
Стоит ли это делать с мотом или нет?
#1
Отправлено 16 Март 2011 - 22:49
#2
Отправлено 16 Март 2011 - 23:48
Если думаешь нулевик ставить,то необязательно аирбокс выкидывать,а просто поставить нулевой фильтр вместо штатного.так вот, Хочу выкинуть полностью коробку (воздухан) со сток фильтром и поставить 4 нулевика K&N и набор DynoJet в карбы! Поставил прямоточный выхлоп - Yoshimura trs, вот и ломаю голову, много читал, конкретного ответа не нашел, пишут, да прибовляет динамику разгона, приятный звук от двига итд, кто то пишет что нет смысла,кто то пишет что тут замкнутый круг, если поставил выхлоп, раздушил выпуск, будь добр раздуши и впуск! Вот я и не знаю, стоит ли нет тратить 200-250$))) ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!
А вообще если есть желание с карбами повозится-ставь плоскодросели!!!!я себе ставлю,через месяца 2 отпишу эффект!!!!!
#3
Отправлено 17 Март 2011 - 03:17
И во сколько обошлись карбы? Новые брал? И как думаешь, какие от них будут приемущества? Кстать, еще вопрос! Может показаться глупым, но все же))) В морде расположены воздухозаборники, далее идет в сам воздухан и в карбы... А как быть? при мойке мотаса керхером итд? Сбоку, внутри пластика стоят бачки, я так понял это что то вроде отстойников? возможно я не прав, просто первый раз сталкиваюсь с этой бедой!))) И еще, сколько ты заливаешь масла в двиг? на двиге написанно 3.6л, залил ровно 3 литра, уровень встал по серединке окошка, но еще не зводил, по идее должен в фильтр засосать!Если думаешь нулевик ставить,то необязательно аирбокс выкидывать,а просто поставить нулевой фильтр вместо штатного.
А вообще если есть желание с карбами повозится-ставь плоскодросели!!!!я себе ставлю,через месяца 2 отпишу эффект!!!!!
#4
Отправлено 17 Март 2011 - 15:43
я брал б/у за 10 т.р. Они стояли на р1,чел сказал что динамика заметно улучшилась,весной протестю-отпишу!!!!И во сколько обошлись карбы? Новые брал? И как думаешь, какие от них будут приемущества? Кстать, еще вопрос! Может показаться глупым, но все же))) В морде расположены воздухозаборники, далее идет в сам воздухан и в карбы... А как быть? при мойке мотаса керхером итд? Сбоку, внутри пластика стоят бачки, я так понял это что то вроде отстойников? возможно я не прав, просто первый раз сталкиваюсь с этой бедой!))) И еще, сколько ты заливаешь масла в двиг? на двиге написанно 3.6л, залил ровно 3 литра, уровень встал по серединке окошка, но еще не зводил, по идее должен в фильтр засосать!
Про воздухозабоники-там есть дренажное отверстие,в него вода стекает,но ты со всей дури напором-то туда нехерачь)))))
Про масло я точно не помню-залил между верхней и нижней меткой и все!!!!ты после поездки через несколько часов проверь уровень-если норм.,значит не надо доливать.А написано 3.6 л,потому что это объем всей системы,а ты все полностью то все равно не слил!!!!
#5
Отправлено 17 Март 2011 - 20:01
Спасибо! Я так и подумал насчет масла, думаю заведу, поработает, потом посмотрю, при необходимости долью! У тебя америкос мот? Свет постоянно горит!? Я спрашиваю к тому что думаю на днях биксенон поставить, одна проблемма, на пультах нет тумлера для вкл и выкл света((( Вот думаю что можно придумать! Думаю может в пульт врезать? Что посоветуешь?!я брал б/у за 10 т.р. Они стояли на р1,чел сказал что динамика заметно улучшилась,весной протестю-отпишу!!!!
Про воздухозабоники-там есть дренажное отверстие,в него вода стекает,но ты со всей дури напором-то туда нехерачь)))))
Про масло я точно не помню-залил между верхней и нижней меткой и все!!!!ты после поездки через несколько часов проверь уровень-если норм.,значит не надо доливать.А написано 3.6 л,потому что это объем всей системы,а ты все полностью то все равно не слил!!!!
#6
Отправлено 17 Март 2011 - 20:16
Пока не разобрался !!!Но точно не америкос.Спасибо! Я так и подумал насчет масла, думаю заведу, поработает, потом посмотрю, при необходимости долью! У тебя америкос мот? Свет постоянно горит!? Я спрашиваю к тому что думаю на днях биксенон поставить, одна проблемма, на пультах нет тумлера для вкл и выкл света((( Вот думаю что можно придумать! Думаю может в пульт врезать? Что посоветуешь?!
А зачем тебе тумблер?скавь биксенон и все!!!!У меня на Р-ке сразу после заводки включался наоборот нравилось))))щас иногда забываю свет включить))))
#7
Отправлено 17 Март 2011 - 20:27
Ну а такого не было что одна фара не загоралась? при запуске не мерцал?Пока не разобрался !!!Но точно не америкос.
А зачем тебе тумблер?скавь биксенон и все!!!!У меня на Р-ке сразу после заводки включался наоборот нравилось))))щас иногда забываю свет включить))))
#8
Отправлено 17 Март 2011 - 20:32
такая приборка у тя? Свет постоянно горит у тя? кстать, поставил в панель лампочки 6 или 8 диодные) Оболденно смотрится, на фото не так)))Пока не разобрался !!!Но точно не америкос.
А зачем тебе тумблер?скавь биксенон и все!!!!У меня на Р-ке сразу после заводки включался наоборот нравилось))))щас иногда забываю свет включить))))
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 17 Март 2011 - 20:56
У меня там какой-то криворукий полазил и поставил ксенон.Одна фара работала на ближний-другая на дальний загоралась.Когда дальний загорался иногда моргала!!!!Потом мне это надоело я его выкинул и провел провода по мануалу и поставил обычные лампочки)))))Да и когда с пацанами катались-постоянно ругались,что когда я в зади еду в зеркала слеплю)))))Ну а такого не было что одна фара не загоралась? при запуске не мерцал?
#10
Отправлено 17 Март 2011 - 20:57
Приборка такая же-только разметки в милях нет))))я да же незнаю какие там лампочки стоят-пока до этого не дошел))))такая приборка у тя? Свет постоянно горит у тя? кстать, поставил в панель лампочки 6 или 8 диодные) Оболденно смотрится, на фото не так)))
#11
Отправлено 17 Март 2011 - 21:04
Ну так вот по поводу биксенона - думаю вначале ничего не трогать, подсоединю без переделок) Там посмотрим! так у тя получается спидометр просто в км? значит японец) Тумблер вкл и выкл света имеется?))))Приборка такая же-только разметки в милях нет))))я да же незнаю какие там лампочки стоят-пока до этого не дошел))))
#12
Отправлено 17 Март 2011 - 21:09
Деньги на ветертак вот, Хочу выкинуть полностью коробку (воздухан) со сток фильтром и поставить 4 нулевика K&N и набор DynoJet в карбы! Поставил прямоточный выхлоп - Yoshimura trs, вот и ломаю голову, много читал, конкретного ответа не нашел, пишут, да прибовляет динамику разгона, приятный звук от двига итд, кто то пишет что нет смысла,кто то пишет что тут замкнутый круг, если поставил выхлоп, раздушил выпуск, будь добр раздуши и впуск! Вот я и не знаю, стоит ли нет тратить 200-250$))) ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!
#13
Отправлено 17 Март 2011 - 21:14
я так понимаю, по твоим словам никаких приемуществ нет? Если сталкивался опиши, буду благодарен!Деньги на ветер
#14
Отправлено 17 Март 2011 - 21:23
Скорее европеец))))На спидометре только км.Ну так вот по поводу биксенона - думаю вначале ничего не трогать, подсоединю без переделок) Там посмотрим! так у тя получается спидометр просто в км? значит японец) Тумблер вкл и выкл света имеется?))))
тумблер имеется!!!!!
#15
Отправлено 17 Март 2011 - 21:31
Скорее дааа))) Повезло!))))Скорее европеец))))На спидометре только км.
тумблер имеется!!!!!

#16
Отправлено 17 Март 2011 - 21:38
мне без тумблера больше нравиться!!!!!!Скорее дааа))) Повезло!))))
#17
Отправлено 17 Март 2011 - 21:41
Я правильно понимаю что в твоем мотоцикле не реализован аэродинамический поддув ?я так понимаю, по твоим словам никаких приемуществ нет? Если сталкивался опиши, буду благодарен!
#18
Отправлено 17 Март 2011 - 21:42
ахахах))) давай махнемся байками))))) шучу))) Ну посмотрим, просто первый мот у которого нет тумблера, не привычно как то)))мне без тумблера больше нравиться!!!!!!
#19
Отправлено 17 Март 2011 - 21:48
всмысле? Не до понял малость!)))Я правильно понимаю что в твоем мотоцикле не реализован аэродинамический поддув ?
#20
Отправлено 17 Март 2011 - 22:03
со временем привыкнешь)))))ахахах))) давай махнемся байками))))) шучу))) Ну посмотрим, просто первый мот у которого нет тумблера, не привычно как то)))