Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Знающие подскажите plzzz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Guest_Kawa77_*

Guest_Kawa77_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2011 - 18:35

Называется ZX14 ZZR1400 Тюнинг



#2 Guest_Kawa77_*

Guest_Kawa77_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2011 - 19:30

Читал, что все нормальные обладатели зизеров первым делом сдёргивают вторичные заслонки, чтобы не тупил в низах. Цтата: Перечень изменений в данном байке, можно сказать, является стандартным. Первое, что делают владельцы «четырнадцатых», привозя их из салона — вынимают вторичные дроссельные заслонки, которые управляются компьютером. Эта операция подробнейшим образом описана в Интернете и выполняется за 30-40 минут, даже если у кого-то руки крепятся к тазобедренному суставу.
Поездив сначала с, а потом без этих заслонок, можно ощутить серьезную прибавку «спортивной» составляющей на низких и средних оборотах.
При активной работе газом на 2,5-4 тысячах оборотов вы получаете ощутимейший пинок и очень веселую работу двигателя, вплоть до следующей «полочки» в 7-8 тысяч оборотов. Ровное и прогнозируемое ускорение с низов довольно активно перемещает мозг пилота к задней стенке черепа.
Если это правда, поделитесь как это делается. И второе: встал вопрос с выхлопной системой. Мот 07 года и хочу поставить AKRAPOVIC только банки, и из за разницы вых. сист. 07г и 08г продавец говорит, что не идут, которые мне нравятся. В магазине толком объяснить не могут в чём разница. Здесь прочитал, что разница только в диаметре втулок которые на катализаторе, если так, то получается, что если менять всю систему, то проблем не будет. Подскажите кто знает.
Заранее благодарен...

#3 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 21 Март 2011 - 22:40

Читал, что все нормальные обладатели зизеров первым делом сдёргивают вторичные заслонки, чтобы не тупил в низах. Цтата: Перечень изменений в данном байке, можно сказать, является стандартным. Первое, что делают владельцы «четырнадцатых», привозя их из салона — вынимают вторичные дроссельные заслонки, которые управляются компьютером. Эта операция подробнейшим образом описана в Интернете и выполняется за 30-40 минут, даже если у кого-то руки крепятся к тазобедренному суставу.
Поездив сначала с, а потом без этих заслонок, можно ощутить серьезную прибавку «спортивной» составляющей на низких и средних оборотах.
При активной работе газом на 2,5-4 тысячах оборотов вы получаете ощутимейший пинок и очень веселую работу двигателя, вплоть до следующей «полочки» в 7-8 тысяч оборотов. Ровное и прогнозируемое ускорение с низов довольно активно перемещает мозг пилота к задней стенке черепа.
Если это правда, поделитесь как это делается. И второе: встал вопрос с выхлопной системой. Мот 07 года и хочу поставить AKRAPOVIC только банки, и из за разницы вых. сист. 07г и 08г продавец говорит, что не идут, которые мне нравятся. В магазине толком объяснить не могут в чём разница. Здесь прочитал, что разница только в диаметре втулок которые на катализаторе, если так, то получается, что если менять всю систему, то проблем не будет. Подскажите кто знает.
Заранее благодарен...

Тоже думал снять вторые заслонки... подумал....подумал и решил забить на это дело :to_become_senile:
Тем более что Кириллиан, с ниньзяклаба, снимал и разницы особой не почувствовал.

#4 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 21 Март 2011 - 22:59

Тоже думал снять вторые заслонки... подумал....подумал и решил забить на это дело :to_become_senile:
Тем более что Кириллиан, с ниньзяклаба, снимал и разницы особой не почувствовал.

я снимал, стало чуть более уверенней на низах, никаких псевдо-турбо-ощущений...
затем перенастроили командер, в итоге прибавка около 7-10 лошадей
Стоимость около 8 тыщ под ключ
делал в BikeMoto, Борисовские пруды, вл 33






Яндекс.Метрика