Муки выбора! ZX-10R, мнение бывалых
#141
Отправлено 26 Май 2018 - 22:44
А так 9-10 л/100км
#142
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 08:22
#143
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 04:47
Всем привет.подскажите можно ли поставить бензонасос от zx10r на zx6r 2007 годов.
насос с плоским днищем ставится на все моты где идет такойже
насос с нижней выемкой ставится на все моты где идет такойже. в остальном разницы нет. zx10r zx6r zx14r насос всегда был один и тотже. важно только его поколение (1е если с нижней выемкой и 2е если плоское днище)
#144
Отправлено 09 Февраль 2022 - 12:16
Здравствуйте.
Хотелось бы поинтересоваться про ZX10R 2016-2020 годов.
Мотоциклы довольно свежие, в сети в основном тест драйвы и обзоры. Меня же интересуют особенности эксплуатации и обслуживания, болячки, ресурс и т.д. Как эта кава в сравнении с конкурентами, да и как он в сравнении с предыдущим поколением zx10r. Так же есть вопрос по KRT версию - как я понял там злее валы? Или это в версии zx10rr? Черные моты идут с кованными дисками, вроде обычные zx10r. А KRT версия на простых колесных дисках.
В общем, если кто чего может интересного рассказать, было бы здорово. Пересаживаюсь литрофазера.
Заранее спасибо.
#145
Отправлено 12 Февраль 2022 - 16:07
Меня же интересуют особенности эксплуатации и обслуживания, болячки, ресурс и т.д.
ресурс напрямую зависит от
- интенсивности использования
- цели использования
- своевременном ТО (нормальными руками)
это все при условии что новым мот берешь из салона.
при условии что мот заберешь из чужих рук накидывай еще
- адекватность предыдущих хозяев.
- пряморукость сервисов в которые они отдавали
и прочее.
Как эта кава в сравнении с конкурентами,
WSBK показывает, где кава по сравнению с конкурентами в модифицированном состоянии
STK показывает, где кава по сравнению с конкурентами в не модифицированном состоянии
да и как он в сравнении с предыдущим поколением zx10r.
предыдущее поколение было в 8-10х годах. смотря в каком плане смотреть. мне лично по железу нравится больше 8-10г
но по электронике и доп системам лучше следующие поколения
Так же есть вопрос по KRT версию - как я понял там злее валы? Или это в версии zx10rr?
забудь про KRT версию. разница там всего лишь в том что там KRT мозги с возможностью вносить туда изменения.
обычная версия + устройство Woolich Racing убирает штатные KRT по возможностям далеко в угол. поэтому нет смысла переплачивать за это
Черные моты идут с кованными дисками, вроде обычные zx10r. А KRT версия на простых колесных дисках.
то что идет в стоке диски в любом случае так себе, от того что они кованые или нет не имеет значения. (простая идеология - то что идет с завода массовым производством не может быть лучше единичных экземпляров aftermarket. т.к. сильно удорожает стоимость выходного продукта т.е мотоцикла в целом)
проще купить обычные. и потом на рынке выбрать по функциям\весу\качеству\прочности нужные конкретно тебе и поставить, если оно будет нужно
Пересаживаюсь литрофазера.
Заранее спасибо.
если твоя цель не трекдеи и результат, можешь забыть о KRT и о кованых дисках и не переплачивать за это
когда понадобиться просто купишь нормальные и woolichracing для редактирование мозгов.
#146
Отправлено 14 Май 2022 - 08:56
обычная версия + устройство Woolich Racing убирает штатные KRT по возможностям далеко в угол. поэтому нет смысла переплачивать за это
угу, только этот вулич мозги может прибить, в отличие от крт, а так ничё )))))
#147
Отправлено 16 Май 2022 - 09:54
угу, только этот вулич мозги может прибить, в отличие от крт, а так ничё )))))
мозги и двигатель может прибить кривые ручёнки, а вот вулич никогда. если не знаешь лучше не делай подобные утверждения
если ты не владелец данных устройств то вообще утверждение ниочем.
а если владелец, то научись нормально разбираться в инфе сначала и работать с поддержкой (за которую ты кстати платишь)
мозги из кирпича поддержка вулича сейчас достает за 1-2 часа. раньше было день. подаешь заявку и они тебе помогут мозги в рабочее состояние вернуть, если ты гдето облажался.
и причем даже поддержка не разбирается чья вина. они помогают в 100% случаев. потомучто ты за это заплатил, а клиент всегда прав
задумайся еще о том, что владельцы KRT версий всеравно заказывают вулич к своему KRT . есть о чем подумать))
#148
Отправлено 19 Май 2022 - 02:04
Даже спорить с тобой, как владелец вулича с пятилетним стажем, не буду ) ибо знаю что и как и где вулич норм, а где ему не место. Сам задумайся, зачем владельцы крт берут вулич и где и когда они используют его, а где и когда нет )
#149
Отправлено 19 Май 2022 - 18:40
Сам задумайся, зачем владельцы крт берут вулич и где и когда они используют его, а где и когда нет )
это я и так знаю, мне не нужно задумываться.
владельцы КРТ мозгов берут вулич, потомучто не достаточно функций чтобы с ними работать. в основном берут на трек.
ну а еще - вулич никогда не добавляет модель, и никогда не работает над теми моделями, над которыми работа экономически не выгодна. т.к. любое добавление любого мозга - это работа программистов довольно дорогая и она должна окупаться. именно поэтому некоторые модели не добавляют и никогда добавлены не будут в виду экономической нецелесообразности.
а насколько много или мало берут - это можно увидеть в статистике покупки по ключам. а их много
#150
Отправлено 24 Июнь 2022 - 23:31
Друзья. У самого Хонда F4i 2004 года. Как вариант рассматриваю переход на ZX-10R 2006 года. Освень нравится
Скажите пожалуйста, какие косяки у этой модели?
Слышал что коробки до 7 года у Кав были хлипкие, демпфер вроде в клипон упирался да и рулится она тяжелее в поворотах, чем другие аналогичные литры.
Вообщем не интересуют плюсы, интересуют именно МИНУСЫ этой модели этого года.
Заранее спасибо за комменты!
Привет всем !
Друже я тебе так скажу, я всю жизнь езжу на Kawsaki а товарищ мой на Honda'х в том числе и на F4i !
На таком же моте как у тебя был опыт езды и он совершенно другой в отличии от ZX-10R.
Когда я пересаживался с 636 2005 года я думал, что будет жесткое управление и туговатое, я ОФИГЕЛ от того что она управляется ещё лучше ( лично моё мнение ) !!! На 636 я боялся закладываться, на этой прям намного себя уверенней чувствую.
Из болячек лично столкнулся с двумя моментами, пробег 53 тысячи :
1. Решил дать максималку. И на самом пике у меня начались провалы зажигания. Поменял всё что бл ть можно было - Катушки, свечи, продувал форсунки на стенде, менял бак от другой такой же модели, реле регулятор, уже задумался о командере и прочей требухе, оказался ДАТЧИК ПОДНОЖКИ ! Даже на эту тему на ютуб ролик выложил :)
2. На пробеге 51 тысяча начал слышать как стала бренчать цепь грм.
Заказал цепь, прокладку клапанной всё по феншую.
Снимаем боковую крышку а там сука отливка под шестернью колена, и тут я охренел! Физически цепь никак не вытащить, только с разбором картера но это полный геморой, было принято решение дремелем отпилить нахер эту отливку и поставили туда новую цепь!
53 тысячи полёт нормальный. Едет здорово, удобен даже для дальняков с моим ростом 176, рулится круто, тормозит круто.
РЕКОМЕНДУЮ )
#151
Отправлено 03 Март 2023 - 02:17
Всем привет!
есть кава zx10r 2019, в стоке стоит галогеновый свет. кто какие решения принимал для улучшения данной оказии?)
#152
Отправлено 04 Март 2023 - 18:49
Всем привет!
есть кава zx10r 2019, в стоке стоит галогеновый свет. кто какие решения принимал для улучшения данной оказии?)
можно ксенон, можно LED.
Я Давно ставил ксенон на ближний. На дальняк ксенон не вариант. слишком долго разгорается.
Сейчас конечно надо ставить только LED