
ZX-9R выставить распредвалы
#1
Отправлено 05 Август 2011 - 08:33
надо вместе со штуковиной в зажигании, где датчик хола стоит...
помогите!!!
#2
Отправлено 06 Август 2011 - 09:24
#3
Отправлено 08 Август 2011 - 20:34
ато походу я чёто намутил с ними, мот чихать стал, помогите!!!
#4
Отправлено 09 Август 2011 - 03:45
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 12 Август 2011 - 14:18
если они будут вровень, по крайней мере левая, то она будет не совсем паралельна голове....
при таком положении колена выставлять метки?
жду ответа..
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 12 Август 2011 - 15:28
#7
Отправлено 12 Август 2011 - 15:33
Нет колено не так, чуть чуть назад против часовой, что бы вот эта зазубрина как бы была тоже в ровень с пипкой, а метки обсолютно должны быть в ровень с головой, ты чуток неправильно колено поставил потому и вровень с головой не ставиться:) зазубрена сейчас у тебя ниже да а должна быть выше, но в ровень, ну ты понял надеюсь...эти метки должны быть прям вровень с головой?
если они будут вровень, по крайней мере левая, то она будет не совсем паралельна голове....
при таком положении колена выставлять метки?
жду ответа..
прям как на рисунке смотри, там пример зазубрина в ровень с пипкой то есть у начала ее, а у тебя в конце, и не забудь про 1|4
Да и метки при натяжении в ровень должны быть...
#8
Отправлено 12 Август 2011 - 15:41
колено то стоит но чуток не так, при таком положении, на 1 зуб идет ошибка, и мот при движении дергаеться...проверено личноколено у тебя уже стоит в положении вмт. а распредвалы поставь метками в срез головки. чтобы передний край цепи был натянут. просто перебрасывай цепь на звено по шестерне распредвала, пока не встанет всё на место. верхнюю точку проверь засунув в свечное отверстие какую-нибудь палочку пластиковую или деревянную и колено туда-сюда пошевели чуть-чуть, чтобы палочка эта вылезала выше всего. должно совпасть с тем, что на первом фото.
#9
Отправлено 12 Август 2011 - 15:47
#10
Отправлено 12 Август 2011 - 17:15
спасибо, всё понял.Нарпимер как бы представь ложишь лист бумаги на срез головы и край листа попадает прямо в паз в метку....вот правильное положение распредвалов
при таком расположении распредвалов он заводился и ехал ещё))))))))))))))
#11
Отправлено 13 Август 2011 - 07:55
что делать??
или это изза вытянутости цепи??
и как правильно ставить натяжитель цепи,жду ответа, срочно))))))))))))))
#12
Отправлено 13 Август 2011 - 12:28
#13
Отправлено 13 Август 2011 - 12:34
#14
Отправлено 13 Август 2011 - 13:21
ок, спс))Сколько звеньев между метками написано в мануале я на память не помню. По поводу натяжителя, выкручиваешь центральный болт который пружину натягивает, потом топишь шток натяжителя до упора , закручиваешь тело натяжителя в блок, потом центральный болт с пружиной, потом вращаешь колено ключем и он натянет цепь , все :)
между метками 32 звена)
#15
Отправлено 13 Август 2011 - 14:33
#16
Отправлено 13 Август 2011 - 16:22
завёл, всё норм, работать ровней стал))Отпиши когда соберешь и проверишь все, жду удачного исхода :)
#17
Отправлено 13 Август 2011 - 16:25
#18
Отправлено 14 Август 2011 - 15:33
На колене метка 1|4 и метка на двигателе у меня тоже не совпадала, но главное что просто метка была в низу то что 1и 4 а кончик был у начала пипки в ровень, при таком положении распредвалы ставишь и все должно быть в порядке, а из за вытяности цепи там на распредвалах просто малейшая погрешность идет на милиметры но это не значит ничего(при проверке прокручивании с натяжителем)звенья перекинул, метки друг напротив друга, и вровень с головой, вот только колено чуток не на месте...
что делать??
или это изза вытянутости цепи??
и как правильно ставить натяжитель цепи,жду ответа, срочно))))))))))))))
#19
Отправлено 14 Август 2011 - 19:39
#20
Отправлено 15 Август 2011 - 06:13