Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кто какой бензин льёт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:35

Заправляю на "bp"95 или 95 ultimate,работает нормально,заливаю 98 ultimate,завожу на холодном движке,несколько секунд работает и глохнет!? :shok: :tease: И так пока не прогреется,либо держать ручку газа. :shout:

#2 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:18

Заправляю на "bp"95 или 95 ultimate,работает нормально,заливаю 98 ultimate,завожу на холодном движке,несколько секунд работает и глохнет!? :shok: :tease: И так пока не прогреется,либо держать ручку газа. :shout:


Однако это весьма интересно... первый раз подобное слышу!
Подо все моты, что R1, что CBR600RR, что Ducati 848 лил от 92-ого до 98-ого, разные были ситуации в дальняках.

Единственный косяк был, что после 98-ого им не нравился никакой бензин классом ниже и моты ехали менее резво и как-то дёргано, но может это чисто казалось, т.к. всё же на 98-м они полюбому порезвее.

#3 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:48

Заправляю на "bp"95 или 95 ultimate,работает нормально,заливаю 98 ultimate,завожу на холодном движке,несколько секунд работает и глохнет!? :shok: :tease: И так пока не прогреется,либо держать ручку газа. :shout:

Заливаю только 95 :to_become_senile: Тоже пару раз глох на прогреве, как оказалось был забит воздушный фильтр, поменял, заработал как часы :good:

#4 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:36

Заливал 98 на "ОРТК"(Одинцовская топливная компан :sarcastic_hand: ия)-Такая-же хрень.Походу 98 делают хуже,чем 95и92,ур :hunter: оды.

#5 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:42

стараюсь запрвавляться только на лукойле.
не давно проводили тест бензина который у нас (Лазаревское) продаеться на РОСНЕФТИ итог
76-76
92-78
95-80
получаеться что даже 92 у нас нет :(
на лукойле:
95-92

заправлял на лукойле 98 разница АболДЕТЬ какая 98 не проверял.

#6 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 07 Апрель 2011 - 04:29

Хоть у меня не 14, но я тут свои пять копеек вставлю.
На BPшном Ultimate у меня тоже мот тупил как-то непонятно.

Стараюсь заливать 98й или 95й, но там где есть и 98й - на таких заправках палево намного реже, чем там где только 95й. На 98м холостой ровнее. Больше разницы не заметил. Хотя и это не факт что различу если не знать что залито)
Больше всего доверия к газпрому - всегда отлично едет... Роснефть, татнефть, лукойл - тоже проблем не было.
На безымянных - ни-ни, заправился в прошлом году один раз где-то в петушках на заправке с лаконичной вывеской "АЗС", сразу неладное почуял, запах от бензина, как будто его с тухлой рыбой смешали... всю дорогу домой потом ехал 140, больше - гремело и детонировало...

В мистер-мото тоже моты продают с какой-то стремной жижей вместо бензина, выхлоп аж глаза ест...

В целом по центральному региону - качество бензина хорошее на брендовых хорошо известных заправках.
На безымянных - как повезет, от удовлетворительного до безнадежного.

#7 mc-ga

mc-ga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:почти Зеленоград
  • Мото:zx-14

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:35

не морочусь в своего зх с америки лью 92 и не парюсь,а в бывшем ру байкере при покупке новго ззр,сказали или 98 или 92,95 совсем отстой!

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:42

Откуда хоть взяться в России 98 бензину ?:)
Нет в Росии таких производств.
http://www.newsland..../439405/cat/42/

Купите запечатанную 100 литровую бочку фирменного бензина и сравните с тем, что на заправке.

#9 BOZZ

BOZZ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F=>ZX-6R=>1400GTR=>R-1=>GSX1300R

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:59

Если задам глупый вопрос то извиняйте ! А разве 98 можно лить в мотик ? Я лично лью токо 95

#10 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:15

Откуда хоть взяться в России 98 бензину ?:)
Нет в Росии таких производств.
http://www.newsland..../439405/cat/42/

Купите запечатанную 100 литровую бочку фирменного бензина и сравните с тем, что на заправке.


Может это будет сюрпризом, но повышение октанового числа достигается именно за счет антидетонационных присадок, никак иначе. Сам бензин в чистом виде таких свойств иметь не может..

#11 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:23

На эту тему уже столько копий поломали, не счесть. И в машину и в мотик тупо лью 95й. Обычный, какой есть. И не парюсь.

#12 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:31

Главное - не какой, а где.

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:43

Может это будет сюрпризом, но повышение октанового числа достигается именно за счет антидетонационных присадок, никак иначе. Сам бензин в чистом виде таких свойств иметь не может..

Сюрприз как раз будет для тебя :)
Это теория и навязывается российскому потребителю :)
Повышение октанового числа в данный момент имеет 2 способа: российский и правильный :)
Правильный: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.)
Российский: добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор).

Это два абсолютно разных результата. Мало того что в США бензин получают каталитическим риформингом, а это технология требует полноценного завода, и этот бензин значительно дороже в производстве и все-равно он у них стоит дешевле чем у нас херня с присадками. Да и еще в них он включает ВСЕ налоги на ТС.

Разница в себестоимости готового продукта около 50%. Теперь подумайте на сколько у нас бензин дороже чем в стране которая даже не добывает свою нефть )))))))))

И еще существует 2 метода определения октанового числа бензина. Вы сейчас о каком вообще трете ?
1. Моторный (жесткий)
2. Исследовательский (опятьже тот который нам с вами навязывают)
Разница между ними почти в 10!! единиц.

Теперь немного о стандартах.
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу , и по исследовательскому . А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому ! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).

Еще раз повторяю. Импортный бензин в бочках рулит!!!

#14 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:29

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).

У крышки бака,наклейка(по английск :rtfm: и),minimum 95+.Это значит,наш будет 102 supermaxiultimate-"Bp"экстроэкко++ :sarcastic_hand: :crazy: :laugh1: :mega_shok: +.

#15 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:01

Друзья, в нашем отечестве нас, увы, наипут. И с октановым числом и с прочим.
Но на 95м бензине байк едет и не чихает. Ура- большего не надо.

#16 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:57

Друзья, в нашем отечестве нас, увы, наипут. И с октановым числом и с прочим.
Но на 95м бензине байк едет и не чихает. Ура- большего не надо.


Мда...остановимся на золотой середине :beach:

#17 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 08 Апрель 2011 - 04:55

Повышение октанового числа в данный момент имеет 2 способа: российский и правильный :)
Правильный: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.)
Российский: добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор).


Пруфлинк в студию.

P.S. И действительно, а какая разница если байк едет?..

#18 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 08 Апрель 2011 - 05:33

Пруфлинк в студию.

P.S. И действительно, а какая разница если байк едет?..

В расходе на сто км и сроке службы двигателя....

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:08

Пруфлинк в студию.

P.S. И действительно, а какая разница если байк едет?..

Погугли "каталитический риформинг".
Вот чтоб понять разницу надо залить бензин фирменный (именно из бочки, а не с заправки BP) и покатавшись поять разницу. Кроме того бензин произведенный с помощью каталитического риформинга на много менее токсичный для окружающей среды.
"байк едет" понятие весьма относительное :)

#20 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:36

гдe можно купить тaкую бочку и сколько стоить будeт?






Яндекс.Метрика