Помогите, пожалуйста. Вообщем с другом пытаемся оживить его байк и никак не получается. Сам байк был уже в 3-х гаражах у разных мастеров (про качество мастеров не буду говорить). Вообщем проблема в том, что байк хорошо катался и всё было отлично, потом пришла зима и друг решил перекрасить раму и диск сцепления поменять (ну и обычные сезонные работы типа заменить звёзды, цепь, масло, фильтры, свечи, резину). всё было сделано, но когда было всё собрано обратно, байк не завёлся. Проблема в том, что нет искры. Почитав литературку и этот форум, решено было попробовать поменять комп, результат - 0, потом поменяли верхний датчик вращения распредвала, результат такой же, просто крутит и никаких признаков жизни. Нижний датчик (вращения коленвала) пока что не меняли, и проверить никак не можем, осциллографа нет. Нижний датчик будет только через 2 недели, а погода уже такая, что дома сидеть нету сил. Друг готов уже педали к байку приделать, лишь бы выехать на дорогу :) Особенно, когда видит, как мы катаемся с довольными рожами, так вообще не находит себе места :) Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, где ещё смотреть и что?
первое, посмотреть все предохранители (надеюсь это вы уже сделали). Далее смотрим напряжение на катушках есть оно или нет... Помню у девятки 99 года есть одна фишка (резистор питающий мозги он иногда отваливается) - находится в замке зажигания не помню в мануале помоему про ето умалчивается. Вот дальше уже рыть по всем датчикам
первое, посмотреть все предохранители (надеюсь это вы уже сделали). Далее смотрим напряжение на катушках есть оно или нет... Помню у девятки 99 года есть одна фишка (резистор питающий мозги он иногда отваливается) - находится в замке зажигания не помню в мануале помоему про ето умалчивается. Вот дальше уже рыть по всем датчикам
Предохранители мы первым делом проверили, когда в начале не разбираешься ни в чём, то лезешь с умным видом в предохранители и провод серый от зажигания смотрели, потому что нам про него несколько человек сказали. Уже решили, что на выходных, закупив пива, сядем втроём с тестерами, снимем всю проводку и каждый проводочек проверим на обрывы :) а какие датчики ещё могут блокировать искру? я знаю про: 1) нейтраль + сцепление 2) датчик положения распредвала 3) датчик положения коленвала
Ещё есть какой-то блок с охолождающим радиатором находится он сзади на раме слева. К нему подходят провода из общего пучка и куда они идут пока не разобрались, чтобы понять что это вообще.
А где он находится что-то мы ничего похожего не видели, или речь идёт о датчике нитралки + сцепления?
Нет, этот датчик предназначен для того чтобы упавший мотоцикл заглох. Если этот датчик неправильно установлен мото завести невозможно. Так же датчик подножки может блокировать двигатель, но только в комбинации с датчиком нейтрали.
Нет, этот датчик предназначен для того чтобы упавший мотоцикл заглох. Если этот датчик неправильно установлен мото завести невозможно. Так же датчик подножки может блокировать двигатель, но только в комбинации с датчиком нейтрали.
А где он находится? Хотя бы приблизительно. И как он должен выглядеть?
А где он находится? Хотя бы приблизительно. И как он должен выглядеть?
Я не уверен, идетли такой датчик в стоке на этом байке, в тех годах это являлось ростпространенным тюнингом. Как правило он ставиться под пластиком хвоста. Выглядит как релюшка , к ней может идти 2 - 3 провода.
Я не уверен, идетли такой датчик в стоке на этом байке, в тех годах это являлось ростпространенным тюнингом. Как правило он ставиться под пластиком хвоста. Выглядит как релюшка , к ней может идти 2 - 3 провода.
там в стоке нету помоему этого датчика в тех годах. отдайте в нормальный сервис , посмотрим привозите .
2 мануала по этому байку со схемами и процедурами поиска неисправности в зажигании. В европейских версиях в стоке нет датчика положения мото. Про америкосов и японцев незнаю
2 мануала по этому байку со схемами и процедурами поиска неисправности в зажигании. В европейских версиях в стоке нет датчика положения мото. Про америкосов и японцев незнаю
Спасибо, постараюсь следовать инструкциям, вдруг что получится ну вообщем-то так все русские и делают, сначала делают, как в голову взбредёт, а потом только инструкции читают
Да уж, до МСК не доехать на сломанном байке от сюда. А тут реально нормальных сервисов вообще нету, даже к официалам решили обратиться, так они вообще заявили, что мол нужен такой же им рабочий байк, чтобы они могли детали менять и проверять работает или нет та, или иная деталь.
Ещё есть какой-то блок с охолождающим радиатором находится он сзади на раме слева. К нему подходят провода из общего пучка и куда они идут пока не разобрались, чтобы понять что это вообще.
Это блок выпрямитель-регулятор, или реле-регулятор, как иногда обзывают. Обеспечивает преобразование переменного тока в постоянный и стабилизирует выходное напряжение в бортовую сеть. К нему от генератора приходят три провода - как правило, желтые. По ним подается переменка, остальные - в борт. сеть и на зарядку АКБ. Там по схеме смотреть надо. Проблема не в нем, он не отвечает за блокировку двигателя. Вам, я полагаю, придется повозиться. Схема очень поможет поиску проблемы. Проверяйте последовательно каждый участок цепи. Методом исключения найдете проблему. Опытный электрик будет очень кстати. Главное - терпение. Помню, па четырехсотке была "блуждающая" проблема - иногда глох ни с того ни с сего при резком повороте руля. Возился с ним три дня, почти полностью разобрал проводку. Оказалось, переломился один из проводов, причем внутри, снаружи изоляция целая была - хрен заподозришь! Причем схемы не было - рисовали "с натуры", чтобы не запутаться. Но, думаю, у тебя проще будет. Все-ж 400-ка моя совсем старенькая была. В любом случае, проверять нужно поэтапно, и по схеме. Удачи.
Это блок выпрямитель-регулятор, или реле-регулятор, как иногда обзывают. Обеспечивает преобразование переменного тока в постоянный и стабилизирует выходное напряжение в бортовую сеть. К нему от генератора приходят три провода - как правило, желтые. По ним подается переменка, остальные - в борт. сеть и на зарядку АКБ. Там по схеме смотреть надо. Проблема не в нем, он не отвечает за блокировку двигателя. Вам, я полагаю, придется повозиться. Схема очень поможет поиску проблемы. Проверяйте последовательно каждый участок цепи. Методом исключения найдете проблему. Опытный электрик будет очень кстати. Главное - терпение. Помню, па четырехсотке была "блуждающая" проблема - иногда глох ни с того ни с сего при резком повороте руля. Возился с ним три дня, почти полностью разобрал проводку. Оказалось, переломился один из проводов, причем внутри, снаружи изоляция целая была - хрен заподозришь! Причем схемы не было - рисовали "с натуры", чтобы не запутаться. Но, думаю, у тебя проще будет. Все-ж 400-ка моя совсем старенькая была. В любом случае, проверять нужно поэтапно, и по схеме. Удачи.
Спасибо большое за советы! Дело в том, что я неплохо разбираюсь в авто, а вот с мото технических дел до этого не имел серьёзных (мой турер, тьфу-тьфу-тьфу, катает меня без проблем) и в электрике я тоже соображаю, правда некий недостаток оборудования порой усложняет работу и возможности преобрести не очень много. Тот же осциллограф самый недорогой тут стоит 3500 евро, у меня байк дешевле стоит
Спасибо большое за советы! Дело в том, что я неплохо разбираюсь в авто, а вот с мото технических дел до этого не имел серьёзных (мой турер, тьфу-тьфу-тьфу, катает меня без проблем) и в электрике я тоже соображаю, правда некий недостаток оборудования порой усложняет работу и возможности преобрести не очень много. Тот же осциллограф самый недорогой тут стоит 3500 евро, у меня байк дешевле стоит
В любом случае проверяй каждый узел по отдельности.Проблема будет в какой нибудь мелочи.Такого не бывает,что ехал а сейчас нет.Внимательнее будте.УДАЧИ...........