Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

ZX-9R 2000: Замена cальников вилки, инструкция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Guest_Макс42_*

Guest_Макс42_*
  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:50

Подскажите пожалуйста как поменять сальники на вилке, порядок разбора вилки и нужны ли специальные инструменты, желательно пошаговые действия и мож схемку. И еще вопрос сколько нужно заливать масла в перо?

#2 Soroka873

Soroka873

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:приднестровье
  • Город:Днестровск
  • Мото:Kawasaki ZX6r (2002)

Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:46

Подскажите пожалуйста как поменять сальники на вилке, порядок разбора вилки и нужны ли специальные инструменты, желательно пошаговые действия и мож схемку. И еще вопрос сколько нужно заливать масла в перо?

Да спецключ нужен при раскручивании штока,я сделал его из трубки диаметром 20-22 мм,надо сварганить квадрат на конце. Для запресовки сальников использовал пластиковую трубу 50мм,она плотно надевается на перо,и через старый сальник заколачивается новый!при разборке все детали ложи по порядку разборки,потом в обратном порядке собираешь до кучи! Масла 534 мл 10W. обрати внимание на направлящие ,если они убиты,перо люфтит сильно,смысла в замене сальников нет,будет потеть маслом.

#3 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:37

Сам шток не раскручивал.Шток прокачал в банке с бензином, пока вся грязь не выйдет. (Аккуратнее только- «пшыкает» во все стороны)
Изображение

Самое сложное в процедуре – вывесить мот, чтоб не завалился. Желательно подвесить за верхнюю траверсу к потолку или подкат с центральным штырем под ось траверс. Сам ставил на домкрат под «штаны». Раза 3 ловил его... Как-то неустойчиво получается…

Ну а так процедура не сложная:
-снял переднее колесо, переднее крыло, суппорта.
-Ослабил крепления траверс (нижнее и верхнее, нижнее крепление очень не удобно
ключиком подбираться).

Длинным шестигранником на 10
Изображение
откручиваем сливные (они же крепежные «стакан-шток») болты снизу стаканов
(ось колеса должна быть уже снята)
Изображение

и сливаем масло
Изображение

Слитое масло действительно больше было похоже именно на «жижу».
Густое такое, с продуктами износа тефлонового покрытия втулок.
Видимо никогда его там не меняли
Изображение

Пыльники сверху стакана подцепляем отверткой и вытаскиваем стопорные кольца сальника из стакана.
Резким движением сдёргиваем стакан вниз с пера.
Изображение
Изображение

Снимаем с пера пыльники-сальники-втулки, кладём в правильном порядке куда-нибудь на тряпочку, чтоб не забыть последовательность.

Откручиваем сверху пробку пера вместе с регулировками (головка на 30 или 32 – не помню).
Если головка не налезает – «вкручиваем» регулировку преднатяга внутрь пробки, чтоб не мешала (на 17 вроде)
Вытаскиваем шток в сборе
Изображение

Ослабляем крепления пера в траверсах и вытаскиваем перо.
Я делал отдельно каждое перо, опять же чтоб не перепутать ничего. Места всё раскладывать не особо много в гараже…

Далее моем-чистим. Шток, как я упоминал в начале, не разбирал, а промыл «прокачкой» в банке с бензином.

Далее я бы посоветовал одеть на перо втулки, засунуть в стакан и проверить люфт.
Узкую втулку не забудьте запрессовать в стакан (тем же старым сальником).
Изображение
У меня, слава богу, даже с учетом продуктов износа в масле, люфта не было.

Собираем всё обратно на столе..Втулки с пером у нас уже стоят в стакане (после проверки люфта). Узкая уже запрессована. Одеваем на перо шайбу. Далее сальник (ставим маркировкой кверху). Одеваем его на перо через обрезанный пластиковый стакан со сделанными продольными надрезами (чтоб не повредить кромки сальника).
Изображение
Оправки естественно у меня не было, поэтому запрессовывал через старый сальник. На старом я срезал ножом наружный слой резины, чтоб потом его из стакана опять не выковыривать (со срезанной резиной он стал меньше в диаметре).
Изображение
Только переверните старый сальник «вверх ногами». Иначе он острой нижней кромкой покоцает уже новый сальник. Ну и далее либо через пластиковую канализационную трубу 50мм, либо просто молотком «по кругу» сальника пройтись. Главное аккуратнее с пером. Хром мягкий и если скользить по нему молотком, то останутся царапины. Можно перо в этом месте замотать, например, скотчем.
Ставим стопорное кольцо сальника особенно внимательно. Потратил наверно полчаса, чтобы оно равномерно встало в паз в стакане. Далее набил Литола сверху сальника.
Ничего более современного под рукой не оказалось. Вопрос набивки смазки конечно спорный. Но так есть шанс, что сальники не потекут одной прекрасной весной ввиду того, что рассохлись.
Изображение

Одеваем пыльник. Подвигав перо в стакане, лишний Литол вышел через пыльник и был убран тряпкой
Изображение

Далее берем шток в сборе, переворачиваем его «вверх ногами», одеваем вот этот «колпачек» (вытащенный при разборе из стакана)
Изображение
Также сверху аккуратно, чтоб не сбить тот самый «колпачек», одеваем собранное перо со стаканом и закручиваем сливной болт.
Собранную сторону ставим на мот. Всё то же самое делаем со второй стороной.

Масло заливал, когда перья стояли уже на моте. Объем, как писалось выше, 535 мл. на перо. Не особо увидел причину такой точности. Лил литр на два пера на глаз.

Дорожные испытания показали, что по 500мл на перо вполне достаточно для нормальной работы. Регулировка «сжатия-отбоя» - остановился на 3 кликах.
Кстати, до промывки вилки и замены масла у меня кликов вообще неслышно было.
А сейчас как по мануалу :whistle3:

Остальные фотки

#4 Guest_Макс42_*

Guest_Макс42_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:23

Спасибо за хорошие советы.

#5 iceblackhot

iceblackhot
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:ZX6R 98(G1)

Отправлено 21 Август 2013 - 19:16

Спасибо за хорошие советы.

Я например сделал етот спец ключ из нержавеющей трубки 22мм, клепал молотком до квадратного контура, излишки сточил на наждаке - вышел идеальный квадрат - 18ммИзображение

#6 Ардий

Ардий

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Тушино
  • Мото:ZX-9R 00.г.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:46

Можно указать какое масло лить, номера сальников и пыльников. zx9r 2000г.в. Спасибо.

#7 Tara$$

Tara$$

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:r1 05

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 15:06

Можно указать какое масло лить, номера сальников и пыльников. zx9r 2000г.в. Спасибо.

Сальник 92049-1508
Пыльник 92093-1473
Масло 10W

#8 Dimkys23rus

Dimkys23rus

    Фанат Kawasaki

  • Members
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Динская
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:46

А не подскажите где посмотреть спец ключ(для удержания чего то там)когда перо разобрал,не помню для чего. :)
Как он хоть выглядит или называется?Для сальников спец ключ понятно где взять а тот?

#9 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:50

Меняю сальники в вилке ну и масло соответственно и вот возникли вопросы: пружину ставить нужно заужением в низ?  Медную шайбу которая снизу под винтом под шестигранник кто то оставлял старую, не сопливит?  Масло по мануалу 565мл? и еще может кто подскажет где можно найти мануал на Е1...








Яндекс.Метрика