Ерш стреляет из выхлопной
#1
Отправлено 29 Май 2011 - 22:18
Еще бывают провалы на ускорениях, но тут мож дело в цепи со звездой, они тоже умирают... пока не пойму.
Забил на ТО на 12 тыс км, может как было время что-то подрегулировать?
У кого как? Есть ли смысл делать те работы, которые были в ТО 12 тыс км ?
#2
Отправлено 30 Май 2011 - 01:15
#3
Отправлено 30 Май 2011 - 07:32
Чет стал стрелять из выхлопной, когда сбрасываешь газ с высоких оборотов. Один раз так стрельнул, что я поехал к обочине смотреть не лопнуло ли у меня колесо )
Еще бывают провалы на ускорениях, но тут мож дело в цепи со звездой, они тоже умирают... пока не пойму.
Забил на ТО на 12 тыс км, может как было время что-то подрегулировать?
ну....стреляет он иногда у всех...при сбросе оборотов,это не страшно...а слу4аеться по моему от не4истой гарю4ей смеси...заметил - обы4но бывает после заправки.....потом проходит....
#4
Отправлено 30 Май 2011 - 08:50
#5
Отправлено 30 Май 2011 - 09:34
#6
Отправлено 30 Май 2011 - 10:00
#7
Отправлено 30 Май 2011 - 13:58
Тоже постреливает иногда, как мне кажется, от бензина зависит, т.к. не удается уловить периодичность проблемы.
Вообще-то это не проблема, а норма, недогоревшие пары топлива выстреливают. Если б у вас стоял прямоток то ночью бы и пламя могли видеть при выстрелах.
#8
Отправлено 30 Май 2011 - 14:39
Если где-то что-то не догорает - значит где-то что-то неправильно настроено. Ты же на новом мотике а тем более машине не слышишь стрельбы из глушака...Вообще-то это не проблема, а норма, недогоревшие пары топлива выстреливают. Если б у вас стоял прямоток то ночью бы и пламя могли видеть при выстрелах.
#9
Отправлено 30 Май 2011 - 15:35
могу сказать что на карбовых мотах с прямотоками выстрелы в глушак на сбросе являются нормальным явлением.
а от себя как я представляю из-за чего это может происходить добавлю.
Допустим Холостые же никто не отменял.
едете вы 10050 обм/минуту с закрываете заслонку но заслонка закрывается не до конца т.к существуют холостые обороты, так вот сцепу не выжали. а значит заднее колесо принудительно начинает вращать коленвал. поршни в совю очередь начинают засасывать через силу что смогут засосать.
А что они могут засосать тот минимум топливной смеси необходимый для холостых оборотов.
А дальше как я понимаю из-за нехватки воздуха, большой частотой работы ГРМ не свойственной для даных условий. нагретая смесь выбрасывается в коллектор где оно воспламеняться от разогретых стенок этого самого коллектора.
Это как одна из версий.
#10
Отправлено 30 Май 2011 - 17:35
Совершенно верно.
У меня, например, вообще фобия по поводу поршневых пальцев появилась. .. Запарился на эту тему..
----
может АЗС поменять-?
Лучше этого не делать.Если ты заглушишь движок на оборотах и потом заведёшь - услышишь нехилый выстрел
Катализатору от таких испытаний будет хана.
А вообще у меня есть перечень почему не стоит на больших оборотах или во время движения глушить двигатель. только из ПДФ не могу вытащить.....
#11
Отправлено 31 Май 2011 - 08:39
у меня на по4ти новеньком иногда так стреляет- дефки пугаются...Если где-то что-то не догорает - значит где-то что-то неправильно настроено. Ты же на новом мотике а тем более машине не слышишь стрельбы из глушака...
я думаю это проиходит на последнем такте..смесь не успевает догореть в цилиндре и сброс оборота открывает выпускную заслонку..в итоге бзрыв...а в прямотке нет керамики поэтому и огонь вырываеться наружи...(хотя простите за туфталогию - по моему это все знают)
#12
Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:02
Я уже второй ерш юзаю, настроенный и эксплаутируемый до этого педантичными бургерами. Так вот тоже самое у него.
Так что все за*бок ! :)
- Alpine это нравится