
какие лучше обороты
#1
Отправлено 22 Май 2011 - 23:54
например: на 6 передачи ехать 80 км/ч, как лучше переключиться на ниже передачу или ни чего страшного нет если набирать скорость и на 6-ой передаче
#2
Отправлено 23 Май 2011 - 00:00
для 80 км/ч, думаю, в городе подойдёт 3-я, на трассе 4-я. Чем выше передача, тем хуже раскручивается движок - передаточное соотношение другое.
#3
Отправлено 23 Май 2011 - 00:17
Цитата
это понятно) вопрос в другом:Чем выше передача, тем хуже раскручивается движок
как чувствуют себя валы в двигателе и в коробке при разгоне на малых оборотах, я, например не хочу газавать а хочу на малых оборотах поехать, напрягается движок или ему пофиг на каких оборотах ехать
вот например на "шестерке" рекомендуется не ездить на малых оборотах, на чезете тоже малые обороты плохо влиют на движок....
#4
Отправлено 23 Май 2011 - 00:27
#5
Отправлено 23 Май 2011 - 00:35
Цитата
тоже склоняюсь к тому что малые обороты она не любитдумаю 6 тыс - для шестёрки нижний рабочий предел
да 125 сил
задумался просто ехать с постоянной скоростью 175 км/ч на 6-ой передачи это 10 т. оборотов, вот думаю если долго держать такие обороты не сильная перешрузка движка?
#6
Отправлено 23 Май 2011 - 00:42
#7
Отправлено 23 Май 2011 - 00:48
#8
Отправлено 23 Май 2011 - 08:30
- romu4- это нравится
#9
Отправлено 23 Май 2011 - 08:44
#10
Отправлено 23 Май 2011 - 10:44
#11
Отправлено 23 Май 2011 - 10:47
#12
Отправлено 23 Май 2011 - 10:50
Petrovich сказал(а) 23.5.2011, 11:47:
+1, но все же я бы поднял обороты чуть повыше 4-6 тыс.каждая передача для определённой скорости,- это на любой технике с КПП, как для подхвата так и для экономии мото-ресурса,так как открутив на 6ой при 80ти нагрузка на движку в 4е раза больше,а давления масла недостаточно из-за низких оборотов,вот отсюда новые темы,-почему провернуло вкладыш...,без нагрузки можно катиться на любой скорости и на любой передаче,НО если начал ускорение,будь добор найди нужную передачу,средний спокойный диапозон оборотов на мой взгляд 4-6 т.об.
#13
Отправлено 23 Май 2011 - 11:31

_______
Сейчас на Версусе такой вопрос вообще не стоит. Тахометр постоянно 8-9 тысяч (красная с 10.500). Ничего не поделаешь, иначе слишком медленно.
#14
Отправлено 23 Май 2011 - 11:34
Petrovich сказал(а) 23.5.2011, 11:47:
НО если начал ускорение,будь добор найди нужную передачу,средний спокойный диапозон оборотов на мой взгляд 4-6 т.об.
Даже не обсуждается тут ты прав, но не дураки же в кавасаки работают и проектируют мотоциклы если сказано что низя крутить при обкатке больше 4000 оборотов ну наверное они учли и нагрузку на двигатель и эффект смазки.
К слову я работал на заводе и ездил в Германию в концерн Фольцваген не раз на повышение квалификации и обмен опытом и очень хорошо знаком с тем как все происходит - так вот дать при обкате кучу оборотов - спалить двигатель, а нагрузка на мотор всегда в расчет берется и так же не рекомендуется ездить на малых оборотах на последней передаче и поверте вы просто этого не сможете сделать - сами будите интуитивно понижать передачи. И двигателю это менее вредно чем просто на холостых стоять с заведенным движком - вот такой расклад.
#15
Отправлено 23 Май 2011 - 11:53
#16
Отправлено 23 Май 2011 - 12:07
Dennyboy сказал(а) 23.5.2011, 12:53:
Пока обкатывал тоже пытался до 4тыс. катать.... Но скажу это не езда мучения... он просит постоянно оборотов...Уважаемые Ерши, это для наших мотов 4 тыс рекомендуют, т.к. красная зона у нас 10,5 тыс., а у шестёрки красная зона - 17 тыс, у них до 4 тыс на тахометре уменьшенные деления - практически неиспользуемая зона.
#17
Отправлено 23 Май 2011 - 12:32
888 сказал(а) 23.5.2011, 13:07:
Пока обкатывал тоже пытался до 4тыс. катать.... Но скажу это не езда мучения... он просит постоянно оборотов...
Я и писал про ерша! у других согласен другие режимы. У друга на спорте обкатка была на 7000 оборотов, что тут говорить. Он 4000 оборотов вообще не понимает как он ехать на них может. Я выше писал это специфика моделей и даже в одном классе 2-х цилиндровый едет по другому в сравнении с 4-х цилиндровым. В двушке изначально подразумевается подхват с самых низов.
Что касается мучений - полностью согласен измучился уже пипец сильно. Обидно что на однорядной дороге при этом создается еще и противный момент обгона тебя машинами.
#18
Отправлено 23 Май 2011 - 14:51
Цитата
каждая передача для определённой скорости,- это на любой технике с КПП, как для подхвата так и для экономии мото-ресурса,так как открутив на 6ой при 80ти нагрузка на движку в 4е раза больше,а давления масла недостаточно из-за низких оборотов,вот отсюда новые темы,-почему провернуло вкладыш...,без нагрузки можно катиться на любой скорости и на любой передаче,НО если начал ускорение,будь добор найди нужную передачу,
очень правильные слова, все объясняет впринцепи...
а подхват и начинается гдето с 10 т.оборотов
#19
Отправлено 23 Май 2011 - 21:14
Backup сказал(а) 23.5.2011, 14:51:
А я литровую Каву взял 2005г.По моему ей похер на каких оборотах ехать.Не знаешь как удержать,только короткая меньше чем 600ка. :character_20:очень правильные слова, все объясняет впринцепи...
а подхват и начинается гдето с 10 т.оборотов
#20
Отправлено 23 Май 2011 - 21:18
Цитата
поздравляю тебяА я литровую Каву взял 2005г.По моему ей похер на каких оборотах ехать.Не знаешь как удержать,только короткая меньше чем 600ка.