Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

какие лучше обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Backup

Backup

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Мото:Kawasaki zx6r ninja

Отправлено 22 Май 2011 - 23:54

вопрос к знающим людям, какие самые приемлемые обороты для езды, чтоб и нагрузка на валы была минимальной и расход не большой, и нагружаются ли валы коробки и мотора если разгоняешься на малых оборотах?
например: на 6 передачи ехать 80 км/ч, как лучше переключиться на ниже передачу или ни чего страшного нет если набирать скорость и на 6-ой передаче

#2 Dennyboy

Dennyboy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:ER-6N'10, FZ1-SA'11

Отправлено 23 Май 2011 - 00:00

Лучше держать средние обороты, так как пик крутящего момента и лошадиных сил находятся в верхней трети тахометра. Следовательно и резво ускориться сможешь, и движком притормозить сможешь.

для 80 км/ч, думаю, в городе подойдёт 3-я, на трассе 4-я. Чем выше передача, тем хуже раскручивается движок - передаточное соотношение другое.

#3 Backup

Backup

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Мото:Kawasaki zx6r ninja

Отправлено 23 Май 2011 - 00:17

Цитата

Чем выше передача, тем хуже раскручивается движок

это понятно) вопрос в другом:
как чувствуют себя валы в двигателе и в коробке при разгоне на малых оборотах, я, например не хочу газавать а хочу на малых оборотах поехать, напрягается движок или ему пофиг на каких оборотах ехать

вот например на "шестерке" рекомендуется не ездить на малых оборотах, на чезете тоже малые обороты плохо влиют на движок....

#4 Dennyboy

Dennyboy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:ER-6N'10, FZ1-SA'11

Отправлено 23 Май 2011 - 00:27

Чем сильнее форсирован движок, тем на более высокие обороты он рассчитан. У меня с 650 кубиков 70 лошадей сняли - низкие и средние обороты переносит нормально, а на "шестёрке" высокофорсированный движок 120? лошадок - низкие обороты не любит, не под них разрабатывался, думаю на низких оборотах глохнуть может - крутящий момент никакой - ударная нагрузка на валы большая. думаю 6 тыс - для шестёрки нижний рабочий предел

#5 Backup

Backup

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Мото:Kawasaki zx6r ninja

Отправлено 23 Май 2011 - 00:35

Цитата

думаю 6 тыс - для шестёрки нижний рабочий предел

тоже склоняюсь к тому что малые обороты она не любит
да 125 сил

задумался просто ехать с постоянной скоростью 175 км/ч на 6-ой передачи это 10 т. оборотов, вот думаю если долго держать такие обороты не сильная перешрузка движка?

#6 Dennyboy

Dennyboy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:ER-6N'10, FZ1-SA'11

Отправлено 23 Май 2011 - 00:42

Красная зона 14 или 16 тыс? 10 тыс ничем не грозит, не максимальные обороты.

#7 Backup

Backup

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Мото:Kawasaki zx6r ninja

Отправлено 23 Май 2011 - 00:48

красная зона и отсечка на 17 т.оборотах

#8 GoldenDragon

GoldenDragon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Мото:ER-6f черный (был) сейчас CBF-600SA

Отправлено 23 Май 2011 - 08:30

Прикольная тема. Открываем манул и читаем, к примеру, на моем er-6f при обкатке нельзя крутить движок больше чем 4000 оборотов и ни слова не сказано что не выше какой-то передачи следовательно 4000 оборотов на 6-ой передаче это 80-83 км.ч. и что по вашему нельзя на ней ездить? Ответ прост действительно ниже 3200 на шестой чувствуется желание двигателя перейти на 5-ую. Но на 4000 шестая ведет себя очень даже не напрягаясь. уверен если плавно выкрутить ручку (пока не пробовал обкатка) то на 6-ой с 4000 оборотов наберет скорость как ракета - это и есть + 2-х цилиндровых двигателей на 4-х думаю низ тысяч шесть не меньше.
  • romu4- это нравится

#9 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 23 Май 2011 - 08:44

Самые правильные обороты для любого мотора, это те, где ощущается подхват. На них ездить долго - это и экономично и гармонично. Почувствовал ускорение на 10 тыс., при неизменном положении ручки газа, вот, тут значит и приятный диапазон для всех механизмов и систем.

#10 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 23 Май 2011 - 10:44

Вообще серединку лучше держать, от 8 до 12 пылесосить по трассе

#11 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 23 Май 2011 - 10:47

каждая передача для определённой скорости,- это на любой технике с КПП, как для подхвата так и для экономии мото-ресурса,так как открутив на 6ой при 80ти нагрузка на движку в 4е раза больше,а давления масла недостаточно из-за низких оборотов,вот отсюда новые темы,-почему провернуло вкладыш...,без нагрузки можно катиться на любой скорости и на любой передаче,НО если начал ускорение,будь добор найди нужную передачу,средний спокойный диапозон оборотов на мой взгляд 4-6 т.об.

#12 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 23 Май 2011 - 10:50

Petrovich сказал(а) 23.5.2011, 11:47:

каждая передача для определённой скорости,- это на любой технике с КПП, как для подхвата так и для экономии мото-ресурса,так как открутив на 6ой при 80ти нагрузка на движку в 4е раза больше,а давления масла недостаточно из-за низких оборотов,вот отсюда новые темы,-почему провернуло вкладыш...,без нагрузки можно катиться на любой скорости и на любой передаче,НО если начал ускорение,будь добор найди нужную передачу,средний спокойный диапозон оборотов на мой взгляд 4-6 т.об.

+1, но все же я бы поднял обороты чуть повыше 4-6 тыс.

#13 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 23 Май 2011 - 11:31

У тебя тот же диагноз, что и у меня - не нравиться "крутить" движок =) Выход есть: купи "литр"
_______
Сейчас на Версусе такой вопрос вообще не стоит. Тахометр постоянно 8-9 тысяч (красная с 10.500). Ничего не поделаешь, иначе слишком медленно.

#14 GoldenDragon

GoldenDragon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Мото:ER-6f черный (был) сейчас CBF-600SA

Отправлено 23 Май 2011 - 11:34

Petrovich сказал(а) 23.5.2011, 11:47:

НО если начал ускорение,будь добор найди нужную передачу,средний спокойный диапозон оборотов на мой взгляд 4-6 т.об.


Даже не обсуждается тут ты прав, но не дураки же в кавасаки работают и проектируют мотоциклы если сказано что низя крутить при обкатке больше 4000 оборотов ну наверное они учли и нагрузку на двигатель и эффект смазки.
К слову я работал на заводе и ездил в Германию в концерн Фольцваген не раз на повышение квалификации и обмен опытом и очень хорошо знаком с тем как все происходит - так вот дать при обкате кучу оборотов - спалить двигатель, а нагрузка на мотор всегда в расчет берется и так же не рекомендуется ездить на малых оборотах на последней передаче и поверте вы просто этого не сможете сделать - сами будите интуитивно понижать передачи. И двигателю это менее вредно чем просто на холостых стоять с заведенным движком - вот такой расклад.

#15 Dennyboy

Dennyboy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:ER-6N'10, FZ1-SA'11

Отправлено 23 Май 2011 - 11:53

Уважаемые Ерши, это для наших мотов 4 тыс рекомендуют, т.к. красная зона у нас 10,5 тыс., а у шестёрки красная зона - 17 тыс, у них до 4 тыс на тахометре уменьшенные деления - практически неиспользуемая зона.

#16 888

888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Benelli Tornado

Отправлено 23 Май 2011 - 12:07

Dennyboy сказал(а) 23.5.2011, 12:53:

Уважаемые Ерши, это для наших мотов 4 тыс рекомендуют, т.к. красная зона у нас 10,5 тыс., а у шестёрки красная зона - 17 тыс, у них до 4 тыс на тахометре уменьшенные деления - практически неиспользуемая зона.

Пока обкатывал тоже пытался до 4тыс. катать.... Но скажу это не езда мучения... он просит постоянно оборотов...

#17 GoldenDragon

GoldenDragon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Мото:ER-6f черный (был) сейчас CBF-600SA

Отправлено 23 Май 2011 - 12:32

888 сказал(а) 23.5.2011, 13:07:

Пока обкатывал тоже пытался до 4тыс. катать.... Но скажу это не езда мучения... он просит постоянно оборотов...


Я и писал про ерша! у других согласен другие режимы. У друга на спорте обкатка была на 7000 оборотов, что тут говорить. Он 4000 оборотов вообще не понимает как он ехать на них может. Я выше писал это специфика моделей и даже в одном классе 2-х цилиндровый едет по другому в сравнении с 4-х цилиндровым. В двушке изначально подразумевается подхват с самых низов.
Что касается мучений - полностью согласен измучился уже пипец сильно. Обидно что на однорядной дороге при этом создается еще и противный момент обгона тебя машинами.

#18 Backup

Backup

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Мото:Kawasaki zx6r ninja

Отправлено 23 Май 2011 - 14:51

Цитата

каждая передача для определённой скорости,- это на любой технике с КПП, как для подхвата так и для экономии мото-ресурса,так как открутив на 6ой при 80ти нагрузка на движку в 4е раза больше,а давления масла недостаточно из-за низких оборотов,вот отсюда новые темы,-почему провернуло вкладыш...,без нагрузки можно катиться на любой скорости и на любой передаче,НО если начал ускорение,будь добор найди нужную передачу,


очень правильные слова, все объясняет впринцепи...
а подхват и начинается гдето с 10 т.оборотов

#19 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 23 Май 2011 - 21:14

Backup сказал(а) 23.5.2011, 14:51:

очень правильные слова, все объясняет впринцепи...
а подхват и начинается гдето с 10 т.оборотов

А я литровую Каву взял 2005г.По моему ей похер на каких оборотах ехать.Не знаешь как удержать,только короткая меньше чем 600ка. :character_20:

#20 Backup

Backup

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Мото:Kawasaki zx6r ninja

Отправлено 23 Май 2011 - 21:18

Цитата

А я литровую Каву взял 2005г.По моему ей похер на каких оборотах ехать.Не знаешь как удержать,только короткая меньше чем 600ка.

поздравляю тебя






Яндекс.Метрика