дык там сложного ничего нет. разобрал , замерил и ищи шайбы. в мануале все подробно описано . есть программа для расчета толщины шайб , если калькулятором пользоваться не умеешь. программа
в сервисе подобная процедура будет стоить от 2 тыр + по 3 бакса за шайбу
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:25
дык там сложного ничего нет. разобрал , замерил и ищи шайбы. в мануале все подробно описано . есть программа для расчета толщины шайб , если калькулятором пользоваться не умеешь. программа
в сервисе подобная процедура будет стоить от 2 тыр + по 3 бакса за шайбу
Сложности начнутся на этапе сборки, ога. Если автор не может сам задать вопрос гуглу - как думаешь, есть у него микрометр, динамоключ и прочая малозначимая ерунда, называемая "хороший инструмент".
Сложности начнутся на этапе сборки, ога. Если автор не может сам задать вопрос гуглу - как думаешь, есть у него микрометр, динамоключ и прочая малозначимая ерунда, называемая "хороший инструмент".
Вообщето хотел узнать какие зазоры должны быть и есть ли места где могут сделать нормально и сразу, у меня есть инструмент, динамометрический ключ и прочее, но нет времени копаться в холодном гараже, заказывать шайбы. П.с. в общем действительно проще оказалось найти все в гугле чем узнать здесь. Ява спасибо за программу, надо попробовать, хотя больше привык с калькулятором регулировать. :) Шайбы на ройанаерсе заказывать удобней или есть еще места?
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:31
Вообщето хотел узнать какие зазоры должны быть и есть ли места где могут сделать нормально и сразу, у меня есть инструмент, динамометрический ключ и прочее, но нет времени копаться в холодном гараже, заказывать шайбы.
Вообще то из исходного вопроса это никак не следует. Если нет времени - едем к официалам по записи, через 3 часа получаем вымытай байк с отрегулированными зазорами и адово перетянутым крепежом (у них динамометры не в чести - так что привози свой).
Если есть глаза и руки - то вон, наверху, в кнопке "Мануалы" лежит SM на Versys - там 5, емнип, раздел - нету ща под рукой.
Вопрос "какие зазоры должны быть" без обвязки лишен смысла. Какие зазоры должны быть когда? В любом случае - в SM.
Сложности начнутся на этапе сборки, ога. Если автор не может сам задать вопрос гуглу - как думаешь, есть у него микрометр, динамоключ и прочая малозначимая ерунда, называемая "хороший инструмент".
извините - привычка . скоро сам полезу сделаю вам подробный фотоотчет ( хотя в мануале подробнее некуда)
Фотоотчет - несомненно поможет ТС. А мне и мануала всегда хватало :)
у меня прям ощущение что ты со мной несколько раз моторы перебирал.... :)))) Спросил всего лишь где сделать, а выяснилось что я даже ключи держать в руках не умею...
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:58
у меня прям ощущение что ты со мной несколько раз моторы перебирал.... :)))) Спросил всего лишь где сделать, а выяснилось что я даже ключи держать в руках не умею...
К счастью нет, не перебирал. Вопрос "Сотоварищи, покурил мануал, всё открыл как там сказано - и вот ЕТМ, у меня похоже другой год, есть отличия" - это вопрос. "Куда в 2010 дели главный пред - в 8 мануале он указан, а на местности - не находится" - тож вопрос. То, что спросил ты, и форма вопроса - в комплекте с неспособностью поднять глаза на этой странице и найти взглядом ссылку "мануалы" - вызывает обоснованные сомнения в способности корректно замерить сотые. Чтение, в целом, классу к третьему все осваивают, а вот использование инструмента, особенно точного - позже.
Где сделать - в теме отписались - по отзывам хорошие ребята и шайб они закупили, судя по всему, от жадности килограммов 20.
На этом дискуссию прекращу - ты уж определись, тебе совет как делать - дали (берешь мануал, читаешь, все зазоры там есть, калькулятором пользоваться умеешь), где делать - тоже сказано. Что еще не так-то?
ты за других не додумывай что они умеют а что нет, ок?
И какая связь между сотыми и умению лазить по сайту? :))))))
и сам попробуй зайди в мануалы и качни его-ссылка на фтп битая, а правильная ссылка на 6 странице только находится оказывается.
А про сотые в зазоре клапанного механизма вообще убил-ты хоть представляешь что такое сопромат и допуски, тем более при выпуске на конвеере многотиражного ДВС?
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:17
ты за других не додумывай что они умеют а что нет, ок? И какая связь между сотыми и умению лазить по сайту? :)))))) и сам попробуй зайди в мануалы и качни его-ссылка на фтп битая, а правильная ссылка на 6 странице только находится оказывается.
Это моё частное мнение, высказанное даже не тебе. На мой взгляд - связь прямая, и столь длительное обсуждение только укрепляет моё мнение.
К счастью нет, не перебирал. Вопрос "Сотоварищи, покурил мануал, всё открыл как там сказано - и вот ЕТМ, у меня похоже другой год, есть отличия" - это вопрос. "Куда в 2010 дели главный пред - в 8 мануале он указан, а на местности - не находится" - тож вопрос. То, что спросил ты, и форма вопроса - в комплекте с неспособностью поднять глаза на этой странице и найти взглядом ссылку "мануалы" - вызывает обоснованные сомнения в способности корректно замерить сотые. Чтение, в целом, классу к третьему все осваивают, а вот использование инструмента, особенно точного - позже.
Где сделать - в теме отписались - по отзывам хорошие ребята и шайб они закупили, судя по всему, от жадности килограммов 20.
На этом дискуссию прекращу - ты уж определись, тебе совет как делать - дали (берешь мануал, читаешь, все зазоры там есть, калькулятором пользоваться умеешь), где делать - тоже сказано. Что еще не так-то?
))))))))))))) ну на самом деле не от жадности а чтоб не переживать, что у нас чего-то нет когда люди обращаются
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:10
А про сотые в зазоре клапанного механизма вообще убил-ты хоть представляешь что такое сопромат и допуски, тем более при выпуске на конвеере многотиражного ДВС?
А вот это забав-ня попоболь - какие же, по-твоему, там доли, в ДВС? Калькулятор выше - оперирует сотками. В мануале - снова сотки (да-да, вот эти 0.20 +- 0.03 - это сотые). Иди обратно в ПТУ - там напомнят не только слова сопромат (эта наука, кстати, к регулировке отношения не имеет - или ты конструкционный материал шайб тоже лично подбираешь) и допуски, но и их значение.
Ты хоть представляешь, как пишется слово конвейер-то, правильно?
Хватит, может, самоуничижением заниматься, почитай книжки по теме "Десятичные дроби".
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:13
))))))))))))) ну на самом деле не от жадности а чтоб не переживать, что у нас чего-то нет когда люди обращаются
Шайбы от жадности = таблетки от жадности. Тот факт, что в сервисе есть примитивные расходники без вопросов - это очень позитивно! Хотя и финансово трудно.