Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сцепление было, после тянуло, а теперь пропало: куда смотреть?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 flom83

flom83

Прохожий

• Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 22 Май 2011 - 02:27

по началу начало вести сцепление,как будто на выжатом еду.потом вообще пропало.скорость втыкаю сцепление что выжал что нет.можно с включеной скоростью толкать,причем двигатель не проворачивается.если я чайник и дискам хана так и скажите.а если что другое помогите советом!

#2 Андрюша

Андрюша

Прохожий

• Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Мото:kawasakizx-9R

Отправлено 22 Май 2011 - 08:32

для начало посмотри может тросиком что нибудь можно сделать там две регулировки ..ну и конечно надо посмотреть диски !дел 5 минут крышку сорвешь да посмотришь!)

#3 Smart

Smart

2049-2086

• NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Страна:Россия
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 22 Май 2011 - 11:19

а с чего все началось масло поменял или трос сцепления натянул-?

#4 flom83

flom83

Прохожий

• Members
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 22 Май 2011 - 14:26

масло поменял еще полторы тысячи км как.тросика там нету у меня гидравлика.началось все буквально вчера ближе к вечеру,и ночью в 3 закончилось.двигатель не перегревал не насиловал ездил как обычно.сейчас втыкаю скорость сцепление отпускаю а эфекта ноль лишь чуть чуть катиться

#5 Smart

Smart

2049-2086

• NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений

Отправлено 22 Май 2011 - 15:02