Треск в двигателе
#1
Отправлено 28 Май 2011 - 13:53
Парни подскажите че за лажа, завожу на холодную какойто треск буквально 5-10 сек в районе двигателя (определил по звуку что в верхней части) даш газка все прохлдит. Если завожу и сразу глушу (тпросто подыркать стартером) то треск призаводке на появляется. Но потом такая хрень и на горячем если гдето стал постоял то опять какойто треск (похож как польцы клапанов на машине цакотят).
Подскажи кто сталкивался с такой проблеммой, мото прошёл 24000 менялось только масло и фильтра каждые 6000 км мот 2006 года.
Незнаю стоит поменять свечи и сделать протяжку?
Ну или что вы порекомендуете сделать на таком пробеге?
#2
Отправлено 29 Май 2011 - 10:55
не могу сказать точно,но может быть что цепь грм растянута,сними клапанную крышку и все сам поймешьВсем привет!
Парни подскажите че за лажа, завожу на холодную какойто треск буквально 5-10 сек в районе двигателя (определил по звуку что в верхней части) даш газка все прохлдит. Если завожу и сразу глушу (тпросто подыркать стартером) то треск призаводке на появляется. Но потом такая хрень и на горячем если гдето стал постоял то опять какойто треск (похож как польцы клапанов на машине цакотят).
Подскажи кто сталкивался с такой проблеммой, мото прошёл 24000 менялось только масло и фильтра каждые 6000 км мот 2006 года.
Незнаю стоит поменять свечи и сделать протяжку?
Ну или что вы порекомендуете сделать на таком пробеге?
#3
Отправлено 29 Май 2011 - 11:08
не могу сказать точно,но может быть что цепь грм растянута,сними клапанную крышку и все сам поймешь
Спасибо проверю!
Не подскажите надо движок опускать или есть возможность долесть до клапанов через раму?
#4
Отправлено 30 Май 2011 - 00:58
#5
Отправлено 30 Май 2011 - 08:17
У меня тоже бывает такой шум при запуске,типа как металлический звон,да и похож на пальцы,но у меня такое бывает не часто и длится около секунды.считаю что это норма в принципе,а шум этот издается из за того что после простоя масло стекает,и в первые секунды зaпускa работает на сухую. имхо
Я бы на твоем месте для начала сменил масло.a потом можно и дaвлeниe мaслa глянуть eсли чe
#6
Отправлено 30 Май 2011 - 12:41
Че то вы глубоко копаете имхо.
У меня тоже бывает такой шум при запуске,типа как металлический звон,да и похож на пальцы,но у меня такое бывает не часто и длится около секунды.считаю что это норма в принципе,а шум этот издается из за того что после простоя масло стекает,и в первые секунды зaпускa работает на сухую. имхо
Я бы на твоем месте для начала сменил масло.a потом можно и дaвлeниe мaслa глянуть eсли чe
Спасибо за помощь!!!!!!!!!!
#7
Отправлено 31 Май 2011 - 07:05
#8
Отправлено 31 Май 2011 - 10:57
Короче тебе тадо было мне в личку писать, здесь я занимаюсь помощью связанным с обслуживанием мото. Я бы раньше ответил, по форому уже как то времени нет лазить.
Треск….. данной проблемой страдают zx14 с пробеге свыше 17000 км. Причём от стиля езды не зависит. Ребята, это цепь…. газораспределения или успокоитель рис 1.
Деталь рис 1 хоть и железная, но проедается цепью быстро, и цепь на холостых играет и цепляясь трещит, дашь газу, давление масла увеличивается в пальце торсионке (натяжитель) и давит на гвоздь, натяжение цепи увеличивается, и шум пропадает. При торможении двигателем шум может опять появился но очень слабый едва слышен на высоких оборотах. Нормальным можно считать этот шум только в тех случаях, когда менялось масло с фильтром и только в маленький промежуток времени пока заполняется пространство за масленым фильтром и фильтр, это на 1100 об мин где то секунд 7, потом шум должен пропасть так как опять как говорилось выше давления масла на холостых 1.4 тех бара хватает для натяжения исправных механизмов и цепи. Если нет….
Попробуем грешить на успокоитель, попробовать исправить всё малой кровью.
Короче: снимаешь верхние крепления двигателя двигатель не упадёт!!! (можешь и двигатель снять если делать совсем не *уй) вытаскиваешь дроссели свечники разделитель впускных выпускных газов. раскручиваешь крышку (ДА ЕСТЬ НЮАНС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!!! УЖЕ ПРИ СБОРКЕ БОЛТЫ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ С МОМЕНТОМ 4.6 н.м И НЕ БОЛЬШЕ!!! (В МАНУАЛЕ 9.6 н.м это ошибка) ИНАЧЕ БОЛТ ЛОМАЕТСЯ УЖЕ ПРИ 7 н.м И ПРИДЕТСЯ ВЫСВЕРЛИВАТЬ ГВОЗДЬ) далее откручиваешь эту деталь рис 2 и надфилем снимаешь «н» ное количество металла (всё зависит на сколько поело деталь номер 1.) в местах обведённые красным. Тем самым убиваем звук и немного подтягиваешь цепь уменьшая развал между валами.
Конечно, лучше диагностировать цепь газораспределения сразу. Тогда снимаешь правую крышку на против распредвала и прокручиваешь коленвал до тех пор пока валы не встанут влево деление in|ex право деление EX (на японцах должен быть мазок белого цвета на zx14 красного, ну и смотри развал!!! А по нему уже на свой взгляд точи деталь номер 2. Всё удачи.
Будешь менять цепь отпишись мне в личку, есть выжный нюанс по пальцу торсионке (натяжитель цепи), отвечу как буду свободен.
Так же есть в наличии новая цепь газораспределения за 2300 руб. производитель KAWASAKI OEM Part Япония. НО, ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!!
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 31 Май 2011 - 11:00
Картинка делений.
Всем удачи!!!
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 31 Май 2011 - 22:45
спасибо, ты нас всех 14-х выручаешь...
#11
Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:20
#12
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:00
#13
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:49
Вроде не фильтр уже второй ставлю и есть небольшой треск при запуске на холодную.может просто обратный клапан пропускает в масляном фильтре. и масло стекает из системы в поддон. и верхняя часть двигателя первые обороты крутит насухую. я когда покупаю фильтры, проверяю всегда ртом прямо. в одну сторону дуется, в другую нет. но это если клапан не в насосе.
Я тоже думал мож клапан насоса не держит но незнаю есть ли он там и как его проверить?
#14
Отправлено 05 Июнь 2011 - 05:21
Кириллиан, а если не секрет, то зачем движку снимать пришлось? Что то произошло?
По таму что это 11 тый или 12 тый двигатель который я доробатывал.
#15
Отправлено 05 Июнь 2011 - 05:26
может просто обратный клапан пропускает в масляном фильтре. и масло стекает из системы в поддон. и верхняя часть двигателя первые обороты крутит насухую. я когда покупаю фильтры, проверяю всегда ртом прямо. в одну сторону дуется, в другую нет. но это если клапан не в насосе.
Кстати это вариант!!!!!! Я сталкивался с этой темой на маслянных фильтрах производства FLE'x.
Но ртом ты никогда не проверишь. Это тоже самое что и когда игла пропускает в карбах, дуешь в шланг не пропускает собираешь течёт )
#16
Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:58
Посмотрел по мегазипу натяжитель цепи..произошла замена детали по номеру...Натяжитель тоже косячный чтоль от завода?
#17
Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:55
Треск это нормально а ха ха ха ха……… я умираю….
Короче тебе тадо было мне в личку писать, здесь я занимаюсь помощью связанным с обслуживанием мото. Я бы раньше ответил, по форому уже как то времени нет лазить.
Треск….. данной проблемой страдают zx14 с пробеге свыше 17000 км. Причём от стиля езды не зависит. Ребята, это цепь…. газораспределения или успокоитель рис 1.
Деталь рис 1 хоть и железная, но проедается цепью быстро, и цепь на холостых играет и цепляясь трещит, дашь газу, давление масла увеличивается в пальце торсионке (натяжитель) и давит на гвоздь, натяжение цепи увеличивается, и шум пропадает. При торможении двигателем шум может опять появился но очень слабый едва слышен на высоких оборотах. Нормальным можно считать этот шум только в тех случаях, когда менялось масло с фильтром и только в маленький промежуток времени пока заполняется пространство за масленым фильтром и фильтр, это на 1100 об мин где то секунд 7, потом шум должен пропасть так как опять как говорилось выше давления масла на холостых 1.4 тех бара хватает для натяжения исправных механизмов и цепи. Если нет….
Попробуем грешить на успокоитель, попробовать исправить всё малой кровью.
Короче: снимаешь верхние крепления двигателя двигатель не упадёт!!! (можешь и двигатель снять если делать совсем не *уй) вытаскиваешь дроссели свечники разделитель впускных выпускных газов. раскручиваешь крышку (ДА ЕСТЬ НЮАНС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!!! УЖЕ ПРИ СБОРКЕ БОЛТЫ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ С МОМЕНТОМ 4.6 н.м И НЕ БОЛЬШЕ!!! (В МАНУАЛЕ 9.6 н.м это ошибка) ИНАЧЕ БОЛТ ЛОМАЕТСЯ УЖЕ ПРИ 7 н.м И ПРИДЕТСЯ ВЫСВЕРЛИВАТЬ ГВОЗДЬ) далее откручиваешь эту деталь рис 2 и надфилем снимаешь «н» ное количество металла (всё зависит на сколько поело деталь номер 1.) в местах обведённые красным. Тем самым убиваем звук и немного подтягиваешь цепь уменьшая развал между валами.
Конечно, лучше диагностировать цепь газораспределения сразу. Тогда снимаешь правую крышку на против распредвала и прокручиваешь коленвал до тех пор пока валы не встанут влево деление in|ex право деление EX (на японцах должен быть мазок белого цвета на zx14 красного, ну и смотри развал!!! А по нему уже на свой взгляд точи деталь номер 2. Всё удачи.
Будешь менять цепь отпишись мне в личку, есть выжный нюанс по пальцу торсионке (натяжитель цепи), отвечу как буду свободен.
Так же есть в наличии новая цепь газораспределения за 2300 руб. производитель KAWASAKI OEM Part Япония. НО, ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!!
Как же просто эта проблема решается на старой Бусе)))))) Чем больше читаю, тем меньше мне хочется Каву(((((( (на новой этой проблемы нет)
#18
Отправлено 01 Июль 2011 - 01:55
На бусе тоже натяжитель косячный был...помним-помним ;)Как же просто эта проблема решается на старой Бусе)))))) Чем больше читаю, тем меньше мне хочется Каву(((((( (на новой этой проблемы нет)
#19
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:33
Если адекватно рассуждать на всём есть свои балячки и на бусе в том числе их тоже хватает, так что не в каве дело! Все можно изменить или доработать!Как же просто эта проблема решается на старой Бусе)))))) Чем больше читаю, тем меньше мне хочется Каву(((((( (на новой этой проблемы нет)
#20
Отправлено 01 Июль 2011 - 20:26
Андрюх....., всё....я всех предал. Буса клуб мне не простит это)))) Отдал задаток за каву 07 года...сегодня... Так что теперь нас двое неризедентов там )))))))На бусе тоже натяжитель косячный был...помним-помним ;)
И это после трех лет замужества за бусой.....это после душещипательных статей на писаных собственноручно и в каждой воспевалась ода ей- бусе......не, точно не простят))))