Заправляю на "bp"95 или 95 ultimate,работает нормально,заливаю 98 ultimate,завожу на холодном движке,несколько секунд работает и глохнет!? И так пока не прогреется,либо держать ручку газа. :shout:
Заправляю на "bp"95 или 95 ultimate,работает нормально,заливаю 98 ultimate,завожу на холодном движке,несколько секунд работает и глохнет!? И так пока не прогреется,либо держать ручку газа. :shout:
Однако это весьма интересно... первый раз подобное слышу! Подо все моты, что R1, что CBR600RR, что Ducati 848 лил от 92-ого до 98-ого, разные были ситуации в дальняках.
Единственный косяк был, что после 98-ого им не нравился никакой бензин классом ниже и моты ехали менее резво и как-то дёргано, но может это чисто казалось, т.к. всё же на 98-м они полюбому порезвее.
Заправляю на "bp"95 или 95 ultimate,работает нормально,заливаю 98 ultimate,завожу на холодном движке,несколько секунд работает и глохнет!? И так пока не прогреется,либо держать ручку газа. :shout:
Заливаю только 95 Тоже пару раз глох на прогреве, как оказалось был забит воздушный фильтр, поменял, заработал как часы
стараюсь запрвавляться только на лукойле.
не давно проводили тест бензина который у нас (Лазаревское) продаеться на РОСНЕФТИ итог
76-76
92-78
95-80
получаеться что даже 92 у нас нет
на лукойле:
95-92
заправлял на лукойле 98 разница АболДЕТЬ какая 98 не проверял.
Хоть у меня не 14, но я тут свои пять копеек вставлю.
На BPшном Ultimate у меня тоже мот тупил как-то непонятно.
Стараюсь заливать 98й или 95й, но там где есть и 98й - на таких заправках палево намного реже, чем там где только 95й. На 98м холостой ровнее. Больше разницы не заметил. Хотя и это не факт что различу если не знать что залито)
Больше всего доверия к газпрому - всегда отлично едет... Роснефть, татнефть, лукойл - тоже проблем не было.
На безымянных - ни-ни, заправился в прошлом году один раз где-то в петушках на заправке с лаконичной вывеской "АЗС", сразу неладное почуял, запах от бензина, как будто его с тухлой рыбой смешали... всю дорогу домой потом ехал 140, больше - гремело и детонировало...
В мистер-мото тоже моты продают с какой-то стремной жижей вместо бензина, выхлоп аж глаза ест...
В целом по центральному региону - качество бензина хорошее на брендовых хорошо известных заправках.
На безымянных - как повезет, от удовлетворительного до безнадежного.
Купите запечатанную 100 литровую бочку фирменного бензина и сравните с тем, что на заправке.
Может это будет сюрпризом, но повышение октанового числа достигается именно за счет антидетонационных присадок, никак иначе. Сам бензин в чистом виде таких свойств иметь не может..
Может это будет сюрпризом, но повышение октанового числа достигается именно за счет антидетонационных присадок, никак иначе. Сам бензин в чистом виде таких свойств иметь не может..
Сюрприз как раз будет для тебя :) Это теория и навязывается российскому потребителю :) Повышение октанового числа в данный момент имеет 2 способа: российский и правильный :) Правильный: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.) Российский: добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор).
Это два абсолютно разных результата. Мало того что в США бензин получают каталитическим риформингом, а это технология требует полноценного завода, и этот бензин значительно дороже в производстве и все-равно он у них стоит дешевле чем у нас херня с присадками. Да и еще в них он включает ВСЕ налоги на ТС.
Разница в себестоимости готового продукта около 50%. Теперь подумайте на сколько у нас бензин дороже чем в стране которая даже не добывает свою нефть )))))))))
И еще существует 2 метода определения октанового числа бензина. Вы сейчас о каком вообще трете ? 1. Моторный (жесткий) 2. Исследовательский (опятьже тот который нам с вами навязывают) Разница между ними почти в 10!! единиц.
Теперь немного о стандартах. В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу , и по исследовательскому . А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому ! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).
Еще раз повторяю. Импортный бензин в бочках рулит!!!
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).
У крышки бака,наклейка(по английск и),minimum 95+.Это значит,наш будет 102 supermaxiultimate-"Bp"экстроэкко++ :laugh1: :mega_shok: +.
Повышение октанового числа в данный момент имеет 2 способа: российский и правильный :) Правильный: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.) Российский: добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор).
Пруфлинк в студию.
P.S. И действительно, а какая разница если байк едет?..
P.S. И действительно, а какая разница если байк едет?..
Погугли "каталитический риформинг". Вот чтоб понять разницу надо залить бензин фирменный (именно из бочки, а не с заправки BP) и покатавшись поять разницу. Кроме того бензин произведенный с помощью каталитического риформинга на много менее токсичный для окружающей среды. "байк едет" понятие весьма относительное :)