На ZX-9R заглушены порты для синхронизации
#1
Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:22
#2
Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:51
сегодня отдал спецам, вернули и мотоцикл и деньги сказали такого отродясь не видели, вот такая хохмавообщем ситуация такая ,решил сделать синхронизацию карбов, снял разобрал почистил собрал поставил, подключаю вакуометры завожу, итог стрелка не одна не дернулась, снимаю вакуумные шланги и что я вижу, в отверстия под штуцеры для синхронизации глухие, то есть никак не сообщаются с впускным каналом, не одно из 4х, поговорил с ребятами говорят что якобы их нужно засверлить, вопрос неужели такое возможно что в японском мотоцикле нужно самомоу чтото досверливать, если засверлить то отверстие попадает куда нужно, сталкивался ли кто нибудь с подобным??
#3
Отправлено 03 Апрель 2011 - 09:54
#4
Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:32
#5
Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:29
да не вроде как с завода, чертеж проблемы прилагаю, плюс когда разбирал было видно что карбы не разу не разбирались, шлицы на винтах все целенькие, еще на головке красной краской цифры нанесены, возможно и ее меняли!! пока что решили что сверлить нужно(Скорее всего предыдущий владелец чего то наделал.....
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:33
Просверли, хуже не будет. Заглушить потом не забудь.да не вроде как с завода, чертеж проблемы прилагаю, плюс когда разбирал было видно что карбы не разу не разбирались, шлицы на винтах все целенькие, еще на головке красной краской цифры нанесены, возможно и ее меняли!! пока что решили что сверлить нужно(
Отпишись по результатам.
#7
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:37
сверлить боюсь так как попадаю в перегородку которая делит воздушный поток,пока ищу б/у проставки резиновые между карбами и головкой думаю в них просверлить отверстия и вклеить маленькие медные трубочки, а то так вообще не вариант( обороты плавают холостые сильно, думаю чем клеить чтоб герметично было, если ничего не решу то через две недели просверлю,ибо чтоб сверлить нужно снять много чего иначе не подлезть никакПросверли, хуже не будет. Заглушить потом не забудь.
Отпишись по результатам.
#8
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:47
Вообщем все закончилось сегодня, засверлил, все отсинхронил) на все операции ушло пол дня(Просверли, хуже не будет. Заглушить потом не забудь.
Отпишись по результатам.
#9
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:43
Поздравляю! Глаза боятся - руки делают.Вообщем все закончилось сегодня, засверлил, все отсинхронил) на все операции ушло пол дня(
#10
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:48
везёт...Вообщем все закончилось сегодня, засверлил, все отсинхронил) на все операции ушло пол дня(
#11
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:24
чего так грустно то? Схожая проблема?везёт...
#12
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:38
спасибо, после того как все сделал реально лучше ехать стал! Перестал дрожать когда на подножке стоит, перестали обороты плавать, и заработала система вторичного подсоса воздуха, она управлялась через эти порты.Поздравляю! Глаза боятся - руки делают.
#13
Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:36
СО нечем померить. воняет как от пазика. глаза режет.чего так грустно то? Схожая проблема?
#14
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:01
ну в этом я не помощник , и даже не знаю что подсказать , получается что у тебя Карбы богатят очень что ли?СО нечем померить. воняет как от пазика. глаза режет.
#15
Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:40
СО нечем померить. воняет как от пазика. глаза режет.
У меня тоже воняет что глаза аж режет.
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 11:35
Всем привет. Вобшем проблема в синхроннизации, цепляю прибор на штуцера коллектора, два недостоющих прикупил, и прибор молчит, совсем, ни в одном ни как) пробовал на ощупь тоже ни чего не чувствуется. Проборы исправны. Что может быть???? Прям не знаю куда и на что думать. Вобщем хелп
Картинку прикрепить не могу, картинка в этой теме ninjaclub.ru/forum/topic/31096-zx-9r-1998-chistka-karbov-sinkhronizatciia/?fromsearch=1
Открутил штуцер, а за ним нет отверстия в коллектор, как такое возможно? 1998 года байк. Куда же цеплять синхронизатор???
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:48
Попробуй сверлом, зажатым в снятый с дрели патрон, пройти отверстие под заглушкой. Может быть, что отверстие забито нагаром.
Если отверстия всёже нет, то это случай из ряда практически невероятных и придётся снимать голову и сверлить отверстия самостоятельно.