

Как проверить катушку зажигания zx-9r: катушки, провода, колпачки?
#1
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:34

#2
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:40
мот заводится немного дольше положенного,на холостых двигатель работает неровно,при движении немного дергает мотоцикл и всё это проиходит до 2000 оборотов,после 2000 оборотов двигатель работает отлично.На счёт искры,я проверял,на всех 4 свечах есть искра,но что есть искра,это ещё ничего не значит.Корбы почистил,жиглёры продул ,искру проверил,компрессия в норме,и синхронизацию корбам сделал.(Мот купил недавно,он не заводился,были погаревшие мозги,и мне ещё пришлось перепаять один деот в коробке предохранителей.)В мануале по ремонту все подробно описано.(какие показатели должны быть на тестре)
Ту ТопСтартер холостые обороты какие-? гуляют нет-?
#3
Отправлено 19 Июль 2011 - 21:56
дольше положенного это как-? долго крутишь-?мот заводится немного дольше положенного,на холостых двигатель работает неровно,при движении немного дергает мотоцикл и всё это проиходит до 2000 оборотов,после 2000 оборотов двигатель работает отлично.На счёт искры,я проверял,на всех 4 свечах есть искра,но что есть искра,это ещё ничего не значит.Корбы почистил,жиглёры продул ,искру проверил,компрессия в норме,и синхронизацию корбам сделал.(Мот купил недавно,он не заводился,были погаревшие мозги,и мне ещё пришлось перепаять один деот в коробке предохранителей.)
дергает двигателем-?
как буд-то искра то есть то нету-?
Кстати а банка полный выпуск-?
а фильтр какой стоит-? нулевик.
а жиклеры стоковые-?
#4
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:17
Дольше положенного это примерно 4-5 секунд.дольше положенного это как-? долго крутишь-?
дергает двигателем-?
как буд-то искра то есть то нету-?
Кстати а банка полный выпуск-?
а фильтр какой стоит-? нулевик.
а жиклеры стоковые-?
Движок не-дёргает,фильтр не смотрел,а насчёт
жиклёров я даже и не знал что есть стоковые.
Чем они отличаются от простых?
А вопроса( Кстати а банка полный выпуск-?)
я не понял.
Сегодня вкинул новые свечи-ТАКАЯ-ЖЕ ПЕТРУШКА!!!
А вот искра и вправду как будто то есть то нету,
поэтому я и предположил что это может быть катушка,
малейшее повреждение обмотки и пробивает через раз,
от того и неровная работа двигателя.
Вроде-бы работает на всех 4-ёх,но всё-равно немного подтраивает!!!
Насчёт мануала; Не магу найти.Скачал пять штук подряд,ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ.
Немецкий без проблем,но Английский не понимаю не слова.
#5
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:58
в нём описаны такие детали как всякие зазоры;наименьше допустимый
износ различных трущихся деталей и всякая электрохрень,
в которой я ДУБ.
(и хочу заметить что у всех движков разные
параметры и регулировочные свойства.-клапана;корбы;зажигание)
Перебрать движок у меня большого труда не составляет,
а вот когда дело касается электроники,я тупею!!!

#6
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:38
#7
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:10
стоковые это стандартные. Бывает что стаят большего сечения или меньшего. это будет влиять на работу движка.Дольше положенного это примерно 4-5 секунд.
Движок не-дёргает,фильтр не смотрел,а насчёт
жиклёров я даже и не знал что есть стоковые.
Чем они отличаются от простых?
А вопроса( Кстати а банка полный выпуск-?)
я не понял.
Сегодня вкинул новые свечи-ТАКАЯ-ЖЕ ПЕТРУШКА!!!
А вот искра и вправду как будто то есть то нету,
поэтому я и предположил что это может быть катушка,
малейшее повреждение обмотки и пробивает через раз,
от того и неровная работа двигателя.
Вроде-бы работает на всех 4-ёх,но всё-равно немного подтраивает!!!
Насчёт мануала; Не магу найти.Скачал пять штук подряд,ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ.
Немецкий без проблем,но Английский не понимаю не слова.
допустим на малых будет беднить или переливать, отсюда нестабильность работы.
так же на работу двигателя может влиять фильтр нулевого сопротивления и прямоточная банка.
опять же в каком то диапазоне движок будет тупить а в каком-то будет работать на все 100.
все эти мелочи могут влиять на работу двигателя в том или ином диапазоне оборотов.
если катушку пробивает тогда почему после 2тыс он нормально работает, или все же не нормально, просто ты этого не замечаешь.
свечи во всех цилиндрах имеют одинаковый цвет-?
Провода исключать из проверки не стоит.
Мануалы только на английском встречаются на немецком. в Инете перевод можно найти. так что ничего сложного.
И еще сигналка стоит-?
потому что некоторые механики ставят на отрубание одного или 2-х горшков.
---------
.
---------
.....поставить диагноз по "телефону" достаточно сложно.
#8
Отправлено 22 Июль 2011 - 17:47
стоковые это стандартные. Бывает что стаят большего сечения или меньшего. это будет влиять на работу движка.
допустим на малых будет беднить или переливать, отсюда нестабильность работы.
так же на работу двигателя может влиять фильтр нулевого сопротивления и прямоточная банка.
опять же в каком то диапазоне движок будет тупить а в каком-то будет работать на все 100.
все эти мелочи могут влиять на работу двигателя в том или ином диапазоне оборотов.
если катушку пробивает тогда почему после 2тыс он нормально работает, или все же не нормально, просто ты этого не замечаешь.
свечи во всех цилиндрах имеют одинаковый цвет-?
Провода исключать из проверки не стоит.
Мануалы только на английском встречаются на немецком. в Инете перевод можно найти. так что ничего сложного.
И еще сигналка стоит-?
потому что некоторые механики ставят на отрубание одного или 2-х горшков.
---------
Я уже начинаю сомневаться что у меня что-то невпорядке.
Может такая работа двигателя свойственна Kawasaki,до этого у меня
была Honda cbr1000f-движок шептал,хотя и Kawa у меня тоже
была gpz500s -движок тоже работал неплоха.
Кстати все 4-е свечи нормального цвета.
Я немного повторюсь: у меня движок не-то чтобы совсем
троит(на трёх катлах двиг работает совсем ужасно),а немного,
как будто подтраивает.судя по нагару на свечах ,все 4-е катла
работают в норме.
Я заказал себе обе катушки,кабеля и насвечники.
На днях должны придти,для уверенности заменю сразу всё!!!
Всем бальшое спасибо за помащ.
Всё заменил,Конь больше не кашляет!!!