Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Треск в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 н@чин@ющий

н@чин@ющий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Мото:zzr 1400 ABC

Отправлено 28 Май 2011 - 13:53

Всем привет!

Парни подскажите че за лажа, завожу на холодную какойто треск буквально 5-10 сек в районе двигателя (определил по звуку что в верхней части) даш газка все прохлдит. Если завожу и сразу глушу (тпросто подыркать стартером) то треск призаводке на появляется. Но потом такая хрень и на горячем если гдето стал постоял то опять какойто треск (похож как польцы клапанов на машине цакотят).

Подскажи кто сталкивался с такой проблеммой, мото прошёл 24000 менялось только масло и фильтра каждые 6000 км мот 2006 года.

Незнаю стоит поменять свечи и сделать протяжку?

Ну или что вы порекомендуете сделать на таком пробеге?

#2 mc-ga

mc-ga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:почти Зеленоград
  • Мото:zx-14

Отправлено 29 Май 2011 - 10:55

Всем привет!

Парни подскажите че за лажа, завожу на холодную какойто треск буквально 5-10 сек в районе двигателя (определил по звуку что в верхней части) даш газка все прохлдит. Если завожу и сразу глушу (тпросто подыркать стартером) то треск призаводке на появляется. Но потом такая хрень и на горячем если гдето стал постоял то опять какойто треск (похож как польцы клапанов на машине цакотят).

Подскажи кто сталкивался с такой проблеммой, мото прошёл 24000 менялось только масло и фильтра каждые 6000 км мот 2006 года.

Незнаю стоит поменять свечи и сделать протяжку?

Ну или что вы порекомендуете сделать на таком пробеге?

не могу сказать точно,но может быть что цепь грм растянута,сними клапанную крышку и все сам поймешь

#3 н@чин@ющий

н@чин@ющий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Мото:zzr 1400 ABC

Отправлено 29 Май 2011 - 11:08

[quote name='mc-ga' date='29.5.2011, 11:55' post='103944']
не могу сказать точно,но может быть что цепь грм растянута,сними клапанную крышку и все сам поймешь

Спасибо проверю!

Не подскажите надо движок опускать или есть возможность долесть до клапанов через раму?

#4 106_8

106_8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Мото:ZX 14

Отправлено 30 Май 2011 - 00:58

Слушай, если у тебя возникают такие вопросы, то может лучше поехать к какому нить опытному механику чтобы точно понять в чем дело?

#5 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 30 Май 2011 - 08:17

Че то вы глубоко копаете имхо.
У меня тоже бывает такой шум при запуске,типа как металлический звон,да и похож на пальцы,но у меня такое бывает не часто и длится около секунды.считаю что это норма в принципе,а шум этот издается из за того что после простоя масло стекает,и в первые секунды зaпускa работает на сухую. имхо
Я бы на твоем месте для начала сменил масло.a потом можно и дaвлeниe мaслa глянуть eсли чe

#6 н@чин@ющий

н@чин@ющий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Мото:zzr 1400 ABC

Отправлено 30 Май 2011 - 12:41

Че то вы глубоко копаете имхо.
У меня тоже бывает такой шум при запуске,типа как металлический звон,да и похож на пальцы,но у меня такое бывает не часто и длится около секунды.считаю что это норма в принципе,а шум этот издается из за того что после простоя масло стекает,и в первые секунды зaпускa работает на сухую. имхо
Я бы на твоем месте для начала сменил масло.a потом можно и дaвлeниe мaслa глянуть eсли чe


Спасибо за помощь!!!!!!!!!!

#7 Maestro

Maestro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ВMW S1000RR

Отправлено 31 Май 2011 - 07:05

Тоже есть кратковременный шум при запуске,не парюсь.Считаю в пределах нормы!

#8 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 31 Май 2011 - 10:57

Треск это нормально а ха ха ха ха……… я умираю….

Короче тебе тадо было мне в личку писать, здесь я занимаюсь помощью связанным с обслуживанием мото. Я бы раньше ответил, по форому уже как то времени нет лазить.

Треск….. данной проблемой страдают zx14 с пробеге свыше 17000 км. Причём от стиля езды не зависит. Ребята, это цепь…. газораспределения или успокоитель рис 1.
Деталь рис 1 хоть и железная, но проедается цепью быстро, и цепь на холостых играет и цепляясь трещит, дашь газу, давление масла увеличивается в пальце торсионке (натяжитель) и давит на гвоздь, натяжение цепи увеличивается, и шум пропадает. При торможении двигателем шум может опять появился но очень слабый едва слышен на высоких оборотах. Нормальным можно считать этот шум только в тех случаях, когда менялось масло с фильтром и только в маленький промежуток времени пока заполняется пространство за масленым фильтром и фильтр, это на 1100 об мин где то секунд 7, потом шум должен пропасть так как опять как говорилось выше давления масла на холостых 1.4 тех бара хватает для натяжения исправных механизмов и цепи. Если нет….
Попробуем грешить на успокоитель, попробовать исправить всё малой кровью.
Короче: снимаешь верхние крепления двигателя двигатель не упадёт!!! (можешь и двигатель снять если делать совсем не *уй) вытаскиваешь дроссели свечники разделитель впускных выпускных газов. раскручиваешь крышку (ДА ЕСТЬ НЮАНС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!!! УЖЕ ПРИ СБОРКЕ БОЛТЫ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ С МОМЕНТОМ 4.6 н.м И НЕ БОЛЬШЕ!!! (В МАНУАЛЕ 9.6 н.м это ошибка) ИНАЧЕ БОЛТ ЛОМАЕТСЯ УЖЕ ПРИ 7 н.м И ПРИДЕТСЯ ВЫСВЕРЛИВАТЬ ГВОЗДЬ) далее откручиваешь эту деталь рис 2 и надфилем снимаешь «н» ное количество металла (всё зависит на сколько поело деталь номер 1.) в местах обведённые красным. Тем самым убиваем звук и немного подтягиваешь цепь уменьшая развал между валами.
Конечно, лучше диагностировать цепь газораспределения сразу. Тогда снимаешь правую крышку на против распредвала и прокручиваешь коленвал до тех пор пока валы не встанут влево деление in|ex право деление EX (на японцах должен быть мазок белого цвета на zx14 красного, ну и смотри развал!!! А по нему уже на свой взгляд точи деталь номер 2. Всё удачи.
Будешь менять цепь отпишись мне в личку, есть выжный нюанс по пальцу торсионке (натяжитель цепи), отвечу как буду свободен.
Так же есть в наличии новая цепь газораспределения за 2300 руб. производитель KAWASAKI OEM Part Япония. НО, ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!!

Прикрепленные файлы



#9 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 31 Май 2011 - 11:00

Не вместилась
Картинка делений.

Всем удачи!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   91,59К   204 скачиваний
  • Прикрепленный файл  IMG_9567.jpg   140,51К   212 скачиваний


#10 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 31 Май 2011 - 22:45

2 Kirillian:
спасибо, ты нас всех 14-х выручаешь...

#11 106_8

106_8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Мото:ZX 14

Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:20

Кириллиан, а если не секрет, то зачем движку снимать пришлось? Что то произошло?

#12 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:00

может просто обратный клапан пропускает в масляном фильтре. и масло стекает из системы в поддон. и верхняя часть двигателя первые обороты крутит насухую. я когда покупаю фильтры, проверяю всегда ртом прямо. в одну сторону дуется, в другую нет. но это если клапан не в насосе.

#13 н@чин@ющий

н@чин@ющий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Мото:zzr 1400 ABC

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:49

может просто обратный клапан пропускает в масляном фильтре. и масло стекает из системы в поддон. и верхняя часть двигателя первые обороты крутит насухую. я когда покупаю фильтры, проверяю всегда ртом прямо. в одну сторону дуется, в другую нет. но это если клапан не в насосе.

Вроде не фильтр уже второй ставлю и есть небольшой треск при запуске на холодную.


Я тоже думал мож клапан насоса не держит но незнаю есть ли он там и как его проверить?

#14 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 05 Июнь 2011 - 05:21

Кириллиан, а если не секрет, то зачем движку снимать пришлось? Что то произошло?



По таму что это 11 тый или 12 тый двигатель который я доробатывал.

#15 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 05 Июнь 2011 - 05:26

может просто обратный клапан пропускает в масляном фильтре. и масло стекает из системы в поддон. и верхняя часть двигателя первые обороты крутит насухую. я когда покупаю фильтры, проверяю всегда ртом прямо. в одну сторону дуется, в другую нет. но это если клапан не в насосе.



Кстати это вариант!!!!!! Я сталкивался с этой темой на маслянных фильтрах производства FLE'x.

Но ртом ты никогда не проверишь. Это тоже самое что и когда игла пропускает в карбах, дуешь в шланг не пропускает собираешь течёт =))

#16 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:58

[quote name='Kirillian' date='5.6.2011, 6:26' post='104979']
Посмотрел по мегазипу натяжитель цепи..произошла замена детали по номеру...Натяжитель тоже косячный чтоль от завода?

#17 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:55

Треск это нормально а ха ха ха ха……… я умираю….

Короче тебе тадо было мне в личку писать, здесь я занимаюсь помощью связанным с обслуживанием мото. Я бы раньше ответил, по форому уже как то времени нет лазить.

Треск….. данной проблемой страдают zx14 с пробеге свыше 17000 км. Причём от стиля езды не зависит. Ребята, это цепь…. газораспределения или успокоитель рис 1.
Деталь рис 1 хоть и железная, но проедается цепью быстро, и цепь на холостых играет и цепляясь трещит, дашь газу, давление масла увеличивается в пальце торсионке (натяжитель) и давит на гвоздь, натяжение цепи увеличивается, и шум пропадает. При торможении двигателем шум может опять появился но очень слабый едва слышен на высоких оборотах. Нормальным можно считать этот шум только в тех случаях, когда менялось масло с фильтром и только в маленький промежуток времени пока заполняется пространство за масленым фильтром и фильтр, это на 1100 об мин где то секунд 7, потом шум должен пропасть так как опять как говорилось выше давления масла на холостых 1.4 тех бара хватает для натяжения исправных механизмов и цепи. Если нет….
Попробуем грешить на успокоитель, попробовать исправить всё малой кровью.
Короче: снимаешь верхние крепления двигателя двигатель не упадёт!!! (можешь и двигатель снять если делать совсем не *уй) вытаскиваешь дроссели свечники разделитель впускных выпускных газов. раскручиваешь крышку (ДА ЕСТЬ НЮАНС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!!! УЖЕ ПРИ СБОРКЕ БОЛТЫ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ С МОМЕНТОМ 4.6 н.м И НЕ БОЛЬШЕ!!! (В МАНУАЛЕ 9.6 н.м это ошибка) ИНАЧЕ БОЛТ ЛОМАЕТСЯ УЖЕ ПРИ 7 н.м И ПРИДЕТСЯ ВЫСВЕРЛИВАТЬ ГВОЗДЬ) далее откручиваешь эту деталь рис 2 и надфилем снимаешь «н» ное количество металла (всё зависит на сколько поело деталь номер 1.) в местах обведённые красным. Тем самым убиваем звук и немного подтягиваешь цепь уменьшая развал между валами.
Конечно, лучше диагностировать цепь газораспределения сразу. Тогда снимаешь правую крышку на против распредвала и прокручиваешь коленвал до тех пор пока валы не встанут влево деление in|ex право деление EX (на японцах должен быть мазок белого цвета на zx14 красного, ну и смотри развал!!! А по нему уже на свой взгляд точи деталь номер 2. Всё удачи.
Будешь менять цепь отпишись мне в личку, есть выжный нюанс по пальцу торсионке (натяжитель цепи), отвечу как буду свободен.
Так же есть в наличии новая цепь газораспределения за 2300 руб. производитель KAWASAKI OEM Part Япония. НО, ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!!



Как же просто эта проблема решается на старой Бусе)))))) Чем больше читаю, тем меньше мне хочется Каву(((((( (на новой этой проблемы нет)

#18 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:55

Как же просто эта проблема решается на старой Бусе)))))) Чем больше читаю, тем меньше мне хочется Каву(((((( (на новой этой проблемы нет)

На бусе тоже натяжитель косячный был...помним-помним ;)

#19 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:33

Как же просто эта проблема решается на старой Бусе)))))) Чем больше читаю, тем меньше мне хочется Каву(((((( (на новой этой проблемы нет)

Если адекватно рассуждать на всём есть свои балячки и на бусе в том числе их тоже хватает, так что не в каве дело! Все можно изменить или доработать! :smilie16:

#20 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:26

На бусе тоже натяжитель косячный был...помним-помним ;)

Андрюх....., всё....я всех предал. Буса клуб мне не простит это)))) Отдал задаток за каву 07 года...сегодня... Так что теперь нас двое неризедентов там )))))))

И это после трех лет замужества за бусой.....это после душещипательных статей на писаных собственноручно и в каждой воспевалась ода ей- бусе......не, точно не простят))))






Яндекс.Метрика