Актуальны вот такие:
Но ценник не гуманный, имхо.
Задумался, не сделать ли свой.. почитал сервис мануал, там есть вся нужная инфа (правда, для варианта подключения к жгуту приборки, а не к диагностическому разъему)!
И пришла мне в голову такая идея: Чтоб не городить дополнительный индикатор - вывести инфу на приборку!
Смотрю на индикатор топилва - на нем как раз 6 делений. Технически заменить сигнал с датчика уровня вполне возможно (опять же, на основе сервис-мануала).
Алгоритм работы для индикатора передачи (совмещенного с индикатором уровня топлива) можеть быть таким: Пока выжато сцепление или мот на нейтрали - индикатор, как и должен, показывает текущий уровень топлива. Как только появляется инфа о воткнутой передаче (а это будет, когда мот едет и сцепление уже отпущено, т.е. когда верна зависимость скорости от оборотов) - вместо уровня топлива на индикаторе высвечивается передача (если едим на первой - подсвечен один левый индикатор, на второй - два левых и т.д.)
Fuel будет моргать независимо от индикации (это другой канал приборки).
Кто что думает по сабжу? Удобно ли будет пользовать?
В девайс можно будет, кстати, добавить калибровку скорости (т.е. кнопочки + и - , нажимая которые можно будет привести скорость, отображаемую на индикаторе к скорости по GPS, убрав неточность (точнее, завышение показаний) спидометра.