12
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 22:30
#13
Отправлено 05 Январь 2009 - 00:01
#14
Отправлено 11 Январь 2009 - 21:52
#15
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:06
Всегда пжалста :) Ежли чего не палучится, пиши, не скромничайZXCEREGA большое спасибо
#16
Отправлено 12 Январь 2009 - 19:25
#17
Отправлено 12 Январь 2009 - 20:33
#18
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:39
Из личного опыта и опыта работы: Армировать пластик обязательно, енто PatrioT тебе прально написал, впаиваешь паяльником ( 100 ват ) алум сетку, утапливаешь её в глубину целиком, усиливаешь стеклотканью, тока не обычной эбакситкой ( хрупкая и трескается от вибрации ), а есть специальная, двухкампонентная полиэфирная смала ( луче прапитывает стеклоткань и имеет пластичность ). Кронштейны: тоже самое, но можно впаять кусочки стальной проволоки зарание изогнутые под кронштейн и усиливаем... Вся технология проверена не раз на бамперах, накладках, молдингах, юбках и прочей пластикавой фигне...
Сереж, ты это серьезно написал, про стеклоткань на пластик ?
Пластик вариться, феном (есть такие спецальные, с тонким соплом и соответствующими насадками). Предварительно по месту будущего шва делаешь углубление горячим паяльником (100 вт совсем не обязательно :blum3: ), так сказать "с изнанки" . Далее либо покупаешь готовые пластиковые электроды (в соответствии с составом пластика), либо находишь куски такого же пластика и нарезаешь из них полоски. Феном разогреваешь шов и "вплавляешь" в него полоску. Возможно не совсем на словах все корректно объяснил, как вариант вот еще инфа
P.S. вот еще статья из журнала Мото
По поводу как он ведет себя после сварки-если все грамотно сделано, то скорее треснит в новом месте, чем по шву :)
#19
Отправлено 13 Январь 2009 - 20:54
#20
Отправлено 13 Январь 2009 - 21:20
Серьёзно. А про то что ты написал, я знаю, это старый официальный мэтод так сказать, но - ненадёжный. (проверено) Падходит в основном для косметического ремонта, если мона так сказать, и не нагруженных деталей. Написать мона красиво, ( про технологию ) но жизненный опыт надёжней.
По поводу "старого" и "ненадежного" метода готов поспорить, я бы сказал что это профессиональный вариант ремонта И знаю достаточно большое кол-во людей, которые юзают байки с пластиком, отремонтированном таким образом-проблем никаких. А вот лепить стеклоткань -это колхоз, без обид. Но каждый сам себе режиссер :)