
Глохнет без газа ZXR250 (((( анализируем..
#1
Отправлено 04 Май 2011 - 11:31
На холодную заводим мот, он прогревается и потом начинает ронять обороты и глохнет. Причем если его крутить больше 10000, то едет убираем газ - глохнет. На горячую пытаемся завести - такое ощущение что пару свечей не работает, то есть еще бы чуток и завелся бы нормально. Свечи поменял - таже фигня, думаю на высоковольтные провода.
Раньше бывало, что по городу если в движении больше часа, тоже глох, немного постоит и дальше едет нормально. Но было редко и только потому что движка грелась почти до красной зоны, вентилятор поздно срабатывал по ходу.
Кто что может посоветовать? жду помощи от опытных механиков.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 05 Май 2011 - 06:05
Причины разные бывают,начни с железа-померь компрессию! :this:
#3
Отправлено 05 Май 2011 - 06:51
Тем более мне кажется что если бы ее не было, то мот не заводился бы совсем.
#4
Отправлено 05 Май 2011 - 07:35
#5
Отправлено 05 Май 2011 - 07:37
#6
Отправлено 05 Май 2011 - 07:40
Есть еще варианты как решить мою проблему?
#7
Отправлено 05 Май 2011 - 07:40
Есть еще варианты как решить мою проблему?
#8
Отправлено 05 Май 2011 - 08:03

Всё банально выкрути все свечи и меряй на холодную и разницы большой здесь нет
ДВС есть ДВС.На моей памяти две "жжужалки" таких сдохло-Высокооборотистые малокубатурные двигатели
долго не живут,тем паче если не парятся с качеством и своевременной заменой масла.
#9
Отправлено 05 Май 2011 - 12:43
датчик температурный не может отключать пару цилиндров если ему "датчику" будет казаться что двиг кипит?
какой из датчиков может принудительно глушить двигу?
#10
Отправлено 05 Май 2011 - 20:47
проверь уровень топлива в карбах, если дохлый АКБ тоже может глохнуть на холостых,если на холодную заводится - компрессия присутствует, какие обороты держит сам минимальные?Если на хол. заводится и работает нормально-катушки и свечи выходит в норме,скорее всего с топливом беда!Прошу поделиться мнением почему это происходит.
На холодную заводим мот, он прогревается и потом начинает ронять обороты и глохнет. Причем если его крутить больше 10000, то едет убираем газ - глохнет. На горячую пытаемся завести - такое ощущение что пару свечей не работает, то есть еще бы чуток и завелся бы нормально. Свечи поменял - таже фигня, думаю на высоковольтные провода.
Раньше бывало, что по городу если в движении больше часа, тоже глох, немного постоит и дальше едет нормально. Но было редко и только потому что движка грелась почти до красной зоны, вентилятор поздно срабатывал по ходу.
Кто что может посоветовать? жду помощи от опытных механиков.
Заранее спасибо.
#11
Отправлено 05 Май 2011 - 23:18
На холодную заводится-не показатель!!!проверь уровень топлива в карбах, если дохлый АКБ тоже может глохнуть на холостых,если на холодную заводится - компрессия присутствует, какие обороты держит сам минимальные?Если на хол. заводится и работает нормально-катушки и свечи выходит в норме,скорее всего с топливом беда!
Реанимировал GPX400,так вот заводился и ездил,при нагревании иногда вредничал!
Компрессия данного девайса на тот момент составляла:
1цил.-4 атм;2цил.-3 атм;3цил.-6 атм;4цил-7 атм.
От долгого простоя на свалке в чудесной стране Япония у него просто залегли кольца!
После процедуры моц удивил владельца

Воздушник FJ1200 при хреновой компрессии вообще не заводится-пока не остынет!
А ежели с топливом беда-какого ЖЕ цвета нагар на свечах?
А что бы датчики отключали двигу........

#12
Отправлено 06 Май 2011 - 08:04
Если залегли кольца, придется двигу вскрывать((( Не хотелось бы.
Карбы недавно настраивал специалист которому можно доверять, так что они чистые настроенные, свечи тоже поменяны. Может в бензобаке сетка забилась?
Какие еще варианты?
#13
Отправлено 06 Май 2011 - 21:59
А ты хоть что-нибудь пытаешься сделать или проверить или только варианты читаешь,такие вещи как сеточка в баке первым делом уже давно надо было проверить.я бы в карбы полез,искать неисправность.потом искру, может у тебя чудо какое - типо цепь перескочила,вариантов куча ты пиши что уже проверил.чтобы вычеркнуть из подозрения.Рад что хоть Корсар веселиться от души))) Про датчики, у меня на авто Тойотах при нагреве авто до красно й зоны комп глушил авто. Вот и подумал что на моте такое тоже возможно))
Если залегли кольца, придется двигу вскрывать((( Не хотелось бы.
Карбы недавно настраивал специалист которому можно доверять, так что они чистые настроенные, свечи тоже поменяны. Может в бензобаке сетка забилась?
Какие еще варианты?
#14
Отправлено 06 Май 2011 - 22:02
#15
Отправлено 06 Май 2011 - 23:13

Надо проблему искать-а не требовать варианты и ссылки!

Цилиндро-поршневая группа-башка-карбы-электрика и всякая сопутствующая мелочь,из за которой байк может выдавать
козу!
Про залёгшие кольца я привёл лишь пример-по теме о компрессии-не более!!!
Кстати кольца поднимаются за 12 часов без разбора двигателя при помощи химии РОССИЙСКОГО производства
без всякого ущерба для цилиндро-поршневой группы,офигенная штука

Ухожу из темы-надоело,увольняюсь......

#16
Отправлено 07 Май 2011 - 12:25
#17
Отправлено 10 Май 2011 - 04:29
варианты собираю, чтобы быть подготовленным сразу ко всем неожиданностям.
корсар - уволен)))
как будут результаты оглашу
#18
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:40
Для начала купил новый аккумулятор и взял новую Реле-Регулятор))) чтоб исключить сразу проблему с дохлым аккумом и его зарядкой. Также сразу была проведена резизия всех электрических соединений, в том числе на массу. Ради чистоты Эксперимента была выдрана сигналка)) Чинить так Чинить))
Как всегда на холодную МОТ завелся нормально, поработал мин 10 и заглох сразу, как только температура пошла вверх((( Тут же была проведена проверка свечей, искры и ВВ проводов, все оказалось рабочим.
Для сравнения выкручивали и закручивали болт регулировки ХХ, эффекта нуль.
Прогретым мот заводиться только на галустке, и работает 5-10 мин. потом глохнет.
ПОДИТОЖИМ: получается что проблема в карбах или мозгах. ТО есть либо что то засорилось в карбах и мот начинает неправильно кушать бенз(( либо мозги то работают на искрообразование то нет.
Другого ничего в голову не приходит.
Еще варианты поломки какие могут быть подскажите?
ЗЫ6: сезон проходит я а в авто как дурак((((
#19
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:55
датчик положения подножки мотоциклаа на моей памяти 6-ок и 9-ок сдохло не меньше 10))) тоже наверноне от хорошей жизни. Кстати эти движки очень надежны и неприхотливы при хорошем обслуживании.
датчик температурный не может отключать пару цилиндров если ему "датчику" будет казаться что двиг кипит?
какой из датчиков может принудительно глушить двигу?
#20
Отправлено 05 Июль 2011 - 09:19
как проверить его на работоспособность\глючность?