Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Снова тормоза, мать их


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 05 Май 2011 - 00:43

Вопрос на миллион долларов: что у меня с тормозами?
Выдвигаем версии, делаем ставки, предлагаем варианты )

Факты таковы:
1. Тормозной момент огромный, требуемое усилие на рычаге вплоть до торможения "колом" - совершенно никакое.
2. Ход рычага при этом составляет 5-6см. При этом в первых 3см никакого намека на торможение нет в принцие, с 3-3.5 по 4см идет слабый шелест колодок без торможения (но так оно должно быть в свободном состоянии!)и только с 5го см - хватает, причем сильно, так же как полностью исправные... с 5 до 5.5 см можно затормозить "колом" прикладывая усилие к рычагу 1 пальцем (если все остальные конечно с газа убрать, чтобы не прищемить).
3. После разборки и полной чистки суппортов, замены всех манжет, пыльников и о-рингов, выставления поршней "вровень" так, чтобы между колодками только-только влез диск, и установки всего этого на место - рычаг мёртво встаёт и жестко ощущается нажим колодок буквально через 1см хода, что подтверждает отсутствие завоздушивания и выглядит вообще как идеальные тормоза, каких я не видел ни на каком другом моте.. 100% информативность, практически отстутствие усилия, ход минимален.
4. В течение 2-3 дней все постепенно возвращается в состояние "как и было" - ход рычага до упора в ручку газа (без преувеличения!).
5. В течение всего этого безобразия требуемое усилие на рычаге - не изменяется, т.е. затормозить колом также легко - если хватит хода и рычаг не упрется в ручку газа (а после хорошего прогрева тормозов он таки упирается)
6. По мере прогрева также ватность не появляется - лишь увеличивается свободный ход.
7. Диски не кривые - не бьют.
8. Шланги армированные.
9. Тормозная жидкость с пониженной вязкостью (рос дот4 class6) заметно увеличила информативность и еще более уменьшила требуемое усилие на рычаг, больше изменений никаких.
10. Машинка стоковая, 5/8"
11. Видимых утечек тормозной жидкости нет.

Если после переборки нужное состояние на краткий период времени было достигнуто... значит оно не с завода такое злое, а всетаки может как надо... но что-то мешает..
Пока не идет в голову ничего, кроме как разобрать ГТЦ и проверить состояние манжеты (как ее проверить визуально?)
Все остальное уже перетряхнул несколько раз. :dash2:
Какие будут соображения?

P.S. Заранее попрошу только воздержаться от советов "поменяй машинку - мне помогло", или "поменяй суппорта - мне помогло"... Мне нужен диагноз. Менять все подряд пока не вылечится (в перспективе до $2000, если неисправное попадется самым последним)- это для богатеев, коим я не являюсь..

P.P.S. Прокачать тоже не советуйте... Я уже так нае...лся, что теперь у меня черный пояс по прокачке... :character_232:

#2 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 05 Май 2011 - 07:53

такая же проблема с недавних пор и у меня, решил весьма колхозно ,но что удивительно сработало, у меня регулируемые ручки сцепления и тормоза, так вот в механизм регулировки я вклеил рег шайбу от клапанов и все ок, тормозит супер и до ручки сантиметра 2 не достает))) у друга на 9ке так же решили, еблись с этим весь тот сезон в итоге сделали так)) П.С. можно начинать кричать колхох

#3 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 05 Май 2011 - 08:10

У друга была похожая проблема на FZR1000,решилась заменой манжеты в ГТЦ.

#4 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 05 Май 2011 - 08:30

6. По мере прогрева также ватность не появляется - лишь увеличивается свободный ход.


9. Тормозная жидкость с пониженной вязкостью (рос дот4 class6) заметно увеличила информативность и еще более уменьшила требуемое усилие на рычаг, больше изменений никаких.

А ты думаешь что по мере прогрева увеличение хода это Нормально.
И ни каким боком не завязано с провалом.
Поясняю по мере прогрева увеличение хода так же как и возникновение провалов это не нормально.
Я конечно не беру в учет погодно-гоночные условия.
9. пункт меня вводит в легкое замешательство... а что за производитель, и какого года выпуска она-?

Визуально манжету будет трудно проверить.
Конечно же если там не серьезные повреждения.
Если ты уже сталкивался с нечто похожим, то без труда определишь. ЕЕ состояние.

От себя добавлю. =)
я у себя менял. так вот разницу между новой и б-у смог определить только когда 2-е рядом поставил.

#5 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 11 Май 2011 - 15:40

Посмотри сальники вилки, не текут ли. При езде возможно масло на тормозные диски попадает. У меня так было.

#6 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 12 Май 2011 - 22:14

добавлю и я своего колхоза. уменьшил ход ручки тормоза просверлив в толкателе ручки тормоза. дырку под болтик и закрутил шляпкой к торм.машинке,во как =)

#7 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 13 Май 2011 - 01:52

вроде как ГТЦ пропускает немного, иначе сложно объяснить такую хрень. По симптомам всё на воздух катит, но тыж обладатель черного пояса, поэтому этот вариант отпадает. Машинку прокачивал? Давишь ручку, открываешь шланг у машинки пока жидкость не пойдет, закрываешь, отпускаешь ручку.

исключи что супорта на 100% не пропускают жидкости через новые прокладки или ешё где.
Если всё в норме, то попробуй хорошо нажать тормоза, так чтоб начали реально тормозить, и держи пару минут, ручка не должна со временем идти к рулю, если давление падает в системе и тормоза продавливаются дальше, то однозначно машинка пропускает. Ремкомлект стоит около 20$.

#8 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 18 Май 2011 - 09:35

добавлю и я своего колхоза. уменьшил ход ручки тормоза просверлив в толкателе ручки тормоза. дырку под болтик и закрутил шляпкой к торм.машинке,во как =)


И в один прекрасный день когда прогреешь тормоза они у тебя на ходу вклинят..

вроде как ГТЦ пропускает немного, иначе сложно объяснить такую хрень. По симптомам всё на воздух катит, но тыж обладатель черного пояса, поэтому этот вариант отпадает. Машинку прокачивал? Давишь ручку, открываешь шланг у машинки пока жидкость не пойдет, закрываешь, отпускаешь ручку.


Это все делал неоднократно.

исключи что супорта на 100% не пропускают жидкости через новые прокладки или ешё где.


Суппорта 100% не травят, утечек нет. Но если их снять и понажимать - двигаются как-то хреново. Неравномерно, и потом несоклько поршней обратно загнать стоит больших трудов, а несколько как по маслу..

Если всё в норме, то попробуй хорошо нажать тормоза, так чтоб начали реально тормозить, и держи пару минут, ручка не должна со временем идти к рулю, если давление падает в системе и тормоза продавливаются дальше, то однозначно машинка пропускает. Ремкомлект стоит около 20$.


Давление не падает. Пробовал рычаг на ночь к руче газа приматывать, становится прям как новое из магазина, но опять же на день-два. Потом опять как было.
Ремкомплект уже заказал, как самый дешевый способ поменять чтонить наобум... жду..

#9 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Май 2011 - 09:55

Но если их снять и понажимать - двигаются как-то хреново. Неравномерно, и потом несоклько поршней обратно загнать стоит больших трудов, а несколько как по маслу..

Вот в этом вся проблема. Нужно добиться чтобы все двигались одновременно или хотя бы по парно.
Смотри когда поршня обратно ставил ни где пыльники не закусило-?

#10 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 18 Май 2011 - 20:14

машинка пошла погулять , либо ремкомплект манжетов на машинку либо замена онной . при условии что диски не сточены до 2 миллиметров

#11 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 18 Май 2011 - 20:47

машинка пошла погулять , либо ремкомплект манжетов на машинку либо замена онной . при условии что диски не сточены до 2 миллиметров


Суппорта перепроверял, ничего не закусило.. если те что легко двигаются - зафиксировать, то и остальные вылезают понемногу.
Диски 4.6 - еще походят.
Вот тоже на ГТЦ грешу, вообщем жду ремкомплект, по результату скажу что получилось.

#12 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 18 Май 2011 - 21:16

Суппорта перепроверял, ничего не закусило.. если те что легко двигаются - зафиксировать, то и остальные вылезают понемногу.
Диски 4.6 - еще походят.
Вот тоже на ГТЦ грешу, вообщем жду ремкомплект, по результату скажу что получилось.


имхо машинка , поставь от зизера соседа и посмари что будет . кстати ремкопмлект может не помочь

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2011 - 15:39

Проверь следующее:
место подключения шланга бачка тормозухи должно быть как минимум в горизонте к главному цилиндрику, а лучше на пару градусов выше. Чтоб была понятна идея: воздух, пары которые всеже появляются в системе должны иметь возможность выходить в бачок и не заводушиваться около нипеля прокачки.
Когда прокачиваешь гтц ставить так чтобы нипель был в наивысшей точке, после прокачик ГТЦ ставиться так чтобы место подключения бачка могло выводить воздух.
поездий так пару дней, жду твоего отзыва....

#14 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 21 Май 2011 - 11:20

Проверь следующее:
место подключения шланга бачка тормозухи должно быть как минимум в горизонте к главному цилиндрику, а лучше на пару градусов выше. Чтоб была понятна идея: воздух, пары которые всеже появляются в системе должны иметь возможность выходить в бачок и не заводушиваться около нипеля прокачки.
Когда прокачиваешь гтц ставить так чтобы нипель был в наивысшей точке, после прокачик ГТЦ ставиться так чтобы место подключения бачка могло выводить воздух.
поездий так пару дней, жду твоего отзыва....


У 12хи бачок с цилиндром в одном корпусе, так что упс...

#15 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 21 Май 2011 - 15:46

начнём сначала - суппорта какой фирмы? Tociko? если да - то проблема найдена. Снимай и выбрасывай. Ставь nissin. проблема проходит. :sarcastic_hand:

#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Май 2011 - 16:25

У 12хи бачок с цилиндром в одном корпусе, так что упс...

Не важно как подключен бачок, через шланг или без. В бачке должно быть отверствие через которое тормозуха попадает в ГТЦ. Речь о его уровне относительно ГТЦ

#17 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 22 Май 2011 - 11:34

начнём сначала - суппорта какой фирмы? Tociko? если да - то проблема найдена. Снимай и выбрасывай. Ставь nissin. проблема проходит. :sarcastic_hand:


Я же просил воздержаться от подобных советов...
Если на другом моте такие же суппорта работают идеально - не вижу причины их менять, без установления диагноза.

#18 kawa900

kawa900

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара 63
  • Мото:kawasaki zx-9r

Отправлено 25 Май 2011 - 00:07

у меня что то наподобие: прокачивание не помогает-рычаг тормоза мягкий и пружинит,пальцы уже прижимаю-еле-еле притормаживаю.прочитал про прокачку машинки,надо попробовать. до этого все работало отлично- усилие одного пальца хватало всегда.где то за пару вечеров стало так . как сейчас...

#19 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 27 Май 2011 - 15:15

тоже ватные тормоза Tokico. Хочу попробовать решить проблему заменой тормозной машинки на радиальную стандартную например от р6 2006 года или джиксера 07.

#20 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 27 Май 2011 - 22:46

тоже ватные тормоза Tokico. Хочу попробовать решить проблему заменой тормозной машинки на радиальную стандартную например от р6 2006 года или джиксера 07.


Не поможет, да и там машинки тоже бюджетные стоят на р6 и жиксере






Яндекс.Метрика