Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Пластик после ремонта

пластик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:36

Здрасти Всем. Кто имел опыт восстановления пластика подскажите. Как ведёт себя пластик после восстановления. У меня лопнули уши крепления есть ли смысл его восстанавливать? Не лопнит ли он опять из-за вибрации на больших оборотах? Пишите каким методом ремонтировали.

#2 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:10

Пластик какой? Какая маркировка? От чего лопнул? Просто методов много ремонта пластика.

#3 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:16

Привет Патриот. Пластик от моего Z750S . Главная причина ремонта это-КРИЗИС :girl_cray2: а если по существу это падение. Лопнула морда с креплениями.

#4 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:14

Мда вот крепления там небольшие да и сложноватые. Вобщем берешь старый воздушный фильтр, там на нем есть металлическая сетка. ее снимаешь, Накаляешь ее, можно и пластик немного. Вобщем тебе нужно утопить эту сетку в пластик, а поверх пластика зафигачить стеклотканью. Если не ошибаюсь пластик у тебя АБС идет.

#5 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:59

На ремонт пластика в мастерской я найду. Речь о том какую мастерскую выбрат одна сваривает другая склеивает и наверно есть ещё какие то варианты. Вот о методах ремонта наиболее эфективных я спрашиваю.

#6 BOY 124

BOY 124

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Мото:ZX9R 99

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:23

самый лутший вариант помоиму это запаять)))

#7 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:29

А тебе пояли? если да-не лопался ли он потом?

#8 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:21

Пайка не подойдет для креплений т.к. там нагрузка достаточно большая. Нужна пайка именно с рамированием

#9 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:37

На ремонт пластика в мастерской я найду. Речь о том какую мастерскую выбрат одна сваривает другая склеивает и наверно есть ещё какие то варианты. Вот о методах ремонта наиболее эфективных я спрашиваю.

Попробуй в Пластикофф...

#10 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 13:04

Диагност. Я бы с радостю отремонтировал в пластикофф но в моей дыре (Челябинск) такой конторы нет. :girl_cray2:

#11 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 13:09

Патриот спасибо буду искать конторую которая предложит ремонт паянием с армированием

#12 BOY 124

BOY 124

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Мото:ZX9R 99

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 22:30

я кагда покупал он уже был паян вроде не тресколся))) тока когда упал прилично тогда мелкие трешинки появились на цэлой стороне ноудар был сильный на 170 км\ч терь пояют занова

#13 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 05 Январь 2009 - 00:01

Из личного опыта и опыта работы: Армировать пластик обязательно, енто PatrioT тебе прально написал, впаиваешь паяльником ( 100 ват ) алум сетку, утапливаешь её в глубину целиком, усиливаешь стеклотканью, тока не обычной эбакситкой ( хрупкая и трескается от вибрации ), а есть специальная, двухкампонентная полиэфирная смала ( луче прапитывает стеклоткань и имеет пластичность ). Кронштейны: тоже самое, но можно впаять кусочки стальной проволоки зарание изогнутые под кронштейн и усиливаем... Вся технология проверена не раз на бамперах, накладках, молдингах, юбках и прочей пластикавой фигне...

#14 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:52

ZXCEREGA большое спасибо

#15 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:06

ZXCEREGA большое спасибо

Всегда пжалста :) Ежли чего не палучится, пиши, не скромничай :victory:

#16 BOY 124

BOY 124

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Мото:ZX9R 99

Отправлено 12 Январь 2009 - 19:25

вот недавно закончил поять свой пластик :heat: поял пояльником 40w получилось агонь держится всё крепко:)

#17 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 12 Январь 2009 - 20:33

Маи паздравления. Но 100w быстрее и проще...

#18 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:39

Из личного опыта и опыта работы: Армировать пластик обязательно, енто PatrioT тебе прально написал, впаиваешь паяльником ( 100 ват ) алум сетку, утапливаешь её в глубину целиком, усиливаешь стеклотканью, тока не обычной эбакситкой ( хрупкая и трескается от вибрации ), а есть специальная, двухкампонентная полиэфирная смала ( луче прапитывает стеклоткань и имеет пластичность ). Кронштейны: тоже самое, но можно впаять кусочки стальной проволоки зарание изогнутые под кронштейн и усиливаем... Вся технология проверена не раз на бамперах, накладках, молдингах, юбках и прочей пластикавой фигне...


Сереж, ты это серьезно написал, про стеклоткань на пластик ?
Пластик вариться, феном (есть такие спецальные, с тонким соплом и соответствующими насадками). Предварительно по месту будущего шва делаешь углубление горячим паяльником (100 вт совсем не обязательно :blum3: ), так сказать "с изнанки" . Далее либо покупаешь готовые пластиковые электроды (в соответствии с составом пластика), либо находишь куски такого же пластика и нарезаешь из них полоски. Феном разогреваешь шов и "вплавляешь" в него полоску. Возможно не совсем на словах все корректно объяснил, как вариант вот еще инфа http://www.start-dri...ticle/a-63.html (не реклама, без понятия что за сайт, гугл нашел :dirol: )

P.S. вот еще статья из журнала Мото http://www.drivemc.r...astic/index.htm
По поводу как он ведет себя после сварки-если все грамотно сделано, то скорее треснит в новом месте, чем по шву :)

#19 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:54

Серьёзно. А про то что ты написал, я знаю, это старый официальный мэтод так сказать, но - ненадёжный. (проверено) Падходит в основном для косметического ремонта, если мона так сказать, и не нагруженных деталей. Написать мона красиво, ( про технологию ) но жизненный опыт надёжней.

#20 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:20

Серьёзно. А про то что ты написал, я знаю, это старый официальный мэтод так сказать, но - ненадёжный. (проверено) Падходит в основном для косметического ремонта, если мона так сказать, и не нагруженных деталей. Написать мона красиво, ( про технологию ) но жизненный опыт надёжней.


По поводу "старого" и "ненадежного" метода готов поспорить, я бы сказал что это профессиональный вариант ремонта :wink2: И знаю достаточно большое кол-во людей, которые юзают байки с пластиком, отремонтированном таким образом-проблем никаких. А вот лепить стеклоткань -это колхоз, без обид. Но каждый сам себе режиссер :)





Темы с аналогичным тегами пластик



Яндекс.Метрика