Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Глохнет без газа ZXR250 (((( анализируем..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 04 Май 2011 - 11:31

Прошу поделиться мнением почему это происходит.

На холодную заводим мот, он прогревается и потом начинает ронять обороты и глохнет. Причем если его крутить больше 10000, то едет убираем газ - глохнет. На горячую пытаемся завести - такое ощущение что пару свечей не работает, то есть еще бы чуток и завелся бы нормально. Свечи поменял - таже фигня, думаю на высоковольтные провода.
Раньше бывало, что по городу если в движении больше часа, тоже глох, немного постоит и дальше едет нормально. Но было редко и только потому что движка грелась почти до красной зоны, вентилятор поздно срабатывал по ходу.

Кто что может посоветовать? жду помощи от опытных механиков.
Заранее спасибо.

#2 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 05 Май 2011 - 06:05

"Заводиться либо нечему,либо нечем"
Причины разные бывают,начни с железа-померь компрессию! :this:

#3 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 05 Май 2011 - 06:51

померить компрессию можно, но просто кто бы из знакомых не сталкивался с этим всегда у всех разные показатели, то ли мерить никто не умеет, то ли руки из жопы растут)) как ее правильно мерить подскажи?

Тем более мне кажется что если бы ее не было, то мот не заводился бы совсем.

#4 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 05 Май 2011 - 07:35

При хорошем отжиме твоего Захара можно ушатать за сезон =)
http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm

#5 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 05 Май 2011 - 07:37

При хорошем отжиге ЛЮБОЙ мот можно и за меньшее время укачать)))

#6 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 05 Май 2011 - 07:40

ссылка http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm не по теме, так как речь в ней идет об авто, и в ней же написано что точно замерить компрессию. очень сложно)))

Есть еще варианты как решить мою проблему?

#7 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 05 Май 2011 - 07:40

ссылка http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm не по теме, так как речь в ней идет об авто, и в ней же написано что точно замерить компрессию. очень сложно)))

Есть еще варианты как решить мою проблему?

#8 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 05 Май 2011 - 08:03

Тогда решение одно-продай пока ещё живой :sarcastic_hand:
Всё банально выкрути все свечи и меряй на холодную и разницы большой здесь нет
ДВС есть ДВС.На моей памяти две "жжужалки" таких сдохло-Высокооборотистые малокубатурные двигатели
долго не живут,тем паче если не парятся с качеством и своевременной заменой масла.

#9 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 05 Май 2011 - 12:43

а на моей памяти 6-ок и 9-ок сдохло не меньше 10))) тоже наверноне от хорошей жизни. Кстати эти движки очень надежны и неприхотливы при хорошем обслуживании.

датчик температурный не может отключать пару цилиндров если ему "датчику" будет казаться что двиг кипит?
какой из датчиков может принудительно глушить двигу?

#10 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 05 Май 2011 - 20:47

Прошу поделиться мнением почему это происходит.

На холодную заводим мот, он прогревается и потом начинает ронять обороты и глохнет. Причем если его крутить больше 10000, то едет убираем газ - глохнет. На горячую пытаемся завести - такое ощущение что пару свечей не работает, то есть еще бы чуток и завелся бы нормально. Свечи поменял - таже фигня, думаю на высоковольтные провода.
Раньше бывало, что по городу если в движении больше часа, тоже глох, немного постоит и дальше едет нормально. Но было редко и только потому что движка грелась почти до красной зоны, вентилятор поздно срабатывал по ходу.

Кто что может посоветовать? жду помощи от опытных механиков.
Заранее спасибо.

проверь уровень топлива в карбах, если дохлый АКБ тоже может глохнуть на холостых,если на холодную заводится - компрессия присутствует, какие обороты держит сам минимальные?Если на хол. заводится и работает нормально-катушки и свечи выходит в норме,скорее всего с топливом беда!

#11 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 05 Май 2011 - 23:18

проверь уровень топлива в карбах, если дохлый АКБ тоже может глохнуть на холостых,если на холодную заводится - компрессия присутствует, какие обороты держит сам минимальные?Если на хол. заводится и работает нормально-катушки и свечи выходит в норме,скорее всего с топливом беда!

На холодную заводится-не показатель!!!
Реанимировал GPX400,так вот заводился и ездил,при нагревании иногда вредничал!
Компрессия данного девайса на тот момент составляла:
1цил.-4 атм;2цил.-3 атм;3цил.-6 атм;4цил-7 атм.
От долгого простоя на свалке в чудесной стране Япония у него просто залегли кольца!
После процедуры моц удивил владельца :sarcastic_blum:
Воздушник FJ1200 при хреновой компрессии вообще не заводится-пока не остынет!
А ежели с топливом беда-какого ЖЕ цвета нагар на свечах?
А что бы датчики отключали двигу........ :sarcastic_hand:

#12 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 06 Май 2011 - 08:04

Рад что хоть Корсар веселиться от души))) Про датчики, у меня на авто Тойотах при нагреве авто до красно й зоны комп глушил авто. Вот и подумал что на моте такое тоже возможно))

Если залегли кольца, придется двигу вскрывать((( Не хотелось бы.

Карбы недавно настраивал специалист которому можно доверять, так что они чистые настроенные, свечи тоже поменяны. Может в бензобаке сетка забилась?

Какие еще варианты?

#13 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 06 Май 2011 - 21:59

Рад что хоть Корсар веселиться от души))) Про датчики, у меня на авто Тойотах при нагреве авто до красно й зоны комп глушил авто. Вот и подумал что на моте такое тоже возможно))

Если залегли кольца, придется двигу вскрывать((( Не хотелось бы.

Карбы недавно настраивал специалист которому можно доверять, так что они чистые настроенные, свечи тоже поменяны. Может в бензобаке сетка забилась?

Какие еще варианты?

А ты хоть что-нибудь пытаешься сделать или проверить или только варианты читаешь,такие вещи как сеточка в баке первым делом уже давно надо было проверить.я бы в карбы полез,искать неисправность.потом искру, может у тебя чудо какое - типо цепь перескочила,вариантов куча ты пиши что уже проверил.чтобы вычеркнуть из подозрения.

#14 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 06 Май 2011 - 22:02

по поводу залёгших колец,не спеши движку вскрывать,-есть куча вариантов что бы обойтись без этого.

#15 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 06 Май 2011 - 23:13

Petrovich прав,как сто индейцев :victory:
Надо проблему искать-а не требовать варианты и ссылки! :hunter:
Цилиндро-поршневая группа-башка-карбы-электрика и всякая сопутствующая мелочь,из за которой байк может выдавать
козу!
Про залёгшие кольца я привёл лишь пример-по теме о компрессии-не более!!!
Кстати кольца поднимаются за 12 часов без разбора двигателя при помощи химии РОССИЙСКОГО производства
без всякого ущерба для цилиндро-поршневой группы,офигенная штука :character_48:
Ухожу из темы-надоело,увольняюсь...... :dash2:

#16 Aleksei

Aleksei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX-9R 1998

Отправлено 07 Май 2011 - 12:25

Друганя получилось завести или нет. Если да, то что там у тебя было. У меня такая же хрень только на 9ке

#17 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 10 Май 2011 - 04:29

всем спасибо за советы, до мота не могу доползти - семья, работа, дача итд((((
варианты собираю, чтобы быть подготовленным сразу ко всем неожиданностям.
корсар - уволен)))

как будут результаты оглашу

#18 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:40

НУ вот выкроил выходные и полез в мотик.
Для начала купил новый аккумулятор и взял новую Реле-Регулятор))) чтоб исключить сразу проблему с дохлым аккумом и его зарядкой. Также сразу была проведена резизия всех электрических соединений, в том числе на массу. Ради чистоты Эксперимента была выдрана сигналка)) Чинить так Чинить))

Как всегда на холодную МОТ завелся нормально, поработал мин 10 и заглох сразу, как только температура пошла вверх((( Тут же была проведена проверка свечей, искры и ВВ проводов, все оказалось рабочим.
Для сравнения выкручивали и закручивали болт регулировки ХХ, эффекта нуль.

Прогретым мот заводиться только на галустке, и работает 5-10 мин. потом глохнет.

ПОДИТОЖИМ: получается что проблема в карбах или мозгах. ТО есть либо что то засорилось в карбах и мот начинает неправильно кушать бенз(( либо мозги то работают на искрообразование то нет.
Другого ничего в голову не приходит.

Еще варианты поломки какие могут быть подскажите?

ЗЫ6: сезон проходит я а в авто как дурак((((

#19 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:55

а на моей памяти 6-ок и 9-ок сдохло не меньше 10))) тоже наверноне от хорошей жизни. Кстати эти движки очень надежны и неприхотливы при хорошем обслуживании.

датчик температурный не может отключать пару цилиндров если ему "датчику" будет казаться что двиг кипит?
какой из датчиков может принудительно глушить двигу?

датчик положения подножки мотоцикла

#20 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:19

и что с датчиком может быть? мот заводиться и едет при убранной подножке. Думаю, если датчик не работает, с толкача мот не завести же, вообще, или я ошибаюсь?

как проверить его на работоспособность\глючность?






Яндекс.Метрика