Называется ZX14 ZZR1400 Тюнинг
Знающие подскажите plzzz
#1 Guest_Kawa77_*
Отправлено 20 Март 2011 - 18:35
#2 Guest_Kawa77_*
Отправлено 20 Март 2011 - 19:30
Поездив сначала с, а потом без этих заслонок, можно ощутить серьезную прибавку «спортивной» составляющей на низких и средних оборотах.
При активной работе газом на 2,5-4 тысячах оборотов вы получаете ощутимейший пинок и очень веселую работу двигателя, вплоть до следующей «полочки» в 7-8 тысяч оборотов. Ровное и прогнозируемое ускорение с низов довольно активно перемещает мозг пилота к задней стенке черепа.
Если это правда, поделитесь как это делается. И второе: встал вопрос с выхлопной системой. Мот 07 года и хочу поставить AKRAPOVIC только банки, и из за разницы вых. сист. 07г и 08г продавец говорит, что не идут, которые мне нравятся. В магазине толком объяснить не могут в чём разница. Здесь прочитал, что разница только в диаметре втулок которые на катализаторе, если так, то получается, что если менять всю систему, то проблем не будет. Подскажите кто знает.
Заранее благодарен...
#3
Отправлено 21 Март 2011 - 22:40
Тоже думал снять вторые заслонки... подумал....подумал и решил забить на это делоЧитал, что все нормальные обладатели зизеров первым делом сдёргивают вторичные заслонки, чтобы не тупил в низах. Цтата: Перечень изменений в данном байке, можно сказать, является стандартным. Первое, что делают владельцы «четырнадцатых», привозя их из салона — вынимают вторичные дроссельные заслонки, которые управляются компьютером. Эта операция подробнейшим образом описана в Интернете и выполняется за 30-40 минут, даже если у кого-то руки крепятся к тазобедренному суставу.
Поездив сначала с, а потом без этих заслонок, можно ощутить серьезную прибавку «спортивной» составляющей на низких и средних оборотах.
При активной работе газом на 2,5-4 тысячах оборотов вы получаете ощутимейший пинок и очень веселую работу двигателя, вплоть до следующей «полочки» в 7-8 тысяч оборотов. Ровное и прогнозируемое ускорение с низов довольно активно перемещает мозг пилота к задней стенке черепа.
Если это правда, поделитесь как это делается. И второе: встал вопрос с выхлопной системой. Мот 07 года и хочу поставить AKRAPOVIC только банки, и из за разницы вых. сист. 07г и 08г продавец говорит, что не идут, которые мне нравятся. В магазине толком объяснить не могут в чём разница. Здесь прочитал, что разница только в диаметре втулок которые на катализаторе, если так, то получается, что если менять всю систему, то проблем не будет. Подскажите кто знает.
Заранее благодарен...
Тем более что Кириллиан, с ниньзяклаба, снимал и разницы особой не почувствовал.
#4
Отправлено 21 Март 2011 - 22:59
я снимал, стало чуть более уверенней на низах, никаких псевдо-турбо-ощущений...Тоже думал снять вторые заслонки... подумал....подумал и решил забить на это дело
Тем более что Кириллиан, с ниньзяклаба, снимал и разницы особой не почувствовал.
затем перенастроили командер, в итоге прибавка около 7-10 лошадей
Стоимость около 8 тыщ под ключ
делал в BikeMoto, Борисовские пруды, вл 33