Направляющие вилки ZX6r
#1
Отправлено 27 Май 2011 - 18:51
#2
Отправлено 27 Май 2011 - 21:51
Направляющие одинаковые, т.е. ремонтных размеров нет. Берутся там-же, где и сальники, т.е. кто где)))))) Масло из вилки сдоить аккуратно надо, и налить нового, т.к. при таком износе, как правило, масло густо-металлизированное.Здорова мужики! Пошли по бороде направляющие вилки,появился люфт в перьях,посопливили сальники!Собственно вопрос!Кто менял?Где покупал? И как они делятся по размерам,или все одинаковые?????
#3
Отправлено 27 Май 2011 - 22:52
#4
Отправлено 28 Май 2011 - 22:44
#5
Отправлено 29 Май 2011 - 07:58
Да, как-то они сами прям выковыривались всегда, не возникало сложностей, поэтому я, собственно, детально и не помню, они-же все разрезные.Что никто не знает? или все знатоки в теме про клапана сидят)))
#6
Отправлено 29 Май 2011 - 12:56
Да, как-то они сами прям выковыривались всегда, не возникало сложностей, поэтому я, собственно, детально и не помню, они-же все разрезные.
Ну то что из 2х половин понятно, а как их в середину то пера вставить?
#7
Отправлено 29 Май 2011 - 19:45
Да, нет, они с пропилом. Когда пихаешь, в этот зазор втулка сжимается, доходит до места и расправляется. Ни разу, не заморачивался, всё подручными ковырялками делал. Конструктивно, на разных есть небольшие отличия, но в целом принцип один и тот-же.Ну то что из 2х половин понятно, а как их в середину то пера вставить?
#8
Отправлено 29 Май 2011 - 21:19
Да, нет, они с пропилом. Когда пихаешь, в этот зазор втулка сжимается, доходит до места и расправляется. Ни разу, не заморачивался, всё подручными ковырялками делал. Конструктивно, на разных есть небольшие отличия, но в целом принцип один и тот-же.
Ага, всё я догнал)))
#9
Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:19
---
кто знает, как правильно проверить направляющие? поделитесь инфо-й, пжл, или линк какой надёжный вбросьте, пжл.
#10
Отправлено 08 Июль 2014 - 20:44
На направляющих нанесён слой тефлона. В мануале указывается, что если с какой-либо стороны слой тефлона сносился до металла , то направляйка подлежит замене.появился люфт в перьях (с)
---
кто знает, как правильно проверить направляющие? поделитесь инфо-й, пжл, или линк какой надёжный вбросьте, пжл.
Я решил свои поменять "до кучи", одновременно с сальниками не дожидаясь протёртостей. Когда замерил новые и сравнил со старыми, снятыми с вилки (неизношенными до металла) оказалось, что разница всего 0,05 мм.
#11
Отправлено 08 Июль 2014 - 21:49
по мне так направляющие для моего мотика какие-то тёмные. типа цвета тёмной меди что ли. потёртости как-нить гляну.
а мне известен некий способ просто: как-то растягиваешь / вытягиваешь вилку и шевелишь. и если болтается? тогда менять. а если люфта нету? тогда пока ещё поработает. только нифига не пойму на сколько перья вытаскивать-то?
#12
Отправлено 15 Март 2015 - 09:55
окау. спс. мануал на вилку ещё раз пересмотрю.
по мне так направляющие для моего мотика какие-то тёмные. типа цвета тёмной меди что ли. потёртости как-нить гляну.
а мне известен некий способ просто: как-то растягиваешь / вытягиваешь вилку и шевелишь. и если болтается? тогда менять. а если люфта нету? тогда пока ещё поработает. только нифига не пойму на сколько перья вытаскивать-то?
При изношенных направляющих втулках люфта может и не быть. Направляющие инспектируются только визуально. Пример износа втулки на фото.