Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сцепление было, после тянуло, а теперь пропало: куда смотреть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 22 Май 2011 - 02:27

по началу начало вести сцепление,как будто на выжатом еду.потом вообще пропало.скорость втыкаю сцепление что выжал что нет.можно с включеной скоростью толкать,причем двигатель не проворачивается.если я чайник и дискам хана так и скажите.а если что другое помогите советом!

#2 Андрюша

Андрюша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:kawasakizx-9R

Отправлено 22 Май 2011 - 08:32

для начало посмотри может тросиком что нибудь можно сделать там две регулировки ..ну и конечно надо посмотреть диски !дел 5 минут крышку сорвешь да посмотришь!)

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 22 Май 2011 - 11:19

а с чего все началось масло поменял или трос сцепления натянул-?

#4 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 22 Май 2011 - 14:26

масло поменял еще полторы тысячи км как.тросика там нету у меня гидравлика.началось все буквально вчера ближе к вечеру,и ночью в 3 закончилось.двигатель не перегревал не насиловал ездил как обычно.сейчас втыкаю скорость сцепление отпускаю а эфекта ноль лишь чуть чуть катиться

#5 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 22 Май 2011 - 15:02

по признакам налицо. то что диски сцепления до конца обратно не сходятся.
соответственно не возникает трение, а отсюда мот на скорости не едет. иными словами сцепа буксует.
А терь осталось выяснить по чему.
Если б у тя был трос то можно было говорить что его закусило и выжимной шток постояно давит либо оттягивает механизм сцепления.
т.к у тя гидравлика то получается что поршень давит на шток а тот в свою очередь разжимает диски.
т.е получается что поршень частично давит на шток.
В работе рычага сцепления ни каких необычных эффектов не было-?

#6 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 22 Май 2011 - 15:21

тугой ручаг был очень сильно и схватывало в конце самом.и на регулировку верьнера не реагировал,что на 1ке что на 4ке одинаково сбя вел

#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 22 Май 2011 - 16:04

тугой ручаг был очень сильно и схватывало в конце самом.и на регулировку верьнера не реагировал,что на 1ке что на 4ке одинаково сбя вел

как вариант нужно снять это узел с двигателя и посомтреть что там не так.
только я не знаю может масло потечь или нет...
т.к на практике ремонта с гидравлическим сцеплением не сталкивался.

#8 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 22 Май 2011 - 16:33

сегодня залезу посмотрю.а как вариант могут просто диски износиться с такими симптомами?

#9 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 23 Май 2011 - 16:19

залез.нашел причину и следствие.причина закусило резиинку уплотнительную которая находиться позади поршня и не дает гидравличке попасть в двигатель. и он не дожимался до конца,поэтому сцепление было выжато всегда немного.поменял все нормально стало поршень стал до конца вставать.следствие стерты диски сцепления и немного моих нервов плюс минус три тысячи из бюджета за диски сцепления и неделя простоя пока они придут.

#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 23 Май 2011 - 17:29

залез.нашел причину и следствие.причина закусило резиинку уплотнительную которая находиться позади поршня и не дает гидравличке попасть в двигатель. и он не дожимался до конца,поэтому сцепление было выжато всегда немного.поменял все нормально стало поршень стал до конца вставать.следствие стерты диски сцепления и немного моих нервов плюс минус три тысячи из бюджета за диски сцепления и неделя простоя пока они придут.

Ну видишь не все так критически было.
Поздравляю с приобретенным опытом ну и с найденной траблой.
У меня было предположение что сальник закусило.
Т.к на КТМ-древних такая трабла часто вылазила. Одни раз принесли этот механизм до того раздроченый что без слез на него смотреть не получалось.
Но т.к опыта большого не было. не стал утверждать.

#11 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 24 Май 2011 - 07:20

этот механизьма меня чуть не пристрелил блин,когда его компрессором выдавливал .мне друг говорит лови...еле увернулся.
предлагают поставить кевларовые диски,правда сразу говорят дорого...стоит?

#12 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Май 2011 - 08:23

этот механизьма меня чуть не пристрелил блин,когда его компрессором выдавливал .мне друг говорит лови...еле увернулся.
предлагают поставить кевларовые диски,правда сразу говорят дорого...стоит?

дороже чем обычные.
правда разницу можешь не почувствовать.
у меня диски кевларовые стоят, а пружины обычные.
х.з мож прикатался. Но каких то офигенных показателей не заметил.

#13 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 24 Май 2011 - 09:54

залез.нашел причину и следствие.причина закусило резиинку уплотнительную которая находиться позади поршня и не дает гидравличке попасть в двигатель. и он не дожимался до конца,поэтому сцепление было выжато всегда немного.поменял все нормально стало поршень стал до конца вставать.следствие стерты диски сцепления и немного моих нервов плюс минус три тысячи из бюджета за диски сцепления и неделя простоя пока они придут.

Привет! У меня ощущение, что такая же хрень скоро начнётся, хочу заблаговременно ревизию замутить. Хотел спросить, сальник поршня тоже новый заказал? И пока он у тебя разобранный фотки не выложишь где чего разбирал, ну поподробнее, сливаеться ли при этом масло из дв. и жидкость гидропривода, напиши если конеч не влом, плиз.

#14 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 25 Май 2011 - 19:00

блин я уже собрал все.там сложного нету ничего машинка справа находиться гидравлику прокачивал потом сальник тот же оставил он живой еще.что бы до него добраться два болта надо открутить и коммпрессором дунуть поршень выдавит все в принципе.масло сливел.диски менять тоже ничего сложного болты только откручивать и все.фото выложу на днях когда диски придут менять как буду.

#15 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 25 Май 2011 - 21:25

блин я уже собрал все.там сложного нету ничего машинка справа находиться гидравлику прокачивал потом сальник тот же оставил он живой еще.что бы до него добраться два болта надо открутить и коммпрессором дунуть поршень выдавит все в принципе.масло сливел.диски менять тоже ничего сложного болты только откручивать и все.фото выложу на днях когда диски придут менять как буду.

ОК, а как прокачивать сцепу? куда подливать жижу? Рабочий нашел он у меня слева, на нем спускник, жижу то куда подливать? Кстати что лил? Я думаю Кастрюль лить Дот4.

#16 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 26 Май 2011 - 10:58

лил тормозуху дот 4 обычную доливал сверху в бачек на клипоне.прокачивал рычагом сцепления пока воздух не вышел и жидкость со спускника не пошла.потом до уровня долил и крышку бачка на место поставил

#17 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:04

поменял диски и пружинки.родные мертвые были.сейчас самолет!фото прошу прощения не сделал...когда пришли диски с пружинками я так рванул за ними на почту,что поесть забыл =) поставил за пять минут у катался почти сутки!

#18 master72ss

master72ss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Тюмень
  • Мото:kawasaki ninja zx-9r

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:39

ОК, а как прокачивать сцепу? куда подливать жижу? Рабочий нашел он у меня слева, на нем спускник, жижу то куда подливать? Кстати что лил? Я думаю Кастрюль лить Дот4.

могу обьяснить если кому еще не понятно как прокачивать гидравлическое сцепление, и где можно взять подходящую резинку под поршенек...самое главное не перекачать если что...






Яндекс.Метрика