
#1
Отправлено 12 Март 2011 - 16:02
По вопросу АБС: Я катаюсь 3 года. АБС рулит. Кто бы что не говорил, но столько раз на наших дорогах - соберешься тормозить а там гавно, от песка до воды. А то что от грузовиков на трассах остается и т . д., удивительно работает.
По вопросу установки, советовать не могу. Не специалист.
#2
Отправлено 16 Март 2011 - 22:37
Тормозной путь на моте мало будет отличаться, смысла вкл/выкл АБС я не вижу.
Купили с АБС - ездите с АБС, вам может потребоваться его выключить, только если вы будете оттормаживаться на переднем под стопи.
Что касается абс - вот официальные данные:
"Представители американского института безопасности дорожного движения IIHS сообщили, что требуется на законодательном уровне обязать всех без исключения производителей мотоциклов устанавливать конструкцию АБС на свои двухколесные модели.
При установке системы АБС на мотоцикл численность аварий с летальным исходом сокращается на 37%.
Доказывают данные IIHS и страховых компаний".
А знаете почему так? Потому что никто почти кто садится на мотоциклы у нас (и не только у нас) - ездить на нём не умеет. Я вам честно скажу, что я сам, хотя 8 лет на моте - считаю, что езжу весьма средне, хотя я езжу на заднем, могу и стопи сделать и др.
Большинство же моих знакомых - просто "лохи" в езде, без обид им будет сказано, они знают все что я их люблю))) Просто мотоцикл - такая вещь, это не авто, это сложный механизм, который требует специальных навыков, которые не приобретаются по большей части автоматически со стажем. Этим навыкам надо обучаться, самому или у профи - но так или иначе надо.
Уверяю, что 80% мотоциклистов не умеют правильно тормозить. АБС спасает от ошибок, спасает от непредвиденных ситуаций с покрытием дороги и др. - поэтому по хорошему эта вещь должна стоять в базе, как и демпфер.
Поэтому то что с АБС плохо - извините конечно, но тут надо указывать в каких конкретных случаях это плохо. Таких случаев очень мало, а в остальных 99% АБС только помогает.
Это моё чисто непредвзятое мнение, хотя езжу и ездил сам без АБС. Но пробовал моты с АБС - по-мойму всё на них шикарно, а оттормаживаться перед Кразом в 2 см, сетуя, что если б не было АБС то у спели бы, тк. на эти полметра бы тормозной путь стал меньше - это фуфляндия, так оттормаживаться неполезно для жизни и здоровья что с АБС, что без.
- DAP это нравится
#3
Отправлено 16 Март 2011 - 22:45
Ну если не заметно то на машине 4 колеса а на моте 2, и очень сильно отличается массой, и АВС АВСу рознь, во вторых все кто пишет так уверенно утверждают, но никто не написал разницу, и по крайней мере я не всречал в прессе об этом замеры. Я не спорю может это и так, но если ты пишешь, то подтверди хотябы цифрами или сошлись на то что потверждает это.
Я сужу из своего опыта исключительно.
Искать цифры мне западло.
Но уверен, что томозной путь по ним у мота с АБС будет чуть больше.
Угадайте почему.
Вопрос в том, что его будут сравнивать с другим мотом без АБС, которым управляет профи и который выжимает из тормозов их максисмум.
А обычный райдер на моте без абс часто делает при экстренной ситуации стопи)))
Вот и всё.
Вот здесь рассмотрена техничка по этому вопросу -
#4
Отправлено 17 Март 2011 - 00:55
Кстати кто-то на форуме писал, что АБС особо и не мешает на переднем колесе кататься, вот у друга на фаере АБС интегрированный там точно не встанешь, а на ерше можно
Сомнительно.
Ты не сможешь почувствовать момент.
#5
Отправлено 17 Март 2011 - 14:42
Сомнительно.
Ты не сможешь почувствовать момент.
чтобы встать на переднее колесо, не нужно его блокировать, нашел темку про это, народ пишет что нет никаких проблем http://www.ninjaclub...?showtopic=2576
#6
Отправлено 17 Март 2011 - 17:36
чтобы встать на переднее колесо, не нужно его блокировать, нашел темку про это, народ пишет что нет никаких проблем http://www.ninjaclub...?showtopic=2576
Разве я где-то написал, что его нужно блокировать, я сказал, что с АБС трудно почувствовать момент.
Я бы даже не стал пытаться встать на переднее колесо с АБС - моё мнение - это чревато.
#7
Отправлено 17 Март 2011 - 17:37
Тормозной путь с АБС будет больше на скользком покрытии, но транспортное средство будет управляемым (зимой на машине огромное желание выдернуть ее к черту). На сухом асфальте тормозной путь будет короче - колеса тормозят на грани.
З.Ы. Чтобы не заморачиваться с установкой переключалок и прерывателей - можно выдернуть предохранитель АБС (фазероводы рассказывали), токо не знаю где он находится)))
а можно не просто выдернуть предохранитель этот, а последовательно с ним, в эту цепь и врезать выключатель ))) вот вам и решение отключения АБС... но ЗАЧЕМ ???? вот это нипонятно )
при отключении абс разумеется тормоза работают на все 100 % только уже без АБС )
#8
Отправлено 17 Март 2011 - 17:46
а можно не просто выдернуть предохранитель этот, а последовательно с ним, в эту цепь и врезать выключатель ))) вот вам и решение отключения АБС... но ЗАЧЕМ ???? вот это нипонятно )
при отключении абс разумеется тормоза работают на все 100 % только уже без АБС )
Точно так.
#9
Отправлено 31 Март 2011 - 13:30
ВСЕ кто спорил о том как отключить АБС. Нахрен не нужен никакой предохранитель. Очень хочется спросить - парни, вы никогда не жгли резину и не стоппили? Так вот, если зажать одновременно передний тормоз и дать газ, чтобы колесо немного шлифануло, как будто вы собираетесь жечь резину, то АБС автоматом отключается. Чтобы потом он снова включился необходимо выключить зажигание и подождать 3-5сек.
Товаришч, вы бредите? )))))
Это у вас спец АБС какая-то?

То есть если на скорости зажать тормоз, то АБС отключится и вы разобьётесь, так чтоли получается? Или передержали тормоз на старте, потом можно уже не тормозить...АБСа нету больше, хорошо если тормоза всё ещё есть)))
Первый раз такое слышу))))
АБС отключается предохранителем элементарно.
Возможно конечно я ошибаюсь, извините если так. Но логически не могу одуплить. Может у вас с проводкой какой глюк.
#10
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:37
Товаришч, вы бредите? )))))
Это у вас спец АБС какая-то?![]()
То есть если на скорости зажать тормоз, то АБС отключится и вы разобьётесь, так чтоли получается? Или передержали тормоз на старте, потом можно уже не тормозить...АБСа нету больше, хорошо если тормоза всё ещё есть)))
Первый раз такое слышу))))
АБС отключается предохранителем элементарно.
Возможно конечно я ошибаюсь, извините если так. Но логически не могу одуплить. Может у вас с проводкой какой глюк.
Уважаемый, если вы сомневаетесь в моих словах, готов поспорить и доказать что АБС автоматически отключается если, ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, на месте зажать передний тормоз и одновременно дать газ, чтобы заднее колесо немного шлифануло по асфальту. Сомневаетесь? 4 банки ханекена думаю разрешат наш спор. Готов подъехать на гору в любой солнечный денек вечерком после 8 вечера.
#11
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:56
Уважаемый, если вы сомневаетесь в моих словах, готов поспорить и доказать что АБС автоматически отключается если, ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, на месте зажать передний тормоз и одновременно дать газ, чтобы заднее колесо немного шлифануло по асфальту. Сомневаетесь? 4 банки ханекена думаю разрешат наш спор. Готов подъехать на гору в любой солнечный денек вечерком после 8 вечера.
Ради Бога. Пусть отключается. Но я слышу о таком первый раз. Может я не прав - но это странно, очень странно.
Это очень прискорбно для вас должно быть что он отключается, мне-то всё-равно, я не езжу на мотах с АБС :laugh1:
Ни в коем случае не хотел вас обидеть.
Понимаете в чём дело, многие мои друзья - жгут резину на светофоре, а затем уходят с дымом, т.е. по вашей логике, они бы уехали без АБСа уже. Может это особенность версуса....или только вашего версуса....я без понятия. А вы не спрашивали случаем других версусоводов, у них тоже так?
А как вы это выяснили, что он отключается, если не секрет? Кто-нибудь вам подсказал сию хитрую уловку или пришли к этому сами методом научного тыка?
#12
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:59
То есть если я мот только завел, лампочка АБС горит - шлифанул - АБС отключилась. Если после того как завел - прокатился - лампочка АБС потухла - можно шлифовать, АБС не отключится.Уважаемый, если вы сомневаетесь в моих словах, готов поспорить и доказать что АБС автоматически отключается если, ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, на месте зажать передний тормоз и одновременно дать газ, чтобы заднее колесо немного шлифануло по асфальту. Сомневаетесь? 4 банки ханекена думаю разрешат наш спор. Готов подъехать на гору в любой солнечный денек вечерком после 8 вечера.
Правильно я понял?
#13
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:06
То есть если я мот только завел, лампочка АБС горит - шлифанул - АБС отключилась. Если после того как завел - прокатился - лампочка АБС потухла - можно шлифовать, АБС не отключится.
Правильно я понял?
Я так понял, что просто заведённый мот, стоишь на месте, зажал передний тормоз, добавил газа, заднее прокрутилось и АБСа как не бывало...
#14
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:15
Было бы странно. Или в мануле должно было быть прописано огромными буквами. А то разложится кто не дай бог - засудит потом кавасаку.Я так понял, что просто заведённый мот, стоишь на месте, зажал передний тормоз, добавил газа, заднее прокрутилось и АБСа как не бывало...
#15
Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:50
То есть если я мот только завел, лампочка АБС горит - шлифанул - АБС отключилась. Если после того как завел - прокатился - лампочка АБС потухла - можно шлифовать, АБС не отключится.
Правильно я понял?
Завел, прокатился, АБС погасла все работает. Остановился на светофоре скажем, хочешь показать вододятлам что умеешь жечь резину, надеюсь понимаешь? Жгешь 2-5 секунд, не более, загорается лампочка оранжевая АБС. Далее стартуешь и едешь по своему маршруту, НО АБС УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. Чтобы заработала на остановится и заглушить. Не знаю почему так сделано, я занимался стантом немного на версусе ну и пождег резину, вот только тогда обнаружил эту особенность. Если кто не верит мне не жалко, резина новая, могу продемонстрировать на горе. :greenk:
#16
Отправлено 24 Май 2011 - 09:42
Даже опытный райдер попадает в такую ситуацию, когда решают сотые доли секунды.
А компьютер, естественно, решает быстрее. Главное - научиться правильно им владеть, в моте с АБС - свои особенности управления.
Резюме: не куплю больше мот без АБСа. На Ерше уже не раз выручал.
#17
Отправлено 24 Май 2011 - 10:29
Уже не раз за этот сезон срабатывал. Ну блина не видно этих полицейских лежачих а знаки в кустах. Сами понимаете либо тормозить либо мот ломать об эти бугры сделанные фиг знает как, да еще и ямы после них :-(
#18
Отправлено 27 Май 2011 - 00:21
#19
Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:40
У меня в гараже рядом стоят 2 ерша. Один с АБС, другой без.
Есть с чем сравнивать.
Самая часто встречающаяся работа для АБС - песок на асфальте. Неговоря уже про воду.
Тормозной путь не увеличивается.
#20
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:26
Если есть кто ездил на таком и таком, просто описать свои ощущения! стоит оно того или нет!
и ещё вопрос, при торможение передним тормозом с АБС, есть возможность встать на переднее колесо и оттормаживаться на нём, или с появлением АБС этот понт пропадает? (очень уж я люблю так тормозить на светофоре)