Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

стреляет в глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 wasili

wasili

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорусь,г.Глубокое
  • Мото:zx-9r

Отправлено 19 Июнь 2011 - 04:01

Ребята в чём проблема, и как её устронить?
После разгона сбрасываю газ, стреляет в глушитель.

#2 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 19 Июнь 2011 - 04:33

Когда стреляет в глушитель это богатая смесь. Начни с воздушного фильтра (чистка/замена), может карбы пора настроить...иглы, чтоб понизить уровень в поплавковых камерах.

#3 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:44

а у меня бывает, когда завожу утром, каааак бабахнет в трубу!!!
я аж пригибаюсь...

#4 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:30

Тоже бывает постреливает с утра. Но только если стоял долго...

#5 wasili

wasili

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорусь,г.Глубокое
  • Мото:zx-9r

Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:23

Воздушный фильтр посмотрел,чистый,я его гдето 1,5 месяца назад чистел. Как насторить карбы, отрегулировать иглы?

#6 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 26 Июнь 2011 - 12:56

Настройка карбов на моте это процесс требующий специфических знаний. Там четыре карба и все должны быть настроены так, чтобы выходные параметры каждого цилиндра были одинаковы при конкретной частоте оборотов коленвала. Для упрощения есть даже какое то приспособление для синхронизации карбов. Ну а если говорить о принципиальности вопроса, то разбираешь карб в том месте где у него поплавковая камера (это где то в нижней части карба). Для настройки конкретного карба должна быть инструкция, в которой написано как выставить поплавок относительно иглы. К примеру в ВАЗовских карбах верхняя половина карба на которой располагался поплавок и игла переворачивалась "вверх ногами" и при перекрытом иглой канале, поплавок выставлялся относительно плоскости разъёма половины карба на расстоянии 6-7 мм до нижней части поплавка. Такое положение поплавка относительно иглы при работе двигателя давало оптимальный уровень топлива в поплавковой камере. Если расстояние между серединой поплавка и конусом иглы увеличивается, то уровень топлива в поплавковой камере будет меньше, если тоже расстояние уменьшается, то уровень топлива увеличится.

При малом уровне топлива в поплавковой камере при резком открытии "газа" всё топливо в камере быстро кончится и будет "провал" т.е. в момент когда нужна "богатая" смесь она будет "обеднённой".

При уровне топлива в поплавковой камере, который превышает норму, из за большого объёма топлива давление подачи увеличивается и возможна переобогащённая смесь.

Переобогащённая смесь в камере сгорания не сгорает полностью, часть смеси остаётся и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу где и происходит воспламенение от нагретых частей выхлопной системы - бздёх в глушаке.



При закрытии "газа" ты перекрываешь воздух...а топливо по инерции продолжает идти во впускной коллектор, так что "богатая" смесь для режима "торможение двигателем" это вполне характерно. На новой чекушке с инжектором в этом режиме у меня тоже постреливало в глушак. т.е. если мот ведёт себя так всегда, то это не фатально, если же раньше такого не было, а сейчас стало чаще простреливать, то есть смысл поискать причину. Ещё одна подсказка на свечах зажигания - если свеча "закопчёная", то смесь богатая,
- если свеча "чистая", то смесь нормальная.
  • r469av34 это нравится

#7 master72ss

master72ss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Тюмень
  • Мото:kawasaki ninja zx-9r

Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:51

у меня всегда стреляло и стреляет, как бы не были настроены карбы и фильтр обсолютно чистый, никогда не заморачивался...сними банку или поставь прямоток еще больше ебошить будет и чаще, синим пламенем...если хороший бензин льешь..

#8 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:56

у меня всегда стреляло и стреляет, как бы не были настроены карбы и фильтр обсолютно чистый, никогда не заморачивался...сними банку или поставь прямоток еще больше ебошить будет и чаще, синим пламенем...если хороший бензин льешь..

+1

#9 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:39

Еще все зависит от выхлопа сток или прямоток, и от зазора клапанов

#10 wasili

wasili

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорусь,г.Глубокое
  • Мото:zx-9r

Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:34

Сегодня дал друга проехать а сам слушал со стороны, стрелиет но очень слабо и инногда, глушитель сток. Может так и надо?

#11 master72ss

master72ss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Тюмень
  • Мото:kawasaki ninja zx-9r

Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:02

Сегодня дал друга проехать а сам слушал со стороны, стрелиет но очень слабо и инногда, глушитель сток. Может так и надо?

я с тобой согласен, стреляет и в основном когда на горячий движок и на 1 передачи когда тысяч так до 10 крутанешь и отпустишь вообще и газ и будешь движку колесом крутить, достреливает, 1 такой четкий хлопок громкий, но поставишь прямоток, либо срежишь банку, оставишь ток трубу одну будет хлопать по дохрена раз и даже днем будешь замечать пламя из трубы, но уже всегда когда газу будешь давать без разницы на какой передачи и не обязательно до макс оборотов крутить, а звук будет с прямотоком конечно куда красивее, хлопков будет конечно меньше чем без банки вообще и пламягаситель будет выполнять свою работу, но стрелять все равно будет и пламя тоже не пропадет, потому как даже сток и тот не справляеться у меня на стоке и то этот одинокий хлопок сопровождался изредко, но было огоньком! да и не советую из своей стоковой делать прямоток, так на столько сильно и часто присварены перегородки внутри что даже если банку разрезать на пополам, то все равно их не спилить не испортив внешку(по крайней мере в домашних условиях точно), имел лично такую практику...

#12 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:41

а у меня бывает, когда завожу утром, каааак бабахнет в трубу!!!
я аж пригибаюсь...

Если кран топливный стоит,то перекрывай его на ночь,перед запуском открой и стреллять не будет,(через карбы стекает бенз в камеру сгорания,когда иглы подношены,и получается что слишком много бенза собирается), а если вакумный-то надо проверить держит ли он бенз при заглушонном двигателе,а по поводу стрелляния при сбрасывание,так это нормально,когда с больших оборотов,то пору раз пукнет из глушака.как без этого?
  • dsv-001 это нравится

#13 wasili

wasili

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорусь,г.Глубокое
  • Мото:zx-9r

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:07

спосибо успокоили, значет всё гут :smilie16: :smilie16:

#14 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:38

Если кран топливный стоит,то перекрывай его на ночь,перед запуском открой и стреллять не будет,(через карбы стекает бенз в камеру сгорания,когда иглы подношены,и получается что слишком много бенза собирается), а если вакумный-то надо проверить держит ли он бенз при заглушонном двигателе,а по поводу стрелляния при сбрасывание,так это нормально,когда с больших оборотов,то пору раз пукнет из глушака.как без этого?

ну так я закрываю...

#15 vovan81

vovan81

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Мото:kawasaki zx-9r

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:06

у меня всегда стреляло и стреляет, как бы не были настроены карбы и фильтр обсолютно чистый, никогда не заморачивался...сними банку или поставь прямоток еще больше ебошить будет и чаще, синим пламенем...если хороший бензин льешь..

+1,у меня на банке тоже пиздато побздрёхивает)))))))))))))))






Яндекс.Метрика