Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Муки выбора! ZX-10R, мнение бывалых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#141 Alex1122

Alex1122
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZX 10R 2006

Отправлено 26 Май 2018 - 22:44

Если нормально валить 250 - 270 км/ч то на сотку бак высушит!
А так 9-10 л/100км

#142 денис 54rus

денис 54rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Zx6r

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 08:22

Всем привет.подскажите можно ли поставить бензонасос от zx10r на zx6r 2007 годов.

#143 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 04:47

Всем привет.подскажите можно ли поставить бензонасос от zx10r на zx6r 2007 годов.

насос с плоским днищем ставится на все моты где идет такойже

насос с нижней выемкой ставится на все моты где идет такойже. в остальном разницы нет. zx10r zx6r zx14r насос всегда был один и тотже. важно только его поколение (1е если с нижней выемкой и 2е если плоское днище)



#144 Teo_K

Teo_K
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт петербург
  • Мото:В поисках

Отправлено 09 Февраль 2022 - 12:16

Здравствуйте. 

Хотелось бы поинтересоваться про ZX10R 2016-2020 годов. 

Мотоциклы довольно свежие, в сети в основном тест драйвы и обзоры. Меня же интересуют особенности эксплуатации и обслуживания, болячки, ресурс и т.д. Как эта кава в сравнении с конкурентами, да и как он в сравнении с предыдущим поколением zx10r.  Так же есть вопрос по KRT версию - как я понял там злее валы? Или это в версии zx10rr? Черные моты идут с кованными дисками, вроде обычные zx10r. А KRT версия на простых колесных дисках. 

В общем, если кто чего может интересного рассказать, было бы здорово. Пересаживаюсь литрофазера.

Заранее спасибо. 



#145 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Февраль 2022 - 16:07

Меня же интересуют особенности эксплуатации и обслуживания, болячки, ресурс и т.д. 

ресурс напрямую зависит от

- интенсивности использования

- цели использования

- своевременном ТО (нормальными руками)

это все при условии что новым мот берешь из салона.

при условии что мот заберешь из чужих рук накидывай еще 

- адекватность предыдущих хозяев.

- пряморукость сервисов в которые они отдавали

и прочее.

 

 

Как эта кава в сравнении с конкурентами, 

WSBK показывает, где кава по сравнению с конкурентами в модифицированном состоянии

STK показывает, где кава по сравнению с конкурентами в не модифицированном состоянии

 

 

 да и как он в сравнении с предыдущим поколением zx10r.  

предыдущее поколение было в 8-10х годах. смотря в каком плане смотреть. мне лично по железу нравится больше 8-10г

но по электронике и доп системам лучше следующие поколения

 

 

 Так же есть вопрос по KRT версию - как я понял там злее валы? Или это в версии zx10rr? 

забудь про KRT версию. разница там всего лишь в том что там KRT мозги с возможностью вносить туда изменения.

обычная версия + устройство Woolich Racing убирает штатные KRT по возможностям далеко в угол. поэтому нет смысла переплачивать за это

 

Черные моты идут с кованными дисками, вроде обычные zx10r. А KRT версия на простых колесных дисках. 

то что идет в стоке диски в любом случае так себе, от того что они кованые или нет не имеет значения. (простая идеология - то что идет с завода массовым производством не может быть лучше единичных экземпляров aftermarket. т.к. сильно удорожает стоимость выходного продукта т.е мотоцикла в целом)

проще купить обычные. и потом на рынке выбрать по функциям\весу\качеству\прочности нужные конкретно тебе и поставить, если оно будет нужно

 

 Пересаживаюсь литрофазера.

Заранее спасибо. 

если твоя цель не трекдеи и результат, можешь забыть о KRT и о кованых дисках и не переплачивать за это

когда понадобиться просто купишь нормальные и woolichracing для редактирование мозгов.



#146 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Май 2022 - 08:56

 

 

обычная версия + устройство Woolich Racing убирает штатные KRT по возможностям далеко в угол. поэтому нет смысла переплачивать за это

угу, только этот вулич мозги может прибить, в отличие от крт, а так ничё )))))



#147 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Май 2022 - 09:54

угу, только этот вулич мозги может прибить, в отличие от крт, а так ничё )))))

мозги и двигатель может прибить кривые ручёнки, а вот вулич никогда. если не знаешь лучше не делай подобные утверждения

 

если ты не владелец данных устройств то вообще утверждение ниочем.

а если владелец, то научись нормально разбираться в инфе сначала и работать с поддержкой (за которую ты кстати платишь)

мозги из кирпича поддержка вулича сейчас достает за 1-2 часа.  раньше было день. подаешь заявку и они тебе помогут мозги в рабочее состояние вернуть, если ты гдето облажался.

и причем даже поддержка не разбирается чья вина. они помогают в 100% случаев. потомучто ты за это заплатил, а клиент всегда прав

 

задумайся еще о том, что владельцы KRT версий всеравно заказывают вулич к своему KRT :rofl: . есть о чем подумать))



#148 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 19 Май 2022 - 02:04

Даже спорить с тобой, как владелец вулича с пятилетним стажем, не буду ) ибо знаю что и как и где вулич норм, а где ему не место. Сам задумайся, зачем владельцы крт берут вулич и где и когда они используют его, а где и когда нет )



#149 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Май 2022 - 18:40

Сам задумайся, зачем владельцы крт берут вулич и где и когда они используют его, а где и когда нет )

это я и так знаю, мне не нужно задумываться.

владельцы КРТ мозгов берут вулич, потомучто не достаточно функций чтобы с ними работать. в основном берут на трек.

 

ну а еще - вулич никогда не добавляет модель, и никогда не работает над теми моделями, над которыми работа экономически не выгодна. т.к. любое добавление любого мозга - это работа программистов довольно дорогая и она должна окупаться. именно поэтому некоторые модели не добавляют и никогда добавлены не будут в виду экономической нецелесообразности.

а насколько много или мало берут - это можно увидеть в статистике покупки по ключам. а их много



#150 Soloman

Soloman
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ZX-10R Special Edition

Отправлено 24 Июнь 2022 - 23:31

Друзья. У самого Хонда F4i 2004 года. Как вариант рассматриваю переход на ZX-10R 2006 года. Освень нравится

Скажите пожалуйста, какие косяки у этой модели?
Слышал что коробки до 7 года у Кав были хлипкие, демпфер вроде в клипон упирался да и рулится она тяжелее в поворотах, чем другие аналогичные литры.

Вообщем не интересуют плюсы, интересуют именно МИНУСЫ этой модели этого года.

Заранее спасибо за комменты!


Привет всем ! 

Друже я тебе так скажу, я всю жизнь езжу на Kawsaki а товарищ мой на Honda'х в том числе и на F4i !

На таком же моте как у тебя был опыт езды и он совершенно другой в отличии от ZX-10R.
Когда я пересаживался с 636 2005 года я думал, что будет жесткое управление и туговатое, я ОФИГЕЛ от того что она управляется ещё лучше ( лично моё мнение ) !!! На 636 я боялся закладываться, на этой прям намного себя уверенней чувствую. 

Из болячек лично столкнулся с двумя моментами, пробег 53 тысячи :

1. Решил дать максималку. И на самом пике у меня начались провалы зажигания. Поменял всё что бл :wacko2: ть можно было - Катушки, свечи, продувал форсунки на стенде, менял бак от другой такой же модели, реле регулятор, уже задумался о командере и прочей требухе, оказался ДАТЧИК ПОДНОЖКИ ! Даже на эту тему на ютуб ролик выложил :) 

 

2. На пробеге 51 тысяча начал слышать как стала бренчать цепь грм. 
Заказал цепь, прокладку клапанной всё по феншую.
Снимаем боковую крышку а там сука отливка под шестернью колена, и тут я охренел! Физически цепь никак не вытащить, только с разбором картера но это полный геморой, было принято решение дремелем отпилить нахер эту отливку и поставили туда новую цепь! 

 

53 тысячи полёт нормальный. Едет здорово, удобен даже для дальняков с моим ростом 176, рулится круто, тормозит круто.

РЕКОМЕНДУЮ )








Яндекс.Метрика