Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как проверить катушку зажигания zx-9r: катушки, провода, колпачки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 dima

dima
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:zx9r

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:34

Всем доброго дня суток.подскажите,кто знает,как правильно проверить катушку зажигания на zx9r?Я уже к тестеру подключал,минусовой кабель к колпачку для свечи,а плюсовой -на разъём ,и у меня к сожалению на всех 4-ёх ничего не показало.(на сколько я знаю должно показать около 13,5 ОМ)мотоцикл заводиться,но на холостых немного подтраивает. :russian_ru:

#2 dima

dima
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:zx9r

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:40

В мануале по ремонту все подробно описано.(какие показатели должны быть на тестре)

Ту ТопСтартер холостые обороты какие-? гуляют нет-?

мот заводится немного дольше положенного,на холостых двигатель работает неровно,при движении немного дергает мотоцикл и всё это проиходит до 2000 оборотов,после 2000 оборотов двигатель работает отлично.На счёт искры,я проверял,на всех 4 свечах есть искра,но что есть искра,это ещё ничего не значит.Корбы почистил,жиглёры продул ,искру проверил,компрессия в норме,и синхронизацию корбам сделал.(Мот купил недавно,он не заводился,были погаревшие мозги,и мне ещё пришлось перепаять один деот в коробке предохранителей.)

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:56

мот заводится немного дольше положенного,на холостых двигатель работает неровно,при движении немного дергает мотоцикл и всё это проиходит до 2000 оборотов,после 2000 оборотов двигатель работает отлично.На счёт искры,я проверял,на всех 4 свечах есть искра,но что есть искра,это ещё ничего не значит.Корбы почистил,жиглёры продул ,искру проверил,компрессия в норме,и синхронизацию корбам сделал.(Мот купил недавно,он не заводился,были погаревшие мозги,и мне ещё пришлось перепаять один деот в коробке предохранителей.)

дольше положенного это как-? долго крутишь-?
дергает двигателем-?
как буд-то искра то есть то нету-?
Кстати а банка полный выпуск-?
а фильтр какой стоит-? нулевик.
а жиклеры стоковые-?

#4 dima

dima
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:zx9r

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:17

дольше положенного это как-? долго крутишь-?
дергает двигателем-?
как буд-то искра то есть то нету-?
Кстати а банка полный выпуск-?
а фильтр какой стоит-? нулевик.
а жиклеры стоковые-?

Дольше положенного это примерно 4-5 секунд.
Движок не-дёргает,фильтр не смотрел,а насчёт
жиклёров я даже и не знал что есть стоковые.
Чем они отличаются от простых?
А вопроса( Кстати а банка полный выпуск-?)
я не понял.
Сегодня вкинул новые свечи-ТАКАЯ-ЖЕ ПЕТРУШКА!!!
А вот искра и вправду как будто то есть то нету,
поэтому я и предположил что это может быть катушка,
малейшее повреждение обмотки и пробивает через раз,
от того и неровная работа двигателя.
Вроде-бы работает на всех 4-ёх,но всё-равно немного подтраивает!!!
Насчёт мануала; Не магу найти.Скачал пять штук подряд,ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ.
Немецкий без проблем,но Английский не понимаю не слова.

#5 dima

dima
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:zx9r

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:58

А помощь мануала нам действительно необходима, так-как
в нём описаны такие детали как всякие зазоры;наименьше допустимый
износ различных трущихся деталей и всякая электрохрень,
в которой я ДУБ.
(и хочу заметить что у всех движков разные
параметры и регулировочные свойства.-клапана;корбы;зажигание)
Перебрать движок у меня большого труда не составляет,
а вот когда дело касается электроники,я тупею!!! :to_become_senile:

#6 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:38

Такая беда была один раз у меня , начал прозванивать провода которые шли на катушки и один провод при изгибе небольшом переставал работать, снял изоляцию его кто то надорвал и подмотал изолентой спаял и все отлично. Попробуй прозвони провода и погни их когда звонишь , короче проверь провода идущие к катушкам на целостность

#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:10

Дольше положенного это примерно 4-5 секунд.
Движок не-дёргает,фильтр не смотрел,а насчёт
жиклёров я даже и не знал что есть стоковые.
Чем они отличаются от простых?
А вопроса( Кстати а банка полный выпуск-?)
я не понял.
Сегодня вкинул новые свечи-ТАКАЯ-ЖЕ ПЕТРУШКА!!!
А вот искра и вправду как будто то есть то нету,
поэтому я и предположил что это может быть катушка,
малейшее повреждение обмотки и пробивает через раз,
от того и неровная работа двигателя.
Вроде-бы работает на всех 4-ёх,но всё-равно немного подтраивает!!!
Насчёт мануала; Не магу найти.Скачал пять штук подряд,ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ.
Немецкий без проблем,но Английский не понимаю не слова.

стоковые это стандартные. Бывает что стаят большего сечения или меньшего. это будет влиять на работу движка.
допустим на малых будет беднить или переливать, отсюда нестабильность работы.
так же на работу двигателя может влиять фильтр нулевого сопротивления и прямоточная банка.
опять же в каком то диапазоне движок будет тупить а в каком-то будет работать на все 100.
все эти мелочи могут влиять на работу двигателя в том или ином диапазоне оборотов.
если катушку пробивает тогда почему после 2тыс он нормально работает, или все же не нормально, просто ты этого не замечаешь.
свечи во всех цилиндрах имеют одинаковый цвет-?
Провода исключать из проверки не стоит.
Мануалы только на английском встречаются на немецком. в Инете перевод можно найти. так что ничего сложного.
И еще сигналка стоит-?
потому что некоторые механики ставят на отрубание одного или 2-х горшков.
---------
.
---------

.....поставить диагноз по "телефону" достаточно сложно.

#8 dima

dima
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:zx9r

Отправлено 22 Июль 2011 - 17:47

стоковые это стандартные. Бывает что стаят большего сечения или меньшего. это будет влиять на работу движка.
допустим на малых будет беднить или переливать, отсюда нестабильность работы.
так же на работу двигателя может влиять фильтр нулевого сопротивления и прямоточная банка.
опять же в каком то диапазоне движок будет тупить а в каком-то будет работать на все 100.
все эти мелочи могут влиять на работу двигателя в том или ином диапазоне оборотов.
если катушку пробивает тогда почему после 2тыс он нормально работает, или все же не нормально, просто ты этого не замечаешь.
свечи во всех цилиндрах имеют одинаковый цвет-?
Провода исключать из проверки не стоит.
Мануалы только на английском встречаются на немецком. в Инете перевод можно найти. так что ничего сложного.
И еще сигналка стоит-?
потому что некоторые механики ставят на отрубание одного или 2-х горшков.
---------


Я уже начинаю сомневаться что у меня что-то невпорядке.
Может такая работа двигателя свойственна Kawasaki,до этого у меня
была Honda cbr1000f-движок шептал,хотя и Kawa у меня тоже
была gpz500s -движок тоже работал неплоха.
Кстати все 4-е свечи нормального цвета.
Я немного повторюсь: у меня движок не-то чтобы совсем
троит(на трёх катлах двиг работает совсем ужасно),а немного,
как будто подтраивает.судя по нагару на свечах ,все 4-е катла
работают в норме.
Я заказал себе обе катушки,кабеля и насвечники.
На днях должны придти,для уверенности заменю сразу всё!!!


Всем бальшое спасибо за помащ.
Всё заменил,Конь больше не кашляет!!!








Яндекс.Метрика