Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Помогите завести ZX-9R 1999г., пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2011 - 20:47

Помогите, пожалуйста. Вообщем с другом пытаемся оживить его байк и никак не получается. Сам байк был уже в 3-х гаражах у разных мастеров (про качество мастеров не буду говорить). Вообщем проблема в том, что байк хорошо катался и всё было отлично, потом пришла зима и друг решил перекрасить раму и диск сцепления поменять (ну и обычные сезонные работы типа заменить звёзды, цепь, масло, фильтры, свечи, резину). всё было сделано, но когда было всё собрано обратно, байк не завёлся. Проблема в том, что нет искры. Почитав литературку и этот форум, решено было попробовать поменять комп, результат - 0, потом поменяли верхний датчик вращения распредвала, результат такой же, просто крутит и никаких признаков жизни. Нижний датчик (вращения коленвала) пока что не меняли, и проверить никак не можем, осциллографа нет. Нижний датчик будет только через 2 недели, а погода уже такая, что дома сидеть нету сил. Друг готов уже педали к байку приделать, лишь бы выехать на дорогу :) Особенно, когда видит, как мы катаемся с довольными рожами, так вообще не находит себе места :) Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, где ещё смотреть и что?

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:20

Датчик положения мотоцикла проверяли ?

#3 alex_des

alex_des

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Светлановская пл.
  • Мото:ZX-9R (E1)

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:32

первое, посмотреть все предохранители (надеюсь это вы уже сделали). Далее смотрим напряжение на катушках есть оно или нет... Помню у девятки 99 года есть одна фишка (резистор питающий мозги он иногда отваливается) - находится в замке зажигания не помню в мануале помоему про ето умалчивается. Вот дальше уже рыть по всем датчикам =)

#4 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:27

Датчик положения мотоцикла проверяли ?

А где он находится что-то мы ничего похожего не видели, или речь идёт о датчике нитралки + сцепления?

#5 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:37

первое, посмотреть все предохранители (надеюсь это вы уже сделали). Далее смотрим напряжение на катушках есть оно или нет... Помню у девятки 99 года есть одна фишка (резистор питающий мозги он иногда отваливается) - находится в замке зажигания не помню в мануале помоему про ето умалчивается. Вот дальше уже рыть по всем датчикам =)

Предохранители мы первым делом проверили, когда в начале не разбираешься ни в чём, то лезешь с умным видом в предохранители и провод серый от зажигания смотрели, потому что нам про него несколько человек сказали. Уже решили, что на выходных, закупив пива, сядем втроём с тестерами, снимем всю проводку и каждый проводочек проверим на обрывы :)
а какие датчики ещё могут блокировать искру? я знаю про: 1) нейтраль + сцепление 2) датчик положения распредвала 3) датчик положения коленвала

#6 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:40

Ещё есть какой-то блок с охолождающим радиатором находится он сзади на раме слева. К нему подходят провода из общего пучка и куда они идут пока не разобрались, чтобы понять что это вообще.

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:02

А где он находится что-то мы ничего похожего не видели, или речь идёт о датчике нитралки + сцепления?

Нет, этот датчик предназначен для того чтобы упавший мотоцикл заглох. Если этот датчик неправильно установлен мото завести невозможно.
Так же датчик подножки может блокировать двигатель, но только в комбинации с датчиком нейтрали.

#8 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:49

Нет, этот датчик предназначен для того чтобы упавший мотоцикл заглох. Если этот датчик неправильно установлен мото завести невозможно.
Так же датчик подножки может блокировать двигатель, но только в комбинации с датчиком нейтрали.

А где он находится? Хотя бы приблизительно. И как он должен выглядеть?

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:22

А где он находится? Хотя бы приблизительно. И как он должен выглядеть?

Я не уверен, идетли такой датчик в стоке на этом байке, в тех годах это являлось ростпространенным тюнингом.
Как правило он ставиться под пластиком хвоста.
Выглядит как релюшка , к ней может идти 2 - 3 провода.

#10 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:58

Я не уверен, идетли такой датчик в стоке на этом байке, в тех годах это являлось ростпространенным тюнингом.
Как правило он ставиться под пластиком хвоста.
Выглядит как релюшка , к ней может идти 2 - 3 провода.

там в стоке нету помоему этого датчика в тех годах. отдайте в нормальный сервис , посмотрим привозите .

#11 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:28

там в стоке нету помоему этого датчика в тех годах. отдайте в нормальный сервис , посмотрим привозите .

А где вы находитесь?

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:16

http://www.manualede...aratie.info.zip

http://www.manualede...aratie.info.zip

2 мануала по этому байку со схемами и процедурами поиска неисправности в зажигании.
В европейских версиях в стоке нет датчика положения мото. Про америкосов и японцев незнаю

#13 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:30

А где вы находитесь?

В МСк только заметил что вы из дублина

#14 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:42

http://www.manualede...aratie.info.zip

http://www.manualede...aratie.info.zip

2 мануала по этому байку со схемами и процедурами поиска неисправности в зажигании.
В европейских версиях в стоке нет датчика положения мото. Про америкосов и японцев незнаю

Спасибо, постараюсь следовать инструкциям, вдруг что получится =) ну вообщем-то так все русские и делают, сначала делают, как в голову взбредёт, а потом только инструкции читают =)

#15 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:47

В МСк только заметил что вы из дублина

Да уж, до МСК не доехать на сломанном байке от сюда. А тут реально нормальных сервисов вообще нету, даже к официалам решили обратиться, так они вообще заявили, что мол нужен такой же им рабочий байк, чтобы они могли детали менять и проверять работает или нет та, или иная деталь. :girl_prepare_fish:

#16 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:49

А где он находится? Хотя бы приблизительно. И как он должен выглядеть?

Нету такого датчика на этой модели.

#17 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:04

Нету такого датчика на этой модели.

Там сзади есть релешка, но на сколько я понимаю она для бензонасоса

#18 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:13

Ещё есть какой-то блок с охолождающим радиатором находится он сзади на раме слева. К нему подходят провода из общего пучка и куда они идут пока не разобрались, чтобы понять что это вообще.

Это блок выпрямитель-регулятор, или реле-регулятор, как иногда обзывают. Обеспечивает преобразование переменного тока в постоянный и стабилизирует выходное напряжение в бортовую сеть. К нему от генератора приходят три провода - как правило, желтые. По ним подается переменка, остальные - в борт. сеть и на зарядку АКБ. Там по схеме смотреть надо. Проблема не в нем, он не отвечает за блокировку двигателя.
Вам, я полагаю, придется повозиться. Схема очень поможет поиску проблемы. Проверяйте последовательно каждый участок цепи. Методом исключения найдете проблему. Опытный электрик будет очень кстати. Главное - терпение.
Помню, па четырехсотке была "блуждающая" проблема - иногда глох ни с того ни с сего при резком повороте руля. Возился с ним три дня, почти полностью разобрал проводку. Оказалось, переломился один из проводов, причем внутри, снаружи изоляция целая была - хрен заподозришь! Причем схемы не было - рисовали "с натуры", чтобы не запутаться.
Но, думаю, у тебя проще будет. Все-ж 400-ка моя совсем старенькая была. В любом случае, проверять нужно поэтапно, и по схеме. Удачи.

#19 Guest_shotl_*

Guest_shotl_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:04

Это блок выпрямитель-регулятор, или реле-регулятор, как иногда обзывают. Обеспечивает преобразование переменного тока в постоянный и стабилизирует выходное напряжение в бортовую сеть. К нему от генератора приходят три провода - как правило, желтые. По ним подается переменка, остальные - в борт. сеть и на зарядку АКБ. Там по схеме смотреть надо. Проблема не в нем, он не отвечает за блокировку двигателя.
Вам, я полагаю, придется повозиться. Схема очень поможет поиску проблемы. Проверяйте последовательно каждый участок цепи. Методом исключения найдете проблему. Опытный электрик будет очень кстати. Главное - терпение.
Помню, па четырехсотке была "блуждающая" проблема - иногда глох ни с того ни с сего при резком повороте руля. Возился с ним три дня, почти полностью разобрал проводку. Оказалось, переломился один из проводов, причем внутри, снаружи изоляция целая была - хрен заподозришь! Причем схемы не было - рисовали "с натуры", чтобы не запутаться.
Но, думаю, у тебя проще будет. Все-ж 400-ка моя совсем старенькая была. В любом случае, проверять нужно поэтапно, и по схеме. Удачи.

Спасибо большое за советы! Дело в том, что я неплохо разбираюсь в авто, а вот с мото технических дел до этого не имел серьёзных (мой турер, тьфу-тьфу-тьфу, катает меня без проблем) и в электрике я тоже соображаю, правда некий недостаток оборудования порой усложняет работу и возможности преобрести не очень много. Тот же осциллограф самый недорогой тут стоит 3500 евро, у меня байк дешевле стоит :to_become_senile:

#20 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:27

Спасибо большое за советы! Дело в том, что я неплохо разбираюсь в авто, а вот с мото технических дел до этого не имел серьёзных (мой турер, тьфу-тьфу-тьфу, катает меня без проблем) и в электрике я тоже соображаю, правда некий недостаток оборудования порой усложняет работу и возможности преобрести не очень много. Тот же осциллограф самый недорогой тут стоит 3500 евро, у меня байк дешевле стоит :to_become_senile:

В любом случае проверяй каждый узел по отдельности.Проблема будет в какой нибудь мелочи.Такого не бывает,что ехал а сейчас нет.Внимательнее будте.УДАЧИ...........






Яндекс.Метрика