Z1000SX - первые впечатления
#1
Отправлено 25 Май 2011 - 07:43
#2
Отправлено 25 Май 2011 - 09:06
Скорее всего ты привык к хондовским коробкам вот и грешиш, на кавасачью.Общий привет. Подскажите новообращённому. После нескольких ХОНД, пересел я на КАВУ Z1000SX (2011). Посмотрел её на выставке в Хельсинки зимой и сразу заказал. Не потому, что ХОНДЫ плохие, но уж больно этот мне понравился и внешне, и по технике. Проехал 1700 км. Как говорится, "есть один момент": нечёткая коробка - передачи переключаются невнятно, нейтраль нужно ловить. Это стандарт для КАВЫ или нужно искать причины и регулировать?
Пройдет время прикатаешься.
#3
Отправлено 25 Май 2011 - 09:27
#4
Отправлено 25 Май 2011 - 09:54
у меня Z 750 ну конечно немного вялая в плане переключения, но просто не нужно через передачи переключатся и все нормально ловится , опускаешься до первой и с нее на нейтраль.
#5
Отправлено 25 Май 2011 - 10:34
слышал у Хонд вообще коробки офигенные в плане переключения.
у меня Z 750 ну конечно немного вялая в плане переключения, но просто не нужно через передачи переключатся и все нормально ловится , опускаешься до первой и с нее на нейтраль.
да, я так и делаю всегда: не глядя топчешь вниз до упора, потом мягко вверх и вот она нейтраль, можно не проверять. Но это на Хондах так было, а на моей Каве сейчас приходится взгляд на лампочку бросать, т.к. перскакивает практически всегда. Привыкну. Мот того стоит.
#6
Отправлено 25 Май 2011 - 10:56
на хондах по-чётче коробки.
#7
Отправлено 25 Май 2011 - 13:43
Где особо их не хвалили. сам лично на хондах катался на пальцах одной руки можно пересчитать.
А вот допустим если сравнивать Сузу и Каву, работа у них примерно похожа. Также если вниз все подряд отщелкать найти не траль сразу может не получиться.
Единственное в чем мне удалось почувствовать разницу это в ходе рычага кпп.
и еше незабываем что конструктивно у всех японских производителей устройство коробок одинаковое.
#8
Отправлено 25 Май 2011 - 17:12
По поводу четкости хондовских коробок была тема.
Где особо их не хвалили. сам лично на хондах катался на пальцах одной руки можно пересчитать.
А вот допустим если сравнивать Сузу и Каву, работа у них примерно похожа. Также если вниз все подряд отщелкать найти не траль сразу может не получиться.
Единственное в чем мне удалось почувствовать разницу это в ходе рычага кпп.
и еше незабываем что конструктивно у всех японских производителей устройство коробок одинаковое.
Не скажу за все Хонды, но те, что были лично у меня по несколько сезонов: Магна и CB1000R - переключались чётко, со щелчком, чувствовалось, что переключилось. На Каве сейчас, особенно когда вверх переключаешься, четвёртую и выше вообще не понимаешь момента перключения, только когда сцепление бросишь, понимаешь попал или нет. А иногда вообще момент переключения чувствуешь ногой, когда уже сцепление приотпускаешь.
Существуют ли способы регулировок?
#9
Отправлено 25 Май 2011 - 19:00
#10
Отправлено 25 Май 2011 - 21:05
Как вообще аппарат, нравится?Общий привет. Подскажите новообращённому. После нескольких ХОНД, пересел я на КАВУ Z1000SX (2011). Посмотрел её на выставке в Хельсинки зимой и сразу заказал. Не потому, что ХОНДЫ плохие, но уж больно этот мне понравился и внешне, и по технике. Проехал 1700 км. Как говорится, "есть один момент": нечёткая коробка - передачи переключаются невнятно, нейтраль нужно ловить. Это стандарт для КАВЫ или нужно искать причины и регулировать?
#11
Отправлено 26 Май 2011 - 09:51
Как вообще аппарат, нравится?
Да, нравится: резвый, мощный, едет во всём диапазоне, рулится хорошо, на трассе стоит уверенно, не переставляется фурами и ветром, сидеть удобно. Ну, и красивый, конечно. Ест несколько вещей, которые не нравятся или пока не привык:
1. Коробка - уже сказал. Плюс сегодня на светофоре вдруг (или приглючилось?) - передачу включаю, сцепление отпускаю, - не едет. Передачу снова, клацает переключение, отпускаю - не едет... Почти сразу прошло, но осадочек остался. Поеду на сервис.
2. Нет датчика температуры, есть только сигнализация перегрева. Ещё не срабатывала, но в принципе, в городских пробках не помешал бы индикатор с градусами;
3. Боковая подножка - расположена так, что когда, остановившись с работающим двиглом, пяткой не глядя по привычке её хочешь опустить, то иногда попадаешь в передачу. Приучаюсь делать это с выжатым сцеплением;
4. Задекларированные кофры - боковые и центральный - это вообще пипец - их пока в принципе нет, т.к. производитель отозвал крепление, как ненадёжные. Вот тебе и спорт-ТУР. А я в Европу собирался летом прокатиться...
Я вообще, два года назад, когда предыдущий мот (Хонда сибилитр) покупал, метался между ней и зеткой 1000. Но, поначитавшись мнений про КАВУ, основное из которых было типа "сожги её нах...", не решился. А теперь вот дозрел. Время покажет, не напрасно ли.
#13
Отправлено 26 Май 2011 - 14:05
#14
Отправлено 26 Май 2011 - 15:04
едит он по сравнению с чем ? нравиться апарат , тока мощя смущает . И какой он нах спорт турер ? спорт турер этот гтр
Не по сравнению. МНЕ нравится, как едет.
Моща не смущает, голова есть на плечах.
Он нах спорт - турером заявлен производителем, над чем я слегка и потешаюсь.
ГТР не курил.
#16
Отправлено 26 Май 2011 - 15:26
И как они уверяют можно будет переключаться без выжима сцепления не нанося вред КПП.
#17
Отправлено 26 Май 2011 - 15:28
это напрямую связано с переключением передач. т.е рычаг четче без люфтов и прочих багах, будет щелкать передачи.
И как они уверяют можно будет переключаться без выжима сцепления не нанося вред КПП.
Во как! Прям квик-шифтер... Пойду к парням в сервис вопросы про неё позадаю. Спасибо.
#18
Отправлено 26 Май 2011 - 15:30
ОО на Z-ку делают. оказывается на их сайте нашелВо как! Прям квик-шифтер... Пойду к парням в сервис вопросы про неё позадаю. Спасибо.
#19
Отправлено 26 Май 2011 - 17:16
А сейчас, что мешает это делать? И как обрезок от "барабана кольта" может уберечь коробку? Внутренние-же процессы никак не меняются, коробка и так секвентальная, там вместо второй на четвертую не пролетишь !))))))И как они уверяют можно будет переключаться без выжима сцепления не нанося вред КПП.
#20
Отправлено 26 Май 2011 - 17:24
Да я то что так у них было написанно на сайте.А сейчас, что мешает это делать? И как обрезок от "барабана кольта" может уберечь коробку? Внутренние-же процессы никак не меняются, коробка и так секвентальная, там вместо второй на четвертую не пролетишь !))))))
что с этой фигней можно будет творить чюдеса.
ща цепь смажу дам на цитатку.
These 1-2 hour installation kits totally change the feel of your bike.
Quicker, easier, shifting - A "twitch" on the lever and the throttle and you are in the next gear. Perfect for track use and road riding for effortless downshifts into a corner.
Makes shifting almost effortless, whether and easy shift in town or a rapid series of wild downshifts going into a tight corner on a racetrack.
The "secret" of many AMA, CCS and WERA Teams, including #1 USA National Endurance Vesrah Racing.
Virtually eliminates missed shifts, upshifting or downshifting.
The speed at which the gears actually engage is dramatically improved and the transmission gears and shift forks are more protected from damage caused by missed shifts.
Includes:
Factory Pro designed, refined and manufactured SHIFT STAR, Factory Pro Microbearing Detent Arm (as required) and heavy duty detent spring (as required) and in most kits, the appropriate gaskets (as required). Contents may vary depending on the kit, call 800 869 0497 for details.
Installation:
Installation requires clutch assembly removal (perfect to install when replacing clutch plates) or chain removal and maybe water pump on some bikes that have the shift mechanism below the countershaft sprocket.
The closest to a "paddle shifter" for a motorcycle that you'll ever find!!
на сколько мне хватило знания английского речь шла о не только лучьшем и быстром переключении, и без выжима сцепления но и о том что механизмы при этом не вредятся. Хотя лично я в не вридимость механизмов смутно верю.