Что может означать появление на внутренней поверхности пробки заливного отверстия небольшого белого налёта (типа пены) В масле пена, или тосол или воздуха уже после того как двигло заглушил он хапнул через выхлоп ????? :girl_cray2: Может просто воздух конденсируется, смешивается с маслом и получается пенка? Масло смотрел на тёплом движке- прозрачное, нормальное, не мутное
#1
Отправлено 26 Январь 2009 - 09:17
#2
Отправлено 26 Январь 2009 - 09:36
это конденсатЧто может означать появление на внутренней поверхности пробки заливного отверстия небольшого белого налёта (типа пены) В масле пена, или тосол или воздуха уже после того как двигло заглушил он хапнул через выхлоп ????? :girl_cray2: Может просто воздух конденсируется, смешивается с маслом и получается пенка? Масло смотрел на тёплом движке- прозрачное, нормальное, не мутное
#3
Отправлено 26 Январь 2009 - 09:46
это конденсат
спс, успокоился :whistle3:
#4
Отправлено 27 Январь 2009 - 10:40
Не парься. Вот пару фоток откапал своих. Думаю у тебя что-то похожее на это :)
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 27 Январь 2009 - 15:58
Да оно и есть :) спасибо всем за ответы (гаду особенное :) )Думаю у тебя что-то похожее на это :)
#6
Отправлено 31 Январь 2009 - 15:36
#7
Отправлено 01 Февраль 2009 - 21:46
Насчет пара из выхлопной. А когда с утра прогреваешь двигун, разве выхлоп на пар не смахивает??? Или мне одному так повезло?? Может с утра просто воздух оч влажный, тем более море рядом??
Учебник физики, поиск по ключевым словам "точка росы" :) как просили кратко :)
#8
Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:21
Немного не соглашусь с Тихоходом. Т.к. тут мы наблюдаем немного другой процесс.
Точка росы это непосредственно показатель содержания паров воды в воздухе. А тут получается такая вещь, мы воду которая попала в двигатель с бензином превращаем в пар и еще конденсат который замерз в выхлопных трубах тоже превращается в пар. :dash3: :laugh1:
#9
Отправлено 02 Февраль 2009 - 19:47