Снова тормоза, мать их
#1
Отправлено 05 Май 2011 - 00:43
Выдвигаем версии, делаем ставки, предлагаем варианты )
Факты таковы:
1. Тормозной момент огромный, требуемое усилие на рычаге вплоть до торможения "колом" - совершенно никакое.
2. Ход рычага при этом составляет 5-6см. При этом в первых 3см никакого намека на торможение нет в принцие, с 3-3.5 по 4см идет слабый шелест колодок без торможения (но так оно должно быть в свободном состоянии!)и только с 5го см - хватает, причем сильно, так же как полностью исправные... с 5 до 5.5 см можно затормозить "колом" прикладывая усилие к рычагу 1 пальцем (если все остальные конечно с газа убрать, чтобы не прищемить).
3. После разборки и полной чистки суппортов, замены всех манжет, пыльников и о-рингов, выставления поршней "вровень" так, чтобы между колодками только-только влез диск, и установки всего этого на место - рычаг мёртво встаёт и жестко ощущается нажим колодок буквально через 1см хода, что подтверждает отсутствие завоздушивания и выглядит вообще как идеальные тормоза, каких я не видел ни на каком другом моте.. 100% информативность, практически отстутствие усилия, ход минимален.
4. В течение 2-3 дней все постепенно возвращается в состояние "как и было" - ход рычага до упора в ручку газа (без преувеличения!).
5. В течение всего этого безобразия требуемое усилие на рычаге - не изменяется, т.е. затормозить колом также легко - если хватит хода и рычаг не упрется в ручку газа (а после хорошего прогрева тормозов он таки упирается)
6. По мере прогрева также ватность не появляется - лишь увеличивается свободный ход.
7. Диски не кривые - не бьют.
8. Шланги армированные.
9. Тормозная жидкость с пониженной вязкостью (рос дот4 class6) заметно увеличила информативность и еще более уменьшила требуемое усилие на рычаг, больше изменений никаких.
10. Машинка стоковая, 5/8"
11. Видимых утечек тормозной жидкости нет.
Если после переборки нужное состояние на краткий период времени было достигнуто... значит оно не с завода такое злое, а всетаки может как надо... но что-то мешает..
Пока не идет в голову ничего, кроме как разобрать ГТЦ и проверить состояние манжеты (как ее проверить визуально?)
Все остальное уже перетряхнул несколько раз.
Какие будут соображения?
P.S. Заранее попрошу только воздержаться от советов "поменяй машинку - мне помогло", или "поменяй суппорта - мне помогло"... Мне нужен диагноз. Менять все подряд пока не вылечится (в перспективе до $2000, если неисправное попадется самым последним)- это для богатеев, коим я не являюсь..
P.P.S. Прокачать тоже не советуйте... Я уже так нае...лся, что теперь у меня черный пояс по прокачке...
#2
Отправлено 05 Май 2011 - 07:53
#3
Отправлено 05 Май 2011 - 08:10
#4
Отправлено 05 Май 2011 - 08:30
А ты думаешь что по мере прогрева увеличение хода это Нормально.6. По мере прогрева также ватность не появляется - лишь увеличивается свободный ход.
9. Тормозная жидкость с пониженной вязкостью (рос дот4 class6) заметно увеличила информативность и еще более уменьшила требуемое усилие на рычаг, больше изменений никаких.
И ни каким боком не завязано с провалом.
Поясняю по мере прогрева увеличение хода так же как и возникновение провалов это не нормально.
Я конечно не беру в учет погодно-гоночные условия.
9. пункт меня вводит в легкое замешательство... а что за производитель, и какого года выпуска она-?
Визуально манжету будет трудно проверить.
Конечно же если там не серьезные повреждения.
Если ты уже сталкивался с нечто похожим, то без труда определишь. ЕЕ состояние.
От себя добавлю.
я у себя менял. так вот разницу между новой и б-у смог определить только когда 2-е рядом поставил.
#5
Отправлено 11 Май 2011 - 15:40
#6
Отправлено 12 Май 2011 - 22:14
#7
Отправлено 13 Май 2011 - 01:52
исключи что супорта на 100% не пропускают жидкости через новые прокладки или ешё где.
Если всё в норме, то попробуй хорошо нажать тормоза, так чтоб начали реально тормозить, и держи пару минут, ручка не должна со временем идти к рулю, если давление падает в системе и тормоза продавливаются дальше, то однозначно машинка пропускает. Ремкомлект стоит около 20$.
#8
Отправлено 18 Май 2011 - 09:35
добавлю и я своего колхоза. уменьшил ход ручки тормоза просверлив в толкателе ручки тормоза. дырку под болтик и закрутил шляпкой к торм.машинке,во как
И в один прекрасный день когда прогреешь тормоза они у тебя на ходу вклинят..
вроде как ГТЦ пропускает немного, иначе сложно объяснить такую хрень. По симптомам всё на воздух катит, но тыж обладатель черного пояса, поэтому этот вариант отпадает. Машинку прокачивал? Давишь ручку, открываешь шланг у машинки пока жидкость не пойдет, закрываешь, отпускаешь ручку.
Это все делал неоднократно.
исключи что супорта на 100% не пропускают жидкости через новые прокладки или ешё где.
Суппорта 100% не травят, утечек нет. Но если их снять и понажимать - двигаются как-то хреново. Неравномерно, и потом несоклько поршней обратно загнать стоит больших трудов, а несколько как по маслу..
Если всё в норме, то попробуй хорошо нажать тормоза, так чтоб начали реально тормозить, и держи пару минут, ручка не должна со временем идти к рулю, если давление падает в системе и тормоза продавливаются дальше, то однозначно машинка пропускает. Ремкомлект стоит около 20$.
Давление не падает. Пробовал рычаг на ночь к руче газа приматывать, становится прям как новое из магазина, но опять же на день-два. Потом опять как было.
Ремкомплект уже заказал, как самый дешевый способ поменять чтонить наобум... жду..
#9
Отправлено 18 Май 2011 - 09:55
Вот в этом вся проблема. Нужно добиться чтобы все двигались одновременно или хотя бы по парно.Но если их снять и понажимать - двигаются как-то хреново. Неравномерно, и потом несоклько поршней обратно загнать стоит больших трудов, а несколько как по маслу..
Смотри когда поршня обратно ставил ни где пыльники не закусило-?
#10
Отправлено 18 Май 2011 - 20:14
#11
Отправлено 18 Май 2011 - 20:47
машинка пошла погулять , либо ремкомплект манжетов на машинку либо замена онной . при условии что диски не сточены до 2 миллиметров
Суппорта перепроверял, ничего не закусило.. если те что легко двигаются - зафиксировать, то и остальные вылезают понемногу.
Диски 4.6 - еще походят.
Вот тоже на ГТЦ грешу, вообщем жду ремкомплект, по результату скажу что получилось.
#12
Отправлено 18 Май 2011 - 21:16
Суппорта перепроверял, ничего не закусило.. если те что легко двигаются - зафиксировать, то и остальные вылезают понемногу.
Диски 4.6 - еще походят.
Вот тоже на ГТЦ грешу, вообщем жду ремкомплект, по результату скажу что получилось.
имхо машинка , поставь от зизера соседа и посмари что будет . кстати ремкопмлект может не помочь
#13
Отправлено 20 Май 2011 - 15:39
место подключения шланга бачка тормозухи должно быть как минимум в горизонте к главному цилиндрику, а лучше на пару градусов выше. Чтоб была понятна идея: воздух, пары которые всеже появляются в системе должны иметь возможность выходить в бачок и не заводушиваться около нипеля прокачки.
Когда прокачиваешь гтц ставить так чтобы нипель был в наивысшей точке, после прокачик ГТЦ ставиться так чтобы место подключения бачка могло выводить воздух.
поездий так пару дней, жду твоего отзыва....
#14
Отправлено 21 Май 2011 - 11:20
Проверь следующее:
место подключения шланга бачка тормозухи должно быть как минимум в горизонте к главному цилиндрику, а лучше на пару градусов выше. Чтоб была понятна идея: воздух, пары которые всеже появляются в системе должны иметь возможность выходить в бачок и не заводушиваться около нипеля прокачки.
Когда прокачиваешь гтц ставить так чтобы нипель был в наивысшей точке, после прокачик ГТЦ ставиться так чтобы место подключения бачка могло выводить воздух.
поездий так пару дней, жду твоего отзыва....
У 12хи бачок с цилиндром в одном корпусе, так что упс...
#15
Отправлено 21 Май 2011 - 15:46
#16
Отправлено 21 Май 2011 - 16:25
Не важно как подключен бачок, через шланг или без. В бачке должно быть отверствие через которое тормозуха попадает в ГТЦ. Речь о его уровне относительно ГТЦУ 12хи бачок с цилиндром в одном корпусе, так что упс...
#17
Отправлено 22 Май 2011 - 11:34
начнём сначала - суппорта какой фирмы? Tociko? если да - то проблема найдена. Снимай и выбрасывай. Ставь nissin. проблема проходит.
Я же просил воздержаться от подобных советов...
Если на другом моте такие же суппорта работают идеально - не вижу причины их менять, без установления диагноза.
#18
Отправлено 25 Май 2011 - 00:07
#19
Отправлено 27 Май 2011 - 15:15
#20
Отправлено 27 Май 2011 - 22:46
тоже ватные тормоза Tokico. Хочу попробовать решить проблему заменой тормозной машинки на радиальную стандартную например от р6 2006 года или джиксера 07.
Не поможет, да и там машинки тоже бюджетные стоят на р6 и жиксере