Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не раскручивается до отсечки ZX-10R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 15 Август 2011 - 12:16

Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой:

недавно заметил что во время езды на любой из передач двигатель не раскручивается до отсечки, т.е. как будто отсечка срабатывает в районе 10к оборотов на любой из передач. Хотя как потом оказалось, если крутить дальше газ, то двигатель раскручивается до положенной отсечки, но вот в районе 10к как будто кратковременно прекращается подача топлива и мот в тот момент не хило дёргает. Такой вот глюк происходит на любой из передач и примерно при одних и тех же оборотах.
Грешил на нулевик (был прилично загажен), но после промывки проблема осталась.

Подскажите пожалуйста в чем проблема, где копать?

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Август 2011 - 12:19

Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой:

недавно заметил что во время езды на любой из передач двигатель не раскручивается до отсечки, т.е. как будто отсечка срабатывает в районе 10к оборотов на любой из передач. Хотя как потом оказалось, если крутить дальше газ, то двигатель раскручивается до положенной отсечки, но вот в районе 10к как будто кратковременно прекращается подача топлива и мот в тот момент не хило дёргает. Такой вот глюк происходит на любой из передач и примерно при одних и тех же оборотах.
Грешил на нулевик (был прилично загажен), но после промывки проблема осталась.

Подскажите пожалуйста в чем проблема, где копать?

Посмотри внимательно в зеркало заднего вида, когда начинает колбасить мот появляется облако синего дыма из выхлопной ?

#3 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 15 Август 2011 - 12:27

Посмотри внимательно в зеркало заднего вида, когда начинает колбасить мот появляется облако синего дыма из выхлопной ?

Вчера катался, в зеркало частенько поглядывал, не замечал. Думаю это лучше наблюдать тому, кто бы ехал сразу сзади за мной.
Вот с соседней ветки про дёрганья можно предположить что это топливный фильтр уже отработал своё?

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Август 2011 - 13:05

Вчера катался, в зеркало частенько поглядывал, не замечал. Думаю это лучше наблюдать тому, кто бы ехал сразу сзади за мной.
Вот с соседней ветки про дёрганья можно предположить что это топливный фильтр уже отработал своё?

Никогда не видел топливных фильтров на таких мото.
Действительно лучше будет видно человеку который будет ехать за тобой, главное чтобы человек ехал от тебя на удалении (метров 150-250) . ветра быть не должно.
4-6 передача и полностью открытый дроссель.
Я это определояю через зеркало. Не нужно думать что будет кромешный дым, будет присудствовать синий дым.

#5 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Август 2011 - 18:34

топливный фильтр стоит на сборке бензонасоса, если большой пробег или грязный бенз то моз и засраться, но тогда после 10тоже не очень ехал бы.
ошибок никаких не выдает мотик?

#6 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 15 Август 2011 - 18:52

Никогда не видел топливных фильтров на таких мото.
Действительно лучше будет видно человеку который будет ехать за тобой, главное чтобы человек ехал от тебя на удалении (метров 150-250) . ветра быть не должно.
4-6 передача и полностью открытый дроссель.
Я это определояю через зеркало. Не нужно думать что будет кромешный дым, будет присудствовать синий дым.

Стоит в баке в насосе, причем практически на всех современный авто так-же.
Клапан экзапа как? Я бы катушки глянул, так для профилактики и свечи, а вообще действительно, ошибок нет никаких?

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Август 2011 - 18:55

топливный фильтр стоит на сборке бензонасоса, если большой пробег или грязный бенз то моз и засраться, но тогда после 10тоже не очень ехал бы.

как топливный фильтр в каталоге з/ч он не заявлен.
сменных элементов также не предусмотрено. там регулятор и типа сеточки, думаю фильтром это врядли можно назвать.

#8 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 15 Август 2011 - 19:24

топливный фильтр стоит на сборке бензонасоса, если большой пробег или грязный бенз то моз и засраться, но тогда после 10тоже не очень ехал бы.
ошибок никаких не выдает мотик?


А топливный фильтр на 10-ках чистится? или сразу под замену? И как проверить в нём ли дело?
У меня ошибка мигает с того момента как пару лет назад прикупил 10-ку. Номер не помню, но шибка связанная с кислородным датчиком (я так понимаю с лямбдой), предыдущий хозяин говорил что эта ошибка появилась после установки полного прямотока, и вроде как ни на что не влияет.
После появления глюка с дёрганьем не смотрел ошибки. Кстати после того как дёрнет в районе 10к обороты действительно оч вяло повышаются, иногда....
С цепью не может быть связи? Собирался её подтянуть на днях, порядочно растянулась.

#9 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 15 Август 2011 - 22:40

только что считал ошибку - №67, та что и была - Oxygene Sensor Heaters.
А как должны отображаться несколько ошибок, в случае нескольких проблем?

#10 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Август 2011 - 23:33

вот я обвел на рисунке, это фильтр тонкой очистки.

на других мотиках он отдельно продается.

то что ошибка, это плохо, мозг работает в аварийном режиме. И мотор может работать не корректно.

выхода два, либо ставить обманку лямбды, либо ставить лямбду.

На джиксерах практикуется отключение лямбды в прошивке мозга, по каве у меня такой инфы пока нет.

если ошибок две или больше они по очереди показываются.

Прикрепленные файлы



#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 09:16

вот я обвел на рисунке, это фильтр тонкой очистки.
на других мотиках он отдельно продается.

то что ты обвел не имеет отдельного кода з/ч.
Еслибы это был фильтр - то он обязательно подлежал регламентной замене как воздушный, так и маслянный.
По сервисному мануалу не предусмотрено также его замена или обслуживание (продувка и т.п.)

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 09:30

только что считал ошибку - №67, та что и была - Oxygene Sensor Heaters.

эта ошибка не может быть причиной такой неисправности.
В аварийной режиме компьютор также находиться не будет из-за этого кода.
При наличии нескольких ошибок в ЕКУ коды выводятся последовательно

#13 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Август 2011 - 10:07

В аварийной режиме компьютор также находиться не будет из-за этого кода.

Это очень странно, откуда такая инфа взялась? Ты у официалов кавасаки работаешь? На автомобиле например при ошибке кислородника мозг начинает лить больше, проверено широкополосником инновейт. Почему бы не поставить кислородник на место? С него ЭБУ получает информацию как никак.

#14 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 16 Август 2011 - 10:49

С лямбдой буду разбираться но позже, как устраню глюк с дёрганьем мота.
Из всего выше написанного следует, что так назыываемый топливный фильтр не продувается/чистится, не подлежит замене? И как определить в нём ли проблема?
По поводу ошибок - при тестировании выдавалась только одна ошибка №67.
Какие ещё могут быть причины проблемы с оборотами и дёрганьем мота?
Напомню, что нулевик был промыт пару дней назад. Подходит срок замены масла, натяжки цепи. Топливо пробовал заправлять на разных заправках (95, и 95 улучшенное) - результат не менялся.

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 12:21

Это очень странно, откуда такая инфа взялась? Ты у официалов кавасаки работаешь? На автомобиле например при ошибке кислородника мозг начинает лить больше, проверено широкополосником инновейт. Почему бы не поставить кислородник на место? С него ЭБУ получает информацию как никак.

Я просто с деревни. Но даже я знаю ,что сгоревший тен в кислороднике влияет на точность работы лямбды пока не прогреется выпуск.
Опыт в автомобилях мало применим в спортбайках.
И в машинах к стати раньше вообще небыло тенов в лямбдах, по этой причине ECU начинали "видеть" лямды через 2-3 минты после запуска двигателя.

#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Август 2011 - 12:54

если ты не видешь суслика, это не значит что его нет.... вытащи насос и посмотри.... то что он не отдельная запчасть... видимо кавасаки предлагает его со всем бензонасосом целиком менять.... посмотри на джиксер к7, там этот фильтр можно отдельно купить....

впринципе не вижу проблем разобрать сборку насоса и продуть-почистить фильтр, правда до конца его не почистишь все равно. Проверить причину насос с фильтром или нет, можно просто, поменять бак с насосом на время. или подключить манометр и под нагркузкой покататься и смотреть на него. давление меньше 3 очков не должно опускаться.


зы с отрубленной по твоему способу лямбдой мотик работать не будет...

#17 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Август 2011 - 13:18

Опыт в автомобилях мало применим в спортбайках.

Ты думаешь построенный на стандартном впуске атмосферный мотор 1600 мощностью 160 сил сильно отличается от двигателя спорта? чем же? мне просто интересно. Смотря какие автомобили, и смотря какой опыт вы получили в автомобилях, - менять шаровые и колодки это одно, форсировать двигатели и потом под это модернизировать трансмиссию это другое. =)

#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 14:03

Ты думаешь построенный на стандартном впуске атмосферный мотор 1600 мощностью 160 сил сильно отличается от двигателя спорта? чем же? мне просто интересно. Смотря какие автомобили, и смотря какой опыт вы получили в автомобилях, - менять шаровые и колодки это одно, форсировать двигатели и потом под это модернизировать трансмиссию это другое. =)

Чем например ? :)
Ок
Тем что совсем другие требования к весу и развесовке;
чем отличается форсирование двигателя авто от мото ? да тем что никто в россии это го сделать просто не может. Почему ?
Потому , что НИКТО в россии не может нанасти никосил; тем, что НИКТО не берется довести голову отвечая за свои действия (в лучше случае развод пескоструем); тем, что НИКТО не может изготовить тюненые коленвалы, распредвалы, шатуны, керамические вкладыши....
российский уровень - покупка примитивного турбокита для бусы. и это все!
а самое главное, что работа с мото совсем другой уровень ответственности. Если произойдет выброс масла на авто - это одно, а если на мото - в лучшем случае пилот упадет , а что еще хуже.....
я могу еще долго перечислять.
и двигатели в Москве для авто форсируют по одному главному правилу: развести на как можно большее бабло.
Обладая при этом минимальным уровнем знаний.

#19 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Август 2011 - 14:22

Чем например ? :)
Ок
Тем что совсем другие требования к весу и развесовке;
чем отличается форсирование двигателя авто от мото ? да тем что никто в россии это го сделать просто не может. Почему ?
Потому , что НИКТО в россии не может нанасти никосил; тем, что НИКТО не берется довести голову отвечая за свои действия (в лучше случае развод пескоструем); тем, что НИКТО не может изготовить тюненые коленвалы, распредвалы, шатуны, керамические вкладыши....
а самое главное, что работа с мото совсем другой уровень ответственности. Если произойдет выброс масла на авто - это одно, а если на мото - в лучшем случае пилот упадет , а что еще хуже.....
я могу еще долго перечислять.
и двигатели в Москве для авто форсируют по одному главному правилу: развести на как можно большее бабло.
Обладая при этом минимальным уровнем знаний.

Помочь довести голову? Могу дать телефончик, хочешь? распредвалы? тот же самый телефончик (находится в Домодедово).
Шатуны с коленом дешевле купить в пендосии, так как расходы на изготовление таких эксклюзивных частей себя не оправдывают. По поводу никасила, износился блок - идешь и покупаешь новый, это запчасть не номерная.

#20 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 14:40

распредвалы? тот же самый телефончик (находится в Домодедово).

с удавольствием пообщаюсь. мне нужно изготовить несколько облегченных широкофазных валов на десятки. Можно в личку телефончик ?

Шатуны с коленом дешевле купить в пендосии, так как расходы на изготовление таких эксклюзивных частей себя не оправдывают.

как все у тебя просто. вот давай о конкртном. Нужны титановые шатуны на модельный год 08-10 zx10.
Где купить ?

По поводу никасила, износился блок - идешь и покупаешь новый, это запчасть не номерная.

вот эта тема супер актуальна. нужен блок на 79 с никасилом для тойже десятки. Не подскажешь партнамбер ?






Яндекс.Метрика