
Сцепление было, после тянуло, а теперь пропало: куда смотреть?
#1
Отправлено 22 Май 2011 - 02:27
#2
Отправлено 22 Май 2011 - 08:32
#3
Отправлено 22 Май 2011 - 11:19
#4
Отправлено 22 Май 2011 - 14:26
#5
Отправлено 22 Май 2011 - 15:02
соответственно не возникает трение, а отсюда мот на скорости не едет. иными словами сцепа буксует.
А терь осталось выяснить по чему.
Если б у тя был трос то можно было говорить что его закусило и выжимной шток постояно давит либо оттягивает механизм сцепления.
т.к у тя гидравлика то получается что поршень давит на шток а тот в свою очередь разжимает диски.
т.е получается что поршень частично давит на шток.
В работе рычага сцепления ни каких необычных эффектов не было-?
#6
Отправлено 22 Май 2011 - 15:21
#7
Отправлено 22 Май 2011 - 16:04
как вариант нужно снять это узел с двигателя и посомтреть что там не так.тугой ручаг был очень сильно и схватывало в конце самом.и на регулировку верьнера не реагировал,что на 1ке что на 4ке одинаково сбя вел
только я не знаю может масло потечь или нет...
т.к на практике ремонта с гидравлическим сцеплением не сталкивался.
#8
Отправлено 22 Май 2011 - 16:33
#9
Отправлено 23 Май 2011 - 16:19
#10
Отправлено 23 Май 2011 - 17:29
Ну видишь не все так критически было.залез.нашел причину и следствие.причина закусило резиинку уплотнительную которая находиться позади поршня и не дает гидравличке попасть в двигатель. и он не дожимался до конца,поэтому сцепление было выжато всегда немного.поменял все нормально стало поршень стал до конца вставать.следствие стерты диски сцепления и немного моих нервов плюс минус три тысячи из бюджета за диски сцепления и неделя простоя пока они придут.
Поздравляю с приобретенным опытом ну и с найденной траблой.
У меня было предположение что сальник закусило.
Т.к на КТМ-древних такая трабла часто вылазила. Одни раз принесли этот механизм до того раздроченый что без слез на него смотреть не получалось.
Но т.к опыта большого не было. не стал утверждать.
#11
Отправлено 24 Май 2011 - 07:20
предлагают поставить кевларовые диски,правда сразу говорят дорого...стоит?
#12
Отправлено 24 Май 2011 - 08:23
дороже чем обычные.этот механизьма меня чуть не пристрелил блин,когда его компрессором выдавливал .мне друг говорит лови...еле увернулся.
предлагают поставить кевларовые диски,правда сразу говорят дорого...стоит?
правда разницу можешь не почувствовать.
у меня диски кевларовые стоят, а пружины обычные.
х.з мож прикатался. Но каких то офигенных показателей не заметил.
#13
Отправлено 24 Май 2011 - 09:54
Привет! У меня ощущение, что такая же хрень скоро начнётся, хочу заблаговременно ревизию замутить. Хотел спросить, сальник поршня тоже новый заказал? И пока он у тебя разобранный фотки не выложишь где чего разбирал, ну поподробнее, сливаеться ли при этом масло из дв. и жидкость гидропривода, напиши если конеч не влом, плиз.залез.нашел причину и следствие.причина закусило резиинку уплотнительную которая находиться позади поршня и не дает гидравличке попасть в двигатель. и он не дожимался до конца,поэтому сцепление было выжато всегда немного.поменял все нормально стало поршень стал до конца вставать.следствие стерты диски сцепления и немного моих нервов плюс минус три тысячи из бюджета за диски сцепления и неделя простоя пока они придут.
#14
Отправлено 25 Май 2011 - 19:00
#15
Отправлено 25 Май 2011 - 21:25
ОК, а как прокачивать сцепу? куда подливать жижу? Рабочий нашел он у меня слева, на нем спускник, жижу то куда подливать? Кстати что лил? Я думаю Кастрюль лить Дот4.блин я уже собрал все.там сложного нету ничего машинка справа находиться гидравлику прокачивал потом сальник тот же оставил он живой еще.что бы до него добраться два болта надо открутить и коммпрессором дунуть поршень выдавит все в принципе.масло сливел.диски менять тоже ничего сложного болты только откручивать и все.фото выложу на днях когда диски придут менять как буду.
#16
Отправлено 26 Май 2011 - 10:58
#17
Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:04

#18
Отправлено 01 Июль 2011 - 01:39
могу обьяснить если кому еще не понятно как прокачивать гидравлическое сцепление, и где можно взять подходящую резинку под поршенек...самое главное не перекачать если что...ОК, а как прокачивать сцепу? куда подливать жижу? Рабочий нашел он у меня слева, на нем спускник, жижу то куда подливать? Кстати что лил? Я думаю Кастрюль лить Дот4.