
Зимняя Эксплуатация Мота
#21
Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:33
#22
Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:35

#23
Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:06
У кого какие предположения и домыслы?
Вредно ли и насколько, какие есть ньюансы .... Сразу говорю про райдера забудьте, интересует исключетельно техническая составляющая!!!
Забей на все: любишь кататься - люби и катайся! а не считай на сколько процентов уменьшится ресурс двигателя, если будешь при -20 его заводить...
#24
Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:51
Забей на все: любишь кататься - люби и катайся! а не считай на сколько процентов уменьшится ресурс двигателя, если будешь при -20 его заводить...
Да я тож так думаю, один хер моты быстрее в хлам убирают, нежели капиталку делают...
И опять же чем машина от мота отличаеться, один в один всё, тока машина скользит, а мот раскладываеться )))
#25
Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:04
я гандики натянул на глушитель и аирбокс. Прилегает плотно и герметично2. При остывании будет скапливаться конденсат. Соответственно что-то будет ржаветь. Рекомендуют же затыкать выпуск и аирбокс промаслеными тряпками.
