Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Направляющие вилки ZX6r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Soroka873

Soroka873

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:приднестровье
  • Город:Днестровск
  • Мото:Kawasaki ZX6r (2002)

Отправлено 27 Май 2011 - 18:51

Здорова мужики! Пошли по бороде направляющие вилки,появился люфт в перьях,посопливили сальники!Собственно вопрос!Кто менял?Где покупал? И как они делятся по размерам,или все одинаковые?????

#2 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 27 Май 2011 - 21:51

Здорова мужики! Пошли по бороде направляющие вилки,появился люфт в перьях,посопливили сальники!Собственно вопрос!Кто менял?Где покупал? И как они делятся по размерам,или все одинаковые?????

Направляющие одинаковые, т.е. ремонтных размеров нет. Берутся там-же, где и сальники, т.е. кто где)))))) Масло из вилки сдоить аккуратно надо, и налить нового, т.к. при таком износе, как правило, масло густо-металлизированное.

#3 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 27 Май 2011 - 22:52

А как поменять направляющие в перевернутой вилке которые в середине стакана расположены?

#4 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 28 Май 2011 - 22:44

Что никто не знает? или все знатоки в теме про клапана сидят)))

#5 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 29 Май 2011 - 07:58

Что никто не знает? или все знатоки в теме про клапана сидят)))

Да, как-то они сами прям выковыривались всегда, не возникало сложностей, поэтому я, собственно, детально и не помню, они-же все разрезные.

#6 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 29 Май 2011 - 12:56

Да, как-то они сами прям выковыривались всегда, не возникало сложностей, поэтому я, собственно, детально и не помню, они-же все разрезные.


Ну то что из 2х половин понятно, а как их в середину то пера вставить?

#7 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 29 Май 2011 - 19:45

Ну то что из 2х половин понятно, а как их в середину то пера вставить?

Да, нет, они с пропилом. Когда пихаешь, в этот зазор втулка сжимается, доходит до места и расправляется. Ни разу, не заморачивался, всё подручными ковырялками делал. Конструктивно, на разных есть небольшие отличия, но в целом принцип один и тот-же.

#8 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 29 Май 2011 - 21:19

Да, нет, они с пропилом. Когда пихаешь, в этот зазор втулка сжимается, доходит до места и расправляется. Ни разу, не заморачивался, всё подручными ковырялками делал. Конструктивно, на разных есть небольшие отличия, но в целом принцип один и тот-же.


Ага, всё я догнал)))

#9 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:19

появился люфт в перьях (с)
---
кто знает, как правильно проверить направляющие? поделитесь инфо-й, пжл, или линк какой надёжный вбросьте, пжл.

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Июль 2014 - 20:44

появился люфт в перьях (с)
---
кто знает, как правильно проверить направляющие? поделитесь инфо-й, пжл, или линк какой надёжный вбросьте, пжл.

На направляющих нанесён слой тефлона. В мануале указывается, что если с какой-либо стороны слой тефлона сносился до металла , то направляйка подлежит замене.
Я решил свои поменять "до кучи", одновременно с сальниками не дожидаясь протёртостей. Когда замерил новые и сравнил со старыми, снятыми с вилки (неизношенными до металла) оказалось, что разница всего 0,05 мм.

#11 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Июль 2014 - 21:49

окау. спс. мануал на вилку ещё раз пересмотрю.

по мне так направляющие для моего мотика какие-то тёмные. типа цвета тёмной меди что ли. потёртости как-нить гляну.

а мне известен некий способ просто: как-то растягиваешь / вытягиваешь вилку и шевелишь. и если болтается? тогда менять. а если люфта нету? тогда пока ещё поработает. только нифига не пойму на сколько перья вытаскивать-то?

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Март 2015 - 09:55

окау. спс. мануал на вилку ещё раз пересмотрю.

по мне так направляющие для моего мотика какие-то тёмные. типа цвета тёмной меди что ли. потёртости как-нить гляну.

а мне известен некий способ просто: как-то растягиваешь / вытягиваешь вилку и шевелишь. и если болтается? тогда менять. а если люфта нету? тогда пока ещё поработает. только нифига не пойму на сколько перья вытаскивать-то?

При изношенных направляющих втулках люфта может и не быть. Направляющие инспектируются только визуально. Пример износа втулки на фото.

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика