Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

750 или 750 R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 FinAir

FinAir

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Лефортово.
  • Мото:z 750

Отправлено 03 Март 2011 - 11:31

я может чего не догоняю? существует z 750 и z 750r в чем разница??
в деньгах вижу, а технически?

#2 pulmanvs

pulmanvs

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z750-Z1000

Отправлено 03 Март 2011 - 13:51

я может чего не догоняю? существует z 750 и z 750r в чем разница??
в деньгах вижу, а технически?


http://www.kawasaki.ru/Z750R

#3 FinAir

FinAir

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Лефортово.
  • Мото:z 750

Отправлено 03 Март 2011 - 16:34

http://www.kawasaki.ru/Z750R

понял

#4 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 07 Март 2011 - 20:31

понял


Ездил на обоих.
Типа тест-драйва знакомые устроили мне.
Разные моты по поведению в поворотах. Всё же R современнее в плане начинки.
Подробнее можно в инете почитать.
Но я бы взял Z1000 )))

Кое-какая инфа здесь есть - http://www.motonews....ws.moto?id=6394

#5 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:49

Добрый день
Не стал создавать новую тему. Мой вопрос вот в чем.
Сейчас решаю что выбрать: Z750 2010 или Z750R 2011?
Немного предисловия. Временно живу в Будапеште, где планирую находиться ближайшие 2 года. Задался покупкой мотоцикла хотя бы на пару сезонов, т.к. вполне возможно, что позже прийдется перезжать куда-нибудь еще, а мотоцикл, соответственно, продавать.
1-й вариант:
Z750, 2010 год, 5300км, ABS, черный плюс extras (фирменные краш-пэды, индикатор передачи, решетка радиатора Beowulf) + накидка для хранения.
Покупался в одном из местных салонов. Судя по всему мотоцикл ни разу не падал, на нем ни одной царапины. Хранился в сухом гараже. Все документы, сервисная книжка, гарантия до июня 2012.

2-й вариант:
Z750R, 2011 год, 2900км, черно-зеленый безо всяких доп. «фишек» Привезен из-за гранцы. Его еще сам не осматривал, но в магазине утверждают, что он также без единой царапины в «новом» состоянии.

Цена и одного и второго практически одинаковая (на данном этапе переговоров Z750, 2010 на 150 евро дороже). Цена Z750R включает в себя регистрацию на меня в Венгрии (мот привезен откуда-то)
Что выбрать - не могу понять, мозг скоро взорвется.
«ЗА» Z750, 2010
- нравится в этом цвете, хотя никогда и не был фанатом черного (черно-зеленая Р-ка для меня лично выглядит менее привлекательно);
- наличие доп.оборудования;
- надежная и хорошая история мотоцикла (гарантия, сервисная книжка и т.д.).
- бережное хранение, и, по всей видимости, такая же эксплуатация. По Р-ке ничего не знаю.

«ЗА»Z750R, 2011
- новая модель, якобы усовершенствованная. Хотелось бы услышать мнения людей, кто ездил на этих 2-х моделях об ощущениях при езде на обоих вариантах. Существенная ли разница?
- более свежий год и меньший пробег, хотя и не думаю что уместно сравнивать 2900 и 5300 км. Оба практически новые;
- на мой взгляд, больше шансов продать позже по более высокой цене чем Z750, 2010;

Вобщем как-то так. Чувствую, что чисто по виду, полностью черный нравится больше, чем черно-зеленая Р-ка. Была бы Р-ка в черном цвете – вопрос решился бы сам собой.
Покупая Р-ку не получу того доп.оборудования, кот-й есть на Z750, но взамен получу другие навороты (другая вилка, зад.амортизатор, алюмин.маятник, рад.тормоза и т.д.), что, по ходу, более существенно, но я не знаю насколько это все действительно необходимо. Особенно человеку, несколько лет не ездившему на мотоциклах.
Да, почти забыл. Ездить довольно часто прийдется с пассажиркой.
Вобщем, хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу.

Прикрепленные файлы



#6 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:26

Вобщем, хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу.


Я бы брал Р версию только за ниссиновские тормоза ))

#7 fantozzi66

fantozzi66

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z750

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:58

с учетом одинакового тех. состояния и примерно одинакового ценника-я бы взял более свежий. ликвидность, как правило, у них выше. да и новинка, все же.
а приятные бонусы в виде доп. оборудования-да, приятно, но не такие это и огромные деньги.
а так.. можно конечно поискать в сети отзывы пользователей и одного, и второго но, мне кажется, придется поискать!
посмотри, посиди и на одном и на другом-что сердце подскажет.
удачи!

#8 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:39

Спасибо, fantozzi66! Спасибо, Perelom!
Сегодня смотрел Р-ку (как оказалось "приехала" из Италии). Признаюсь, после этого чаша весов перевешивает в её пользу!
Интересно было общаться с парнем из салона через моего коллегу-венгра на другом конце телефона. Я по-венгерски - никак, а в салоне никто кроме венгерского ничего не знает. Ну как-то поняли друг друга...
В субботу встречусь с ними еще раз и надеюсь расставить все точки над "i"

В этот раз времени не особо много было рассматривать все в подробностях, но может кто подскажет на что нужно обратить внимание при осмотре Z750R спробегом 2900? Смутил тот факт, что холодный движок дымил поначалу, но когда прогрелся - дыма поубавилось. Но, может так и должно быть (температура на улице в районе 0 была)...

#9 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:13

Спасибо, fantozzi66! Спасибо, Perelom!
Сегодня смотрел Р-ку (как оказалось "приехала" из Италии). Признаюсь, после этого чаша весов перевешивает в её пользу!
Интересно было общаться с парнем из салона через моего коллегу-венгра на другом конце телефона. Я по-венгерски - никак, а в салоне никто кроме венгерского ничего не знает. Ну как-то поняли друг друга...
В субботу встречусь с ними еще раз и надеюсь расставить все точки над "i"

В этот раз времени не особо много было рассматривать все в подробностях, но может кто подскажет на что нужно обратить внимание при осмотре Z750R спробегом 2900? Смутил тот факт, что холодный движок дымил поначалу, но когда прогрелся - дыма поубавилось. Но, может так и должно быть (температура на улице в районе 0 была)...


на юге россии и в украине моц из италии вызывает сильные подозрения :sarcastic_hand:

если при прогреве дым был белый и маслом не пах то эт нормально для такой температуры окружающего воздуха

#10 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:45

если при прогреве дым был белый и маслом не пах то эт нормально для такой температуры окружающего воздуха

Благодарю!
Дым был белый, запаха масла не чуствовал....

на юге россии и в украине моц из италии вызывает сильные подозрения :sarcastic_hand:

)) "...Может ты знаешь что-то такое, чего я не знаю?..."

Ну а вообще этот моц не в Украине и не в России, а на юге Венгрии...

#11 fantozzi66

fantozzi66

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z750

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:49

если при прогреве дым был белый и маслом не пах то эт нормально для такой температуры окружающего воздуха

присоединюсь.

осматривай как и любой новый, механический, агрегат:
на предмет сколов, потертостей, подтеков, работы узлов, электрики и т.д. с юридической составляющей, я думаю, в благополучной Европе проблем не возникнет. не из Украины же мот)))
но, ты знаешь, маловероятно, что на моте с таким пробегом что то можно найти. ну, правда, если в его внутренности вероломно не вторгались, не роняли или он сам не падал)






Яндекс.Метрика